Сравнить Lifan X60 и Renault Duster

Lifan

Лифан X60 – новая модель от китайского производства с неплохими характеристиками.

Рено Дастер – машина от производителя из Франции с обновленными техническими данными.

Экстерьер Lifan X60 и Renault Duster

Рассматривая французскую модель можно сказать, что это собственно внедорожник. Он с агрессивными линиями, арки колес в модели широкие и скошенный бампер никого не оставят равнодушным, кому именно интересен внедорожник. Серьезно, укороченные свесы, хороший клиренс и защита везде помогут автомобилю преодолеть практически любые препятствия.

Что касается китайца, то он тоже солиден и ему можно довериться с первого знакомства. Авто с широкими, плавными и согласованными линиями кузова, делающие авто зрительно несколько лучше многих одноклассников. Любое очертание машины напоминает схожесть с автомобилями более престижного класса. Но, низкие бамперы, с пластиковыми обводами и множественные накладки причисляют авто к городскому типу.

Интерьер Лифан X60 и Рено Дастер

Внутреннее убранство француза весьма неплохое – лучшего для него все-таки пока не придумали. При разработке второй генерации конструкторы учли все замечания, которые накопились у автовладельцев за прошедшее время.

Внутри все выглядит неплохо, начиная с панели приборов с большим дисплеем борткомпьютера, а также обновленной мультимедиа системой, которая расположена на консоли по центру. Вообще, размещена она не совсем удачно и дотянутся к центральным приборам управления не всегда комфортно.

В китайской машине внутри, как и во французской тоже все неплохо – несмотря по многим стереотипам, внутреннее убранство сделано весьма качественно. Нет каких-либо погрешностей, как обычно думают о производстве Китая. Что касается эргономики, она тоже схожа с люксовыми машинами. Что касается удобства внутри обоих автомобилей, то они комфортны как впереди, так и сзади. Так что в этом плане машины схожи.

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи обновленной китайской машины начались в сентябре прошлого года, продажи корейской стартовали в октябре.

Комплектации

Lifan X60:

Комплектации Lifan X60

  • Basic DDX – мотор 1.8 л. 128 «лошадок», коробка ск. «механическая».
  • Standart DX — мотор 1.8 л. 128 «лошадок», коробка ск. «механическая».
  • Comfort CX — мотор 1.8 л. 128 «лошадок», коробка ск. «механическая».
  • Luxury EX — мотор 1.8 л. 128 «лошадок», коробка ск. «механическая».

Renault Duster:

Комплектации Renault Duster

  • Authentique – мотор 1.6 л. 114 «лошадок», бензин, коробка ск. – МТ, переднеприводный внедорожник, время разгона за 10.9 сек, скорость – 168 км/ч, расход: 9.4/6.4/7.4
  • Мотор 1.6 л. 114 «лошадок», бензин, коробка ск. – МТ, полноприводный внедорожник, время разгона за 12.4 сек, скорость – 167 км/ч, расход: 9.1/6.9/7.7
  • Exspression — мотор 1.6 л. 114 «лошадок», бензин, коробка ск. – МТ, переднеприводный внедорожник, время разгона за 10.9 сек, скорость – 168 км/ч, расход: 9.4/6.4/7.4
  • Мотор 1.6 л. 114 «лошадок», бензин, коробка ск. – МТ, полноприводный внедорожник, время разгона за 12.4 сек, скорость – 167 км/ч, расход: 9.1/6.9/7.7
  • Мотор 2.0 л. 143 «лошадок», бензин, коробка ск. – МТ, АТ, полноприводный внедорожник, время разгона за 10.4/11.6, скорость – 180/174 км/ч, расход: 10.2/6.6/7.8 и 11.3/7.3/8.8
  • Мотор 1.5 л. 109 «лошадок», дизель, коробка ск. – МТ, полноприводный внедорожник, время разгона за 13.2 сек, скорость – 167 км/ч, расход: 5.9/5.1/5.3
  • Priviledge — мотор 1.6 «лошадок», бензин, коробка ск. – МТ, полноприводный внедорожник, время разгона за 12.4 сек, скорость – 167 км/ч, расход: 9.1/6.9/7.7
  • Мотор 2.0 л. 143 «лошадок», бензин, коробка ск. – МТ, АТ, полноприводный внедорожник, время разгона за 10.4/11.6, скорость – 180/174 км/ч, расход: 10.2/6.6/7.8 и 11.3/7.3/8.8
  • Мотор 1.5 л. 109 «лошадок», дизель, коробка ск. – МТ, полноприводный внедорожник, время разгона за 13.2 сек, скорость – 167 км/ч, расход: 5.9/5.1/5.3

Dakar Edition, Luxe Priviledge – те же моторы, что и в комплектациях выше.

Габариты

  • Длина Лифан Х60 – 4 м 32.5 сант. Дастер – 4 м 31.5 сант.
  • Ширина Лифан Х60 – 1 м 79 сант. Дастер – 1 м 82.2 сант.
  • Высота Лифан Х60 – 1 м 69 сант. Дастер – 1 м 69.5 сант.
  • База колес Лифан Х60 – 2 м 60 сант. Дастер – 2 м 67.3 сант.
  • Клиренс Лифан Х60 – 17.9 сант. Дастер – 20.5 сант.

Габариты X60

Габариты Duster

Цена всех комплектаций

Цена китайского автомобиля начинается от 530000 рублей, фланговая стоит 630000 рублей. Цена корейского автомобиля начинается от 631000 руб, фланговая стоит – 1000010 руб.

Двигатель Lifan X60 и Renault Duster

Моторная гамма «китайца» состоит из одного мотора – 4-х цилиндровый бензиновый в 1.8 л. с вертикальным расположением, многоточечным впрыском и технологией VVT-I (регулировка фаз газового распределения), мощность его – 128 «лошадок» при 6000 оборотов в минуту и крутящем моменте 162 Ньютон на метр при 4200 оборотов в минуту. Разгон до ста около 14.5 сек, а предельная скорость доходит до 170 км/час. Расход – около 8.3 л. Работает в паре с 5-ти ст. «механикой» либо CVT-вариатором.

Двигатель Lifan

Двигатель Renault

Французский автомобиль имеет в своем распоряжении три типа моторов – 1.5 л. 1.6 л. и 2.0 л; 109, 114 и 143 л. силы. Работает как на бензине, так и на дизеле. Предельная скорость – 180 км/час. Расход составляет от 5.3 до 7.7 литров. КПП как механика, так и автомат. Время разгона от 10.4 до 13.2 секунд. Бензиновый агрегат в 1.6 л. работает с шести скоростной механической трансмиссией, 2-х литровый работает либо с шести скоростной механической трансмиссией, либо с четырех скоростной автоматической.

Багажник Лифан Х60 и Рено Дастер

Багажник китайца способен вместить 405 л. разного груза. Багажник корейца до 1636 л.

Багажник Лифан

Багажник Рено

Итоговое заключение

В итоге мы увидели, что оба автомобиля оснащены достаточно хорошо. Один мотор «француза» конечно мощнее, быть может в дальнейшем китайское авто пополнится еще силовыми агрегатами. Что касается цены, то «китаец» дешевле, даже в топовой модификации. А выбирать только вам, были бы средства.

0 thoughts on “Сравнить Lifan X60 и Renault Duster

    1. Вообще — ни то, ни другое. Но, если уж между ними — то точно не китаец! Из личного опыта езды на китайцах: первые несколько месяцев будете ездить и собирать за собой отвалившиеся запчасти.

    2. Лифану не хватает 6 передачи, слабый двигатель, узкая колея, завышенная стоимотсь, китайское качество. . . Многовато всё- таки минусов! Я бы не взял.

    3. Дастер слеплен на базе старого- доброго Логана — поэтому ожидать от него » подвоха» — просто наивно. Учитывая то обстоятельство, что сам Логан был создан на базе старой Рено Клио, то его » корни» тянутся с начала 90- х годов прошлого века, то есть, платформа апробирована миллионами экземпляров Рено и Ниссанов и сотнями миллиардов намотанных километров. По поводу Лифана. . .

  1. Какую выбрать машину Lifan X60 или Ranault Daster Выбираю машину не знаю какую взять…. хочется что бы по обслуживанию не дорого и не развалилась через год или два…. выбираю одну из двух либо лифан или дастер. Посоветуйте чего нить или расскажите про эти машины. Спасибо.

    1. Лифан ни через два ни через три года не развалится. Имею опыт эксплуатации Лифан Смайли. Слухи о их не надежности сильно преувеличены. Но Дастер и через 5 лет не развалится. Второй плюс Дастера это цена на вторичке, китайцы её быстрее теряют. Так же плюсы это возможность покупки машины с полным приводом, размер багажника, наличие в гамме дизеля. В Лифане только передний и бензин. У Лифана два неоспоримых преимущества, это цена и расход топлива ( если сравнивать с бензиновым Дастером). Дизайн как всегда дело вкуса каждого. Но сравнивать эти машины не корректно, так как Дастер даже на переднем приводе минимум на 150 тыс дороже в аналогичной комплектации. Если сравнивать с Лифаном, то рено Сандеро Стапвей. Цены у них уже значительно ближе. как и технические характеристики. Исходя из вышесказанного еси вы рассчитываете потратить на покупку в районе 500тыс то можно сравнить переднеприводые Сандеро и Х60. Тут дороже, но надежней Рено, а дешевле и экономичней Лифан. Если 650 тыс и более то Дастер, что бы он не скучал в компанию к нему можно поставить Черри Тиго 3, так же полноприводный или Шниву. Но тут выбор более очевиден в пользу Рено так как вам в грязь как я понял не особо надо.

    2. Дастер маленький. И выбирать его можно только в том случае если нужен полный привод. В любом другом случае Лифан лучше. Салон ощутимо больше, мотор экономичнее, внутри находиться приятнее. И цена ощутимо ниже.

    3. Ни один ни другой однозначно! У друга Дастер через год спидометр остановился подогрев сидений сдох. . при движении задом в лесу цепанул пенёк согнуло рычаг задний. . . жестянка согнутая для жесткости. . бампера картон прессованый крепче. .

    4. если рассматривать по обслуживанию то мне кажется лучше брать рено, хотя я могу быть предвзятым так как у меня у самого такая марка автомобиля, попробуйте сравнить их по характеристикам хотя бы через каталоги на подобии этого http: // riaavto.

    1. Ну уж не Лифан это точно. . даже глупо спрашивать. Приехать во двор на каком то » лифане» ( 5- го размера) опозориться. . . Название и то угарное.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.