Обновленный Lexus GS седан видео

Обзор нового Седана Lexus GS

Lexus

Японский производитель обновил в новинке многие характеристики.

В ней также улучшены внутренний вид и внешний облик.

Экстерьер Lexus GS седан

Самые большие изменения произошли в передке нового Lexus GS седан, на нем видна решетка радиатора в виде песочных часов, бампер встроили в решетку – он с множеством хромированных вставок. Также изменения коснулись и головную светотехнику, сейчас они разделены на 3 элемента, с острыми очертаниями и встроенными светодиодами.

  1. Объемности передку придают две штамповки, заканчивающиеся «противотуманками», устремляющимися вверх.
  2. Изменения заметны и в дисках колес, для них сейчас применяется высококачественная низкопрофильная резина. Боковая часть, в общем, обычна для авто в кузове седан. В ней нет различных штамповок, резких очертаний и т.п. Гладкие линии дополняются крупными углублениями для колес, а также увеличенными внешними зеркалами.
  3. Задняя оптика со встроенными светодиодами, ее теперь значительно модернизировали. Также усовершенствованию подлежала пятая дверь, она очень компактна.
  4. Бампер модернизирован, под ним размещаются 2 выхлопных патрубка

Интерьер Лексус Джи С седан

Внутри новинки Лексус Джи С седан конструкторы  для водителя установили новый многофункциональный руль. Отделочные материалы применяются дорогостоящие и высококачественные пластиковые элементы и кожа. На панели приборов размещен дисплей борткомпьютера – данные на нем отображаются в любые погодные условия – так как теперь у экрана более яркая подсветка.

В середине консоли по центру располагается сенсорный 4.2 дюйм.дисплей. Благодаря ему происходит управление практически всеми установленными функциями авто – климатическим комплексом, мультимедийной и навигационной системой. Климатический блок распознает на автомате присутствие либо отсутствие людей. Также в салоне имеется премиальная акустическая система с семнадцатью динамиками, которую можно приобрести дополнительно.

Снизу располагаются аналоговые часы, это фирменная деталь бренда концерна. Отдельно нужно сказать и о структуре LexusSafetySystem+, которая обеспечивает самую полную безопасность и водителя и всех внутри сидящих.

Передние кресла обладают хорошо продуманным профилем, эл. регулировками, обогревом и памятью. Задний диван также достаточно комфортен и просторен.

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи новинки в нашей стране начнутся в конце весны этого года.

Комплектации

  • Exelutive– мотор 2.5 л. 208 «лошадей», бензин, коробка – «автомат», привод на задний мост, разгон – 8.6 с, скорость – 225 км/час, расход: 12.4/7.0/9.0
  • Premium, Premium+- мотор 2.5 л. 208 «лошадей», бензин, коробка – «автомат», привод на задний мост, разгон – 8.6 с, скорость – 225 км/час, расход: 12.4/7.0/9.0
  • FSPORTPremium- мотор 2.5 л. 208 «лошадей», бензин, коробка – «автомат», привод на задний мост, разгон – 8.6 с, скорость – 225 км/час, расход: 12.4/7.0/9.0
  • 25 AnniversatyEditionPremium- мотор 2.5 л. 209 «лошадей», бензин, коробка – «автомат», привод на задний мост, разгон – 8.6 с, скорость – 225 км/час, расход: 12.4/7.0/9.0
  • 25 AnniversatyEditionLuxury- мотор 2.5 л. 209 «лошадей», бензин, коробка – «автомат», привод на задний мост, разгон – 8.6 с, скорость – 225 км/час, расход: 12.4/7.0/9.0
  • FSPORTLuxury,Luxury- мотор 2.5 л. 209 «лошадей», бензин, коробка – «автомат», привод на задний мост, разгон – 8.6 с, скорость – 225 км/час, расход: 12.4/7.0/9.0
  • Premium – мотор 3.5 л. 317 «лошадей», бензин, коробка – «автомат», привод на оба моста, разгон – 6.3 с, скорость – 190 км/час, расход: 14.3/8.0/10.3
  • AdvanceSpecialEdition-мотор 3.5 л. 317 «лошадей», бензин, коробка – «автомат», привод на оба моста, разгон – 6.3 с, скорость – 190 км/час, расход: 14.3/8.0/10.3
  • FSPORTPremium- мотор 3.5 л. 317 «лошадей», бензин, коробка – «автомат», привод на оба моста, разгон – 6.3 с, скорость – 190 км/час, расход: 14.3/8.0/10.3
  • 25 AnniversatyEditionPremium- мотор 3.5 л. 317 «лошадей», бензин, коробка – «автомат», привод на оба моста, разгон – 6.3 с, скорость – 190 км/час, расход: 14.3/8.0/10.3
  • 25 AnniversatyEditionLuxury- мотор 3.5 л. 317 «лошадей», бензин, коробка – «автомат», привод на оба моста, разгон – 6.3 с, скорость – 190 км/час, расход: 14.3/8.0/10.3
  • FSPORTLuxury, Luxury- мотор 3.5 л. 317 «лошадей», бензин, коробка – «автомат», привод на оба моста, разгон – 6.3 с, скорость – 190 км/час, расход: 14.3/8.0/10.3

Комплектации Lexus GS

Габариты

  • Длина Lexus GS седан – 4 м 88 сантиметров
  • Ширина Lexus GS седан – 1 м 84 сантиметра
  • Высота Lexus GS седан – 1 м 45.5 сантиметров
  • База колес – 2 м 85 сантиметров

Габариты GS

Цена всех комплектаций

Цена обновленного автомобиля от 2211000 до 3422000 рублей.

Двигатель Lexus GS седан

Моторная гамма обновленного Лексус Джи С седан состоит из 2-х силовых установок.

Двигатель Lexus

  • Первый — 2.5 л. мотор 208 «лошадей», работает на бензине, трансмиссия – восьми диапазонная автоматика. Привод на задний мост, разгон составляет – 8.6 секунд, предельная скорость – 225 километров в час. Средний расход горючего в смешанном режиме – около 9 литров.
  • Следующий – бензиновый шести цилиндровый агрегат, с мощностью в 317 «лошадей», пик крутящего момента приходится на 352 Ньютон на метр, передающийся на оба моста. Объем установки – 3.5 л. Работает на бензине, коробка скоростей – автоматика. Разгон составляет 6.3 секунды, предельная скорость – 190 километров в час. Средний расход горючего в смешанном режиме – 3 литра.

Багажник Лексус Джи С седан

Багажный отсек данной новинки рассчитан на 520 л.

Багажник Лексус

Итоговое заключение

В конце можно сказать, что новая машина Лексус GS седан преобразился достаточно хорошо. Также появилось большое количество разных вспомогательных систем, помогающих водителю в различных ситуациях. Конструкторы доработали экстерьер и интерьер. Ценовая категория не завышена производителем и находится на средней отметке. Выбор за вами.

0 thoughts on “Обзор нового Седана Lexus GS

  1. Думаю купить новую мазду 6 или лексус GS 300 посоветуйте что выбрать Всем добра.

    1. Лексус, после упорного поиска и тщательной диагностики. Лучше купленный здесь дилерский. Мазда — одноразовая погремушка и внутри там форд. Нах.

    2. Нееее Пассат для наших дорог лучше не брать, уж больно у них подвеска слабенькая. Я бы выбрал Ауди А4 или поддержанную А6 — это ведь немецкое качество всё- таки. . . а на счет Лексуса могу сказать, что у меня друг продал Мерседес Е220 и теперь на новеньком GS300 катается, и он НЕ в восторге, собирается опять на Мерин пересесть.

  2. Что бы Вы выбрали — BMW 5 серии или Lexus GS? Аргументируйте свой выбор. От души

    1. лексус надежнее всем. покупая бмв, попадаешь на постоянное вложение в машину.

    2. Если речь о новой машине — однозначно BMW. Если о б/ у — то GS. GS тупо надежней и дешевле в обслуге.

    3. Лексус а дальше, какой класс машины подразумевается паркетник или конкретнно джип? По ценам на обслуживание Лексус дешевле. Но БМВ престижнее. А если по качеству сборки то БМВ надёжнее. И вообще БМВ можно расшифровать так Большие деньги работают. Так что всё зависит от размера кошелька и личных интересов.

    4. Конечна лексус, беха очень дорога в обслуживании и по цене. Через три- четыре года, когда продаете цена падает больше у бехи, а лексус цену не очень теряет, поэтому и ЛЕКСУС.

    5. покупая БМВ нужно быть готовым к вечным ТО. Собираются они в России, политика компании такова, что основной доход имеют не с продажи новых авто, а с продажи запчастей, поэтому меняют то, что нужно и что не нужно лишь бы содрать побольше. Я бы купила лексус он попроще и понадежней, но я бы взяла ЛС460.

    6. По цене БМВ, Ауди Q7. Из вышеперечисленного внедорожниками назвать язык не поворачивается.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.