Новая Mazda 6 полный обзор

Mazda

После выхода на автомобильный рынок обновленной вариации Mazda 3 японский автоконцерн представил обновленную марку Mazda 6 2016-2017 — го года, рестайлинговому, в чем-то схожему с Мазда 3 облику.

Эту модель производят в кузовах универсал и седан, которую показали в октябре-месяце на автомобильном салоне в Париже. Эта модернизация будет для 3-й генерации 6-го выпуска 2-м по счету, т.к. в прошлом году была серьезная доработка как экстерьера, так и технических характеристик.

Экстерьер Mazda 6

Рестайлинговая вариация машины заимела иной бампер, решетку радиатора из хрома с горизонтальными «лезвиями», в боковых частях от нее размещены хромированные «бумеранги» противотуманных фар. Радиаторная решетка потихоньку соединяется с узкими головными фонарями со светодиодами и полоски ДХО. Во время бокового осмотра машины заметны рельефные линии, проходящие вдоль кузова. Внешний облик схож с акулой, а также были позаимствованы несколько линий у БМВ 5. На верху крыши размещена антенна, похожая на плавник.

Задний вид смотрится компактно, без лишней изысканности, как спереди и сбоку, но все же красиво. В общем, автомобиль имеет отменную аэродинамичность и стремительность. А еще в машине доработана подвеска.

Интерьер Мазда 6

Внутреннее убранство салона тоже изменилось. У водителя имеется мультифункциональный руль с большим количеством опций. На передней панели расположен 4.6 дюйм. сенсорный дисплей, в котором усовершенствована графика и более понятное отображение данных. Следующие нововведения – теперь имеется полноцветной проекционный экран вместо предыдущего монохромного, немного переделанное оформление панели приборов, стало больше металлических и хромированных вставок внутри салона. Стоит также отметить добавочную светодиодную подсветку снизу салона и переделанную климатическую систему.

Все кресла в машине достаточно комфортные. Также стоит отметить усовершенствованную шумоизоляцию. Для этого сменили уплотнительные материалы на дверях, сейчас переднее стекло в машине толще. Конструкторы уделили большое внимание структуре безопасности, она включает такие функции:

  1. Слежение за рядностью и полосой движения.
  2. Система, следящая за состоянием водителя.
  3. Интенсивность освещения на автомате и контролирование за «слепыми» зонами.

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи этого рестайлингового авто у нас в стране начались в мае этого 2016-го года.

Комплектации

  • Модификация Драйв – двигатель 2-х л. 150 л. сил, работает на бензине, КПП – «автомат», переднеприводное авто, разгон до ста – 10.6 секунд, максимальная скорость – 207 км/час, расход горючего: 8.4/5.0/6.2.
  • Модификация Актив — двигатель 2-х л. 150 л. сил, работает на бензине, КПП – «автомат», переднеприводное авто, разгон до ста – 10.6 секунд, максимальная скорость – 207 км/час, расход горючего: 8.4/5.0/6.2.
  • Двигатель 2.5 л. 192 л. силы, работает на бензине, КПП – «автомат», переднеприводное авто, разгон до ста – 7.9 секунд, максимальная скорость – 223 км/час, расход горючего: 8.8/5.3/6.6.
  • Модификация Supreme -двигатель 2-х л. 150 л. сил, работает на бензине, КПП – «автомат», переднеприводное авто, разгон до ста – 10.6 секунд, максимальная скорость – 207 км/час, расход горючего: 8.4/5.0/6.2.
  • Двигатель 2.5 л. 192 л. силы, работает на бензине, КПП – «автомат», переднеприводное авто, разгон до ста – 7.9 секунд, максимальная скорость – 223 км/час, расход горючего: 8.8/5.3/6.6.
  • Модификация Supreme + — двигатель 2-х л. 150 л. сил, работает на бензине, КПП – «автомат», переднеприводное авто, разгон до ста – 10.6 секунд, максимальная скорость – 207 км/час, расход горючего: 8.4/5.0/6.2.
  • Двигатель 2.5 л. 192 л. силы, работает на бензине, КПП – «автомат», переднеприводное авто, разгон до ста – 7.9 секунд, максимальная скорость – 223 км/час, расход горючего: 8.8/5.3/6.6.
  • Модификация Эксклюзив — двигатель 2.5 л. 192 л. силы, работает на бензине, КПП – «автомат», переднеприводное авто, разгон до ста – 7.9 секунд, максимальная скорость – 223 км/час, расход горючего: 8.8/5.3/6.6.

Комплектации Mazda 6

Габариты

  • Длина машины – 4 м 87 сан.
  • Ширина машины – 1 м 84 сан.
  • Высота машины – 1 м 45 сант.
  • База колес – 2 м 83 сан.
  • Клиренс (дорожный просвет) – 16 сан.

Габариты Mazda 6

Цена всех комплектаций

Цена меньшей комплектации стоит в 1 млн. 306 тысяч рублей, топовая же стоит 1 млн. 848 тысяч рублей.

Двигатель Mazda 6

Обновленные машины оснащаются 5-ю силовыми агрегатами, которые прекрасно зарекомендовали себя в представлении Скай Актив G, D.

Двигатель Mazda

Бензиновый 2-х л. двигатель, мощность которого составляет 150 л. сил.

Бензиновый 2.5 л. двигатель с мощностью в 192 л. силы.

Дизельная вариация двигателя 2.2 л, мощность его составляет – 150 л. сил и 175 л. сил.

2-х литр. двигатель работает в паре с 6-ти скоростной «механикой» и 6-ти диапазонным «автоматом». Расход горючего по трассе составляет 6.6 л. Автомобиль разгоняется до ста за 8.0 секунд. Мотор в 2.5 л. работает только с автоматической коробкой скоростей. Линейный ряд силовых агрегатов имеет еще большую экономность. Этих показателей добились благодаря высочайшей степени сжатия, большая, конечно, в бензиновых установках. Дизельные двигатели работают вместе с обоими вариантами передач. Все они соответствуют экологическому стандарту Евро-5.

Подвеска спереди с обычными стойками Макферсон, сзади – 4-х рычажное устройство.

На всех колесах имеются дисковые тормоза, спереди – с вентиляцией и противоблокировочной структурой.

Багажник Мазда 6

Багажный отсек вышеприведенного автомобиля может вместить 483 л. груза.

Багажник Мазды

Итоговое заключение

Что мы обнаружили в итоге? Вообще, автомобиль преобразился по всем параметрам. Как экстерьер, так и оснащение салона с высоким уровнем функционала. Технические характеристики, ходовая часть, линейка моторов – все это усовершенствовано. Ценовая категория не так велика для обновленной модели. Сделайте правильный выбор, господа, и не пожалеете.

0 thoughts on “Новая Mazda 6 полный обзор

    1. Обзор автомобиля Mazda 6 Sedan Mazda 6 Sedan / Мазда 6 Седан Предыдущее поколение Mazda 6 дебютировало в 2002 г. , имело хорошую репутацию и пользовалось среди европейцев неплохим спросом. С начала продаж до середины 2007 г. в Европе было реализовано свыше 450 тыс. автомобилей. Новинка представлена в D- классе c тремя вариантами кузовов: седан, хэтчбек и универсал. Разумеется, все машины стали просторнее, а их оснащение богаче, ибо развитие этого класса пока идет именно в таком направлении. Колесная база выросла на 50 мм и достигла 2 725 мм, колея колес — на 20 мм, до 1570 мм спереди и сзади. Длина кузова подросла на 45– 55 м, ширина — на 15 мм, высота — на 5– 10 мм. Это позволило увеличить вместимость салонов и обеспечить больший комфорт пассажирам. Внешний облик имеет прежний, динамичный стиль, аэродинамика при этом улучшена. Благодаря применению высокопрочных и сверхвысокопрочных сталей удалось разработать достаточно легкие, безопасные и более жесткие кузова. Так, жесткость на кручение кузова седан выросла на 14%, хэтчбека — на 30% и универсала — на 25%. Подверглись модернизации как передняя на двойных поперечных рычагах, так и задняя многорычажная подвески.

  1. Mazda 6 2 поколения хочу взять ее 2010гв стоимость 700 тысяч полная комплектация движок 2.5 спорт пакет стоит ли ее брать какие плюсы и минусы? или можно взять получше что нибудь за такие деньги?

    1. Посмотри обзоры в инете, ради интереса посмотри обзор Жорика Ревазова, конечно не авторитет, но что- то полезное почерпнуть можно.

    2. На ней ещё нормальный движок, а не этот чертов СкайАктив. Так что можно. 700 т. р. — адекватная цена. Не сказать, чтобы какая- нибудь особенная, но тысяч 30- 40 ещё можно сторговать, а это будет хорошая цена. Коробка у них — слабое место. Живет мало, хорошо, если сотню. Проверьте перед покупкой, конечно. . . Ну, ходовая — это расходный материал, понятно, что всё равно скоро менять. . . Да и вообще запчасти у неё дороговаты. Но если говорить в общем и целом, я просто не вижу никакого смысла в этом автомобиле. Его однокласники — Аккорд, Теана, Королла — в ту же цену имеют топовые движки в полтора ( ПОЛТОРА! ! ! ) раза мощнее, с соответственной разницей в динамике. Я недавно смотрел машины, как раз на предмет выбрать для покупки — и я всё пытался отгадать загадку: какого черта Мазда 6, при цене на уровне остальных японских среднеразмерников, имеет такие вялые движки? Думал, может комфортом берет — нифига, что у Теаны, что у Камри с комфортом куда лучше. Может, дешевая в содержании и практичная — нифига, самое дорогое обслуживание! А когда я сел в Мазду 6 на тест- драйве, я понял, что меня где- то на** али. По паспорту у неё шло 7. 8 секунд до сотни.

  2. Вышла новая Mazda 6. Фото. Как Она Вам? В прессе появились первые рисунки Mazda6 следующего поколения, которая может быть показана уже в этом году. Новая «шестерка» будет построена на базе Ford Mondeo, благодаря чему она станет больше ныне выпускаемого автомобиля. Ну а под капотом машины будут расположены различные моторы объемом от 1,8 л. до 3,5-литровой «шестерки». Скорее всего, Mazda6 сразу начнут продавать в трех кузовах: седан, 5-дверный хэтчбек и универсал. А вот выпуск купе или кабриолета на базе этой модели не предусмотрен.

    1. супер. . . весьма очень изменился внешний вид. . . да интерьер очень классный стал. . . интерьер тщательно пработали и теперь отделка сделана добротными материалами. Японцы молодцы. . . . Да теперь и агрессия явно видна в облике, жалко что ее нет в характере. . . нет такое мощности. . . которой бы хотелось бы. . . а так японцы постарались на славу. . . .

  3. Назовите мне хотябы 3 довода почему Mazda 6 лучше таких машин как: Progres, Aristo, Brevis, Chaser (если вы хотите RWD, или 4WD), или Corona Premio, Camry Gracia (если вы хотите FWD). Конечно, эти машины старше возрастом, но они во много раз надёжней (или Вы не согласны?), а цена ниже. Смысл платить 700 т. р. за мазду, скажем, 2008 г?

    1. назови мне хоть один довод против форд фьюжн ( сша) полный привод, 2, 5 литра, 200 с лифуем лошадей, 6ст акпп и всё это за 700 тысяч рублей ( без таможни ессно) межсервисный пробег 20 тысяч км и цена запчастей как на приору. И руль с НОРМАЛЬНОЙ СТОРОНЫ.

    2. Мазда 6: современная, популярная, провенная, красивая, большая, машина. Очень многим она нравится, и они с удовольствием на ней ездят и будут ездить. А перечисленные тобой — старый японский давно списанный хлам, который никого не интересует. Никто их не считает достойными авто, а тем более конкурентами Мазды 6 ( в последнем кузове). Это так бы тебе сказали поклонники и владельцы Мазд. Это же очевидно — мог бы не спрашивать. П. С. старые японские тачки сравнивай со старыми японскими тачками, например, с марк 2. Перечисленные тобой авто на любителя! А если уж что брать из старых японцев, то Nissan Skyline ( R35) Sedan, который выглядит, как инфинити ( тоже редкий авто за 500 т. р. ).

    3. А её и щас не считают за машину, берут потому что дешевле тойоты и типа тёлкам нравится. Вот именно нравится тёлкам и телки на них ездят, а девушкам нравятся красивые и брутальные авто.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.