Полный обзор Лада Калина Спорт

Lada

Лада Калина Спорт занимает лидирующее место на российском авторынке. Как известно, в России большой популярностью пользуются модификации и доработки базовых версий различных представителей модельных рядов.

По сути, Калина Спорт – это тюнингованный вариант обычного хэтчбека и, таким образом, концерн решил воплотить мечты многих кулибиных, сделав комфортную и современную машину. Причем, машину, которая сертифицирована и отвечает условиям безопасности, чего нет в самодельных разработках.

АвтоВАЗ сделал в названии многообещающую приставку «спорт», разберемся, что кроется за дерзким именем автомобиля, который является первым в новаторском направлении разработок концерна.

Экстерьер

  1. Первое, на чем невольно останавливается взгляд, это необычный агрессивный вид с боковыми воздухозаборниками на колесах 17’’, усиливает впечатление неброский вид базовой версии Лада Калина
  2. Второе, Изменение линий капота, установка бамперов, мелочи вроде карбоновых вставок придают машине динамичный вид. Головная оптика стала располагаться чуть выше, также приподнялся капот, что добавило общему виду той самой спортивности. Спортивная версия также отличается от стандартной: бамперами, передним и задним, декоративными накладками, в том числе накладкой на порогах и выхлопной трубе. Большим минусом являются зазоры на бамперах, капоте и между ветровым стеклом и корпусом, которые со временем обретают способность «гулять».

На данный момент АвтоВАЗ выпускает только две кузовные модификации: универсал и хэтчбек. О выпуске седана заявлений от концерна не было.

Несмотря на то, что Калина Спорт позиционируется как автомобиль для рейсинга и даже ралли, он оснащен многими опциями люксовой версии, которые больше подходят солидному авто, но никак не спортивному.

Интерьер

В салоне все выполнено на достаточно высоком уровне: начиная от кресел и заканчивая центральной консолью.

Сиденья имеют активную боковую поддержку. Прострочка красным цветом смотрится довольно интересно. Однако, диапазон регулировок, или, вернее, сама посадка придется по вкусу не всем, но пространства как сзади, так и спереди достаточно. Пытаясь решить проблему предшественника, инженеры сделали кресла чересчур жесткими и расположенными более круто в противовес прежним расхлябанным и ватным. Кожаные отделки на различных элементах интерьера создают комфорт, который, опять же, не требуется спортивному авто.

Тольяттинские инженеры неплохо поработали над шумоизоляцией: машина тихая, звуки улицы и мотора вполне успешно глушатся. При переключении передач не слышно щелчков шестерней.

Видео обзор

На дисплее за рулевым колесом, который находится рядом с электронным спидометром, использована красно-белая стилистика, любопытно «пробегает» стрелка прибора при повороте ключа зажигания. Немного странным будет подсчет в денежном эквиваленте стоимости поездки (отображается на электронном экране после остановки двигателя), с учетом того, что цена данной модели отнюдь не бюджетная.

Приятной особенностью будет система климат контроля и наличие кондиционера. В холодное время печка очень быстро прогревает машину, что в общем-то наблюдается во многих ВАЗовских моделях.

Комплектации

Обе возможные комплектации оснащаются системами ESP и ABS, которые работают вполне корректно. В качестве резины используются покрышки Yokohama, которые явно сужают спектр возможностей Калины Спорт – даже при небольших кренах и незначительной работе электронной стабилизационной системы в поворотах часто раздается душераздирающий визг от соприкосновения шин с асфальтом. Кстати, относительно баланса Калина спорт лучше своей сестры Гранты в области управляемости и развесовки. Массивный зад Гранты не позволяет беспрепятственно ликвидировать снос передних колес, а Калина довольно изящно может перейти в полный занос и гладко пройти поворот.

Комплектации Lada Kalina Sport

Очевидно, что в WTCC и других подобных соревнованиях Гранта проигрывает в маневренности при одинаковой начинке, и Калина несомненно вытеснит свою преемницу.

Двигатель Калины Спорт

Под капотом находится мотор объемом 1,6 л мощностью 118 л. с. Коробка переключения передач установлена пятиступенчатая механическая, варианта с автоматом или роботом нет. Тормоза на всех колесах дисковые, грамотно отстроены. В качестве подвески использована фирменная, более жесткая, улучшающая динамику. Дорожный просвет был уменьшен до 150 мм, что благоприятно сказалось на управляемости. Также на Калину установлены фирменные газонаполненные амортизаторы и пружины.

Двигатель Lada

Калина Спорт обладает неплохой маневренностью и управляемостью. 100 км/ч автомобиль разовьет через 9,5 с, что не так быстро, как хотелось бы. Заявленная производителем скорость равна 198 км/ч. Данные показатели – это все, что удалось выжать из улучшения системы впуска и выпуска, а также манипуляций настроек.

Таким образом, Лада Калина Спорт – это бюджетный вариант спортивной, можно даже сказать, люксовой машины. Для тех, кто хочет почувствовать скорости, но затруднен в средствах для покупки более оптимальных для такого типа авто аналогов. Стоимость «легкой» версии автомобиля на данный момент составляет 490 тысяч рублей, что сопоставимо с люксовыми версиями популярных отечественных авто. Более полная комплектация обойдется в 540 000 рублей и включает в себя сигнализацию, полноценную мультимедийную систему, датчики парковки, обогрев ветрового стекла и различные мелочи, вроде зеркальца на солнцезащитном козырьке пассажирского места.

Хочется отметить, что подразделение АвтоВАЗа Лада Спорт совсем недавно начала выпускать более «заряженную» Калину с приставкой NFR, что переводится с английского как жажда гонок. Этот новый автомобиль – эволюционировавшая Калина 2 спорт, где учтены все недочеты и усовершенствованы ходовые характеристики. Будем надеется, что Лада Калина 2 спорт заложит положительные черты, которые будут в будущем переносится на другие планируемые авто.

0 thoughts on “Полный обзор Лада Калина Спорт

  1. Конструкторы при разработке автомобиля Лада Калина Спорт использовали лучшие технические достижения хэтчбека Лада Калина. Прежде всего, Лада Калина Спорт отличается от хэтчбека Лада Калина более информативным рулевым механизмом с передаточным отношением 3. 1. Дополнительно Лада Калина Спорт имеет улучшенные характеристики подвески, спойлер на двери задка, хорошую боковую поддержку передних сидений и модернизированную светотехнику. Лада Калина Спорт комплектуется системой климат- контроля, АВС тормозов, литыми дисками и колесами с низкопрофильными шинами. Салон Лада Калина Спорт украшен оригинальными синими или красными элементами, педали управления снабжаются накладками спортивного типа. Лада Калина Спорт отличается хорошей динамикой и скоростными характеристиками, но в то же время, может использоваться и как обычный городской авто на каждый день. так ничего особенного, хуже стандартная калина. . . .

  2. Спортивное может быть все, но деланое на автовазе почемуто работает в полнакала, что эл. усилитель руля, что стеклоподьемники, замки на задней двери и т. д.

  3. У седана багажник побольше. Если выбор стоит, что покупать, новую калину или старое иноземное дерьмо, выбирайте новую машину. И не слушайте сказки, про то, как крепки иномарки.

  4. Вы думаете над » Калиной» зря смеются и придумывают анкдоты? Эта машина была создана наспех, чтоб показать, что наш АвтоВАЗ на что- то способен. Хотели как лучше — получилось как всегда! Эта машина даже не прошла ни одного краштеста, компоновка агрегатов и деталей неудобна. Лучше ещё подкопите денюжек и купите » Приору» или просто ВАЗ 2107, да, не престижно, но никаких проблем в обслуживании и использовании, как говориться, машина проверенная годами. А на доводку » Калины» у АвтоВАЗа просто нет денег, у них щас другие проблемы, конвеер с » Калиной» так и продолжает гнать источник анекдотов.

  5. LADA Kalina Sport 1. 6. Этот автомобиль будет комплектоваться спортивными элементами подвески и трансмиссии. В качестве силового агрегата будет использован 16- клапанный мотор объемом 1, 6 литра, аналогичный тому, что сегодня применяется на автомобилях LADA Priora. LADA Kalina Sport 1. 4 Автомобили будут оснащаться рулевым механизмом с передаточным отношением 3, 1, подвеской с улучшенными характеристиками, оригинальным интерьером, передними сиденьями с развитой боковой поддержкой, измененной светотехникой, задним спойлером, оригинальными бамперами и щитками задних крыльев. Также в комплектацию войдут климатическая система и другие опции, предусмотренные для всего семейства Kalina в варианте « люкс».

  6. Разница в двигателе. . . Или отсутствие его до 100 разницы не почувствуешь, а вот после 1. 6 охотнее из- за большего крутящего момента. а дурная коробка испортит все. . . Лада Калина Спорт 1. 4328 700 руб165 км/ ч11. 5 с1390 см u 90/ 52507. 0 л Лада Калина Спорт 1. 6366 600 руб170 км/ ч11. 2 с1596 см u 105/ 52507. 8 л по моему эти цифры полный бред и делают покупку 1. 6 бессмысленной, как в принципе и калины с приставкой спорт. . .

  7. Видел на улице «калину-спорт» — смищно! 🙂 А чё в ней спортивного? Мож кто тестил? И как, рвёт????)) Спасибо вам заранее за уделенное внимание

  8. Блин, убей не помню по каким параметрам, но, — одно время сравнивала. Из Калин — седан. то ли багажник больше, то ли еще что — подруге выбирали, в итоге помню только впечатление — что седан больше понравился, хотя все считают, что хэтч посимпатичнее. Но при таком бюджете, думаю, экстерьер не самое главное. А вот знакомые ща универсал собираюца брать. Практично. . .

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.