Лифан X60 – новая модель от китайского производства с неплохими характеристиками.
Рено Дастер – машина от производителя из Франции с обновленными техническими данными.
Содержание
Экстерьер Lifan X60 и Renault Duster
Рассматривая французскую модель можно сказать, что это собственно внедорожник. Он с агрессивными линиями, арки колес в модели широкие и скошенный бампер никого не оставят равнодушным, кому именно интересен внедорожник. Серьезно, укороченные свесы, хороший клиренс и защита везде помогут автомобилю преодолеть практически любые препятствия.
Что касается китайца, то он тоже солиден и ему можно довериться с первого знакомства. Авто с широкими, плавными и согласованными линиями кузова, делающие авто зрительно несколько лучше многих одноклассников. Любое очертание машины напоминает схожесть с автомобилями более престижного класса. Но, низкие бамперы, с пластиковыми обводами и множественные накладки причисляют авто к городскому типу.
Интерьер Лифан X60 и Рено Дастер
Внутреннее убранство француза весьма неплохое – лучшего для него все-таки пока не придумали. При разработке второй генерации конструкторы учли все замечания, которые накопились у автовладельцев за прошедшее время.

- Магнитные крепления позволяют быстро установить и снять экраны
- Отличный обзор по зеркалам
- Без вреда для обшивки двери
- Защита частной жизни
Внутри все выглядит неплохо, начиная с панели приборов с большим дисплеем борткомпьютера, а также обновленной мультимедиа системой, которая расположена на консоли по центру. Вообще, размещена она не совсем удачно и дотянутся к центральным приборам управления не всегда комфортно.
В китайской машине внутри, как и во французской тоже все неплохо – несмотря по многим стереотипам, внутреннее убранство сделано весьма качественно. Нет каких-либо погрешностей, как обычно думают о производстве Китая. Что касается эргономики, она тоже схожа с люксовыми машинами. Что касается удобства внутри обоих автомобилей, то они комфортны как впереди, так и сзади. Так что в этом плане машины схожи.
Видео
Старт продаж у нас в России
Продажи обновленной китайской машины начались в сентябре прошлого года, продажи корейской стартовали в октябре.
Комплектации
Lifan X60:
- Basic DDX – мотор 1.8 л. 128 «лошадок», коробка ск. «механическая».
- Standart DX — мотор 1.8 л. 128 «лошадок», коробка ск. «механическая».
- Comfort CX — мотор 1.8 л. 128 «лошадок», коробка ск. «механическая».
- Luxury EX — мотор 1.8 л. 128 «лошадок», коробка ск. «механическая».
Renault Duster:

- Поможет доказать вашу невиновность!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
- Authentique – мотор 1.6 л. 114 «лошадок», бензин, коробка ск. – МТ, переднеприводный внедорожник, время разгона за 10.9 сек, скорость – 168 км/ч, расход: 9.4/6.4/7.4
- Мотор 1.6 л. 114 «лошадок», бензин, коробка ск. – МТ, полноприводный внедорожник, время разгона за 12.4 сек, скорость – 167 км/ч, расход: 9.1/6.9/7.7
- Exspression — мотор 1.6 л. 114 «лошадок», бензин, коробка ск. – МТ, переднеприводный внедорожник, время разгона за 10.9 сек, скорость – 168 км/ч, расход: 9.4/6.4/7.4
- Мотор 1.6 л. 114 «лошадок», бензин, коробка ск. – МТ, полноприводный внедорожник, время разгона за 12.4 сек, скорость – 167 км/ч, расход: 9.1/6.9/7.7
- Мотор 2.0 л. 143 «лошадок», бензин, коробка ск. – МТ, АТ, полноприводный внедорожник, время разгона за 10.4/11.6, скорость – 180/174 км/ч, расход: 10.2/6.6/7.8 и 11.3/7.3/8.8
- Мотор 1.5 л. 109 «лошадок», дизель, коробка ск. – МТ, полноприводный внедорожник, время разгона за 13.2 сек, скорость – 167 км/ч, расход: 5.9/5.1/5.3
- Priviledge — мотор 1.6 «лошадок», бензин, коробка ск. – МТ, полноприводный внедорожник, время разгона за 12.4 сек, скорость – 167 км/ч, расход: 9.1/6.9/7.7
- Мотор 2.0 л. 143 «лошадок», бензин, коробка ск. – МТ, АТ, полноприводный внедорожник, время разгона за 10.4/11.6, скорость – 180/174 км/ч, расход: 10.2/6.6/7.8 и 11.3/7.3/8.8
- Мотор 1.5 л. 109 «лошадок», дизель, коробка ск. – МТ, полноприводный внедорожник, время разгона за 13.2 сек, скорость – 167 км/ч, расход: 5.9/5.1/5.3
Dakar Edition, Luxe Priviledge – те же моторы, что и в комплектациях выше.
Габариты
- Длина Лифан Х60 – 4 м 32.5 сант. Дастер – 4 м 31.5 сант.
- Ширина Лифан Х60 – 1 м 79 сант. Дастер – 1 м 82.2 сант.
- Высота Лифан Х60 – 1 м 69 сант. Дастер – 1 м 69.5 сант.
- База колес Лифан Х60 – 2 м 60 сант. Дастер – 2 м 67.3 сант.
- Клиренс Лифан Х60 – 17.9 сант. Дастер – 20.5 сант.
Цена всех комплектаций
Цена китайского автомобиля начинается от 530000 рублей, фланговая стоит 630000 рублей. Цена корейского автомобиля начинается от 631000 руб, фланговая стоит – 1000010 руб.
Двигатель Lifan X60 и Renault Duster
Моторная гамма «китайца» состоит из одного мотора – 4-х цилиндровый бензиновый в 1.8 л. с вертикальным расположением, многоточечным впрыском и технологией VVT-I (регулировка фаз газового распределения), мощность его – 128 «лошадок» при 6000 оборотов в минуту и крутящем моменте 162 Ньютон на метр при 4200 оборотов в минуту. Разгон до ста около 14.5 сек, а предельная скорость доходит до 170 км/час. Расход – около 8.3 л. Работает в паре с 5-ти ст. «механикой» либо CVT-вариатором.
Французский автомобиль имеет в своем распоряжении три типа моторов – 1.5 л. 1.6 л. и 2.0 л; 109, 114 и 143 л. силы. Работает как на бензине, так и на дизеле. Предельная скорость – 180 км/час. Расход составляет от 5.3 до 7.7 литров. КПП как механика, так и автомат. Время разгона от 10.4 до 13.2 секунд. Бензиновый агрегат в 1.6 л. работает с шести скоростной механической трансмиссией, 2-х литровый работает либо с шести скоростной механической трансмиссией, либо с четырех скоростной автоматической.
Багажник Лифан Х60 и Рено Дастер
Багажник китайца способен вместить 405 л. разного груза. Багажник корейца до 1636 л.
Итоговое заключение
В итоге мы увидели, что оба автомобиля оснащены достаточно хорошо. Один мотор «француза» конечно мощнее, быть может в дальнейшем китайское авто пополнится еще силовыми агрегатами. Что касается цены, то «китаец» дешевле, даже в топовой модификации. А выбирать только вам, были бы средства.
Какое авто лучше Lifan X60 или Renault Duster. Чем лучше? Спасибо за участие!
Вообще — ни то, ни другое. Но, если уж между ними — то точно не китаец! Из личного опыта езды на китайцах: первые несколько месяцев будете ездить и собирать за собой отвалившиеся запчасти.
Это так, но если хочешь больше информации, зайди сюда Сравнение Рено Дастер и Лифан Х60 — характеристики
В апреле » АвтоМир» делал обзор- сравнение этих двух моделей. Выводы статьи не в пользу Лифана. http: // old. avtomir.
Лифану не хватает 6 передачи, слабый двигатель, узкая колея, завышенная стоимотсь, китайское качество. . . Многовато всё- таки минусов! Я бы не взял.
Дастер слеплен на базе старого- доброго Логана — поэтому ожидать от него » подвоха» — просто наивно. Учитывая то обстоятельство, что сам Логан был создан на базе старой Рено Клио, то его » корни» тянутся с начала 90- х годов прошлого века, то есть, платформа апробирована миллионами экземпляров Рено и Ниссанов и сотнями миллиардов намотанных километров. По поводу Лифана. . .
Какую выбрать машину Lifan X60 или Ranault Daster Выбираю машину не знаю какую взять…. хочется что бы по обслуживанию не дорого и не развалилась через год или два…. выбираю одну из двух либо лифан или дастер. Посоветуйте чего нить или расскажите про эти машины. Спасибо.
китайцы. .
Извини, друг, у меня нет столько времени на притворство, как у тебя сегодня, лучше просто пошлю тебя сюда Что лучше выбрать: Лифан Х60 или Рено Дастер?
Лифан ни через два ни через три года не развалится. Имею опыт эксплуатации Лифан Смайли. Слухи о их не надежности сильно преувеличены. Но Дастер и через 5 лет не развалится. Второй плюс Дастера это цена на вторичке, китайцы её быстрее теряют. Так же плюсы это возможность покупки машины с полным приводом, размер багажника, наличие в гамме дизеля. В Лифане только передний и бензин. У Лифана два неоспоримых преимущества, это цена и расход топлива ( если сравнивать с бензиновым Дастером). Дизайн как всегда дело вкуса каждого. Но сравнивать эти машины не корректно, так как Дастер даже на переднем приводе минимум на 150 тыс дороже в аналогичной комплектации. Если сравнивать с Лифаном, то рено Сандеро Стапвей. Цены у них уже значительно ближе. как и технические характеристики. Исходя из вышесказанного еси вы рассчитываете потратить на покупку в районе 500тыс то можно сравнить переднеприводые Сандеро и Х60. Тут дороже, но надежней Рено, а дешевле и экономичней Лифан. Если 650 тыс и более то Дастер, что бы он не скучал в компанию к нему можно поставить Черри Тиго 3, так же полноприводный или Шниву. Но тут выбор более очевиден в пользу Рено так как вам в грязь как я понял не особо надо.
дастер! китай не для нашего климата. цветёт металл быстро.
Дастер маленький. И выбирать его можно только в том случае если нужен полный привод. В любом другом случае Лифан лучше. Салон ощутимо больше, мотор экономичнее, внутри находиться приятнее. И цена ощутимо ниже.
Ни один ни другой однозначно! У друга Дастер через год спидометр остановился подогрев сидений сдох. . при движении задом в лесу цепанул пенёк согнуло рычаг задний. . . жестянка согнутая для жесткости. . бампера картон прессованый крепче. .
Извини, друг, у меня нет столько времени на притворство, как у тебя сегодня, лучше просто пошлю тебя сюда Сравнить Lifan X 60 и Renault Duster
если рассматривать по обслуживанию то мне кажется лучше брать рено, хотя я могу быть предвзятым так как у меня у самого такая марка автомобиля, попробуйте сравнить их по характеристикам хотя бы через каталоги на подобии этого http: // riaavto.
Это очень интересная история и все такое, но не лучше ли просто прочитать статью Lifan X 60 — Renault Duster: Поиграем в догонялки — Renault. . .
Что лучше рено дастер или лифан х60? Всем здоровья и успехов
Дастер.
Ну уж не Лифан это точно. . даже глупо спрашивать. Приехать во двор на каком то » лифане» ( 5- го размера) опозориться. . . Название и то угарное.
Об этом лучше здесь прочитай, много станет понятным Лифан х 60 или Рено Дастер что лучше — сравнение француза. . .