Обновленный Ниссан Террано 2016 года фото видео обзор

Обзор Nissan Terrano

Nissan

Недавно специалисты из Японии выпустили марку линейки машин Nissan Terrano. Как уверяет компания, это авто довольно высокого качества, превосходного дизайна и с новейшими технологиями. Весной этого года инженеры обновили эту модель – внешний облик 5-ти дверного внедорожника остался тем же, зато внутренний интерьер сделали качественнее. Немного доработали моторы, приумножили линейку еще одной комплектацией и немного прибавили стоимость.

Выпускают автомобили на московском заводе «Автофрамус» и притом, первая сборка Nissan Terrano началась еще в октябре 13-го года. В апреле же 14-го предприятие объявило о цене кроссовера, которая больше практически на 90 тысяч руб. по сравнению с Renault Duster в таком же исполнении.

Экстерьер Ниссан Террано

По документациям эту машину считают кроссовером, в таком случае, почему его принимают за полноразмерный внедорожник? Оттого, что размеры кузова не меньше чем у внедорожников и потому Nissan Terrano нужно принимать за большую машину.

Внешний облик японской модели симпатичнее своего «брата» Дастера, так как Nissan Terrano машина высокого класса. Внешний вид этой марки агрессивен – это выражается «хищными» передними фонарями, мощной радиаторной решеткой и острыми углами бампера. Намного лучше, по сравнению с Duster смотрится и задний вид авто – красивая 5-я дверь и стильные фары придают этой модели завершенный образ современного внедорожника. В автомобиле плавные контуры кузова и большое количество элементов из хрома. Эта машина имеет все характеристики настоящего кроссовера, тем самым она способна ездить по любым дорогам.

Интерьер Nissan Terrano

Внутреннее убранство не очень дорогое – рулевое колесо «пышное» и в меру крупное, приборная панель с 3-мя небольшими колодцами оповестительная и показательная, а отвесная консоль по центру с аудиоблоком и 3-мя «шайбами» системы климата привлекательна на вид и очень эргономична. Отделочные материалы во внедорожнике везде бюджетные, но блестящая вставка на торпедо и декорирование под серебристый металлик выглядят довольно благородно. 5-ти местный салон Ниссан Террано очень просторен, но кресла простые и плоские, в передних креслах почти нет поддержки сбоку (но регулировки просто замечательные). В функционал входит система климата, которая обеспечит прохладой в жаркие дни. Все стекла в машине имеют высокую прочность, двери оснащены автоблокировкой, срабатывающей во время езды. Кроме всего, автомобиль имеет большое количество ПБ.

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи этой обновленной модели Ниссан Террано у нас в стране начались с середины марта этого 2016-го года.

Комплектации

Нашим потребителям автомобиль предлагается в 4-х комплектациях, это: Комфорт, Elegance, Elegance +, Tekna. В «базе» авто имеет такое оснащение – 2 ПБ, кондиционер, рулевое колесо с усилителем, АБС, передние эл. стеклоподъемники, руль с регулятором по высоте, штатная аудио система с 4-мя динамиками, диски колес из стали, рейлинги на верху крыши. Фланговая комплектация имеет – 4 ПБ, АБС, ЕСП, салон из кожи, задние датчики парковки, передние сиденья подогреваются, мультимедиа систему, 16-ти дюймовые колесные диски из легких сплавов, заднюю камеру и тому подобное.

Комплектации Nissan Terrano

Габариты

Ниссан Террано:

  • Длина – 4 м 34.2 см
  • Ширина – 1 м 82.2 см
  • Высота – 1 м 66.8 см
  • База колес – 2 м 67.4 см
  • В зависимости от модификации клиренс авто будет составлять 20.5 и 21 см

Габариты Terrano

Цена всех комплектаций

Стоимость комплектаций Ниссан Террано начинается от 884000 руб. Полноприводная же вариация начинается от 978000 руб.

Двигатель Ниссан Террано

  1. По умолчанию внедорожник оснащается 4-х цилиндровым 1.6 лит. мотором с рядными располагающимися цилиндрами, 16-ти клапанный ГРМ и мощностью 114 лош. сил. 5-ти или 6-ти ст. МКПП, привод как передний, так и полный, разгон до 100 составляет – 10.8/12.4 сек, наибольшая скорость 168 км/час, расход горючего: 7.3-7.6 лит. в зависимости от комплектации.
  2. Наиболее производительный мотор – рядная «4-ка», объем которого составляет 2 лит, 16-ти клапанный ГРМ (DOHC), мощность составляет – 143 лош. силы, КПП – 6-ти ступенчатая «механика» и 4-х ступенчатый «автомат» с полным приводом. Разгон до сотни набирает за 10.8/11.6 сек, наибольшая скорость: 175/180 км/час, расход топлива в смешанном режиме составляет – 7.8/8.8 лит.

Двигатель Nissan

Платформа для Ниссан Террано взята от Рено Дастер и используется полностью независимая подвеска – впереди МакФерсон, задняя же – полунезависимая подвеска – торсионная балка, а в полноприводных модификациях – многорычажная с пружинами. Рулевая структура в машине реечного типа с гидроусилителем, а тормозная система с вентилируемыми дисками на передней оси и барабанными на задней. Характеристика полноприводного авто (All Mode 4*4) основана по обычной для бюджетных машин схеме с эл. магнитного многодискового фитинга, которая активирует заднюю ось при пробуксовке передних колес.

Бесплатная диагностика ходовой части

  • проверка за 0 рублей;
  • запись на любое удобное для вас время;
  • проверка основных узлов подвески;
  • диагностика навесных ремней;
  • оценка состояния осветительных приборов.
Успейте забрать купон на бесплатную диагностику ЗДЕСЬ.

Багажник

Компания, выпускающая Nissan Terrano хорошо подумала о багажном отделении, туда можно поместить большое количество вещей и возможно размещение дополнительного сиденья. Объем багажника Ниссан Террано составляет 408 лит, у полноприводного варианта – 475 лит. Со сложенным задним рядом – 1570 и 1636 лит. соответственно.

Багажник Ниссан

Итоговое заключение

В принципе, машина отличная, но есть один недостаток – один человек оставил такой отзыв: на перегородке по центру между передним пассажиром и водителем. Он считает, что эту часть можно было бы сделать намного лучше. Подлокотник по центру кожаный, 1 подстаканник и рычаг КПП. Ему не нравится, что рычаг установили не в центре, сделали только длинную ручку, но и эту ручку использовать удобно. Ну а в остальном, высочайший уровень удобства – основное достоинство салона. Кресло водителя можно настроить как угодно, удобные широкие подушки, одного нет – это поддержки поясницы. Будет возможность покупки этого кроссовера – не проходите мимо, он достоин внимания!

0 thoughts on “Обзор Nissan Terrano

  1. Почему машина нисан-террано как джип, дешёвый в цене? Всем заранее спасибо!!!

    1. К сожалению такая машины требует хороших вложений во время эксплуатации, а запасные части очень сложно найти. Говорю как бывший владелец такого автомобиля.

    2. Потому что новый Nissan Terrano — это тот же Дастер, только с другим шильдиком. Собирается на [ бывшем] АЗЛК. А в минималке — он даже не полноприводный.

    3. старый террано- панфайдер был когда- то жипом, сейчас это обычный рено дастер

    4. нынешний террано — очень неплохой паркетник, безрамный. Дешевый, но при этом дороже своего близнеца дастера. Низкая цена потому, что конструкция чрезвычайно удачная и упрощенная, без кожи- рожи и мулек с фигнюльками. Только то — что нужно чтобы ездить и ничего лишнего. Кто не понимает — оценивают как раз по обивке и жесткому пластику, не понимая, что авто не для них.

    5. Отжил своё во владении прежних собственников. Новый — не внедорожник, бюджетный кросс.

  2. Почему Ниссан Террано стал паркетником? Террано был настоящем рамным джипом, ещё полным приводом с раздаткой, а сейчас копия Дастера, Зачем народ влюбился паркетников, если эти не джипы? Вот я на даче видел, как ниссан икс-траил застрял в грязи во время поездки на рыбалку, на спуске оврага, в лесу. Почему у настоящих джипов падает популярность? Осталась популярность только УАЗ, НИВА, и ЛЕНДРОВЕР, а остальные упала

    1. Мда. . . Всё в кучу собрал! По порядку: У нового Террано 4WD ( клона Дастера) и сейчас есть раздатка! Куда без неё! ))) А последнее перед ним поколение Террано ( 50- й кузов) перестало выпускаться аж в 2005 году и УЖЕ ТОГДА не имело отдельной рамы, а 4WD включалось электромуфтой! ! ! Ниссан уже тогда предвидел тенденцию смещения рынка в сторону кроссоверов, и то что УПРАВЛЯЕМОСТЬ на шоссе станет не менее важна, чем ПРОХОДИМОСТЬ. А приличной управляемости не добиться от авто с рамной конструкцией и мостами ( валкость, крены и т. д. ) Сама по себе рама никак не влияет на проходимость! У НИВЫ, например, её нет и что? Абстрактная » механическая» сверхпрочность и надёжность авто с рамой и мостами в глухомани? А что от неё толку если там вдруг глюканёт электроника, которой любой современный внедорожник напичкан » по крышу»? Производители будут постепенно избавляться от рам и мостов в конструкции, оставив их на узкоспециализированных профессиональных авто. Их уже сейчас- по пальцам пересчитать.

    2. 95% покупающих джипы — люди катающиеся по городским улицам и лишь иногда выезжающие на дачу где дороги почти как в городе. . . и что для них делать настоящего проходимца?

    3. Да вы надоели со своим нытьем про рамы. Кому они вообще нужны? Сейчас людям надо от силы по грунтовой дороге до загородного дома или дачи доехать, это можно сделать и на обычном паркетнике. Или вы хотите чтобы на кайенах за 5- 8млн. рублей ездили по непролазным дебрями, царапали лкп об ветки, разбивали нежную алюминиевую многорычажную подвеску? После такой поездки ремонт выльется в 500- 700тыс. рублей. Для таких целей проще купить второй авто, уазик какой- нибудь и гонять на нем по глухомани. Саша Макаров, отчету тебе на твой комментарий к моему ответу: А никто и не собирается долго ездить по бездорожью. Едут по нормальной трассе, потом сворачивают на грунтовку, 5 минут по ней и ты уже в своем коттедже в своем поселке, хотя сейчас дороги довольно хорошие, можно на обычном седане спокойно доехать даже зимой. А кто живет в деревнях, те. как правило новые дорогие рамные внедорожники не могут себе позволить, им проще старенькую ниву, уазик или старый иностранный внедорожник купить.

    4. Потому что нет таких дорог, где бы пригодился джип. Люди покупают паркетник чтобы заезжать на высокие бордюры, выглядеть серьезней чем они есть и ради безопасности

    5. Ра — это египетский Бог! ! ! Но так как Бог это невидимое существо Мне его пришлось нарисовать Вам как человека! ! ! Так как у Многих женщин нету Мужчин Я его зделал как Человека для Всех женщин на свете! ! ! !

  3. Что выбрать Ниссан Террано или Ссанг Йонг Кайрон? И то и то в макс комплектации. Прошу пояснить ответ. Всем спасибо

    1. Какой Террано? Если новый, то это Дастер. А Кайрон — это рамный внедорожник, с высоким полом и неудобной посадкой, по умолчанию заднеприводный.

    2. Кайрон, Это практически Мерседес в корейском исполнении в рамном исполнении

    3. Купи Дастер в максимальной комплектации и не парься — он Бог проходимости и жрёт всего 6 литров.

    4. Только Кайрон. Настоящий Террано делался трудолюбивыми япами для внутреннего рынка до 0. 8 1995 года 2. 7 турбодизель 4WD ( Part Time) — это был настоящий проходимец. А то что сейчас делают Педры с Хуанами в солнечной Валенсии — это жалкое подобие левой руки.

    5. похоже Кайроны последние 2014 года, Террано можно взять нового. Террано по техническим характеристикам аналогичен Дастеру, вполне массовый проверенный автомобиль. По цене Кайрон будет дороже, хотя по исполнению он интереснее на мой взгляд

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.