Kia Ceed – обновленная модель южнокорейского автоконцерна, машина сделана по европейским стандартам с новым экстерьером и многообразием функционала.
Это авто разработали для семьи.
Содержание
- 1 Киа Сид в новом кузове универсал
- 2 Kia Ceed в новом кузове хетчбэк
- 3 Киа Про Сид в обновленном кузове
- 4 Экстерьер Kia Ceed универсал, хетчбэк и Pro Ceed
- 5 Интерьер Киа Сид универсал, хетчбэк и Про Сид
- 6 Видео
- 7 Старт продаж у нас в России
- 8 Комплектации
- 9 Габариты
- 10 Цена всех комплектаций
- 11 Двигатель Kia Ceed универсал, хетчбэк и Pro Ceed
- 12 Багажник Kia Ceed универсал, хетчбэк и Pro Ceed
- 13 Итоговое заключение
Киа Сид в новом кузове универсал
С технической стороны эта модель сейчас более реализована, она стала гораздо лучше. Стоимость универсала стала несколько выше, по сравнению с предшественником.
В «базе» авто комплектуется 6-ти ст. «механикой», заправляется только бензином. В оснащение входит – мультимедиа комплекс и шесть ПБ, структура рулевого обогрева и структура, которая предупреждает о торможении в экстренных случаях.
Kia Ceed в новом кузове хетчбэк
Обновленный Kia Ceed хетчбэк – принадлежит к C-классу. За основу этой машины взяли бензиновый мотор с улучшенным коэффициентом отдачи и практичной внешностью.
Автомобиль надежен, удобен для водителя и пассажиров. Данная машина обязательно подойдет для городских условий езды.
Киа Про Сид в обновленном кузове
Новый Kia Pro Ceed – это усовершенствованное авто от южнокорейской корпорации. Данная модель считается неплохой среди наших соотечественников.
В этом же авто прекрасная экономия горючего, машина сочетает в себе надежность, практичность и долговечность. Машина имеет общие черты с предыдущим поколением.
Экстерьер Kia Ceed универсал, хетчбэк и Pro Ceed
Машина во всех кузовах имеет измененные бамперы, оптику, радиаторную решетку, а также диски колес. Еще стоит отметить несколько дополнительных преобразований в дизайне. Машина смотрится по-новому, лаконично и в некоторой степени спортивно. Заходящие на крылья фонари, мускулистые арки колес, устремляющаяся к задней части подоконная линия – все элементы в авто смотрятся эстетично.
Автомобиль имеет весьма привлекательный облик и на фоне других машин смотрится несколько выигрышно и изящно.
Интерьер Киа Сид универсал, хетчбэк и Про Сид
Внутреннее убранство рестайлинговой машины выглядит по-спортивному. Например – тонкие металлические педали. Рулевое колесо сейчас немного иное. Внутри во всех кузовах просторно. Высококачественные отделочные материалы подогнаны совершенно, весь функционал управления расположен довольно комфортно. Руль с множеством функций даже в стандартной модификации имеет регулировку как по вылету, так и высоте.

- Поможет доказать вашу невиновность!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Широкий сенсорный дисплей с камерой заднего обзора и навигатором добавляет отличную ориентировку во время парковки. В базе имеется хорошая система аудио с шестью динамиками.
В оснащение входит большое количество систем безопасности: противоблокировочная система АБС, структура распределения тормозных сил ЕБД, также БАС, ассистент при подъеме НАС, устойчивость по курсу ЕСП, структура ЕСС, АФС и структура автовключения аварийной «сигналки». За дополнительную плату можно приобрести обзорную крышу, датчики парковки, ксеноновую оптику, а также 16-ти 17-ти дюймовые диски из легких сплавов.
Видео
Старт продаж у нас в России
Продажи нового Kia Ceed в нашем отечестве во всех кузовах начались в июле текущео года.
Комплектации
- Classic – мотор 1.4 л. 100 л. сил, бензин, КПП – МТ, машина переднеприводная, разгон – 12.7 сек, скорость – 183 км/час, расход: 8.1/5.1/6.2
- Classic АС — мотор 1.4 л. 100 л. сил, бензин, КПП – МТ, машина переднеприводная, разгон – 12.7 сек, скорость – 183 км/час, расход: 8.1/5.1/6.2
- Comfort — мотор 1.6 л. 130 л. сил, бензин, КПП – МТ, машина переднеприводная, разгон – 10.5 сек, скорость – 195 км/час, расход: 8.6/5.1/6.4
- Мотор 1.6 л. 130 л. сил, бензин, КПП – АТ, машина переднеприводная, разгон – 11.5 сек, скорость – 192 км/час, расход: 9.5/5.2/6.8
- Luxe — мотор 1.6 л. 130 л. сил, бензин, КПП – АТ, машина переднеприводная, разгон – 11.5 сек, скорость – 192 км/час, расход: 9.5/5.2/6.8
- Red Line Комфорт — мотор 1.6 л. 130 л. сил, бензин, КПП – АТ, машина переднеприводная, разгон – 11.5 сек, скорость – 192 км/час, расход: 9.5/5.2/6.8
- Red Line Люкс — мотор 1.6 л. 130 л. сил, бензин, КПП – АТ, машина переднеприводная, разгон – 11.5 сек, скорость – 192 км/час, расход: 9.5/5.2/6.8
- Престиж — мотор 1.6 л. 135 л. сил, бензин, КПП – АМТ, машина переднеприводная, разгон – 10.8 сек, скорость – 195 км/час, расход: 8.5/5.3/6.4
- Премиум — мотор 1.6 л. 135 л. сил, бензин, КПП – АМТ, машина переднеприводная, разгон – 10.8 сек, скорость – 195 км/час, расход: 8.5/5.3/6.4
Габариты
Пятидверный хетчбэк:
- Длина – 4 м 23.5 сантиметров.
- Ширина – 1 м 79 сантиметров.
- Высота – 1 м 48 сантиметров.
- База колес – 2 м 65 сантиметров.
- Клиренс – 15 сантиметров.
Трехдверный хетчбэк:
- Длина – 4 м 25 сантиметров.
- Ширина – 1 м 79 сантиметров.
- Высота- 1 м 45 сантиметров.
- База колес – 2 м 65 сантиметров.
- Клиренс – 15 сантиметров.
Универсал:
- Длина – 4 м 47 сантиметров.
- Ширина – 1 м 79 сантиметров.
- Высота – 1 м 49 сантиметров.
- База колес – 2 м 65 сантиметров.
- Клиренс – 15 сантиметров.
Цена всех комплектаций
Стоимость начальной версии начинается от 785000 руб, заканчивается в топовой по цене – 1245000 руб.
Двигатель Kia Ceed универсал, хетчбэк и Pro Ceed
В нашей стране новинка предлагается с четырех цилиндровыми бензиновыми рядными двигателями, соответствующие экостандарту EURO-6.
- Первая установка – 1.4 л. DOHC CVVT, мощность которой оценивается в 100 л. сил, пик крутящего момента – 134 Ньютон на метр. Мотор работает в паре с 6-ти скоростной механической КПП. Максимум скорости составляет – 183 км/час. Время разгона- 12.7 секунд. Расход горючего в смешанном режиме составляет – 6.2 л.
- Вторая установка – 1.6 л. DOHC CVVT (MPI), с заявленной мощностью 130 л. сил, пик крутящего момента оценивается в 157 Ньютон на метр. Вместе с двигателем работает 6-ти скоростная механическая КПП либо 6-ти скоростная автоматическая КПП. Разгон до сотни составляет 10.5-11.5 секунд. Предельная скорость – 192-195 км/час. Расход горючего в смешанном режиме составляет 6.4-6.8 л.
- И последняя установка — 1.6 л. DOHC CVVT (GDI), мощность которой оценивается в 135 л. сил, пик крутящего момента – 164 Ньютон на метр. Вместе с установкой работает 6-ти скоростной «робот» DCT с 2-мя сцеплениями. Время разгона до сотни составляет – 10.8 секунд, предельная скорость – 195 км/час. А расход горючего в смешанном режиме составляет – 6.4 л.
- Есть и более мощная вариация, которая имеет в своем распоряжении турбодвигатель 1.6 л. мощность которого равняется 204 л. силам. Работает вместе с 6-ти скоростной КПП, время разгона до сотни занимает 7.7 секунд, а предельная скорость составляет – 230 км/час. В смешанном режиме расход горючего составляет 7.5 л.
Багажник Kia Ceed универсал, хетчбэк и Pro Ceed
Максимальный объем вместимости в кузове hatchback составляет – 1510 литров, в кузове универсал максимальный объем составляет – 1660 литров различного груза.
Итоговое заключение
Что рассмотрели в итоге? Автомобиль во всех кузовах выглядит просто шикарно. Оснащение, технические характеристики также впечатляют. Ценовой сегмент новинки в пределах нормы. Ну а выбор, как обычно, предстоит сделать только вам, были бы только возможности.
Чем отличается kia ceed от pro_ceed? Спасибо, с уважением..
Сид — пятидверка, а просид — трех, типа спорткупе.
Сид — пятидверный, а просид — трехдверный, типа купе. . . Отвратительные материалы отделки. . По ходовым свойствам — не могу объективно сказать. .
Советую прочитать для информации Дело – труба! Первый тест-драйв нового Kia Ceed — КОЛЕСА. ру. . .
Это так, но если хочешь больше информации, зайди сюда KIA Ceed 2020-2019 – описание и цены нового КИА Сид
Чем отличается kia ceed от kia pro ceed? С меня причитается)
Про пятидверный Kia Ceed можно говорить все что угодно, но мало у кого язык повернется назвать этот автомобиль спортивным — то же справедливо и в отношении универсала, несмотря на его имя Sporty Wagon. Поэтому корейцы, как и обещали, восполнили пробел — представлен Kia Pro Ceed, трехдверный хэтчбек, призванный разбавить предназначенную для рынка старушки- Европы гамму марки. По динамике трехдверка ничем не отличается от пятидверной версии: руль с электроусилителем острый, но явная недостаточная поворачиваемость на входе в поворот заставляет сбрасывать скорость, а на выходе — давить на газ. Места на заднем ряду меньше, но, учитывая высоту потолка, двое взрослых дядек не заметят, как проделали путь из Москвы, скажем, до Ярославля. Доступ в салон удобный, правда, пропустив пассажиров на галерку, водительское сиденье не возвращается автоматически в исходное положение.
и то и другое хлам колхозный. . .
Клевая история, братан. Советую прочитать статью KIA Ceed 2020-2019 – описание и цены нового КИА Сид
Чем отличается Kia Ceed( хетчбек) от kia seed SW( универсал), кроме того что она длиннее, багажник больше, полоски на крыше. . Еще что разница в цене около 40-50 тыс. руб. Что SW выше чем хетчбек
google в помощь) может там опции добавили. . а может и ничего не изменилось. .
Я здесь нашел ответ на ваш вопрос Чем новый универсал Kia Ceed SW отличается от хетчбека Ceed. . .
Думаю купить KIA CEED 2012. За и против, что скажете? И как тут быть???
СИД с 2009 года, новенький был. . . сейчас пробег 67 тыс. Менялось по гарантии: задний рычаг (~ 500руб), магнитола (~ 30 000руб. ). Требует замены ( никак не доеду): втулки стабилизатора — купил за 150 руб. )) ) Менялось ( не гарантийное): аккумулятор. . . . ну и расходники. Бери — не пожалеешь! ! ! ! На счет одноразовости: лобовое столкновение — весь передок менять придется))) — ну это почти на всех машинах так. . .
КИА, Х. . . дай — одноразовые, не подлежащие ремонту машинки. . . пообщайтесь с сервисниками- ремонтниками — многое прояснится.
Слишком дорогой, не стоит он таких денег и качество низкое, даже шумоизоляцию за 960 000 рублей нормально не сделали. Проще чуть добавить и взять Lexus CT200h или тойоту камри.
Говорить путано умеет всякий, говорить ясно — немногие) Смотри сюда Старый KIA cee d против нового Сида: менять или не менять?