Полный обзор Lada X RAY (ИКС — Рей)

Lada

Самое громкое событие, связанное с показом концепт-кара, произошло за долго до этого — в августе 2012 года, на международном Московском автосалоне. Тогда были заложены сегодняшние ВАЗ’овские стандарты дизайна в частности и автомобилестроения в общем.

По мере создания Лады Икс Рей разработчики демонстрировали, чего они хотят добиться и получить от нового кроссовера, показом перед финальной версией стал Concept 2, который афишировали в Москве в августе 2014 года, что было довольно близко от того, что было получено в итоге.

Экстерьер Lada XRAY

Экстерьер автомобиля удался, в нем угадываются черты предыдущего многообещающего седана Лада Веста. В этом кроссовере есть все качества, присущие современному автомобилю: линии фирменных зигзагов украшают боковые стороны автомобиля, плавно перетекая в головную оптику, которую обрамляют светодиодные полоски.

Фронтальный вид авто также придерживается «X-стиля», который проявляется компоновкой хромированных изгибающихся «бумерангов», а замыкает все это растянувшийся по горизонтали воздухозаборник. Большой скос ветрового стекла и короткие свесы придают паркетнику динамичности и агрессии.

Конечно, решение не переносить задние фонари на крышку багажника позволило сэкономить производителю, но это нисколько не испортило внешнего вида кормы: зад получился аккуратным, без излишеств, а массивная пластиковая накладка подвела конечную черту в дизайне авто. Безусловно, наш кроссовер имеет весьма скромные размеры по сравнению с конкурентами, однако, клиренс в 195 мм и небольшая длина позволяют соревноваться переднеприводному «середнячку» с полноприводными иностранцами того же класса.

Интерьер Лады Х — Рей

Интерьер Лады Xray выполнен в стиле минимализма: абсолютно ничего лишнего и никаких мириад кнопочек и тумблеров – все по делу. В центральной части консоли располагается дисплей бортового компьютера, который обособлен вентиляционными дефлекторами. По середине находится скромная панелька климат-контроля, имеющая минимальные размеры. На заднем фоне рулевого колеса мелькают «колодцы» приборов. «Четырехспицевый» руль совмещает в себе простоту и удобство, а в топовых версиях имеет элементы управления мультимедийной системой.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:
Рассчитать стоимость

Внутри были использованы бюджетные материалы: пластиковая облицовка приборной панели довольно жесткая, сидения тканевые. Боковая поддержка сидений вполне приемлема, а длина подушки «заточена» под людей среднего роста. Также есть возможность регулировки, которая на удивление многовариантна.

Какой бензин экономичнее?
А92А95

В салоне кроссовера очень много мест куда можно положить разнообразную мелочь: множество кармашков, выдвижных ниш, а также парочка подстаканников. Пространства сзади не так уж много: у человека высокого роста ноги будут упираться в довольно жесткую спинку кресла, причем снизу металлическая часть каркаса неприятно выступает и давит на щиколотку.

Объем неразобранного багажника составляет 376 л, но сложив заднее сидение объем увеличится на добрую 1000 л. В скрытом отсеке багажного отделения умещается 15-дюймовое запасное колесо.

Видео

Комплектация

Ценовая категория авто начинается с 589 тысяч рублей. ЭРА-ГЛОНАСС и стандартная «музыка» включены в базовый пакет. Добавит удобства версия «Comfort», покупателям он обойдется в 628 000 рублей. В эту комплектацию входят кондиционер и подогрев кресел, а приятным плюсом будет наличие охлаждаемого бардачка. Кроссовер с топовым оснащением обойдется в 668 000 рублей, который будет иметь задние электростеклоподъемники, мультимедийную систему с дисплеем диагональю 7 дюймов, электропривод и обогрев зеркал.

Комплектации Lada XRay

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор

В целом Xray получился добротным семейным автомобилем, конечно, для езды по бездорожью он не годится, но сослужит верную службу в поездках на пикник и рыбалку.

Габариты XRay

Старт продаж

15 декабря 2015 года произошло долгожданное событие – тольятинский автомобильный завод начал выпуск кроссовера Лада XRay, серийная версия которого была представлена в августовской автовыставке Moscow Off-Road Show, однако, только для лиц из числа дилеров марки. Конечный вариант Лада XRay для всех желающих был презентован в ноябре того же года.

Двигатель

Лада Икс Рей комплектуется тремя четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями, которые соответствуют экологическому стандарту «Евро-5». Базовая комплектация оснащена 1.6-литровым мотором с инжекторной системой подачи топлива, мощностью 106 л. с. и 5800 об/минуту. КПП представляется собой пятиступенчатую механику, используемую на автомобилях Рено. Машина разгоняется до 100 за 11,9 с, что довольно резво. Немного разочаровал топливный расход: около 7,5 л при смешанном цикле на каждые 100 км. Средний вариант – 16-клапанный силовой агрегат HR16DR, изготовленный альянсом Renault-Nissan. Он имеет распределенный впрыск и привод ГРМ, имеющий цепную передачу.

Двигатель Lada

Мощность данного мотора составляет 114 л. с. и 6000 об/мин. Эта комплектация также имеет пятиступенчатую МКПП. Этот вариант более динамичен и быстр: максимально развиваемая скорость составляет 171 км/ч, а разгон до сотни всего лишь за 10,3 с. Потребление топлива более выгодное, чем у первого: 6,9 л при смешанном цикле. И, наконец, самый мощный агрегат – 1,8-литровый движок, мощностью 122 л. с. при 5500 об/мин. В отличии от предыдущих компоновок, коробка здесь роботизированная, позволяющая развить максимальную скорость в 183 км/ч. По расходу этот мотор занимает среднее место: 7,1 л при том же цикле.

Усилитель руля – электрический. Кроссовер оснащен двумя подушками безопасностями. В «мозг» автомобиля встроено множество систем помощи водителю: ESC, BAS, EBD и ABC. Система курсовой устойчивости неплохо справляется с бездорожьем, внося существенный вклад в преодоление сложных дорожных условий. Тормозная система не представляет из себя ничего экстраординарного: все те же барабаны на задних колесах и дисковые тормоза на передних.

Багажник Лада

0 thoughts on “Полный обзор Lada X RAY (ИКС — Рей)

  1. О чем ты спрашиваешь? Ее еще и в продаже нет. . . . Если будет адекватаная цена — почему бы и нет. . .

  2. Могу сказать что это автомобиль абсолютно нового уровня. Лучше чем фольксваген Поло, лучше чем киа, лучше чем тем более китайцы и лучше чем хёндай. Хорошее качество, роботизированная сварка и сама сборка, всё чётко подогнано как в мерседесе, хорошее качество отделки салона, большой ресурс мотора и новый уровень безопасности. Одним словом я бы купил себе Ладу Икс Рей если бы у меня были деньги но она стоит слишком дорого, но тех денег она стоит. Хорошая машина.

  3. Что- то говорить о ней рано. Новая модель, только пошла в производство. Вот лет через 10 что- то можно будет сказать.

  4. если включить фантазию — то это тот же самый САНДЕРО ( даже не Степвей! ) НО, говорят с улучшенными тормозами и более приемистым мотором ( 21129 точно с низов лучше) в остальном — ничего кроме слов не известно про данную машину. . .

  5. Классная тачка x- ray, фору даст многим иномаркам, большинство деталей импортного производства, современный уровень.

  6. места как в калине, привод передний, непонятные заводские вмятины по кузову, качество материалов салона то же.

  7. Учитывая, что продажи начапись только в феврале — никто толком не знает — какой ресурс двига и подвески. Родственник купил одним из первых, по несчастью — попал в Октавии в аварию, машина в хлам, хорошо сам цел (((. Пока доволен. Можно только предполагать — платформа В0 — проверена временем, это и ниссан Тиида, и Логан, и Дастер, и новый Террано — надежна и проста. Судя по тому, что мой родственник пересев с Октавии на Х- Рей доволен — качество и удобство — приемлемые. . . Остальное — время покажет. Зарубился здесь с одним- почитайте комменты, улыбнёт — последнее Доктор Опытный Мудрец ( 11723) 4 минуты назад Не имей наглости указывать мне что мне признать а что нет. У нескольких людей очень большие пробеги на этих машинах, перевалившие за 300 000 километров. Киа Сид по сравнению с Икс Реем это развалюха глобального уровня. Киа Сид это вообще не машина и это моё мнение.

  8. По мне так вроде как научились наконец- то машины делать ( тьфу- тьфу- тьфу через левое плечо). Автоматизированная сварка, великолепное качество отделки салона, большой ресурс мотора и улучшенный уровень безопасности. В общем рекомендую к покупке, а если еще и брать в хорошем автосалоне, то там будут дополнительные плюшки в виде акций и прочего.

  9. Выглядит ни чего. Качество я думаю останется российским. Ну лет 10 я думаю отъездит. Как и все жигули. О большем судить пока рано.

  10. Есть отличный кроссоверы японских производителей, которые явно будут лучше.

  11. Ну вот сами подумайте. Машина новая, не обкатаная, про косяки ничего не известно. Что она из себя представляет пока не понятно. через два года и после нескольких сотен пробега будет уже ясно что да как.

  12. Кто что может сказать хорошего и плохово о ладе ХРЕЙ? Интересно мнение реальных владельцев и просто интересующихся людей Будем признательны за все ответы на вопрос.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.