Лада Ларгус обзор

Lada

На рынок автомобилей поступила новинка АвтоВАЗ’а – Лада Ларгус на модернизированной платформе B0.

Машина была спроектирована совместно с альянсом Renault-Nissan, к слову, это была первая общая разработка. Эта коллаборация была задумана задолго до начала проектировки, однако, этому мешало долгосрочное получение французской лицензии, так как Ларгус – не что иное, как доработанный и адаптированный к российским условиям Renault Logan MCV. За короткий промежуток времени Ларгус закрепился на российском рынке и занял свою нишу. И это не удивительно, ведь, Lada Largus обладает современным дизайном, а также широкой опциональностью.

Линейке российских моделей авто явно не хватало большого семейного и вместительного транспортного средства, и, АвтоВАЗ сделал возможным доставить на пикник большую семью, дальних родственников, домашнего любимца и гору нужных приспособлений для рыбалки и отдыха. Лада Ларгус является именно тем, что поможет решить проблемы подобного характера, связанные с вместительностью и объемом.

Экстерьер Ларгуса

В облик кузова входят черты присущие европейским автомобилям. Элегантные задние фары и небольшая трапецивидная решетка радиатора делают Ларгус соответствующим времени. Тем не менее, Ларгус не яркий, не выделяющийся на дороге, он берет своей простотой и лаконичностью, не имея при этом различных фишек и изюминок. Стиль Лады Ларгус спокойный, с плавными гладкими линиями. Рейлинги на крыше окончательно определяют главное предназначение машины.

Интерьер

В интерьере все также неброско и без излишеств. Все тот же жидкокристаллический дисплей, на который производится вывод данных о температуре и других ходовых показателях. Установлены стандартные для ВАЗовских автомобилей аэродинамические дефлекторы. В базовых версиях бортовой компьютер отсутствует, он становится доступен в люкс комплектации. Под магнитолой расположены элементы управления климат контролем и автомагнитолой, выполнено все это, опять же, без особых дизайнерских решений, но по вполне себя оправдавшей практичной схеме.

Для автомобиля, рассчитанного на частые перевозки людей, важным аспектом будет комфорт и в этой машине он есть. В креслах автомобиля пассажиры смогут удобно расположиться и, развалившись, провести время поездки во сне. Водительское сидение также обладает похожими свойствами, глава семейства с легкостью перенесет тягость поездки в горы или на море, а члены его семьи спокойно отдохнут, так же особо не напрягаясь. Регулировка многовариантна, и подойдет для людей различной конституции тела и роста.

Отдельно нужно сказать про обзорность: высокая посадка и узкие стойки позволяют контролировать значительную часть дороги, а также просматривать зоны, которые в аналогичных авто оказались бы слепыми.

Стоит отметить, что в базовой версии нет кожаной оплетки, но при этом руль приятен на ощупь и не доставляет неудобств даже за значительный промежуток времени.

Необходимым условием спокойствия всех присутствующих в автомобиле является звуконепроницаемость, которой Lada Largus обладает в полной мере. Шумоизоляция не позволяет прорываться звукам извне, а двигатель тих сам по себе, поэтому вздремнуть пару часов, можно будет не просыпаясь от грохота за окном или дребезжаний под капотом.

Различные комплектации автомобиля предполагают от пяти до семи мест, включая водительское, и, естественно, проблем с недостатком свободного пространства не возникает: Ларгус огромен и обладает повышенной вместительностью, что, собственно, и хотели получить разработчики.

Третий и второй ряд компактно складывается, делая из 560 л объема багажного отделения равным 2350 л, но позаботится об этом стоит заранее: скамейку негде будет разместить внутри салона. Кстати, если сложить два задних ряда, в машине образуется 2 спальных места для людей ростом 180 см, а вширь предостаточно пространства даже для троих. Также есть комплектация для коммерческого или промышленного использования – кузов приобретает модификацию фургона, и, автомобиль становиться полноценным грузовичком, подходящим курьерским службам и розничным торговым точкам.

Видео

Начинка Лады Ларгус

Вниманию покупателей представлены два варианта силовых агрегатов: 1,6-литровые и 16-ти клапанные двигатели, мощностью 87 л. с. и 102 л. с. КПП только одна: пятиступенчатая механика, которой, в принципе, хватает и нет необходимости в разнообразии коробок передач для такого типа авто.

Комплектации Lada Largus

Даже в самых бюджетных версиях присутствуют системы распределения тормозных усилий и предотвращения блокировки колес. К слову, тормоза отлично срабатывают, ровно так, как и должны прекращая движение массивного и габаритного универсала.

Габариты Largus

В отличии от праотца Рено Lada Largus имеет усиленную базу и меньше кренится в поворотах. Конечно, руль жестковат, да и педали сцепления и акселератора не обладают достаточной обратной связью, однако, Ларгус и не задумывался как спортивный автомобиль, поэтому не стоит ожидать от него высоких показателей в управлении.

Стоимость и оборудование

Стоимость базовой комплектации начинается от 550 тысяч рублей, в нее входят: иммобилайзер, системы помощи водителю при движении, крепления для детских кресел (что очень важно для семейного автомобиля), регулируемый вылет руля и центральный замок, а также множество полезных мелочей. Кондиционера нет только в самой бедной комплектации, а все модификации оснащены гидроусилителем руля. Люкс версия Largus обойдется покупателю в 630 тысяч, что в основном обуславливается наличием аудиосистемы, бортовым компьютером и электроприводом наружных зеркал.

Двигатель Lada

В результате компакт вэн должным образом выполняет возложенные на него обязанности семейного, предназначенного для небольших грузоперевозок, автомобиля. Радует доступная цена, а возможности, предоставляемые люкс классом, не являются критичными, учитывая нужды целевой группы автовладельцев.

Багажник Лада

0 thoughts on “Лада Ларгус обзор

  1. Лада Ларгус — это Dacia Logan MCV by Renault модель R90 на платформе B0. От » российского» там только сборка, название, шины и коврики в салон. По сути, это Рено Логан, только с длинной базой. Отсюда все некоторые минусы и масса плюсов. Главный плюс в том, что универсал такого размера за такие деньги — в мире просто не имеет конкурентов. Все остальные машины — либо значительно меньше габаритами, либо значительно дороже.

  2. Стоит. Все иносранки бушные лохматых годов — в топку. Говорю как человек, обладающий и нашим автопромом и » не убиваемыми» иносранками от косоглазых. С ремонтами приходится сталкиваться постоянно с самыми разными производителями. Так- же я официально работал в автосалонах опель, шевроле и автоваз. Мои подчиненные в мериновском автосалоне. Один коллега в тоётовском. Ломается все. Абсолютно! Но если ларгуса по гарантии будут делать быстро ( если болячки всплывут) и бесплатно, то бушный автопром, это постоянная соска денег, сил и времени. То, что оппоненты здесь кидаются красивыми фразами, про состояние машины, еще ни чего не значит. Знайте! Ни один из продаванов даже не представляет как расчитывается степень надёжности отдельных узлов. Даже на элементарных задачах про изменение аккумулятора, они сливаются как. . . в унитазе. На более сложных, про температурный режимы или изменение нагрузок на те или иные узлы при самоделках, они начинают плеваться кислотой. В общем выбор за Вами, который ни кто не оспорит, равно как и мой, главное помните — бушная иномарка, это постоянная трахотня, ремонты, слёзы, деньги и беготня, а ваз ( любого года), это езда.

  3. Позволю себе напомнить присутствующим, что не стоит равняться ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на год выпуска — все зависит от того, в каком состоянии находится машина. И если подержанный автомобиль высокого класса имеет хорошее состояние, то лучше взять его, т. к. выше класс — лучше во всем. За эти деньги я бы рекомендовал Фольксваген Кадди — все внутренности от гольфа, беспроблемный вариант.

  4. Не давно довелось проехаться на этой машине. . . салон, как и у всех логанов ( Ларгус= Логан) полное уЁ. . ще, но общие впечатления о данном автомобиле весьма приятные.

  5. смотрю на них по Тольятти катаются. По сути это уже не жигули. пару раз внутри прокатился — очень на уровне. Другое дело — по соотношению цена — качество как оно — тут тебе решать.

  6. А чего о Рено думать? ! На Рено ездить надо! : ) Это самый обычный Рено Логан, только с удлиненной базой. Передние дисковые тормоза усилены, поскольку масса Ларгуса больше и МКПП с другим рядом, чтобы добавить » тяги». В Украине уже давным- давно туча их носится румынской сборки как Дачия Логан MCV или Рено Логан MCV. Три варианта — грузовой, грузопассажирский или пассажирский на 7 мест. В пассажирском последние 2 места легко снимаются — и выходит грузопассажирский вариант. Салон просто — огромный.

  7. у нее одно слабое место — для такой массы, особенно с полной нагрузкой, слабоваты движки для спокойной езды хватит, а пошустрить уже не получится ( а в общем — проверенная и надежная Реношная авто сам о такой думаю. . .

  8. Думаю стоит взять если нравится. Так- то русский авто всегда будет без проблем ремонтироваться, а у нормального водителя и редко ломаться.

  9. А вот я в Украине вчера самолично смотрел Рено Дачия LODGY — выпускается в Румынии вместо Рено Дачия MCV, которая в России стала Ладой Грантой, а в Румынии, в связи с этим, снята с производства.

  10. Всё зависит от целевого использования авто. Если ездить немного, то есть смысл брать Ларгус. Если ездить далеко или много, то есть смысл брать что- то покомфортнее. Потому что, если вам пилить 500- 2000 километров или таксовать, сидя постоянно в машине, то дубовая подвеска Дачи Логан, ее деревянные сиденья и посадка аля на горшке — просто убьют ваш позвоночник и уже через несколько лет вы начнете лечить остеохондрозы и геморрои с аденомой простаты. Тогда бы я смотрел на Мерседес Е класса или Тойоту Камри.

  11. Очень вместительный багажник, салон просторный, печка теплая, отогревает салон быстро. Мотор не резвый, зато тянет без надрыва и уверенно. Немного шумоват, но это претензии скорее к шумоизоляции, и прожорлив\ 9л- это много\. Подвеска отличная, проглатывает все кочки и ямы, плюс резина на 15д. Длинная база уверенно держит машину на дороге даже в снег резина Матадор- зима, АВС работает чётко, ГУ лёгкий, штатная магнитола очень хорошая, надо брать. Оптика хорошая, что ближний свет, что дальний. Конечно, не без косяков. Для меня неудобно расположены кнопки стеклоподъёмников, Цифровые датчики топлива и температуры. О шуме и расходе сказал.

  12. Никогда не бери старье, когда есть возможность купить новую машину. Даже 5- 7 летняя задолбает проблемами ( по сравнению с новой), т. к. только идиоты думают что бывают неубиваемые механизмы.

  13. Подскажите! Что лучше взять : новую «Ладу Ларгус» или б/у иномарку! Подскажите! Что лучше взять : новую «Ладу Ларгус» или б/у иномарку!

  14. Лада Ларгус-как считаете, стоит брать 7-ми местную новую? Стоит ли покупать новую 7-ми местную или все же по присматриваться к б/у иномаркам 7-ми местным?

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.