У концерна Мазерати впервые появился свой кроссовер средних размеров в спортивном стиле. Это авто премиального класса, который стал 1-м серийным внедорожником от итальянской автомобильной компании.
Презентация которого состоялась на автомобильном салоне в Женеве в этом 2016-м году. Различная Maserati Levante может развить большую скорость – это мощный спортивный автомобиль, это престижная машина для состоятельных людей, он станет кумиром для многих автомобилистов.
Содержание
Экстерьер Мазерати Леванте
Внешний вид во многом схож с машиной Kubang, который представили на франкфуртском мотор-шоу еще в 2011 г. Внушительный в габаритах автомобиль имеет внешний облик, который прекрасно подойдет для скоростной роскошной машины. Мощная решетка радиатора схожа с оскалом хищного зверя. Не выделяющаяся большими размерами головная оптика с дневными светодиодными фарами, только усиливают этот эффект, а вместе с ними и скошенная линия капота, и 18-ти дюйм. диски колес. На заднем фоне отлично смотрится логотип концерна. Габаритные огни, наполненные светодиодами, красиво входят в круглые изгибы заднего среза остова. Выхлопные патрубки также смотрятся симпатично.
Интерьер Maserati Levante
Конструкторы из Италии всегда могли сделать не просто машины с высокой скоростью, но и, к тому же, роскошные авто. Внутреннее убранство Мазерати Леванте явное тому подтверждение. Изящность даже во многих элементах, во многих мелочах, напомнит о том, что машина считается премиального класса. Материалы отделки обычны для люксовых автомобилей, высочайшего качества и натуральная кожа кресел и некоторых деталей, части из дерева дорогих пород. Прекрасно смотрятся и новомодные признаки – алюминиевые изделия, карбон и иные современные материалы. Оснащение салона так же великолепно. Фирменная развлекательная система — Maserati Touch Control с большим 8.4 дюймовым дисплеем. Звучание, в зависимости от модификации, воссоздает система Base Audio с 8-ю динамиками, либо более совершенная мультимедиа система Харман Кардон с 14-ю колонками. У водителя 3-х спицевое рулевое колесо небольших размеров. Переключать скорости можно обычным методом, но есть возможность сделать это благодаря лепесткам под рулем – это присуще спортивным машинам. На консоли по центру находятся спидометр с тахометром в углублениях, между ними массивный экран борткомпьютера – он информирует о состоянии машины. Передние кресла удобные, с хорошей поддержкой сбоку. В «базе» модификации кресла с эл. приводом и эл. подогревом. Высокие кресла вместе с водительским, обеспечивает нормальный обзор.
Во все модификации входят такие опции:
- Структура смены полосы движения
- Система контроля за «мертвыми зонами»
- Система предвидения столкновения
- Структура адаптивного круиз-контроля
Видео
Старт продаж у нас в России
У нас в стране продажи этой машины начались 25. 05. 2016-го года, после презентации на московском автосалоне.
Комплектации Мазерати Леванте
- Модификация Леванте Дизель – мотор 3.0 лит. 275 лош. сил, топливо дизель, коробка передач автоматическая 8-ми ступенчатая, полноприводная модель;
- Модификация Леванте – мотор 3.0 лит. 360 лош. сил, топливо бензин, коробка передач автоматическая 8-ми ступенчатая, полноприводная модель;
- Модификация Леванте С — мотор 3.0 лит. 420 лош. сил, топливо бензин, коробка передач автоматическая 8-ми ступенчатая, полноприводная модель;
В разных модификациях машина имеет различное оснащение:
- Электро-пакет
- Рулевое колесо и кресла кожаные
- 2-х зонная система климата
- Бесключевой доступ внутрь машины
- Эл. приводная регулировка педалей
- Дождевой датчик
- Панорамный обзор
- Обзорная крыша
- Система вентиляции
- Световой датчик
- Спортивные кресла с множеством эл. регулировок
Габариты
- Длина – 5 м 4 см
- Ширина – 1 м 96.8 см
- Высота – 1 м 67.9 см
- База колес – 3 м 4 см
- Клиренс (дорожный просвет) не простой, а динамичный – меньший 16.2 см, больший – 24.7 см, нормальный – 20.7 см
Цена всех комплектаций
Стоимость модификации в «базе» будет начинаться от 5 млн. 500 тысяч рублей, а за топовую вариацию приблизительно 7 млн. 300 тысяч рублей.
Двигатель Maserati Levante
Автомобиль Maserati Levante комплектуется универсальной пневмоподвеской, изменяющей клиренс машины в 5-ти положениях. В силовые установки конструкторы из Италии предусмотрели 2 3-х лит. бензиновых двигателя, мощность которых составляет 360 и 420 лош. сил. И дизельный 3-х лит. вариант мощностью 275 лош. сил. Все комплектации работают с 8-ми ступенчатым «автоматом» и усовершенствованной структурой полного привода «Q4» — она обеспечивает отличную проходимость машины почти по любой дороге.
Наибольшая скорость комплектации в 360 лош. сил – 245 км/час, разгон до 100 км за 6.4 сек. Комплектация в 420 лош. сил развивает наибольшую скорость 265 км/час, разгон до сотни за 5.3 сек. Что касается дизеля, наибольшая скорость его составляет 230 км/час, а разгон до 100 занимает 7.0 сек.
Как заявляет компания, Мазерати Леванте будет не только 1-м кроссовером концерна, но и первая машина, в которой будет установлен гибридный мотор. Новая модель Maserati Levante 2016 – это не только индивидуальный внедорожник, который имеет модный, агрессивный и уникальный внешний вид, большие размеры и высокий комфорт, еще и широчайший выбор функционала и двигателей.
Багажник Мазерати Леванте
Объем багажного отделения этой машины — 580 лит, при разложенном заднем ряде вместительность составляет 1614 лит.
Итоговое заключение
Что мы имеем в итоге? Автомобиль совершенен для езды почти по любому покрытию. Силовые установки просто потрясают своей мощностью. Внутреннее убранство и внешний облик, как и подобает премиальной машине. Технические характеристики и ходовая часть тоже вполне приличные. Но вот цена автомобиля не для среднего класса людей. Возможно, в недалеком будущем все-таки стоимость машины хоть немного и снизится, чтобы ее оценили больше людей.
Подвержен ли выгоранию экран с Nano Cell или нет? Что лучше в этом плане, он или QLED? Прикидываю купить 65 дюймовик 9 серии и этот параметр имеет решающее значение при выборе и сравнении, Nano Cell или QLED? Первый чуть дешевле и пиксель меньше при примерно тех же параметрах и даже чуть лучше, а у второго вот эта вот фишка. А если спустя лет 5, которые пролетят не заметишь как, экран выгорит, то всё это падает до неинтересно.
Как и все новички, хотите » самого лучшего». Но такого не существует — ибо, самое лучшее, это идеал.
Geforce RTX 3080 и какой CPU под сборку Имею на борту процессор i7 8700. Камень до сих пор неплохой как я понимаю. Делаю апгрейд видеокарты (1080) на 3080 серию. Хочу услышать адекватное мнение людей, кто действительно разбирается в компьютерных технологиях и игровых тенденциях. Целесообразно ли делать замену процессора (смотрю на камень i9-10900K), исключетельно для игровой сборки? Какой прирост fps я получу в %? Монитор у меня QHD 240гц. Спасибо.
Мое личное мнение, подожди ryzen 4000 серии, а там, посмотри тесты и реши какой будет лучше по цена/ качество, но в данный момент, i7- 10700k хватит для раскрытия потенциала 3080 ( но не забывай об pci- e 4.
если игры научатся параллелиться на 16 потоков оч. хорошо, то прирост можно ожидать в районе 20- 40%. В общем хрень. Ну считал я лайфхачно. у 10900к базовая частота на уровне 4. 8 ггц, а у 8700 4. 2 ггц. Это прирост в 11%. В играх же будет 6- 9% ( без особых изменений в кешах) возьмём по приколу за 100 производительность ядра 8700. Гипертрейдинг даёт буст допустим примерно в 30%. и уже 130. 130* 6= 780 баллов при юзании 12 потоков. у 10900к 111 на ядро. у 6 ядер будет юзаться гипетрейдинг ( вряд ли игры будут параллелить выше 16 потоков). 111* 1. 3= 144. 144* 6= 860+ 111+ 111+ 111+ 111= 1300 1300/ 780= 68% Это можно делить на 2 и получить 33%. К этому я пришёл после наблюдюдения за поведением 4/ 4 и 8/ 8 цп с одинаковой производительностью на ядро. БФ 5 НА 8/ 8 параллелится идеально, но прирост относительно 4/ 4 не двухкратный, а 50- 60%.
Менять проц с матерью, ради 10 фпс не очень.
Если интересно то вот сюда сходи Прощаем Maserati Levante S итальянские слабости за характер.
Смысл менять 0, 8700K все на ура вывозит разве что для рабочих задач.
Думаю точно сказать тебе никто не сможет, так как нету вообще никаких тестов от независимых источников. i7 8700 отличный камень которого думаю тебе хватит. В любом случае после покупки карты ты поймешь подходит он тебе или нет. А там уже тебе решать менять проц или нет. Могу еще добавить, что в 3000- й серии ввели » новую» технологию, которая уменьшает нагрузку как на оперативку, так и на процессор. Ранее что- бы на ПК загрузить видеопамять файлы сначала должны были через процессор залететь в оперативку, а потом из оперативки через процессор в видеопамять. Сейчас же они сказали, что для памяти которая будет работать через PCI- E они сделали упрощение так сказать и из ссд она сразу будет грузится в видяху. Потому и нагрузка и задержка будет меньше. Если после презентации действительно подтвердится, что карты настолько топовые и за такую цену, то обязательно и себе возьму.
Нет смысла, если и менять, то только на 8 ядерные камни от амд ( у них и pci 4. 0 есть), а так 8700 всё еще крутой 6 ядерник от интел, фпс в QUAD HD будет больше в 3080 упираться, если с лучами и в новых проектах.
Частота обновления высокая, потому, лично я считаю, что чем выше FPS — тем лучше, не просто так- же был куплен монитор. FPS зависит и от видеокарты, и от процессора, потому хоть какой- то смысл — определенно есть. Но если сейчас обычный i7- 8700, то серьезного прироста уже получить не получится. Для игр брать i9 — нет никакого смысла, а вот какой- нибудь i7- 10700K с мат. платой под разгон и поиграться еще с разгоном — вполне, получиться достичь еще + 15- 30% к производительности ( если не будет упора в видеокарту). От i9- 10900K я- бы прикинул еще всего несколько лишних % к производительности в играх ( и то не факт), потому не считаю что переплата имеет смысл. Даже i5- 10600K может практически не уступать i7- 10700K в играх и может быть даже лучше чем i7- 8700.
Это ещё бодрый процессор, поменяешь через год или два на новое поколение.
Я нашел ответ на ваш вопрос. Смотри здесь Maserati обкатывает обновленный Levante: главное – внутри
Подскажите, пожалуйста, с какого сайта лучше всего скачать игру для компа? Не могу найти нормальный сайт, чтобы скачать бесплатно и без СМС, ну и желательно полную версию игры.
NarodClub. NET Можно скачать не только игры, но и многое другое.
Думаю, вы сами увидите, что ответ на ваш вопрос найден
Заглядывайте на сайт почаще 🙂 Тест-драйв: Прощаем Maserati Levante S итальянские. . . — DRIVE2
с Торрент трекера когда качаешь. . то там лицензия. . она на оф сайт выводит по любому потом и нужно покупать. Или типа эксперианса на дней 14 даёт бесплатной игры. был сайт прикольных там все игры и проги качались с сервера уже в формате. exe Инстолатор. Скачал и сразу поставил, без всяких приколов и выводов на всякие оф сайты, с последующим типа купить.
Если хочешь скачать че- нить на комп, в особенности игру — то тебе сюда http: // torrent- games.
Думаю, вы сами увидите, что ответ на ваш вопрос найден