Сравнить Киа Соул и Шкода Йети

Сравнить Киа Соул и Шкода Йети

Kia

Авто из Чехии Шкода Йети и Киа Соул из Южной Кореи выпустили практически одновременно – сходство видно даже по внешнему облику. Прообраз Yeti был одной из ярких моделей на автовыставке Женевы в 2005-м году, а кроссовер Soul был представлен в январе 2006-го года в Детройте, США, вызвав собой интерес публики.

Но, для доведения этих машин до серийного производства, разработчикам обеих компаний нужно было несколько лет – первые авто Киа Соул Европейские дилеры обрели в феврале 2009-го, а Шкода Йети встала на конвейер в мае 2009-го.

Экстерьер Kia Soul и Skoda Yeti

Необычный облик, совсем нехарактерный для Южнокорейского концерна, вызвал множество противоречивых откликов о Kia Soul, некоторые не приняли этот дизайн, другим же он понравился с 1-го взгляда. При некоторых похожих общих чертах обоих авто все-таки заметна обычная сдержанность и обычность автомобиля из Чехии, и какая-то воительность и полуспортивная бравада в чертах Киа Соул. Что подчеркивают необыкновенные боковые выштамповки и устремляющаяся к задку линия подоконника, это обычно бывает у hatchback или седана.

При некоторой разнице в размерах корейское авто смотрится несколько легче, плотнее и динамичнее, но чешское авто оставляет ощущение уверенности в себе. В общем, внешний дизайн обеих машин достаточно выразителен.

Интерьер Киа Соул и Шкода Йети

Салоны обоих соперников в принципе просторные. Но, войдя внутрь корейца можно ощутить праздник, это авто производилось для активных молодых людей. Внутри имеется клавиша Color – если воспользоваться ей при играющей музыке, то обрамление около динамиков будет светиться разными тонами. Еще имеется режим цветомузыки, во время включения ее фон обрамления моргает в ритм воспроизведения. В общем, внутри имеются 8 динамиков, в том числе 2 сабвуфера – 1 в багажнике, другой на торпедо.

В общем, внутри все комфортно и понятно. Кресла достаточно удобные, как и рулевое колесо с эл. регулировками. На заднем ряду просторно, пространства в коленях достаточно. А то, что нет туннеля делает удобной езду для 3-х человек.

Что касается Шкода Йети, то внутри у нее все дисциплинированно и серьезно. Все устройства настолько понятны, что их возможно воспроизвести и с закрытыми глазами. Отделочные материалы очень качественные и размещены планомерно. Сжатость салона вызывает уважение. На заднем ряду достаточно комфортно, пространства хватает и над потолком и в коленях.

Кресла трансформируются в 3 нажатия, а после этого можно получить комфортный минивэн для транспортировки различных грузов. Достоинством Киа Соул считается неплохая шумоизоляция, по сравнению со Skoda. Но, буквально до 120 км/час, после этой скорости можно все прочувствовать, а также услышать.

В оснащение обеих машин входит АБС с эл. ассистентом при экстренном торможении, ассистент при старте на подъем, передние и боковые ПБ, а также детские крепления. Регулировка рулевой колонки и переключение циклов работы эл. усилителя руля.

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи этих соперников у нас в стране начались в середине лета этого 2016-го года.

Комплектации

Шкода Йети:

Комплектации Skoda Yeti

  • 1.4 TSI MT – мотор 1.4 л. 125 л. сил, разгон до ста за 10 с, расход 5.9 л.
  • 1.4 TSI DSG — мотор 1.4 л. 125 л. сил, разгон до ста за 10.2 с, расход 5.9 л.
  • 1.6 МТ — мотор 1.6 л. 110 л. сил, разгон до ста за 11.9 с, расход 6.9 л.
  • 1.6 АТ — мотор 1.6 л. 110 л. сил, разгон до ста за 13.4 с, расход 7.2 л.
  • 1.8 TSI 4*4 DSG – мотор 1.8 л. 152 л. силы, разгон до ста за 9 с, расход 8 л.

Киа Соул:

Комплектации Kia Soul

  • Классик – мотор 1.6 л. 124 л. силы, бензин, МКПП и АКПП, разгон — 11.4/12.6, максимальная скорость 182/177 км/час, расход: 9.6/6.2/7.4
  • Комфорт, Люкс те же моторы, что и в Классик, Ред Лайн Классик и Ред Лайн Комфорт – коробки передач только автоматические.
  • Престиж – мотор 1.6 л. 132 л. силы, бензин, КПП – «автомат», разгон – 11.8 с, максимальная скорость – 180 км/час, расход: 9.6/6.6/7.7
  • Sunrise — мотор 1.6 л. 132 л. силы, бензин, КПП – «автомат», разгон – 11.8 с, максимальная скорость – 180 км/час, расход: 9.6/6.6/7.7
  • Премиум — мотор 1.6 л. 132 л. силы, бензин, КПП – «автомат», разгон – 11.8 с, максимальная скорость – 180 км/час, расход: 9.6/6.6/7.7

Габариты

  • Длина Киа Соул – 4 м 14 сан. Шкода Йети – 4 м 22.2 сан.
  • Ширина Киа Соул – 1 м 80 сан. Шкода Йети – 1 м 79.3 сан.
  • Высота Киа Соул – 1 м 60.3 сан. Шкода Йети – 1 м 69.1 сан.
  • База колес Киа Соул – 2 м 57 сан. Шкода Йети – 2 м 57.8 сан.
  • Клиренс Киа Соул – 15.3 сан. Шкода Йети – 18 сан.

Габариты Soul

Габариты Yeti

Цена всех комплектаций

Цена Киа Соул начинается от 855 тысяч рублей, а заканчивается – 1 млн. 195 тысяч рублей.

Цена Шкода Йети начинается от 1 млн. 191 тысячи рублей, а заканчивается 1 млн. 367 тысяч рублей.

Двигатель Kia Soul и Skoda Yeti

Модельный ряд двигателей для Киа Соул состоит из бензинового мотора 1.6 л. 124 и 132 л. силы соответственно, либо дизельный двигатель – 1.6 л. 128 л. сил. Расход горючего в смешанном режиме составляет – 6.6-7.3 л. Коробка скоростей либо «механика» либо «автомат».

Бесплатная диагностика ходовой части

  • проверка за 0 рублей;
  • запись на любое удобное для вас время;
  • проверка основных узлов подвески;
  • диагностика навесных ремней;
  • оценка состояния осветительных приборов.
Успейте забрать купон на бесплатную диагностику ЗДЕСЬ.

Что касается Шкода Йети, модельный ряд моторов у нее несколько больше: бензиновый мотор 1.2 л. 105 л. сил, 1.8 л. 152 л. силы и дизельный 2-х литровый мотор 140 л. сил. Но, дизельный двигатель из Чехии не так, как надо бы перерабатывает наше горючее.

Двигатель Kia

Двигатель Skoda

Динамические качества обоих соперников практически одинаковы.

Тормозная структура у претендентов на всех колесах дисковая.

Багажник Киа Соул и Шкода Йети

Объем багажного отделения Киа Соул рассчитан на 686 литров. Объем багажного отсека Шкода Йети рассчитано на 322 литра, если снять задний ряд, объем увеличится до 1760 литров.

Багажник Киа

Багажник Шкоды

Итоговое заключение

Какой можно сделать итог по сравнению автомобилей? Оба соперника имеют достаточно хорошее оснащение для своего класса. Технические характеристики, дизайн экстерьера и интерьера весьма неплохие. Ходовая часть, тормозная система обновлены. Стоимость автомобилей в пределах нормы и не завышена, выбор вы сделаете сами, было бы достаточное желание.

0 thoughts on “Сравнить Киа Соул и Шкода Йети

    1. Запорожец. Вечная машина. Даже гаишники не останавливают и запирать не надо.

    2. шкода YETI! ! ! [ ссылка заблокирована по решению администрации проекта] http: // vision. rambler. ru/ users/ autorambler@ autorambler.

    3. Шкода Йети все- таки кроссовер, хотя полноприводная версия стоит почти 1 миллион в нормальной комплектации, а просто переднеприводная версия зачем, чисто для понта? Киа Соул обычный легковой автомобиль, на базе Киа Сид, но у него дизайн просто эктсравагнатный и оригинальный, чисто на любителя. из этих двух лично мне Йети намного больше нравится. но это мое мнение. . . кому- то нравится Соул, но в городе я их очень редко вижу.

    4. Skoda yetiSkoda yetiSkoda yetiSkoda yetiSkoda yetiSkoda yetiSkoda yetiSkoda yetiSkoda yetiSkoda yetiSkoda yetiSkoda yetiSkoda yetiSkoda yetiSkoda yetiSkoda yetiSkoda yetiSkoda yetiSkoda yetiSkoda yetiSkoda yetiSkoda yetiSkoda yetiSkoda yetiSkoda yetiSkoda yetiSkoda yetiSkoda yetiSkoda yetiSkoda yetiSkoda yetiSkoda yetiSkoda yetiSkoda yetiSkoda yetiSkoda yetiSkoda yetiSkoda yetiSkoda yetiSkoda yetiSkoda yetiSkoda yetiSkoda yetiSkoda yeti И ТОЛЬКО ЕЁ! ! ! ! я тестил киа т. к. хотел новую из салона и не дорого — я больше не воспринимаю киа как автомобиль. . . . потом я смотрел шкоду октавиа б/ у — я накатал на ней несколько месяцев без проблемм. . . я почти влюбился в эту марку. . . .

  1. Что лучше выбрать Nissan Juke или Skoda Yeti или Kia Soul или Rav 4 Что лучше выбрать Nissan Juke или Skoda Yeti или Kia Soul или Rav 4. и почему

    1. А ничего что Рав4 по цене круто выбивается из этого списка в 1. 5 раза? ) а из остальных. .

    2. Йети, это лучшее соотношение цены, качества и функциональности из данного списка. Динамика на уровне, даже с 1, 2.

    3. Nissan Juke 1. 6T AT SE+ Sport 4WD бери! Турбомотор. 190 лошадок. Разгон до 100 за 8, 4 секунды. Полный восторг! Все остальные машинки из этого списка в сравнении с ним — просто » вчерашний день». . .

    1. машины разных сегменотов, ну в смысле классов. Фабия — это B+ сегмент, а Киа Соул — это C+ сегмент. вообще Киа Соул — это непонятно что. . . И не хетчбэк и не кроссовер, просто у нее оригинальный неповторимый дизайн кузова, по соотношению цена/ качество — цена явно завышена. вообще по технически характеристикам, машина средняя прочти как киа Сид, да и начинка у них по- моему одинаковая, но из- за необычного дизайна машина стоит дороже. Вообще Киа Соул — машина на любителя, так сказать нишевый сегмент. но женщины их любят, я сам вила Соул а за рулем женщина сидит и не раз. Шкода Фабия при одинаковых комплектациях дешевле однозначно.

    2. Если подержанные, то однозначно не Шкода: намучаетесь с » Фольцваген авто груп».

    3. какая еще соль? )))) конечно шкода. И еще ты не спросила- А ПОЧЕМУ? ))) а потому))))))))))))))) ) смари по цене, соль в базе под 600, а фабию в фарше полном возьмешь за эти тугрики. А как она рулится. . . ммм! )))) а экономична. . . ммм! ) ) а надежна. . . .

    4. Эм, в какой же комплектации фабия будет, если сравнивать с соулом? Я б соул полноприводный взял.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.