Обзор новой Mazda CX-5

Mazda

1-е поколение данной машины было показано в 2011-м году на автомобильном салоне Франкфурта. Этот кроссовер стал как-бы первооткрывателем. Изменения произошли как в дизайне интерьера, так и самого экстерьера, сменили оснащение и отделочные материалы.

Сейчас кроссовер Mazda CX-5 2017 выглядит достаточно шикарно. Через несколько лет машина получила обновление, т.к. в этом авто применили в первый раз понятие Kodo, и индивидуальную технологию Скай Актив, вследствие чего она стала «визиткой» концерна. Как задумало руководство корпорации, авто обязано было стать безоговорочным лидером в своем сегменте не только в самой Японии, но и на авторынках большинства стран, таких как Штаты и РФ. Но, автомобиль реально таковым не стал, хотя все же его встретили хорошо, и стал занимать верхние позиции в своем сегменте.

Экстерьер Mazda CX-5

На передке авто установлена крупная радиаторная решетка с горизонтальными «лезвиями» и вставки из хрома, в чем-то схожими с корпусом самолета, а в центре эмблема корпорации. За передними фонарями имеется новое наполнение, а функционально есть возможность покупки адаптивной оптики с гирляндами ДХО, и состоящими из светодиодов. Бампер сейчас больших размеров, он стал массивнее и с симпатичными выштамповками. Что касается «противотуманок» — они меньших размеров и также со светодиодами.

Бамперная защита снизу и воздухозаборник сейчас смотрятся более прочными и модными. Боковой вид показывает новую форму внешних зеркал, теперь в них имеются «поворотники», так же со светодиодами. В дорогих модификациях предлагаются 19-ти дюйм. диски из легких сплавов.

В задней части появились габариты с другими светоотражателями, и можно будет купить светодиодную оптику. По всему кузову проходит обвес из пластика для защиты от разных непредвиденных ситуаций.

Интерьер Мазда CX-5

Что касается внутреннего убранства, то в нем намного больше изменений, по сравнению с внешним обликом. Консоль по центру сейчас строгая и более модная. Вентиляционные дефлекторы сейчас смотрятся более аккуратно. В дополнительную функцию в этом автомобиле предлагается выбор изделия вставки, которая размещена на панели спереди. Она может смахивать на алюминий либо же черный глянец.

Сейчас в кроссовере используется новейший блок управления климатической системой и обновлена мультимедиа система с сенсорным экраном, им можно управлять голосом. В нее входят – навигационный и развлекательный комплекс и структура MZD Connect. Рукоятка переключения скоростей имеет иную форму, добавили клавишу «ручника». Сиденья спереди комфортные, другой формы, а в задние добавили больших размеров подушки.

В оснащение безопасности входят такие структуры:

  1. Система, предупреждающая о возможном столкновении.
  2. Адаптивная система круиз-контроль.
  3. Структура, следящая за полосой движения.
  4. Контролирование «слепых» зон.
  5. Адаптивное контролирование фонарей.
  6. Автоторможение.

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи этого обновленного кроссовера у нас в стране начались с начала этого 2016-го года.

Комплектации

  • Модификация Драйв – двигатель 2.0 литра 150 л. сил, КПП – «механика», переднеприводный кроссовер, разгон до 100 – 9.4 сек, максимальная скорость – 197 км/час, расход составляет: 7.8/5.4/6.3;
  • Двигатель 2.0 литра 150 л. сил, КПП – «автомат», переднеприводный кроссовер, разгон до 100 – 9.0 сек, максимальная скорость – 191 км/час, расход составляет: 7.9/5.5/6.4;
  • Модификация Актив — двигатель 2.0 литра 150 л. сил, КПП – «автомат», переднеприводный кроссовер, разгон до 100 – 9.0 сек, максимальная скорость – 191 км/час, расход составляет: 7.9/5.5/6.4;
  • Двигатель 2.0 литра 150 л. сил, КПП – «автомат», полноприводный кроссовер, разгон до 100 – 9.5 сек, максимальная скорость – 187 км/час, расход составляет: 8.3/6.0/6.8;
  • Двигатель 2.2 литра 175 л. сил, КПП – «автомат», полноприводный кроссовер, разгон до 100 – 9.5 сек, максимальная скорость – 204 км/час, расход составляет: 7.0/5.4/6.0;
  • Модификация Актив + — Двигатель 2.0 литра 150 л. сил, КПП – «автомат», полноприводный кроссовер, разгон до 100 – 9.5 сек, максимальная скорость – 187 км/час, расход составляет: 8.3/6.0/6.8;
  • Двигатель 2.5 литра 192 л. силы, КПП – «автомат», полноприводный кроссовер, разгон до 100 – 8.0 сек, максимальная скорость – 194 км/час, расход составляет: 9.4/6.2/7.4;
  • Модификация Supreme — Двигатель 2.2 литра 175 л. сил, КПП – «автомат», полноприводный кроссовер, разгон до 100 – 9.5 сек, максимальная скорость – 204 км/час, расход составляет: 7.0/5.4/6.0;
  • Двигатель 2.5 литра 192 л. силы, КПП – «автомат», полноприводный кроссовер, разгон до 100 – 8.0 сек, максимальная скорость – 194 км/час, расход составляет: 9.4/6.2/7.4;

Комплектации Mazda CX-5

Габариты

  • Длина кроссовера – 4 м 54 сан.
  • Ширина кроссовера – 1 м 84 сан.
  • Высота кроссовера – 1 м 70.5 сан.
  • База колес – 2 м 70 сан.
  • Клиренс – 21 сан.

Габариты CX-5

Цена всех комплектаций

Автомобиль в стандартной комплектации стоит – 1 млн. 350 тысяч рублей, а люксовая стоит – 2 млн. 102 тысячи рублей.

Двигатель Mazda CX-5

Что касается силовых установок рестайлинговой Мазда CX-5, то линейка моторов осталась такой же. В авто, как и раньше, устанавливаются 3 двигателя: 2 из них – бензиновых и 1 дизельный. Линейка бензиновых состоит из 2-х литр. и мощностью в 150 л. сил и 2.5 литр. мощностью в 192 л. силы. Разгоняется машина до ста за 8 с. с мощным 2.5 л. двигателем, и 9.4 с. для 2-х л. мотора. Расход же составляет от 6.3 до 7.4 л. в смешанном режиме. Данные характеристики получаются с помощью универсальной технологии Скай Актив, за счет нее машина имеет уникальную стремительность.

Двигатель Mazda

Следующие дизельные двигатели: 1-й в 2.2 л. генерирует 175 л. сил, расход его по дороге – 5.4 л. Независимо от объема и вида мотора, в авто устанавливается как «механика», так и «автомат», а еще с полным и передним приводом.

Подвеска в новом автомобиле – впереди – на стойках McFerson, а сзади – многорычажная система.

Багажник Мазда CX-5

Багажное отделение в стандартных условиях вмещает 403 л, а при сложенных задних креслах – 1560 литра.

Багажник Мазды

0 thoughts on “Обзор новой Mazda CX-5

    1. Отличная машина за свои деньги, покупали недавно на http: // www. rolf- mazda. ru себе такую для семьи и могу сказать что только позитивные о ней есть впечатления, по бездорожью и в городе машина хорошо себя показывает.

    2. Совершенству нет предела, и ярким тому подтверждением является новый автомобиль Mazda CX- 5. Стильный, эффектный и мощный компактный кроссовер продолжает удивлять, изменяясь как внешне, так и изнутри! В его облике нашла отражение новая выразительная дизайнерская концепция. Теперь Вам доступны 9 цветовых решений модели! Чтобы всегда быть впереди, CX- 5 оснащена лучшими технологиями SKYACTIV. Купить Mazda CX- 5, чтобы стать явным лидером на дороге Вы сможете в салонах Рольф- Мазда. Высокая производительность и великолепная управляемость без ущерба мощности – это мечта любого автомобилиста. В новинке Вы все это получите! Кроссовер, исполняющий мечты! Превосходный новый Mazda CX- 5, продажа которой осуществляется по приемлемым ценам в салоне официального дилера РОЛЬФ- Мазда, доставит Вам настоящее удовольствие от вождения. При этом Вы можете преодолевать любые дорожные испытания, зная, что водитель и пассажиры надежно защищены. В новом Mazda CX- 5 2015 никогда не будет скучно благодаря обновленной мультимедийной системе MZD Connect. Теперь любые средства связи, а также развлечения и полезные функции всегда под рукой! В этом кроссовере динамика сочетается с экономичностью, а скорость с комфортом! Вот почему купить новый Mazda CX- 5 – значит стать владельцем комфортабельного современного автомобиля, который в корне поменяет Ваше представление об идеальном авто! Впечатляющая внешность Проезжая в потоке машин, Вы не останетесь « в тени»! Выразительные черты кузова; массивная фирменная решетка радиатора; целеустремленные и меткие биксеноновые фары; оригинальные « противотуманки» — все это подчеркивает решительный характер Mazda CX- 5 и четко демонстрирует его стремительность и динамику.

    3. Компактный кроссовер Mazda CX- 5 представили публике на Женевском автошоу в 2011 году. Автомобиль был призван заменить в модельном ряду японской компании устаревший и малопопулярный кроссовер CX- 7. В 2014 году в Лос- Анджелесе была представлена рестайлинговая модель CX- 5. Изменения затронули экстерьер и интерьер автомобиля, была улучшена шумоизоляция. В салоне появилась новая развлекательная система, подвергся изменениям и блок климат- контроля. АКПП получила спортивный режим, а на машине установили электронный стояночный тормоз. Был предложен новый дизайн колесных дисков, изменились решетка радиатора и боковые зеркала. В качестве опций стали доступны светодиодные фары ( основного освещения и противотуманные). Список доступных моторов не изменился. Предлагается кроссовер Mazda CX- 5 на всех основных рынках сбыта: Австралия, Европа, Япония, Северная Америка. В некоторых регионах предлагались только отдельные виды двигателей. Например, в Европе недоступны самые мощные моторы 2. 5, а на внутреннем японском рынке наибольшее число продаж пришлось на дизельные модификации. На российский рынок выпускались модификации с левым рулем. Для удовлетворения высокого спроса на автомобиль его сборка для российских покупателей была налажена во Владивостоке.

    1. Я владелец этой машины уже 2 года. Расход 14 л. на 100 км в городе, шумоизоляции не было никакой. Сделал за 25. т. р. полную. Теперь доволен.

    2. Положительные стороны Мазда СХ- 5 весьма впечатляют. Дело в том, что этот автомобиль совершенно нового поколения, он не похож на другие модели авто. Были применены новые разработки двигателей ( технология SkyActiv), которые позволили сделать этот кроссовер практически самым экономичным по расходу топлива в мире, по документам 6, 5 литров на 100 км по трассе. Ко всему этому он же является очень экологичным, шумоизоляция также радует. Возможно новая модель в 2013 году удивит нас еще больше. Насчет электронных систем можно сказать многое. Они позволяют управлять автомобилем более спокойно, т. к. они следят за дорогой и помогают вам при вождении в различных ситуациях. Например: Вы теперь сможете видеть слепые зоны, специальные системы ближнего и дальнего света, которые позволяют освещать большую часть дороги и слепые зоны в том числе, при этом, не ослепляя водителя. Плюс они помогают снять нагрузку с водителя, больше не придется следить за всем самому. Кузов был сделан из облегченного материала, но при этом стал прочнее, благодаря использованию нового прочного и одновременно легкого материала, и сам дизайн кузова также позволяет увеличить его прочность.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.