Мотоцикл Хонда CBF 600


Этот мотоцикл является классическим дорожным байком с типичным для таких машин экстерьером.

Конечно, любители моделей с современным обликом вряд ли по достоинству оценят Хонда CBF 600, однако ценителям всего, проверенного временем, этот вариант точно понравится.

Для кого

Вот основные особенности мотоцикла:

  • это подходящий вариант для туристических поездок, но не по бездорожью;
  • модель является «наследницей» неудачного CBF 500;
  • байк крайне сбалансирован и усреднен, чтобы подходить многим.

Мотоцикл Хонда CBF 600

Пожалуй, самая существенная особенность этой машины состоит в том, что она  будет интересна и для опытного байкера, и для новичка. Все дело в ее спокойном характере. В зависимости от того, кто им управляет, мотоцикл будет соответствующе себя вести.

Технические характеристики

По своим параметрам этот байк очень гармоничен. Его несколько дефорсированный двигатель вполне подходит для разного стиля вождения, то есть для людей с различным опытом такой езды.

Двигатель

Honda CBF 600 снабжена рядным, четырехтактным и четырехцилиндровым мотором. Агрегат этот имеет эффективный объем в 599 см³, а охлаждение у него жидкостное. На максимуме он выдает крутящий момент в 58 Нм и мощность в 77 л.с. Предельная скорость здесь 210 км/ч, тогда как разгон до сотни составит 4 сек.

Трансмиссия

В качестве привода выступает цепь, следовательно, в отличие от карданного варианта, на заднее колесо будет передаваться вся мощность мотора без потерь. Коробка передач у этой модели шестиступенчатая, чего вполне достаточно.

Размеры и масса

Колесная база у машины – 1490 мм, а высота по седлу – 785 мм. В длину байк достигает 2160 мм, в ширину он – 765 мм, а в высоту – 1110 мм. Весит мотоцикл около 220 кг, а объем его бака – 20 л. Это очень приличная емкость с учетом среднего расхода топлива: на сотню км – 6 л.

Ходовая часть и тормоза

Поначалу байк имел стальную раму, пространственную по своему типу. Однако впоследствии она была заменена на литой вариант из алюминия. Литые колесные диски весьма изящны, как и руль. В целом экстерьер смотрится неброско, но элегантно.

В качестве задней подвески применяется маятниковый вариант вместе с моноамортизатором, тогда как спереди это телескопическая вилка в 41 мм. Задним тормозом служит диск диаметром в 240 мм, а также однопоршневой суппорт. Спереди тут два диска по 296 мм и двухпоршневые суппорты. Возможно наличие ABS.

Производство

Мотоцикл до сих пор пользуется большой популярностью, несмотря на то, что с даты его выпуска прошло уже свыше десятка лет. Это объясняется тем, что CBF 600 может подойти очень многим, вне зависимости от их предпочтений и опыта.

Одноклассники

Несмотря на такое прекрасное качество байка, как универсальность, у него все же есть соперники. Это ER-6 от Кавасаки, XJ6 Diversion от Ямаха и GSF 600 Bandit от Судзуки. Все эти машины по-своему хороши, но вряд ли они в целом превзойдут модель от Хонда.

История изменений

За свою карьеру CBF 600 не претерпел особых перемен. Мотоцикл остался примерно таким же, каким и был, разве что в 2008 году вышло второе поколение с некоторыми изменениями. Байк является, пожалуй, одним из самых универсальных за всю историю мотоциклетной индустрии.


Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных . Политика конфиденциальности

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Полезная информация
От партнеров