Maserati Levante 2016 года фото видео обзор

Maserati Levante обзор новинки

Maserati

У концерна Мазерати впервые появился свой кроссовер средних размеров в спортивном стиле. Это авто премиального класса, который стал 1-м серийным внедорожником от итальянской автомобильной компании.

Презентация которого состоялась на автомобильном салоне в Женеве в этом 2016-м году. Различная Maserati Levante может развить большую скорость – это мощный спортивный автомобиль, это престижная машина для состоятельных людей, он станет кумиром для многих автомобилистов.

Экстерьер Мазерати Леванте

Внешний вид во многом схож с машиной Kubang, который представили на франкфуртском мотор-шоу еще в 2011 г. Внушительный в габаритах автомобиль имеет внешний облик, который прекрасно подойдет для скоростной роскошной машины. Мощная решетка радиатора схожа с оскалом хищного зверя. Не выделяющаяся большими размерами головная оптика с дневными светодиодными фарами, только усиливают этот эффект, а вместе с ними и скошенная линия капота, и 18-ти дюйм. диски колес. На заднем фоне отлично смотрится логотип концерна. Габаритные огни, наполненные светодиодами, красиво входят в круглые изгибы заднего среза остова. Выхлопные патрубки также смотрятся симпатично.

Интерьер Maserati Levante

Конструкторы из Италии всегда могли сделать не просто машины с высокой скоростью, но и, к тому же, роскошные авто. Внутреннее убранство Мазерати Леванте явное тому подтверждение. Изящность даже во многих элементах, во многих мелочах, напомнит о том, что машина считается премиального класса. Материалы отделки обычны для люксовых автомобилей, высочайшего качества и натуральная кожа кресел и некоторых деталей, части из дерева дорогих пород. Прекрасно смотрятся и новомодные признаки – алюминиевые изделия, карбон и иные современные материалы. Оснащение салона так же великолепно. Фирменная развлекательная система — Maserati Touch Control с большим 8.4 дюймовым дисплеем. Звучание, в зависимости от модификации, воссоздает система Base Audio с 8-ю динамиками, либо более совершенная мультимедиа система Харман Кардон с 14-ю колонками. У водителя 3-х спицевое рулевое колесо небольших размеров. Переключать скорости можно обычным методом, но есть возможность сделать это благодаря лепесткам под рулем – это присуще спортивным машинам. На консоли по центру находятся спидометр с тахометром в углублениях, между ними массивный экран борткомпьютера – он информирует о состоянии машины. Передние кресла удобные, с хорошей поддержкой сбоку. В «базе» модификации кресла с эл. приводом и эл. подогревом. Высокие кресла вместе с водительским, обеспечивает нормальный обзор.

Во все модификации входят такие опции:

  1. Структура смены полосы движения
  2. Система контроля за «мертвыми зонами»
  3. Система предвидения столкновения
  4. Структура адаптивного круиз-контроля

Видео

Старт продаж у нас в России

У нас в стране продажи этой машины начались 25. 05. 2016-го года, после презентации на московском автосалоне.

Комплектации Мазерати Леванте

  • Модификация Леванте Дизель – мотор 3.0 лит. 275 лош. сил, топливо дизель, коробка передач автоматическая 8-ми ступенчатая, полноприводная модель;
  • Модификация Леванте – мотор 3.0 лит. 360 лош. сил, топливо бензин, коробка передач автоматическая 8-ми ступенчатая, полноприводная модель;
  • Модификация Леванте С — мотор 3.0 лит. 420 лош. сил, топливо бензин, коробка передач автоматическая 8-ми ступенчатая, полноприводная модель;

Комплектации Maserati Levante

В разных модификациях машина имеет различное оснащение:

  • Электро-пакет
  • Рулевое колесо и кресла кожаные
  • 2-х зонная система климата
  • Бесключевой доступ внутрь машины
  • Эл. приводная регулировка педалей
  • Дождевой датчик
  • Панорамный обзор
  • Обзорная крыша
  • Система вентиляции
  • Световой датчик
  • Спортивные кресла с множеством эл. регулировок

Габариты

  • Длина – 5 м 4 см
  • Ширина – 1 м 96.8 см
  • Высота – 1 м 67.9 см
  • База колес – 3 м 4 см
  • Клиренс (дорожный просвет) не простой, а динамичный – меньший 16.2 см, больший – 24.7 см, нормальный – 20.7 см

Габариты Levante

Цена всех комплектаций

Стоимость модификации в «базе» будет начинаться от 5 млн. 500 тысяч рублей, а за топовую вариацию приблизительно 7 млн. 300 тысяч рублей.

Двигатель Maserati Levante

Автомобиль Maserati Levante комплектуется универсальной пневмоподвеской, изменяющей клиренс машины в 5-ти положениях. В силовые установки конструкторы из Италии предусмотрели 2 3-х лит. бензиновых двигателя, мощность которых составляет 360 и 420 лош. сил. И дизельный 3-х лит. вариант мощностью 275 лош. сил. Все комплектации работают с 8-ми ступенчатым «автоматом» и усовершенствованной структурой полного привода «Q4» — она обеспечивает отличную проходимость машины почти по любой дороге.

Двигатель Maserati

Наибольшая скорость комплектации в 360 лош. сил – 245 км/час, разгон до 100 км за 6.4 сек. Комплектация в 420 лош. сил развивает наибольшую скорость 265 км/час, разгон до сотни за 5.3 сек. Что касается дизеля, наибольшая скорость его составляет 230 км/час, а разгон до 100 занимает 7.0 сек.

Как заявляет компания, Мазерати Леванте будет не только 1-м кроссовером концерна, но и первая машина, в которой будет установлен гибридный мотор. Новая модель Maserati Levante 2016 – это не только индивидуальный внедорожник, который имеет модный, агрессивный и уникальный внешний вид, большие размеры и высокий комфорт, еще и широчайший выбор функционала и двигателей.

Бесплатная диагностика ходовой части

  • проверка за 0 рублей;
  • запись на любое удобное для вас время;
  • проверка основных узлов подвески;
  • диагностика навесных ремней;
  • оценка состояния осветительных приборов.
Успейте забрать купон на бесплатную диагностику ЗДЕСЬ.

Багажник Мазерати Леванте

Объем багажного отделения этой машины — 580 лит, при разложенном заднем ряде вместительность составляет 1614 лит.

Багажник Мазерати

Итоговое заключение

Что мы имеем в итоге? Автомобиль совершенен для езды почти по любому покрытию. Силовые установки просто потрясают своей мощностью. Внутреннее убранство и внешний облик, как и подобает премиальной машине. Технические характеристики и ходовая часть тоже вполне приличные. Но вот цена автомобиля не для среднего класса людей. Возможно, в недалеком будущем все-таки стоимость машины хоть немного и снизится, чтобы ее оценили больше людей.

21 thoughts on “Maserati Levante обзор новинки

  1. Подвержен ли выгоранию экран с Nano Cell или нет? Что лучше в этом плане, он или QLED? Прикидываю купить 65 дюймовик 9 серии и этот параметр имеет решающее значение при выборе и сравнении, Nano Cell или QLED? Первый чуть дешевле и пиксель меньше при примерно тех же параметрах и даже чуть лучше, а у второго вот эта вот фишка. А если спустя лет 5, которые пролетят не заметишь как, экран выгорит, то всё это падает до неинтересно.

    1. Как и все новички, хотите » самого лучшего». Но такого не существует — ибо, самое лучшее, это идеал.

  2. Geforce RTX 3080 и какой CPU под сборку Имею на борту процессор i7 8700. Камень до сих пор неплохой как я понимаю. Делаю апгрейд видеокарты (1080) на 3080 серию. Хочу услышать адекватное мнение людей, кто действительно разбирается в компьютерных технологиях и игровых тенденциях. Целесообразно ли делать замену процессора (смотрю на камень i9-10900K), исключетельно для игровой сборки? Какой прирост fps я получу в %? Монитор у меня QHD 240гц. Спасибо.

    1. Мое личное мнение, подожди ryzen 4000 серии, а там, посмотри тесты и реши какой будет лучше по цена/ качество, но в данный момент, i7- 10700k хватит для раскрытия потенциала 3080 ( но не забывай об pci- e 4.

    2. если игры научатся параллелиться на 16 потоков оч. хорошо, то прирост можно ожидать в районе 20- 40%. В общем хрень. Ну считал я лайфхачно. у 10900к базовая частота на уровне 4. 8 ггц, а у 8700 4. 2 ггц. Это прирост в 11%. В играх же будет 6- 9% ( без особых изменений в кешах) возьмём по приколу за 100 производительность ядра 8700. Гипертрейдинг даёт буст допустим примерно в 30%. и уже 130. 130* 6= 780 баллов при юзании 12 потоков. у 10900к 111 на ядро. у 6 ядер будет юзаться гипетрейдинг ( вряд ли игры будут параллелить выше 16 потоков). 111* 1. 3= 144. 144* 6= 860+ 111+ 111+ 111+ 111= 1300 1300/ 780= 68% Это можно делить на 2 и получить 33%. К этому я пришёл после наблюдюдения за поведением 4/ 4 и 8/ 8 цп с одинаковой производительностью на ядро. БФ 5 НА 8/ 8 параллелится идеально, но прирост относительно 4/ 4 не двухкратный, а 50- 60%.

    3. Думаю точно сказать тебе никто не сможет, так как нету вообще никаких тестов от независимых источников. i7 8700 отличный камень которого думаю тебе хватит. В любом случае после покупки карты ты поймешь подходит он тебе или нет. А там уже тебе решать менять проц или нет. Могу еще добавить, что в 3000- й серии ввели » новую» технологию, которая уменьшает нагрузку как на оперативку, так и на процессор. Ранее что- бы на ПК загрузить видеопамять файлы сначала должны были через процессор залететь в оперативку, а потом из оперативки через процессор в видеопамять. Сейчас же они сказали, что для памяти которая будет работать через PCI- E они сделали упрощение так сказать и из ссд она сразу будет грузится в видяху. Потому и нагрузка и задержка будет меньше. Если после презентации действительно подтвердится, что карты настолько топовые и за такую цену, то обязательно и себе возьму.

    4. Нет смысла, если и менять, то только на 8 ядерные камни от амд ( у них и pci 4. 0 есть), а так 8700 всё еще крутой 6 ядерник от интел, фпс в QUAD HD будет больше в 3080 упираться, если с лучами и в новых проектах.

    5. Частота обновления высокая, потому, лично я считаю, что чем выше FPS — тем лучше, не просто так- же был куплен монитор. FPS зависит и от видеокарты, и от процессора, потому хоть какой- то смысл — определенно есть. Но если сейчас обычный i7- 8700, то серьезного прироста уже получить не получится. Для игр брать i9 — нет никакого смысла, а вот какой- нибудь i7- 10700K с мат. платой под разгон и поиграться еще с разгоном — вполне, получиться достичь еще + 15- 30% к производительности ( если не будет упора в видеокарту). От i9- 10900K я- бы прикинул еще всего несколько лишних % к производительности в играх ( и то не факт), потому не считаю что переплата имеет смысл. Даже i5- 10600K может практически не уступать i7- 10700K в играх и может быть даже лучше чем i7- 8700.

    6. Это ещё бодрый процессор, поменяешь через год или два на новое поколение.

  3. Подскажите, пожалуйста, с какого сайта лучше всего скачать игру для компа? Не могу найти нормальный сайт, чтобы скачать бесплатно и без СМС, ну и желательно полную версию игры.

    1. с Торрент трекера когда качаешь. . то там лицензия. . она на оф сайт выводит по любому потом и нужно покупать. Или типа эксперианса на дней 14 даёт бесплатной игры. был сайт прикольных там все игры и проги качались с сервера уже в формате. exe Инстолатор. Скачал и сразу поставил, без всяких приколов и выводов на всякие оф сайты, с последующим типа купить.

    2. Если хочешь скачать че- нить на комп, в особенности игру — то тебе сюда http: // torrent- games.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.