Сравнить Киа Соренто и Митсубиси Аутлендер

Kia

Киа Соренто – уникальный автомобиль этого года от производителя из Южной Кореи. Митсубиси Аутлендер – достойный соперник многих машин от производителя из Японии.

Обе машины представлены с уникальным дизайном как экстерьера, так и интерьера. А так же неплохими техническими характеристиками, они соперничают со многими знаменитыми брендами.

В сегодняшнем обзоре рассмотрим, кто из соперников выйдет победителем в схватке за лидерство, так как эти автомобили соперничают между собой уже на протяжении более десяти лет. Описываемые автоконцерны ведут здоровую конкуренцию, и, я думаю, победителей и проигравших между ними не будет.

Экстерьер Kia Sorento и Mitsubishi Outlander

Оптически японец смотрится как обычный кроссовер. Это большая универсальная машина. Кроссовер, работающий на бензине со спортивным видом и атлетическим обликом. Это авто словно выделяется на трассе. Некоторые рассматривают агрессивные очертания во многом, этот факт никак не испортит марку. Наоборот, делает авто более изящным и стильным. Все это подчеркивает статус концерна.

А корейская модель средних размеров с агрессивным дизайном своей внешности. Сейчас автомобиль несколько мощнее и презентабельнее. Обновленная модель, по сравнению с предшествующей стала длиннее, немного шире и чуть ниже.

Интерьер Киа Соренто и Митсубиси Аутлендер

Интерьер Митсубиси Аутлендер достаточно современен. Там нет излишеств, торпедо сделано в строгих оттенках – применение черного пластика и алюминиевых вставок. Панель приборов проста в управлении, устройства четко видны. В центре ее размещен информационный дисплей. Центральная консоль с климатической и мультимедиа системой повернута к водителю. Все кресла достаточно комфортные.

Внутреннее убранство Киа Соренто весьма комфортно как пассажирам, так и водителю. Индивидуально выполнена панель приборов, в середине которой размещен спидометр. С боковых сторон две полуокружности, в них находятся устройства и тахометр. Все устройства, как и подобает последним поколениям, размещены в колодцах. Сиденья или тканевые, или из высококачественной кожи. Отделочные материалы неплохого качества.

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи Киа Соренто в нашей стране начались зимой этого года. Продажи Митсубиси Аутлендер начались весной этого 2016-го года.

Комплектации

Киа Соренто:

Комплектации Kia Sorento

  • Люкс – мотор 2.2 л. 200 л. сил, дизель, коробка передач – «автомат», полноприводное авто, разгон – 9.6 секунд, скорость – 203 км/час, расход: 10.1/6.5/7.8
  • Престиж — мотор 2.2 л. 200 л. сил, дизель, коробка передач – «автомат», полноприводное авто, разгон – 9.6 секунд, скорость – 203 км/час, расход: 10.1/6.5/7.8
  • Мотор 3.3 л. 250 л. сил, бензин, коробка передач – «автомат», полноприводное авто, разгон – 8.2 секунды, скорость – 210 км/час, расход: 14.4/8.4/10.5
  • Премиум — мотор 2.2 л. 200 л. сил, дизель, коробка передач – «автомат», полноприводное авто, разгон – 9.6 секунд, скорость – 203 км/час, расход: 10.1/6.5/7.8
  • Мотор 3.3 л. 250 л. сил, бензин, коробка передач – «автомат», полноприводное авто, разгон – 8.2 секунды, скорость – 210 км/час, расход: 14.4/8.4/10.5
  • GT — Line — мотор 3.3 л. 250 л. сил, бензин, коробка передач – «автомат», полноприводное авто, разгон – 8.2 секунды, скорость – 210 км/час, расход: 14.4/8.4/10.5

Митсубиси Аутлендер:

Комплектации Mitsubishi Outlander

  • Информ – мотор 2-х л. 146 л. сил, бензин, CVT-вариатор, переднеприводное авто, разгон – 11.1 с, скорость – 193 км/час, расход: 9.5/6.2/7.3
  • Инвайт — мотор 2-х л. 146 л. сил, бензин, CVT-вариатор, переднеприводное авто, разгон – 11.1 с, скорость – 193 км/час, расход: 9.5/6.2/7.3
  • Мотор 2-х л. 146 л. сил, бензин, CVT-вариатор, полноприводное авто, разгон – 11.7 с, скорость – 188 км/час, расход: 9.6/6.5/7.6
  • Интенс — мотор 2-х л. 146 л. сил, бензин, CVT-вариатор, полноприводное авто, разгон – 11.7 с, скорость – 188 км/час, расход: 9.6/6.5/7.6
  • Инстайл — мотор 2-х л. 146 л. сил, бензин, CVT-вариатор, полноприводное авто, разгон – 11.7 с, скорость – 188 км/час, расход: 9.6/6.5/7.6
  • Мотор 2.4 л. 167 л. сил, бензин, CVT-вариатор, полноприводное авто, разгон – 10.2 с, скорость – 198 км/час, расход: 9.8/6.6/7.7
  • Ультимат — мотор 2.4 л. 167 л. сил, бензин, CVT-вариатор, полноприводное авто, разгон – 10.2 с, скорость – 198 км/час, расход: 9.8/6.6/7.7
  • Спорт — Мотор 3-х л. 230 л. сил, бензин, КПП – «автомат», полноприводное авто, разгон – 8.7 с, скорость – 205 км/час, расход: 12.2/7.1/9.0

Габариты

  • Длина Киа – 4 м 68.5 сан. Аутлендер – 4 м 65.5 сан.
  • Ширина Киа – 1 м 88.5 сан. Аутлендер – 1 м 80 сан.
  • Высота Киа – 1 м 71 сан. Аутлендер – 1 м 68 сан.
  • Клиренс Киа – 18 сан. Аутлендер – 21.5 сан.

Габариты Sorento

Габариты Outlander

Цена всех комплектаций

Цена Киа Соренто начинается от 2 млн. 250 тысячи рублей, а заканчивается — 2 млн. 660 тысяч рублей. Цена Митсубиси Аутлендер начинается от 1 млн. 400 тысяч рублей, а заканчивается – 2 млн. 180 тысяч рублей.

Двигатель Kia Sorento и Mitsubishi Outlander

Моторная гамма Митсубиси Аутлендер располагает 3-мя двигателями: 2-х л. 146 л. сил, 2.4 л. 167 л. сил и 3-х л. 230 л. сил. 3-х литровый мотор оснащается 6-ти ступенчатой автоматикой, остальные работают в паре с CVT-вариаторами. Разгон варьируется от 8.7 с до 11.7 с.

В Киа Соренто устанавливаются 2 мотора – на 2.2 л. и 3.3 л. Мощность их составляет 200 и 250 л. сил. Работают как на бензине, так и на дизеле. Совмещены только с автоматической КПП. Предельная скорость доходит до 210 км/час.

Двигатель Kia

Двигатель Mitsubishi

Багажник Киа Соренто и Митсубиси Аутлендер

Багажное отделение Киа Соренто вмещает 890 л, со сложенным задним диваном – 1900 л. Багажное отделение Митсубиси Аутлендер вмещает 774 л, со сложенным задним рядом – 1691 л.

Багажник Киа

Багажник Митсубиси

Итоговое заключение

Какой можно подвести итог? Оба автомобиля оснащены на высочайшем уровне. Силовые установки достаточно мощные, технические характеристики в совершенстве. Эргономика внутреннего убранства просто на высоте. Ценовая категория в пределах нормы для таких мощных автомобилей. Выбор из описанных машин сделаете сами.

0 thoughts on “Сравнить Киа Соренто и Митсубиси Аутлендер

    1. Еще можно Chevrolet TrailBlazer за эти деньги взять. Машина больше и лучше внедорожные характеристики. А как на счет внедорожника премиум- класса? http: // www. drive. ru/ landrover/ models/ 2006/ freelander_2/ td4_s_mt6 А еще можно взять настоящего немца http: // www. drive. ru/ opel/ models/ 2007/ antara/ 30_at6_cosmo А еще можно и Шведское качество посмотреть Volvo › XC70 Тойота очень надежное авто http: // www. drive. ru/ toyota/ models/ 2013/ rav4/ На митсубиси жалуются, что тонкий металл и очень прожорливый не едущий двигатель. Реально у митсубиси едет только 3 литровый двигатель.

    2. с теми, что в предыдущем посте вообще не связывайтесь ни с одним. из тех, что перечислили — сядьте и покатайтесь на каждом из них. Митцубиши дизельный должен быть супер.

    3. тесть после 2 шаранов немецких выбрал японца оутлендера и доволен рассекая уже год. . . так что если проводить парралель. . то корейцы учились именно на мицубиси и вообще на японских авто. .

    4. Процитирую одного товарища из » Ответов»: » Понимаешь, вот » корейцы» — они все какие- то » ровные». В них какого- то » огонька» нету. Вот читаешь его характеристики — ЁПРСТ, смотришь на дизайн — ЁПРСТ, а ехать — НИХРЕНЁПРСТ. . Нет, после ВАЗа — это реальный спорткар. » ( С) port- port Все мои знакомые избавились от КИА, машины постоянно ломались с самого начала, даже новые; на сервисе приходилось ждать запчастей неделями, а иногда месяцами ( когда коробка полетела); те, у кого гарантия закончилась просто прозревали со стоимости запчастей. Да хрен бы с ними, если бы машина ходила, дык нет жешь. Ходовка постоянно сыпалась, мозги ипали мозги; то мотор печки сдохнет, то генератор, то стартер. Все продали их нахрен и забыли, как страшный сон! Некоторые тут с этим спорят — это их право. Не верите? Берите! . . но я предупреждал! . . . Если чё, потом отпишитесь. http: // otvet. mail. ru/ question/ 170674830 http: // otvet. mail. ru/ question/ 167881588 http: // otvet. mail. ru/ question/ 167940468 http: // otvet. mail. ru/ question/ 168011759 http: // otvet. mail. ru/ question/ 168249640 http: // otvet. mail. ru/ question/ 168374187 http: // otvet.

  1. Что лучше KIA Sorento или Mitsubishi Outlander XL 2012 Что лудше по цене и качеству. Езда и асфальт и без дороги. Выбор только дизель. Помогите господа.

    1. я свой выбор сделал в пользу Аутлендера ХЛ. Если купишь КИА, то считай, что сразу попал на 35% стоимости, т. к. КИА теряет на вторичке в разы больше. Вот считай сам: я покупал свою за 885 000 руб в 2008- м, а сейчас страховая сумма 800 000 рублей. тогда был курс 27, а сейчас 31. У меня есть еще Хендэ, так вот Мицубиси содержать и обслуживать дешевле на 10%, чем корейца. . . . Мицубиси потом будет легче продать. и еще: если Мицубиси с дизелем, то это 100% не Аутлендер ХЛ, т. к. на наш рынок они идут только с бензиновыми движками. но и тут не все так плохо как кажется.

  2. Что лучше брать новым: Киа Соренто 2. 4 Классик с передним приводом или хорошо упакованный Мицубиси Аутлендер 2. 0 Интенс? Киа Соренто подкупает более продолжительной гарантией и аж на 8 сантиметров более широким салоном (это для безопасности очень хорошо). Мицубиси отпугивает вариатором, более короткой гарантией, но привлекает более богатой комплектацией, полным приводом.

    1. Если в Митсу муфта халакс, а скорей всего так и есть, то нах такой полный привод нужен, только тронуться на льду и лишние крутящиеся детали, которые все же потребуют к себе внимания, а это бабло опять. . .

    2. Если вы о безопасности печётесь то лучше учитесь водить машину, а не на ширину салонов обращайте внимание. Выбирайте то авто на котором вам больше нравится ехать. Но вообще. . . полный привод это конечно классно.

    3. вот никогда не понимал смысла покупать среднеразмерный паркетник на передке, одно дело какой- то небольшой типо спортейджа, а брать большой соренто. . .

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.