Subaru XV 2017 года Обзор


Автоконцерн из Японии Субару недавно представил новую модель – целиком обновленную вариацию Субару XV 2017 го года. Общие изменения составляют 80 процентов от всех характеристик и опций машины.

Обновленная подвеска, новое управление рулем, улучшенная шумоизоляция, новейшее оснащение и прочее – отличные качества, которые сопутствуют новому автомобилю. Очень изменился салон, который сейчас смотрится более современным, по сравнению с прошлым поколением.

Экстерьер Subaru XV

Как в технических характеристиках, так и полностью в дизайне – автомобильный концерн придерживается своих позиций. Это очень хорошо. Конструкторы переделали форму кузова, сейчас он более обтекаемый, без лишних углов. Рестайлинг придал машине более солидную внешность и привлекательность. Решетка радиатора сделана в виде сетки, в обрамлении из хрома. Оригинальная светотехника со светодиодами смотрится «хищно». Штамповки на бампере спереди придают дополнительный массивный облик.

Боковой вид показывает возвышающуюся линию подоконника и рейлинги на верху крыши, еще 17-ти дюйм. диски из легких сплавов. Задний вид выглядит компактно – широкий бампер подкреплен стоп-сигналами. В центральной части 5-й двери расположен логотип компании. На багажной двери стекло большой площади с «дворником». Задние фары также со светодиодами.

Интерьер Субару XV

Как говорят дизайнеры, салон отделан высококачественными материалами, которые повысили шумоизоляцию и потому, при движении сейчас намного тише, и водитель не отвлекается на посторонние шумы. Изменения видны и в панели приборов, в которой размещен новый 7-ми дюйм. сенсорный экран, с отличной чувствительностью, благодаря которому происходит управление всеми опциями, а также мультимедиа системой. Кресла спереди с большим количеством настроек, по сравнению с предыдущей моделью, сделаны из хороших материалов, а также с поддержкой сбоку.

Задний диван с виду рассчитан на 3-х человек, но по идее в нем спокойно усядутся только 2 пассажира, 3-му мешает массивный трансмиссионный тоннель. Мультируль с множеством разных клавиш, которые помогают настроить руль для более удобного управления. В общем, внутреннее убранство смотрится весьма красиво для этого класса, без какой-либо утонченности, но все же есть части, которые понравятся автолюбителю японского производителя.

В оснащение входят такие функции: стабилизационная структура (VDC), по две ПБ спереди и сбоку и две на заднем ряде, парктроник, световые и дождевые датчики, ассистент при старте на подъем, структура слежения за разметкой и объектами, камера сзади авто, АБС и ЕБД, а также климатическая система и круиз-контроль, опция Старт/стоп.

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи данного обновленного автомобиля у нас в стране начались в марте этого 2016-го года.

Комплектации

  • Модификация ZC – двигатель 2-х л. 150 л. сил, работает на бензине, коробка скоростей механическая, полноприводный кроссовер 4*4, разгон до ста – 10.6 секунд, максимальная скорость – 187 км/час, расход горючего: 9.7/6.2/7.2.
  • Модификация ZD — двигатель 2-х л. 150 л. сил, работает на бензине, коробка скоростей — вариатор, полноприводный кроссовер 4*4, разгон до ста – 10.8 секунд, максимальная скорость – 187 км/час, расход горючего: 9.2/5.8/7.0.
  • Модификация FG — двигатель 2-х л. 150 л. сил, работает на бензине, коробка скоростей — вариатор, полноприводный кроссовер 4*4, разгон до ста – 10.8 секунд, максимальная скорость – 187 км/час, расход горючего: 9.2/5.8/7.0.
  • Модификация EG — двигатель 2-х л. 150 л. сил, работает на бензине, коробка скоростей — вариатор, полноприводный кроссовер 4*4, разгон до ста – 10.8 секунд, максимальная скорость – 187 км/час, расход горючего: 9.2/5.8/7.0.

Комплектации Subaru XV

Габариты

  • Длина кроссовера – 4 м 45 сан.
  • Ширина кроссовера 1 м 78 сан.
  • Высота кроссовера – 1 м 61.5 сан.
  • База колес – 2 м 63.5 сан.
  • Клиренс – 22 сан.

Габариты Subaru XV

Цена всех комплектаций

В нашей стране стартовая модификация оценивается по цене 1 млн. 550 тысяч рублей, заканчивается в топовой по цене 1 млн. 750 тысяч рублей.

Двигатель Subaru XV

На отечественном рынке обновленный автомобиль оснащается только одной силовой установкой, которая представляет 4-х цилиндровый оппозитный двигатель, мощностью в 150 л. сил, крутящий момент которого составляет 196 Ньютон на метр. Мотор комплектуется структурой Start/stop, которая повышает экономию горючего. Вместе с этим мотором работает или 6-ти скоростная «механика» или вариатор CVT с гидравлическим трансформатором. Комплектация с 6-ти ст. «механикой» имеет полный привод с соразмерным межосевым дифференциалом и блокировкой муфты (CDG).

Двигатель Subaru

В данной ситуации Hm распределяется между мостами по принципу 50/50. Вариация XV, имеющая бесступенчатую передачу, имеет привод за счет многодисковой муфты с эл. управлением (ACT), которая распределяет Hm в настоящем времени, подстраиваясь под дорожное покрытие. В обычном цикле момент распределяется в соотношении 60/40.

Целиком независимая подвеска – спереди на стойках McFerson, а сзади многорычажная структура, после обновления доработана.

Тормозная структура на всех колесах дисковая, спереди, конечно, с вентиляцией.

Управляемость рестайлингового автомобиля во время движения на больших скоростях обязана улучшиться, благодаря переделанному управлению рулем, которое придает рулевому колесу нужное усилие.

Багажник Субару XV

Багажный отсек имеет ту же вместительность – 310 л. А при разложенном заднем диване вместительность увеличивается до порядочных 1200 л.

Багажник Субару XV

Итоговое заключение

Какое впечатление от итога? Автомобиль обновился очень конкретно. Оснащение интерьера, дизайн экстерьера просто впечатляют. Ходовая часть, технические характеристики улучшены. Функционал работы двигателя несколько усовершенствован. Что касается ценовой категории, то для данного автомобиля она в пределах нормы и не завышена. А выбор, как обычно за вами, господа.


Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных . Политика конфиденциальности

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Полезная информация
От партнеров