Новая Mazda 3 Хетчбэк, Седан 2016 года фото видео обзор

Обзор новой Mazda 3 Хетчбэк — Седан

Mazda

Новая Мазда 3 появилась на нашем рынке в 2004-м году. 2-х объемная машина с передним приводом была очень популярной. Но, после появления нового поколения, сбыт автомобиля несколько снизился.

Автопредприятие подготовило к серийному выпуску товар, который отвечает новым тенденциям и запросам покупателей – новую Mazda 3 2017 в кузовах hatchback и седан, рестайлинг и революционная технология Скай актив, по замыслам разработчиков концерна, обязаны восстановить положение авто на мировом автомобильном рынке.

Экстерьер Mazda 3 хетчбэк, седан

Внешний облик машины весьма тонко и аккуратно переделан конструкторами. Сам кузов остался таким же прежним. Но обтекаемые линии выштамповок и прилегающих к ним фонарей, радиаторных решеток и дефлекторов, патрубков выхлопных систем сделаны очень скрупулезно. Во внешнем виде можно отметить: резко устремляющуюся к задней части линию остекления, повторяющий ей вид бокового профиля, несколько заниженная U-образная дуга радиаторной решетки в обрамлении из хрома. Передняя часть сделана почти в непрерывный воздухозаборник – все это создает вид массивного и динамичного автомобиля.

В обоих кузовах изменения также видны в дисках колес. Сейчас машина имеет увеличенный свес сзади и целиком индивидуальное оформление задней части, сейчас она напоминает Мазду 6.

Интерьер Мазда 3 хетчбэк, седан

Внутри салона применены материалы только высокого качества. Панель приборов, хоть и считается эксклюзивной частью, без революционных новшеств. Устройства размещены в 2-х колодцах, между ними расположен 4-х дюйм. экран маршрутизатора. Фланговая модификация имеет оригинальный приборный щиток с тахометром в центральной части. Сверху передней панели в углублении под козырьком находится 7-ми дюйм. LCD-дисплей современной мультимедиа системы MZD Connect.

Навигационная и развлекательная системы имеют опцию интернет и радио, со спутниковой связью, которые показывают информацию о ситуациях на дороге, есть возможность управлять голосовыми командами. В дверных картах и полке сзади имеются шесть динамиков.

Кресла достаточно комфортные, со светлой или темной отделкой, а в более дорогих вариациях с эл. приводом, подогревом и опцией памяти.

В стандартную вариацию входит такой функционал: структура контролирования «мертвых» зон, структура экстренного торможения, помощник при старте на подъем, структура контроля дистанции сзади авто, контролирование за полосой движения, система слежения за состоянием водителя. При сильном нажатии на тормоз срабатывает аварийная «сигналка». Дорогие модификации имеют проекционный экран, структуру контролирования тяги, регулировку усилия рулевым колесом, а также настройки подвески.

Видеорегистратор — залог уверенности на дороге 💥
  • Поможет доказать вашу невиновность!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Успейте заказать ПО ПРОМОКОДУ у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Видео

Премьера новой Мазды 3 2019

Старт продаж у нас в России

Продажи этого обновленного автомобиля у нас в стране начались еще летом этого 2016-го года.

Комплектации

Кузов седан:

  • Модификация Актив + — двигатель 1.6 л. 104 л. силы, работает на бензине, коробка скоростей «автомат», переднеприводное авто, разгон до ста за 13.6 секунд, максимальная скорость – 177 км/час, расход горючего: 8.8/5.0/6.4.
  • Двигатель 1.5 л. 120 л. сил, работает на бензине, коробка скоростей «автомат», переднеприводное авто, разгон до ста за 11.7 секунд, максимальная скорость – 191 км/час, расход горючего: 7.5/5.0/5.9.
  • Модификация Эксклюзив — двигатель 1.5 л. 120 л. сил, работает на бензине, коробка скоростей «автомат», переднеприводное авто, разгон до ста за 11.7 секунд, максимальная скорость – 191 км/час, расход горючего: 7.5/5.0/5.9.

Комплектации Mazda 3

В кузове hatchback только одна комплектация:

  • Модификация Актив + — двигатель 1.5 л. 120 л. сил, работает на бензине, коробка скоростей «автомат», переднеприводное авто, разгон до ста за 11.9 секунд, максимальная скорость – 190 км/час, расход горючего: 7.5/5.0/5.9.

Габариты

  • Длина в кузове седан – 4 м 58.5 сан. Hatchback – 4 м 46.5 сан.
  • Ширина одинакова – 1 м 79.5 сан.
  • Высота одинакова – 1 м 45 сан.
  • База колес – 2 м 71 сан.
  • Клиренс – 16 сан.

Габариты Mazda 3

Цена всех комплектаций

Стоимость машины в кузове хетчбэк оценивается в 1 млн. 260 тысяч рублей, в кузове седан меньшая модификация стоит 1 млн. 170 тысяч рублей, фланговая стоит 1 млн. 345 тысяч рублей.

Двигатель Mazda 3

Силовые установки в данном автомобиле остались такими же, но их серьезно переделали. Разработчики из Японии снизили расход горючего, теперь все двигатели соответствуют автомобильному стандарту Euro-6. Линейный ряд силовых установок представлен 3-мя новейшими образцами и 1-м новым двигателем. Все моторы бензиновые с 4-мя цилиндрами рядные:

Бесплатная диагностика ходовой части

  • проверка за 0 рублей;
  • запись на любое удобное для вас время;
  • проверка основных узлов подвески;
  • диагностика навесных ремней;
  • оценка состояния осветительных приборов.
Успейте забрать купон на бесплатную диагностику ЗДЕСЬ.

Первый мотор с объемом в 1.4 л. мощность которого оценивается в 105 л. сил;

Второй мотор объемом в 1.5 л. мощность составляет 120 л. сил;

Третий мотор объемом в 2.0 л. и мощностью в 160 л. сил;

Ну и последний – турбомотор Скай Актив, объем которого 2.5 л. а мощность соответственно – 190 л. сил.

Двигатель Mazda

Моторы работают вместе с 6-ти скоростной «механикой», либо 4-х и 6-ти диапазонным «автоматом». С 2-х л. силовой установкой машина до 100 разгоняется за 8.6 сек. А максимальная скорость составляет 215 км/час. Расход горючего в смешанном цикле – около 6 л. В разработке стоит многотопливный двигатель, работающий как на бензине, так и природном газе (пропан). Производитель сообщает, что для этого автомобиля разрабатывается трансмиссия с полным приводом.

Передняя и задняя подвеска целиком независимая. Спереди – на стойках Макферсон, задняя же – многорычажная структура.

Тормозная структура спереди дисковая, с вентиляцией, сзади – дисковые механизмы.

Багажник Мазда 3

Вместительность багажного отсека в стандартном состоянии вмещает 350 л. А со сложенными задними сиденьями вместительность увеличивается до порядочных 1250 л.

Багажник Мазды

Итоговое заключение

Что имеем в итоге? Автомобиль конкретно преобразился. Внешний и внутренний облик также усовершенствован. Двигатели хоть и прежние, но доработанные. А ценовая категория не так велика для этой комфортной машины.

0 thoughts on “Обзор новой Mazda 3 Хетчбэк — Седан

    1. Hatchback Mazda 3 по дизайну экстерьера и по своим техническим характеристикам занял 1- е место в 9 европейских странах, оставив позади VW Polo ( 2- е место) и VW Golf ( 3- е место). Автомобиль хэтчбек Мазда 3 считается спортивным автомобилем для повседневной езды. Дизайн салона оформлен в современном стиле и имеет высокое качество отделки. Все элементы управления выполнены в гармонии с функциональностью и эстетическим восприятием. Для снижения массы hatchback Mazda 3 в автомобиле широко используются новые современные материалы в том числе лёгкая и высокопрочная сталь. Поэтому хэтчбек Мазда 3 имеет лучшие весовые показатели для машин таких габаритов. Hatchback Mazda 3 принадлежит к самым бесшумным машинам в своём классе. В салоне водитель и пассажиры могут наслаждаться только звуками музыки аудиосистемы Bose.

    2. Ну и вопрос. Это два разных кузова, седан чтоб задницу возить, а хетч чтоб еще кроме задници что нибудь. Определитесь зачем вам авто и вопрос сам отпадет.

  1. Какую выбрать. . . из трех. . MAZDA3? HONDA CIVIC? TOYOTA COROLLA? почему Очень жду помощи

    1. мазда и тойота дешевле в обслуживании и стоимости деталей. . . . если королла — новый седан на роботизированной АКПП, то лучше мазду. . . . » робот» скачет на дороге как- то непонятно. . . .

    2. кажись я тут первый отвечаю. . . на мой взгляд — Короллу. Проверенный аппарат без причуд и прочего. широкий выбор запчастей от оригинала до китая — всегда найдешь и выберешь. Неплохой сервис. . . Хонда у америкосов заняла почетное место в списке надежности, но только в первые два- три года жизни и стоимость запчастей — улёт! . . . Мазда — ни то. . . ни сё. . .

    3. Сивик однозначно! Мазда- даже в Японии считается дурным тоном приехать на работу на мазде. . . Сивик- японец на все слчаи жизни, быстрый экономны вместительный неприхотливый. . .

    4. тойоту с правым рулем они делают для себя — они у нас служат дольше а сделанные у нас все таки это не ижмаш и автоваз ав принципе — лучше тест драйв.

    5. королла в 121 кузове, с двигателем 1, 8 — самая практичная, симпотичная, резвенькая, с относительно мягкой, неубиваемой подвеской — вообще тоёта самая хорошая машина во всех отношениях. . . только с объёмом 1, 5 не стоит брать- слабовато для неё. . . вообще я бы остальные варианты даже рассматривать не стала. . . впрочем я так и сделала и не очём не жалею.

    6. Мазду я бы не рассматривала. Хонда — стильный дизайн и отличная динамика. Тойота- традиционно высокое качество, но никакая внешность. Я бы выбрала Хонду.

    7. Бери Хонда Цивик. Хонда во первых Японская компания. А во вторых можно Интернете прочитать.

    8. 1. Mazda3. Машина хорощая, цас нового образца появились, они вообще отличные, ездил на машине старого образца 2 года, нормально. . . Жестковатая немного, но она ж типа спортивная. . . Новая ещё лучше, рекомендую хэтчбек, он и смотрится лучше. . . 2. Honda Civic. Современная внешность и внутри ничего. . . 3. Toyota Corolla.

    9. Я обожаю мазда, за короллу ничего плохого не скажу, а на хонде даже не ездил, но мой тебе совет, просто сядь в каждкю из них, и проедь, тогда сама поймеш.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.