Сравнить Киа Спортейдж и Ниссан Х-Трейл

Kia

Концерн Ниссан уверенно обновляет свои автомобили, за последнее время рестайлинг произошел у многих машин компании. Сегодня будет пример одной марки из модельного ряда Ниссан. А соперничать с ним будет рестайлинговая марка – Киа Спортейдж.

Весьма популярная в своем классе машина. Данное авто не новое, но обновление его было в прошлом 15-м году. Да и Киа несколько дешевле соперника. Разница не слишком, но все же ощутима. Итак, начнем сравнение.

Экстерьер Kia Sportage и Nissan X-Trail

Обновленный Ниссан Х-Трейл смотрится неплохо. Прищуренные фонари спереди, мощные обводы, соответствующие части из хрома. Но индивидуальность прежней модели, наиболее брутальной, такого массивного авто потеряно безвозвратно. В общем, Х-Трейл схож передком на Qashqai.

В выразительности задняя часть проигрывает передней – она как-бы рыхловатая, по сравнению с Кашкай, и в чем-то схожа с Лексус Р Икс предыдущих генераций. А боковой и задний вид у японца свой. Задняя же часть в чем-то схожа, как было сказано с Лексус – формой фонарей и дверью багажника.

Киа же индивидуален и не схож ни на одним авто. Удивительные параметры с высокой линией «пояса», оригинальное остекление. Симпатичная оптика. Облик был не плох и в начальном виде – обновление же только подкорректировало его, теперь авто выглядит современнее. В общем, изменений после рестайлинга видно немного – машина и так выглядит впечатляюще.

Оригинален Киа Спортейдж и на заднем плане – сейчас проем багажной двери стал уже, а для погрузки высота выше. Ниссан Х-Трейл же здесь выигрывает габаритами багажной двери.

Интерьер Киа Спортейдж и Ниссан Х-Трейл

Внутреннее убранство обоих конкурентов, в принципе, достойное. Пластик на торпедо в Ниссане жесткий и сверху, и снизу. Карбоновые вставки выглядят красиво, компоновка хорошая, устройства симпатичные. Сенсорный экран работает без проблем. Сиденья комфортные с хорошими регулировками, так же как и руля. Перед салона скопирован у Qashqai (если не считать нескольких деталей), посадка глубокая, множество регулировок. Вообще, все отлично, но есть один недостаток – во время включения ближнего освещения, подсветка салона становится отнюдь не яркой, и в дневное время ее маловато. Климатическая и мультимедиа система знакома по Qashqai.

Так же и камеры по периметру. На центральном туннеле – подстаканники, охлаждающие или подогревающие напитки. Имеется электронный «ручник». Обзорность неплоха и спереди и сзади. В оснащение входят: камеры по периметру, слежение за объектами по периметру авто.

Салон Киа Спортейдж также красиво оформлен. Панель спереди отличного дизайна, верх ее отделан высококачественным пластиком, а снизу отделка жесткая. Устройства мельче, но так же с высоким качеством и интуитивно понятны. Сенсорный экран действует быстро, понятно и без каких-либо задержек. Но опционал менее ограничен.

Компоновка салона довольно качественная. Торпедо тоже обшито жестким пластиком, часть по центру из хорошего жесткого изделия. Посадка несколько выше, чем у соперника. Обзорность несколько хуже, как спереди, так и сзади – этому мешают массивные стойки. В помощь идут датчики парковки, камера сзади авто и парковщик на автомате. Имеется подогрев рулевого колеса. Сенсорный дисплей находится близко к водителю. Меню работает быстро и на прикосновения откликается охотно. Устройства хоть и меньше по размерам, но все же хороши, как у соперника. Климатическая система комфортна.

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи этих соперников в нашей стране начались с конца прошлого 15-го года.

Комплектации

Ниссан Х-Трейл:

Комплектации Nissan X-Trail

  • XE – двигатель 2.0 л. МТ, 144 л. силы, горючее бензин, переднеприводное авто, расход горючего: 11.3/6.7, макс. скорость – 184 км/час
  • 2.0 л. вариатор, 144 л. силы, горючее бензин, полноприводное авто, расход горючего: 9.5/6.5, макс. скорость – 180 км/час.
  • SE, SE + — 1.6 л. 130 л. сил, дизельное горючее, полноприводное авто, МКПП, расход горючего: 6.3/4.9, макс. скорость – 187 км/час.
  • 2.0 л. вариатор, 144 л. силы, горючее бензин, полноприводное авто, расход горючего: 9.5/6.5, макс. скорость – 180 км/час.
  • 2.5 л. вариатор, 171 л. сила, горючее бензин, полноприводное авто, расход горючего: 9.4/6.4, макс. скорость – 190 км/час.
  • Модификации LE, LE + — такие же двигатели, как и у модификаций SE, SE +

Киа Спортейдж:

Комплектации Kia Sportage

  • Классик – 2.0 л. 150 л. сил, МКПП
  • Комфорт – 2.0 л. 150 л. сил, МКПП и АКПП
  • Люкс — 2.0 л. 150 л. сил, МКПП и АКПП, передне- и полноприводное авто
  • Престиж и Премиум – 1.6 и 2.0 л. АКПП и «роботизированная», 150, 177 и 185 л. сил, работает на бензине и дизеле

Цена всех комплектаций

Цена Ниссан Х-Трейл начинается от 1 млн. 250 тысяч рублей, заканчивается 1 млн. 862 тысячи рублей.

Киа Спортейдж начинается от 990 тысяч рулей, заканчивается 1 млн. 900 тысяч рублей.

Габариты

Габариты Sportage

Габариты X-Trail

  • Длина Киа Спортейдж – 4 м 48 сан. Ниссан Х-Трейл – 4 м 64.3 сан.
  • Ширина Киа – 1 м 85.5 сан. Ниссан – 1 м 82.9 сан.
  • Высота Киа – 1 м 65 сан. Ниссан – 1 м 71.4 сан.
  • База колес Киа – 2 м 67 сан. Ниссан – 2 м 70.5 сан.
  • Клиренс Киа 17.5 сан. Ниссан – 18-20 сан. Зависит от привода

Двигатель Kia Sportage и Nissan X-Trail

В «базе» Киа Спортейдж будет 1.6 л. бензиновый атмосферный мотор, мощность которого 132 л. силы (161 Ньютон на метр). И 2-х л. мотор 150 л. сил, с «механикой» и «автоматом».

Двигатель Kia

У Ниссан Х-Трейл также мотор 1.6 л. 130 л. сил, работающий на дизеле. 2-х л. и 2.5 л. Мощность соответственно – 144 и 171 л. сила. КПП либо вариатор, либо МКПП.

Двигатель Nissan

Багажник Киа Спортейдж и Ниссан Х-Трейл

Вместимость Киа Спортейдж – 564 л, а сложив задний ряд – 1353 л.

Багажник Киа

Вместимость Ниссан Х-Трейл – 270 л, а сложив задний ряд – 2000 л.

Багажник Ниссан

Итоговое заключение

Что мы увидели в итоге? По идее, эти обе машины хороши сами по себе, как в технических, так и во всех имеющихся характеристиках. Несколько различий только в габаритах, Ниссан немного превосходит.

0 thoughts on “Сравнить Киа Спортейдж и Ниссан Х-Трейл

    1. 30 тыс по нынешеней жизни маловато! Увы и ах! Самый правильный соет в этой ситуации — собирать еще денег. Ведь 30- то уже набрал! Собери еще 5- 6, а лучше 10 и тогда откроются такие перспективы! Что касается твоего выбора, то видимо речь идет о машинах с 2- литровыми моторами. Едут они примерно одинаково. Единственно у Ниссана совсем погремушечная пластмасса, после небольшого пробега начинает поскрипывать, как старая панель девятки, да еще центральное расположение приборов, на мой взгляд, неудобно. Зато ящичков полно. Х- Трейл к тому же скоро будет меняться, его сменщик гораздо симпатичнее будет. . . и дороже. . . А спортаж. . . ну что спортаж? Так. . .

    2. После объявления альянса Ниссана с Рено, зарёкся. . . . Реально Ниссан потерял и лицо и легендарную надёжность. Корейцы по всем характеристикам развиваются пока только в лучшую сторону. . .

    3. Смотря что Вам надо. На мой взгляд, X- trail лучше ( может быть, словом » лудше» Вы что- то другое обозначали? ). Ниссан — посерьёзнее фирма. Клиренс повыше у Экстрейла, больше на внедорожник похож. Хотя вариатор мне не нравится.

    4. Покупайте Ниссан, он намного надежней этого Киа и не слушайте вы тех кто говорит, что ниссан после слияния с рено умер. Эти люди сами не знают чего пишут. Ниссан как был так и остался самостоятельным. ) ) —— Альянс Renault- Nissan — одно из самых успешных партнерских объединение в практике мировой автомобильной индустрии. Альянс Renault- Nissan был создан в марте 1999 г. , что привело к существенному увеличению доходности и рыночной капитализации как компании Renault, так и компании Nissan. Созданный альянс, НИ КОЕМ ОБРАЗОМ НЕ ПОВЛИЯЛ НА САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ ОБЕИХ КОМПАНИЙ, СОХРАНИВ ИХ ПОЛНУЮ НЕЗАВИСИМОСТЬ. Вопреки мнению скептиков, альянс, как раз таки наоборот, самым благоприятным образом повлиял на стоимость акций обеих компаний. По оценкам независимых экспертов, рыночная капитализация компании Nissan, которая до образования Альянса Renault- Nissan находилась практически на грани разорения, т. е. банкротства, сумела за семь лет возросла альянса грамотно воспользоваться ситуацией и получить рост рыночной капитализации компании Nissan более чем в четыре раза. Что весьма и весьма существенно за такой короткий отрезок времени, учитывая плотность конкуренции на автомобильном рынке.

    5. Kia Sportage III — из плюсов- просторно внутри — при моем росте в 187 и весе за 100 не каждая машинка подойдет а тут самое оно. — кресло хорошо регулируется и остоется место за мной- могу сам сесть за сидхой. — высокий клиренс — приятно пересекать как говорят в Питере порэбрики; ) — считаю машину достаточно приемистой и динамичной, хорошо отзывается на газ и очень цепки тормоза ( друг сел прокатиться после ховера 5 чуть нос себе не расквасил об руль при торможении) — хорошая внутренняя отдела, приятный на ощупь пластик салона — похож на маздовский — машина пока не изобилует на улицах города, не приелась как ниссан кашкай ( думал брать, но почитав отзывы передумал) — низкая стоимость обслуги и каско/ шмаско; ) — относительно низкий расход топлива из минусов — очень быстро пачкается — не всегда сразу закрываются задние двери ( нужно хлопнуть сильнее) — сильно пачкается 5- я дверь и особенно ее ручка — не продумали открывание дверцы с пульта или кнопки — в дождливую погоду полез в багажник и извозил всю петерню открывая дверь. . .

  1. Sportage vs x- trail подскажите пожалуйста, что выбрать, nissan x-trail или kia sportage, больше склоняюсь к sportage: всем нравится, но не знаю, как у него с пространством сзади (у меня сын 188 см) в x-traile ему тесновато, а вот как в sportage????P.S. то что sportage кореец меня не смущает, сам сейчас езжу на тииде и на корейца пересесть не боюсь

    1. Вам просто стоит пойти в салон и посидеть с сыном. Спортейдж очень хороший автомобиль. Хорошие двигатели. Хитрила же больше на внедорожье заточен. Имеет вариатор коробку- не всем это нравится. Я бы присмотрался к киа.

    2. Странно, но у менч спортейдж 08г и ничего не просело. В новом спорте будет тесновато, в предпоследнем — нормально. . Хитрила сейчас все- таки другой сборки- проблем много. А КИА либо Корея, либо Словения и все хорошо. .

    1. Был Спортаж, механика. Из минусов — совсем не едет на низких оборотах, приходится переключаться на пониженную передачу там, где на других машинах спокойно продолжаешь движение, не переключаясь. Например, на повороте, который обычно проходишь на 3- й, требует 2- ю, а то и 1- ю. Это совсем не для даже небольшого бездорожья, внатяг лучше не пытаться — заглохнет сразу. Плохой обзор с места водителя — очень мешают стойки лобового стекла, особенно левая. Невразумительная мультимедийная система, настроить исходящие звонки по блютузу невозможно. Остальное — на » 4″. Да, ещё клиренс 175мм ( у Ниссана — 205). Ниссанов не было, но отзывы соседей хорошие. К японцам доверия больше ( был Аутлендер, сейчас — РАВ- 4). . .

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.