Сравнить Киа Соул и Форд ЭкоСпорт

Kia

Киа Соул – новая модель от концерна из Южной Кореи. Форд ЭкоСпорт – рестайлинговый автомобиль от производителя из США.

Кореец с отличным дизайном как экстерьера, так и интерьера занимает лидирующие позиции среди кроссоверов.

Марка от Форда – уникальный дизайн интерьера и современный облик экстерьера, станет лидером среди внедорожников своего класса.

Эти машины сочетают в себе отличные внедорожные качества, среди автолюбителей они считаются хорошими авто. Как заявляют производители обоих претендентов, в автомобили вложены много новых технологий, изменены некоторые детали. В этом обзоре будем смотреть, какой из соперников лучше.

Экстерьер Kia Soul и Ford EcoSport

Корейская модель сейчас имеет новый кузов. Машина с оригинальными, лаконичными и известными очертаниями куба. Яркости авто прибавила обновленная оптика со светодиодами. Агрессивный передний бампер с воздуховодом и «противотуманками» придают авто мощный вид.

Боковой вид сейчас более импозантный. Массивные арки колес и большие двери сейчас возможны благодаря длинному кузову. Вид сзади также оригинален. Большая пятая дверь с логотипом концерна, сверху спойлер и мощный бампер придают авто удивительный образ.

Что касается Форд ЭкоСпорт, то в его внешности имеется яркость и сила натуры. Высоко размещенная радиаторная решетка из хрома отлично комбинируется с защитным обвесом. Рельефный капот своими линиями направляет взгляд на стойки спереди. Защитные накладки под серебро на бампере, впереди и сзади, отлично сочетают в себе линии машины. Выпуклые боковые стойки прибавляют изящности и примечательности. Колесные арки с округлой формой. Все вместе прибавляет экстерьеру мощь и твердость.

Интерьер Киа Соул и Форд ЭкоСпорт

Внутри этих авто достаточно удобно как водителю, так и пассажирам. Применение высококачественного мягкого пластика улучшило шумоизоляцию. Обновленная приборная панель у корейской модели со строгим циферблатом, уникальная консоль, большое рулевое колесо с множеством функций. Все устройства достаточно информативны. У водителя имеется сиденье с неплохой боковой поддержкой, комфортной регулировкой. Салон в зависимости от модификаций обшит либо тканью, либо кожей высокого качества.

Внутри американца также салон либо кожаный, либо из ткани. В новом авто экран с множеством функций. Многофункциональный руль с большим количеством опций. Также кожей обтянута рукоятка КПП и «ручник» с клавишей из хрома. Шумоизоляция также улучшена, благодаря применению высококачественных материалов.

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи Киа Соул в нашей стране начались в марте этого года. Продажи Форд Экоспорт в нашей стране начались в ноябре этого 2016-го года.

Комплектации

Киа Соул:

Комплектации Kia Soul

  • Классик – мотор 1.6 л. 124 л. силы, бензин, КПП – МТ и АТ, переднеприводное авто, разгон: 11.3-12.5 с, скорость – 182/177 км/час, расход: 9.5/6.2/7.3 и 10.5/6.3/7.9
  • Комфорт – моторы те же, что и в комплектации Классик.
  • Люкс – мотор 1.6 л. 124 л. силы, бензин, КПП – МТ, переднеприводное авто, разгон – 11.3 с, скорость – 182 км/час, расход: 9.5/6.2/7.3
  • Мотор 1.6 л. 132 л. силы, бензин, КПП – АТ, переднеприводное авто, разгон – 11.7 с, скорость – 180 км/час, расход: 9.5/6.6/7.6
  • Red Line Classic — мотор 1.6 л. 124 л. силы, бензин, КПП – АТ, переднеприводное авто, разгон – 12.5 с, скорость – 177 км/час, расход: 10.5/6.4/8.0
  • Red Line Comfort — мотор 1.6 л. 124 л. силы, бензин, КПП – АТ, переднеприводное авто, разгон – 12.5 с, скорость – 177 км/час, расход: 10.5/6.4/8.0
  • Престиж, Sunrise, Премиум — мотор 1.6 л. 132 л. силы, бензин, КПП – АТ, переднеприводное авто, разгон – 11.7 с, скорость – 180 км/час, расход: 9.5/6.6/7.6

Форд Экоспорт:

Комплектации Ford EcoSport

  • Тренд – мотор 1.6 л. 122 л. силы, бензин, КПП – МТ, АМТ, переднеприводное авто, разгон – 12.5 с, скорость – 180/174 км/час, расход: 9.1/5.3/6.6 и 9.2/5.7/7.0
  • Тренд + — мотор 1.6 л. 122 л. силы, бензин, КПП – МТ, АМТ, переднеприводное авто, разгон – 12.5 с, скорость – 180/174 км/час, расход: 9.1/5.3/6.6 и 9.2/5.7/7.0
  • Мотор 2-х л. 140 л. сил, бензин, КПП – МТ, полноприводное авто, разгон – 11.5 с, скорость – 180 км/час, расход: 11.4/6.6/8.3
  • Титаниум, Титаниум + — мотор 1.6 л. 122 л. силы, бензин, КПП – АМТ, переднеприводное авто, разгон – 12.5 с, скорость – 174 км/час, расход: 9.2/5.7/7.0

Габариты

  • Длина Киа – 4 м 14 сан. Форд – 3 м 99.8 сан.
  • Ширина Киа – 1 м 80 сан. Форд – 1 м 76.5 сан.
  • Высота Киа – 1 м 59.3 сан. Форд – 1 м 69.6 сан.
  • База колес Киа – 2 м 57 сан. Форд – 2 м 52.1 сан.
  • Клиренс Киа – 16.5 сан. Форд – 19 сан.

Габариты Soul

Габариты EcoSport

Эти машины сочетают в себе отличные внедорожные качества

Цена всех комплектаций

Цена корейца начинается с 855 тысяч рублей, заканчивается – 1 млн. 195 тысяч рублей. Цена американца начинается от 900 тысяч рублей, заканчивается – 1 млн. 200 тысяч рублей.

Двигатель Kia Soul и Ford EcoSport

Киа Соул оснащается всего одним двигателем – объем которого составляет 1.6 л. Мощность от 124 до 132 л. сил, разгон до сотни от 11.3 до 12.5 секунд, расход горючего, в зависимости от мощности мотора варьируется от 7.3 до 7.9 литров. Предельная скорость: 177-182 км/час.

Моторная гамма Форд ЭкоСпорт состоит их 2-х двигателей: 1.6 л. 122 л. силы и 2-х литровый мотор 140 л. сил. КПП – как механическая, так и автоматическая. Средний расход топлива от 7 до 8.3 литров. Максимальная скорость доходит до 180 км/час.

Как южнокорейское, так и американское авто работают на бензине.

Двигатель Kia

Двигатель Ford

Багажник Киа Соул и Форд Экоспорт

Багажный отсек Киа Соул вмещает 354 л, а сложив задний ряд вместительность увеличится до 690 л. Багажный отсек Форд ЭкоСпорт вмещает 333 л, сложив задний ряд объем увеличится до 1240 л.

Багажник Киа

Багажник Форд

Итоговое заключение

Какой вывод можно сделать в заключении? В общем, и та, и другая машина оснащена вполне прилично. Мощность силовых агрегатов практически одинакова. Ценовая категория обновленных моделей не считается завышенной и находится на уровне. А выбор из приведенных автомобилей вы сделаете сами, все зависит от предпочтений.

0 thoughts on “Сравнить Киа Соул и Форд ЭкоСпорт

    1. Киа Сиид. Но готовьтесь если она новая: 1. Гарантия на сход- развал — 500км. 2. Гарантия на подвеску — 30 000км. 3. Гарантия на магнитофон и сигнализацию — кажется год. С первыми двумя столкнулся — результат делал за свой счет. Берите СИИД, не разочарует. Стоимость ТО как и у всех. Замена масла через 15000, а у форда 10000, вот и вам довод в разговорах с мужем.

    2. Красотулька, я полность вас поддерживаю, Киа сиид получше будет чем форд, лично на такой ездил: ) а в обслуге они мне кажется одинаковые. .

    3. Не! не слушай их! ! ! ))) я так понимаю если форд фокус значит 3- ий, тогда бери его. . . это самая универсальная машина, в общем говоря самая практичная! , а кия сид. . . ну да что то новенькое. . . и это все, других плюсов нет! по моему форд это такая же русская машина, только сделано все аккуратней, ну и естественно надежней. . .

    4. Хэндай Элантра новая или VW Джетта новый. Автомобиль ( не считая квартиры) — главная покупка в твоей жизни = Не стоит так поверхостно к этому относиться. . . =)) В общем, сколько людей — столько и мнений! А Джетта и Элантра себя зарекомендовали отлично, в отличие от Фокуса, Сида, Круза. . . .

    1. Во- первых автомобили немного разные, поэтому сравнение будет проведено не корректно, 1 КИА Сид относится к классу С, что в принципе уже небольшой но +, к тому же багажник у КИА побольше чем у Форда, места в салоне для всех пассажиров опять больше, мотор мощнее, комфорта больше, отменная управляемость сравнимая только с Фордом Фокусом, и сравнивать лучше бы его с СИДОМ, Гарантия 5 лет. . . И все же у Форда Fusion есть + высокий сравнительно клиренс. . . Могу посоветовать еще как вариант Хендай I30 со платформенный автомобиль Киа Сид, но немного осовремененный. . .

    2. А у меня Форд. . . и я довольна. . . минусов в нем не вижу. а про клиренс вообще молчу. . почти из всех сугробов вылезала. . немцы делают. . . что уже хорошо. а киа это корея. . . у меня была корейская машина. . . пока новая — гуд, а вот прошло 2 года. . . . и началось по тихоньку гавно вылезать. . .

    3. дешевле в обслуживании. . . . киа. . . . мы вторую киа взяли. . . . правда церато. . . но в сравнение с фьюженом — для нас ваще не стояла рядом. . . . стока разных опций. . . а в форде раз два и обчелся как говорится. . . . но выбирать вам. . . .

    4. Естессно КЕДА ( Киа Сида то бишь): ) Фьюжн — » бешеная табуретка». Шумная, квадратная, и вообсче мне не нра Фьюжн. . . У знакомого КЕД 2 литровый ( вроде, не помню точно), АКПП, кожаный салон. . . Брал его б/ у 2 года, пробег не большой. Проблем практически нет никаких. : ) фишка интересная в этом KIA есть — при увеличении скорости музыка в колонках тоже громче становится, при уменьшении — уменьшается.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.