Обновленная Subaru XV 2016 года фото видео обзор

Subaru XV 2017 года Обзор

Subaru

Автоконцерн из Японии Субару недавно представил новую модель – целиком обновленную вариацию Субару XV 2017 го года. Общие изменения составляют 80 процентов от всех характеристик и опций машины.

Обновленная подвеска, новое управление рулем, улучшенная шумоизоляция, новейшее оснащение и прочее – отличные качества, которые сопутствуют новому автомобилю. Очень изменился салон, который сейчас смотрится более современным, по сравнению с прошлым поколением.

Экстерьер Subaru XV

Как в технических характеристиках, так и полностью в дизайне – автомобильный концерн придерживается своих позиций. Это очень хорошо. Конструкторы переделали форму кузова, сейчас он более обтекаемый, без лишних углов. Рестайлинг придал машине более солидную внешность и привлекательность. Решетка радиатора сделана в виде сетки, в обрамлении из хрома. Оригинальная светотехника со светодиодами смотрится «хищно». Штамповки на бампере спереди придают дополнительный массивный облик.

Боковой вид показывает возвышающуюся линию подоконника и рейлинги на верху крыши, еще 17-ти дюйм. диски из легких сплавов. Задний вид выглядит компактно – широкий бампер подкреплен стоп-сигналами. В центральной части 5-й двери расположен логотип компании. На багажной двери стекло большой площади с «дворником». Задние фары также со светодиодами.

Интерьер Субару XV

Как говорят дизайнеры, салон отделан высококачественными материалами, которые повысили шумоизоляцию и потому, при движении сейчас намного тише, и водитель не отвлекается на посторонние шумы. Изменения видны и в панели приборов, в которой размещен новый 7-ми дюйм. сенсорный экран, с отличной чувствительностью, благодаря которому происходит управление всеми опциями, а также мультимедиа системой. Кресла спереди с большим количеством настроек, по сравнению с предыдущей моделью, сделаны из хороших материалов, а также с поддержкой сбоку.

Задний диван с виду рассчитан на 3-х человек, но по идее в нем спокойно усядутся только 2 пассажира, 3-му мешает массивный трансмиссионный тоннель. Мультируль с множеством разных клавиш, которые помогают настроить руль для более удобного управления. В общем, внутреннее убранство смотрится весьма красиво для этого класса, без какой-либо утонченности, но все же есть части, которые понравятся автолюбителю японского производителя.

В оснащение входят такие функции: стабилизационная структура (VDC), по две ПБ спереди и сбоку и две на заднем ряде, парктроник, световые и дождевые датчики, ассистент при старте на подъем, структура слежения за разметкой и объектами, камера сзади авто, АБС и ЕБД, а также климатическая система и круиз-контроль, опция Старт/стоп.

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи данного обновленного автомобиля у нас в стране начались в марте этого 2016-го года.

Комплектации

  • Модификация ZC – двигатель 2-х л. 150 л. сил, работает на бензине, коробка скоростей механическая, полноприводный кроссовер 4*4, разгон до ста – 10.6 секунд, максимальная скорость – 187 км/час, расход горючего: 9.7/6.2/7.2.
  • Модификация ZD — двигатель 2-х л. 150 л. сил, работает на бензине, коробка скоростей — вариатор, полноприводный кроссовер 4*4, разгон до ста – 10.8 секунд, максимальная скорость – 187 км/час, расход горючего: 9.2/5.8/7.0.
  • Модификация FG — двигатель 2-х л. 150 л. сил, работает на бензине, коробка скоростей — вариатор, полноприводный кроссовер 4*4, разгон до ста – 10.8 секунд, максимальная скорость – 187 км/час, расход горючего: 9.2/5.8/7.0.
  • Модификация EG — двигатель 2-х л. 150 л. сил, работает на бензине, коробка скоростей — вариатор, полноприводный кроссовер 4*4, разгон до ста – 10.8 секунд, максимальная скорость – 187 км/час, расход горючего: 9.2/5.8/7.0.

Комплектации Subaru XV

Габариты

  • Длина кроссовера – 4 м 45 сан.
  • Ширина кроссовера 1 м 78 сан.
  • Высота кроссовера – 1 м 61.5 сан.
  • База колес – 2 м 63.5 сан.
  • Клиренс – 22 сан.

Габариты Subaru XV

Цена всех комплектаций

В нашей стране стартовая модификация оценивается по цене 1 млн. 550 тысяч рублей, заканчивается в топовой по цене 1 млн. 750 тысяч рублей.

Двигатель Subaru XV

На отечественном рынке обновленный автомобиль оснащается только одной силовой установкой, которая представляет 4-х цилиндровый оппозитный двигатель, мощностью в 150 л. сил, крутящий момент которого составляет 196 Ньютон на метр. Мотор комплектуется структурой Start/stop, которая повышает экономию горючего. Вместе с этим мотором работает или 6-ти скоростная «механика» или вариатор CVT с гидравлическим трансформатором. Комплектация с 6-ти ст. «механикой» имеет полный привод с соразмерным межосевым дифференциалом и блокировкой муфты (CDG).

Бесплатная диагностика ходовой части

  • проверка за 0 рублей;
  • запись на любое удобное для вас время;
  • проверка основных узлов подвески;
  • диагностика навесных ремней;
  • оценка состояния осветительных приборов.
Успейте забрать купон на бесплатную диагностику ЗДЕСЬ.

Двигатель Subaru

В данной ситуации Hm распределяется между мостами по принципу 50/50. Вариация XV, имеющая бесступенчатую передачу, имеет привод за счет многодисковой муфты с эл. управлением (ACT), которая распределяет Hm в настоящем времени, подстраиваясь под дорожное покрытие. В обычном цикле момент распределяется в соотношении 60/40.

Целиком независимая подвеска – спереди на стойках McFerson, а сзади многорычажная структура, после обновления доработана.

Тормозная структура на всех колесах дисковая, спереди, конечно, с вентиляцией.

Управляемость рестайлингового автомобиля во время движения на больших скоростях обязана улучшиться, благодаря переделанному управлению рулем, которое придает рулевому колесу нужное усилие.

Багажник Субару XV

Багажный отсек имеет ту же вместительность – 310 л. А при разложенном заднем диване вместительность увеличивается до порядочных 1200 л.

Багажник Субару XV

Итоговое заключение

Какое впечатление от итога? Автомобиль обновился очень конкретно. Оснащение интерьера, дизайн экстерьера просто впечатляют. Ходовая часть, технические характеристики улучшены. Функционал работы двигателя несколько усовершенствован. Что касается ценовой категории, то для данного автомобиля она в пределах нормы и не завышена. А выбор, как обычно за вами, господа.

0 thoughts on “Subaru XV 2017 года Обзор

  1. Кто реально разбирается в системе привода Субару XV — помогите разобраться сейчас читал статью про субару XV — с механикой там все понятно распределение крутящего момента 50:50, а вот в версии с вариатором стоит муфта и так и на расписано подробно есть ли постоянная переброска крутящего момента на заднюю ось — я так понимаю что привод не ПП а подключаемый муфтой при пробуксовку передних колес помогите разобраться

    1. у субару давно такая заморочка с 4х4 ) с МКПП — межосевой диффернециал- самоблок с АКПП — межосевая муфта, блокирующаяся при пробуксовке передних колес видимо, и на XV стоит муфта. . .

    2. На машинах с механичес­ кой коробкой передач — симметричный межосевой дифференциал, блокируемый вискомуфтой ( верхний рисунок). Но на вариаторных версиях крутящий момент на задние колеса передается через многодисковую муфту, которая в нормальных условиях отдает предпочтение передним колесам ( 60: 40). При проскальзывании передних колес муфта блокируется.

  2. Что выбрать Субару Форестер или Субару XV, двигатели 2. 0 ( автомобили новые)? Спасибо

    1. Форестер! В каком- то году его признали самым проходимым кроссовером! Плюс к этому он довольно надежный с неплохой динамикой и управляемостью.

    2. ВНЕКЛАССОВЫЙ ЭЛЕМЕНТ Появление « Форестера» в 1997 году ( см. Историю модели) вызвало споры о его классовой принадлежности, которые не утихают до сих пор. Пропорции машины, прямо скажем, необычны. Для легкового универсала он высоковат, для вседорожника – низковат, а для « паркетника» – чересчур приплюснут ( заслуга низкого оппозитного мотора). Однако как ни относиться к творению шеф- дизайнера Андреаса Цапатинаса, внешность « лесника» получилась узнаваемой. Кузов – крепыш: при диагональном вывешивании двери не клинят, да и ржавчина его не берет ( если, конечно, машина не побывала в ДТП). Крэш- тесты на безопасность проводила только американская NHTSA. Пять звезд из семи возможных для авто, уходящего корнями в прошлый век, можно считать неплохим результатом. Стойкость к переворачиванию по той же методике – три звезды из пяти. Провели и еще один любопытный эксперимент: разбили машину по программе NRMA, оценивающую стоимость восстановительного ремонта после легкого « городского» столкновения ( скорость 15 км/ ч, жесткий барьер). « Форестер» занял достойное третье место – дешевле в ремонте только… другие модели « Субару». С кузовным « железом» будьте внимательны! Американские, европейские и азиатские версии могут быть с разными бамперами, решетками радиатора и оптикой, а авто переходного периода 2001– 2002 гг.

    1. suzuki grand vitara достоинства: эргономика водит. места, задние места, подвеска, управление, азартная езда, кп, обзорность, зеркала, тормоза, пониж. передача, двигатель 2, 4 недостатки: жест. пластик отделки, отсутствие 6ой передачи, время работы сист. внедорож. режимов, связь автомобильного комп. с ключом брохлит subaru xv достоинства: запаска, эргономика, отделка, отличная подвеска, вариатор, спок. езда, дизель 2 л + 6 ступ.

    2. Так смотря для чего! Машины — то совсем разные, и по цене, и по классу, и по размерам. . . Сравнивать кроссовер с джипом — странно! Так, в принципе, новая субару лучше хотя бы потому, что подороже. . . Она порезвее, красивее, побогаче салон. . . Однако БУ я бы взял Витару — дешевле в ремонте. . .

  3. Не могу выбрать какой автомобиль лучше приобрести Subaru XV или Audi Q3? Заранее спасибо большое за подробный ответ!

    1. По цене эти автомобили приблизительно одинаковы, но я бы предпочла Subaru. У моей тети автомобиль Subaru, который она купила в магазине http: // www. tts. ru/ brands/ subaru/ и она не разу в нем не разочаровалась. Автомобиль обладает легкой управляемостью и имеет небольшой расход топлива на 100 км. Также в нем есть система стабилизации.

    2. ауди не было ничего не могу сказать, а теперь есть субару импреза хv- расход по городу 12- 14. . по трассе до 120 км- 8, 5- 9 литров. Машина устойчивая, хорошо держет дорогу. . . но чтобы поменять свечи надо ехать в сервис. . . . у этой машины двигатель перевернутый не так как у всех машин. . . .

  4. SUBARU XV или Nissan Qashqai Нужен совет знающих людей. Хотим с мужем купить кроссовера, но оба чайники в этом деле. Выбрали две модели SUBARU XV и Nissan Qashqai. Какая из них будет лучше? и надежней по нашим дорогам?

    1. Что вы чайники- заметно. Нормальные люди в лучшем случае на автофорумы полезут, а не на ответы мейла.

    2. Я заядлый субарист, поэтому советую только икс ви, на зимней дороге ему практически нет равных, это он с виду такой изящный кроссовер, а совмещает в себе все возможности внедорожника.

    3. Ниссан будет практичнее и умнее. Он достаточно прост и надёжен + недорог в обслуживании. Субару, когда поломается, снимет последние трусы.

    4. Конечно субарика брать нужно, у него подвеска мягче и клеренс на два см. больше, да и вообще мне икс вишка больше нравиться даже чисто внешне.

    5. Ничего подобного, как раз икс ви больше универсальный, спортивный вариант. Каждый день гоняю на работу, и ничего женского в нем еще не заметил. А то что багажник маловат, так мне картошку на базар возить не нужно, а если что то нужно перевезти, то складываю задние сидения, и такой огромный багажник получается, что можно холодильник впихнуть.

    6. очень разные авто выбрали. . . уровень разный совсем! если с салона брать, не вторичку, то субарик практичнее. Ниссан более бюджетное авто, но как говорят знакомые не плохой) решать вам.

    7. Однозначно субару, езжу два года, каждый день и по разным дорогам, еще ни одного ремонта не было, только масло поменял. Отличная лайба.

    8. И на тест драйве по ходу не были. . . Ибо после Пятнашки у меня даже Икс Трейл отпал как вариант. Единственный совет- берите 2 литровый, 1. 6 откровенно слабоват даже в городе.

    9. Как по мне, так икс вишка больше женский вариант кроссовера, и багажник в нем маловат.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.