Обновленный Skoda Octavia 2018


История этой машины начинается с 96-го года прошлого века, когда была выпущена 1-я генерация Шкода Октавия. Но, эта модель, поставленная на платформу Фольксваген Груп, станет долгожителем в своем роде, и после небольшого обновления на нескольких авторынках еще будет сбываться как Октавия Тур, но уже в то время, с 2004-го, ее вытесняла Шкода Октавия. Эта машина, которая производится в Чехии, выпускалась в 3-х видах кузовов: hatchback, седан и универсал, производившийся для рынка Китая.

Я же остановлю свой выбор на последнем поколении Skoda Octavia 2018 года. Обновленная марка имеет отличие от предыдущих моделей дизайном экстерьера и интерьера, которые соответствуют новым направлениям развития. Модель этого года представлена в кузове hatchback и универсал. В этой модели усовершенствован уровень удобства и безопасности.

Экстерьер Skoda Octavia

При взгляде на фотографии отмечается, что обновленная модель отличается спереди двойными фонарями , схожими на модель Кодиак. При всем, предыдущие биксеноновые фонари функционально заменяются светодиодными фарами.

Еще можно отметить, что несколько изменились бампера – спереди размещены противотуманные фары другой формы, а сзади измененные полосы светоотражателей. Ну и в завершение, обновления имеются в задних фарах с Led-опциями и 16-ти-18-ти дюйм. дисками колес из легких сплавов.

В бампере спереди имеется доп. воздухозаборник и немного изменилась решетка радиатора с прорезями по вертикали. В боковой части обновлений как таковых не обнаруживается.

Интерьер Шкода Октавия

Внутреннее убранство отличается своим фирменным почерком и функциональностью, не покидающий машины всего модельного ряда концерна на протяжении десятка лет. Особенной заслуги стоит тот факт, что за рулевым колесом и креслом у водителя остались те же настройки, прибавив несколько опций, входящих в достоинства общей функциональности для работы. Как и раньше, в авто имеется мультируль с информативной и понятной приборной панелью. Салон отделан весьма качественными материалами и отменным качеством компоновки.

Также стоит отметить новые дверные ручки, дефлекторы и «крутилки» климат-контроля, а еще экран мультимедиа система, который стал больших размеров, размещенный по центру торпедо. Кресла спереди с множеством настроек и хорошей поддержкой сбоку. На задних сиденьях пассажирам тоже комфортно – они чувствуют себя свободно.

В список безопасности входят: 9 ПБ, структура мониторинга «мертвых» зон, структура слежения за состоянием здоровья водителя, парктроник и стабилизационная структура.

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи данного обновленного автомобиля у нас в стране начались летом этого 2016-го года.

Комплектации

Модификации 2016-го года представлены в 2-х кузовах – хетчбэк и универсал:

Модификации универсал:

  • Актив – мотор 1.6 л. 110 л. сил, горючее бензин, коробка передач «автомат» и «механика», разгон до ста – 10.9/12.3, максимальная скорость – 189/192, расход горючего соответственно: 8.6/5.3/6.5 и 9.0/5.4/6.8, переднеприводное авто.
  • Эмбишн — мотор 1.6 л. 110 л. сил, горючее бензин, коробка передач «автомат» и «механика», разгон до ста – 10.9/12.3, максимальная скорость – 189/192, расход горючего соответственно: 8.6/5.3/6.5 и 9.0/5.4/6.8, переднеприводное авто.
  • Мотор 1.4 л. 150 л. сил, горючее бензин, коробка передач «автомат» и «механика», разгон до ста – 8.3/8.4, максимальная скорость – 217, расход горючего соответственно: 7.2/4.9/5.6 и 6.8/5.0/5.6, переднеприводное авто.
  • Мотор 1.8 л. 180 л. сил, горючее бензин, коробка передач «автомат» и «механика», разгон до ста – 7.5/7.6, максимальная скорость – 230, расход горючего соответственно: 8.2/5.6/6.5 и 7.7/5.4/6.2, переднеприводное авто.
  • Мотор 1.8 л. 180 л. сил, горючее бензин, коробка передач «автомат», разгон до ста – 7.5, максимальная скорость – 228, расход горючего: 8.5/5.8/6.8, полноприводное авто.
  • Мотор 2.0 л. 150 л. сил, горючее дизель, коробка передач «автомат», разгон до ста – 8.8, максимальная скорость – 214, расход горючего: 5.9/4.7/5.0, переднеприводное авто.
  • Стиль, Скаут – те же моторы, что и в модификация Эмбишн и Актив.
  • Laurin и Klement — — мотор 1.8 л. 180 л. сил, горючее бензин, коробка передач «автомат» разгон до ста – 7.5, максимальная скорость – 228/230, расход горючего соответственно: 7.7/5.4/6.2 и 8.5/5.8/6.8, переднеприводное и полноприводное авто.

Комплектации Skoda Octavia

В модификациях Хетчбэк, кроме вышеперечисленных имеется еще одна:

  • Хоккей Эдишн – в ней те же моторы, что и в предыдущих модификациях.

Габариты

  • Длина авто – 4 м 65.9 сан.
  • Ширина авто – 1 м 81.4 сан.
  • Высота авто – 1 м 46.1 сан.
  • База колес – 2 м 68.6 сан.
  • Клиренс от 14.5 до 16 сан.

Габариты Octavia

Цена всех комплектаций

Цена меньшей модификации начинается от 900 тысяч рублей, а заканчивается фланговой по цене 1 млн. 965 тысяч рублей.

Двигатель Skoda Octavia

Линейка силовых агрегатов представлена в 4-х вариантах: 1.4 л. 1.6 л. 1.8 л. и 2-х л. Мощность соответственно от 110 до 180 л. сил. По желанию клиента моторы работают с «механикой» либо «автоматом», также имеется КПП с 2-мя сцеплениями DSG, теперь она намного надежнее. Разгон до ста у самого слабого мотора составляет 10.9 сек, и 7.5 для двигателя 1.8 л. Разгон до ста у дизельного агрегата за 8.8 сек, а «максималка» 214 км/час. Что касается бензинового – максимальная скорость его достигает 230 км/час.

Двигатель Skoda

Расход горючего для бензиновых двигателей составляет в среднем 5.3/5.8 л. А для дизельного – 4.7 л.

Подвеска спереди – на стойках Макферсон, задняя – полунезависимая балка.

Тормозная система дисковая, передняя с вентиляцией.

Багажник Шкода Октавия

Багажный отсек в обычном состоянии вмещает 590 литров, а при разложенном заднем ряде объем вместимости увеличивается до порядочных 1580 литров.

Багажник Шкоды

Итоговое заключение

Что в итоге? Автомобиль неплохо усовершенствован. Все технические характеристики усилены, ходовая часть доработана, а цена приемлема.


Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных . Политика конфиденциальности

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Полезная информация
От партнеров