Обзор новой Mazda CX-5


1-е поколение данной машины было показано в 2011-м году на автомобильном салоне Франкфурта. Этот кроссовер стал как-бы первооткрывателем. Изменения произошли как в дизайне интерьера, так и самого экстерьера, сменили оснащение и отделочные материалы.

Сейчас кроссовер Mazda CX-5 2017 выглядит достаточно шикарно. Через несколько лет машина получила обновление, т.к. в этом авто применили в первый раз понятие Kodo, и индивидуальную технологию Скай Актив, вследствие чего она стала «визиткой» концерна. Как задумало руководство корпорации, авто обязано было стать безоговорочным лидером в своем сегменте не только в самой Японии, но и на авторынках большинства стран, таких как Штаты и РФ. Но, автомобиль реально таковым не стал, хотя все же его встретили хорошо, и стал занимать верхние позиции в своем сегменте.

Экстерьер Mazda CX-5

На передке авто установлена крупная радиаторная решетка с горизонтальными «лезвиями» и вставки из хрома, в чем-то схожими с корпусом самолета, а в центре эмблема корпорации. За передними фонарями имеется новое наполнение, а функционально есть возможность покупки адаптивной оптики с гирляндами ДХО, и состоящими из светодиодов. Бампер сейчас больших размеров, он стал массивнее и с симпатичными выштамповками. Что касается «противотуманок» — они меньших размеров и также со светодиодами.

Бамперная защита снизу и воздухозаборник сейчас смотрятся более прочными и модными. Боковой вид показывает новую форму внешних зеркал, теперь в них имеются «поворотники», так же со светодиодами. В дорогих модификациях предлагаются 19-ти дюйм. диски из легких сплавов.

В задней части появились габариты с другими светоотражателями, и можно будет купить светодиодную оптику. По всему кузову проходит обвес из пластика для защиты от разных непредвиденных ситуаций.

Интерьер Мазда CX-5

Что касается внутреннего убранства, то в нем намного больше изменений, по сравнению с внешним обликом. Консоль по центру сейчас строгая и более модная. Вентиляционные дефлекторы сейчас смотрятся более аккуратно. В дополнительную функцию в этом автомобиле предлагается выбор изделия вставки, которая размещена на панели спереди. Она может смахивать на алюминий либо же черный глянец.

Сейчас в кроссовере используется новейший блок управления климатической системой и обновлена мультимедиа система с сенсорным экраном, им можно управлять голосом. В нее входят – навигационный и развлекательный комплекс и структура MZD Connect. Рукоятка переключения скоростей имеет иную форму, добавили клавишу «ручника». Сиденья спереди комфортные, другой формы, а в задние добавили больших размеров подушки.

В оснащение безопасности входят такие структуры:

  1. Система, предупреждающая о возможном столкновении.
  2. Адаптивная система круиз-контроль.
  3. Структура, следящая за полосой движения.
  4. Контролирование «слепых» зон.
  5. Адаптивное контролирование фонарей.
  6. Автоторможение.

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи этого обновленного кроссовера у нас в стране начались с начала этого 2016-го года.

Комплектации

  • Модификация Драйв – двигатель 2.0 литра 150 л. сил, КПП – «механика», переднеприводный кроссовер, разгон до 100 – 9.4 сек, максимальная скорость – 197 км/час, расход составляет: 7.8/5.4/6.3;
  • Двигатель 2.0 литра 150 л. сил, КПП – «автомат», переднеприводный кроссовер, разгон до 100 – 9.0 сек, максимальная скорость – 191 км/час, расход составляет: 7.9/5.5/6.4;
  • Модификация Актив — двигатель 2.0 литра 150 л. сил, КПП – «автомат», переднеприводный кроссовер, разгон до 100 – 9.0 сек, максимальная скорость – 191 км/час, расход составляет: 7.9/5.5/6.4;
  • Двигатель 2.0 литра 150 л. сил, КПП – «автомат», полноприводный кроссовер, разгон до 100 – 9.5 сек, максимальная скорость – 187 км/час, расход составляет: 8.3/6.0/6.8;
  • Двигатель 2.2 литра 175 л. сил, КПП – «автомат», полноприводный кроссовер, разгон до 100 – 9.5 сек, максимальная скорость – 204 км/час, расход составляет: 7.0/5.4/6.0;
  • Модификация Актив + — Двигатель 2.0 литра 150 л. сил, КПП – «автомат», полноприводный кроссовер, разгон до 100 – 9.5 сек, максимальная скорость – 187 км/час, расход составляет: 8.3/6.0/6.8;
  • Двигатель 2.5 литра 192 л. силы, КПП – «автомат», полноприводный кроссовер, разгон до 100 – 8.0 сек, максимальная скорость – 194 км/час, расход составляет: 9.4/6.2/7.4;
  • Модификация Supreme — Двигатель 2.2 литра 175 л. сил, КПП – «автомат», полноприводный кроссовер, разгон до 100 – 9.5 сек, максимальная скорость – 204 км/час, расход составляет: 7.0/5.4/6.0;
  • Двигатель 2.5 литра 192 л. силы, КПП – «автомат», полноприводный кроссовер, разгон до 100 – 8.0 сек, максимальная скорость – 194 км/час, расход составляет: 9.4/6.2/7.4;

Комплектации Mazda CX-5

Габариты

  • Длина кроссовера – 4 м 54 сан.
  • Ширина кроссовера – 1 м 84 сан.
  • Высота кроссовера – 1 м 70.5 сан.
  • База колес – 2 м 70 сан.
  • Клиренс – 21 сан.

Габариты CX-5

Цена всех комплектаций

Автомобиль в стандартной комплектации стоит – 1 млн. 350 тысяч рублей, а люксовая стоит – 2 млн. 102 тысячи рублей.

Двигатель Mazda CX-5

Что касается силовых установок рестайлинговой Мазда CX-5, то линейка моторов осталась такой же. В авто, как и раньше, устанавливаются 3 двигателя: 2 из них – бензиновых и 1 дизельный. Линейка бензиновых состоит из 2-х литр. и мощностью в 150 л. сил и 2.5 литр. мощностью в 192 л. силы. Разгоняется машина до ста за 8 с. с мощным 2.5 л. двигателем, и 9.4 с. для 2-х л. мотора. Расход же составляет от 6.3 до 7.4 л. в смешанном режиме. Данные характеристики получаются с помощью универсальной технологии Скай Актив, за счет нее машина имеет уникальную стремительность.

Двигатель Mazda

Следующие дизельные двигатели: 1-й в 2.2 л. генерирует 175 л. сил, расход его по дороге – 5.4 л. Независимо от объема и вида мотора, в авто устанавливается как «механика», так и «автомат», а еще с полным и передним приводом.

Подвеска в новом автомобиле – впереди – на стойках McFerson, а сзади – многорычажная система.

Багажник Мазда CX-5

Багажное отделение в стандартных условиях вмещает 403 л, а при сложенных задних креслах – 1560 литра.

Багажник Мазды


Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных . Политика конфиденциальности

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Полезная информация
От партнеров