Обзор Honda CBF 500 — дорожный байк весьма среднего уровня

Мотоциклы Honda

По своей сути Honda CBF 500 — это четырехсоткубовый мотоцикл, потому что он вполне соотносится с таковыми по характеристикам.

Хонда СБФ 500 представляет собой дорожный байк весьма среднего уровня, который нельзя назвать плохим, но и особо хорошим тоже.

Особенности байка

Вот основные особенности модели:

  • по одному тормозному диску сзади и спереди, последнее – минус;
  • типичный для класса облик без каких-то дизайнерских наворотов;
  • удобная посадка по сравнению с многими другими байками.

Обзор Honda CBF 500 - дорожный байк весьма среднего уровня

Машина в целом неплохо подходит для езды по городу и загородным трассам, однако отсутствие спереди второго тормозного диска является явным упущением со стороны Хонда. Впрочем, если приобретать версию с ABS, проблема не будет столь серьезной.

Технические характеристики

По своим параметрам это далеко не мощный мотоцикл, который не слишком-то конкурентоспособен. У него в принципе нет сильных черт, ведь и его мотор, и ходовая часть, и тормоза представляют собой весьма скромное экономичное решение.

Двигатель

Honda CBF 500 не блещет ни скоростью, ни ускорением: максимальное значение, до которого она способна разогнаться, – 179 км/ч, в то время как для достижения сотни ей потребуется 4,3 сек. Мотор тут рядный, четырехтактный и двухцилиндровый. Эффективный объем 499 см³.

Предельный крутящий момент составляет 45 Нм, тогда как мощность на своем максимуме будет 57 л.с. Охлаждается агрегат при помощи жидкости. Двигатель имеет неплохие показатели, в которых, однако, нет ничего выдающегося.

Трансмиссия

Учитывая тип мотоцикла, тут вполне уместна шестиступенчатая коробка передач. Привод по своему типу цепной. Трансмиссии вполне достаточно, чтобы обеспечить реализацию скромного потенциала двигателя, тем более, что в силу типа привода мощность не теряется.

Размеры и масса

В длину модель достигает 2159 мм, в ширину она – 768 мм, а в высоту – 1108 мм. У CBF 500 колесная база составляет 1480 мм, а высота по седлу – 770 мм. Весит мотоцикл 190 кг, а объем его бака – 19 л. С учетом примерного среднего расхода бензина в 5 л на сотню км этого вполне хватает.

Ходовая часть и тормоза

Рама выполнена из стали, а по своему типу она пространственная. Колесные диски тут литые, руль типичный. Экстерьер соответствует обычному современному дорожному мотоциклу, не претендующему на оригинальность в дизайне.

Сзади подвеской служит моноамортизатор с прогрессией, тогда как спереди это телескопическая вилка размером в 41 мм. В качестве заднего тормоза тут диск диаметром 240 мм наряду с однопоршневым суппортом, а спереди также используется только один диск, но в 296 мм вместе с двухпоршневым суппортом. Возможно наличие ABS.

Производство

Выпускалась модель совсем недолго – с 2004 по 2007 годы. Это и неудивительно с учетом явного недостатка тормозного потенциала и посредственности прочих характеристик CBF 500. Байк просто не выдержал конкуренции.

Одноклассники

Из моделей, которые соперничают с этим мотоциклом, можно выделить SV 400 от Судзуки, GS 500 от нее же и ER-5 от Кавасаки. Все эти байки обладают неплохими по сравнению с CBF 500 параметрами и во многом выглядят более привлекательно для потенциального покупателя.

История изменений

За свою карьеру модель не успела претерпеть каких-то существенных перемен. Во-первых, срок производства был очень коротким, а во-вторых, проблемы CBF 500 было решить не так-то просто, поскольку конструкция изначально не была достаточно продуманной.

0 thoughts on “Обзор Honda CBF 500 — дорожный байк весьма среднего уровня

  1. Максискутер или дорожный байк собираюсь купить двухколесного друга, но тут не могу определиться, дорожный мотоцикл или максискутер? буду брать б. у. по цене, они одинаковы, расчитываю на 180 — 220 тыс. руб. ( 400 — 600 куб. см. ) что нравится в максискутере — так это варианторная коробка + комфорт. в дорожниках. . . ну что это уже полноценный мотоцикл. . . знающие люди посоветуйте аргументированно! заранее спасибо

    1. Сам мечтаю о максискутере ( он же — туристический крузер) — когда на этом лайнере с комфортом вариатора нанизывать на колеса сотни и сотни километров ) Внушительное, фундаментальное зрелище ). . . . Мечта. . . . Красота. . . .

    2. Довольно опасно покупать в качестве первого мото агрегат с такими прогрессивными техническими характеристиками. Советую начинать с чего то простого, например, с обычного скутера объёмом 0, 05 литра и макс. скоростью в 50 км/ ч. Не мешало бы подумать и о получении прав категории » А».

    3. Чё такое дорожный байк? — гы гы. . . непонятно. . . это что ли туристы? — так тогда странный выбор для первого мото. . . . и большие и мощные — для тех кто уверен за рулем. . . . если ты о классике — тады другой разговор. . . . Я однозначно за моцик а не скутер))))))). Только опять же не ясно — как и сколько ты ездишь. . . . потому что первый мот для новичка и просто первый мот ( личный ) — есть разница. . . . еслитвой опыт ограничивается максимум поездками на скутере. . . то ни чопперов, ни спортов пока не надо. . . . первый мотоцикл – снаряд для обучения вождению. А новичку не удержать ни тяжелый чоппер, ни резвый спорт, который унесет в ближайшую стену, не успеешь даже толком повернуть ручку газа. Кроме того, жалко царапать пластик. . . А падений не избежать, , , А выбор зависит от того что тебе самому по душе. . . . спорты или чопперы. . . . обратить внимание надо. . . на то на сколько тебе удобно. . . . и не брать сильно тяжелый или резвый ( для начала)))))) ) Из спортов я бы взяла ZZR 400. . .

    4. Если ты бородатый дядька в татуировках, пропахший потом и пивом, твой выбор дорожник. Ну а молодому парню и для города, хорошо подойдет макси. . . .

    5. лучше дорожный. если это будет первый мото, берите не особо навороченный и на 400. а что касается б\ у, посмотрите в инете как надо смотреть их, очень часто подсовывают лажу.

  2. Дилема! Какой » локомотив» подобрать для » дальнобоя»: SUZUKI GSF( X) 1250 или HONDA CBF 1000? Или что- то ещё? Спасибо вам заранее за уделенное внимание

  3. Посоветуйте дорожный мотоцикл для человека с ростом 185 и весом 70 кг. Желательно симпотичный мотоцикл ( типа Yamaha XJ diversion) и чтобы с моим ужасным ростом выглядеть на нём не глупо ( не комично) а пропорционально. P. S Бюджет до 400 тысяч. ( можно б/ у)

    1. Можешь выббирать из спорт туриста или из дорожника ( неоклассика). Но спорт турист будет дороже. Можешь конечно к киайцев присмотреться. Но есл ездиешь далеко и часто, то намного надежнее выбирать из хонды, кавасаки или ямахи. Можешь на авито поставить предел до 400 000р и смотреть что за мото будут. Ноправился какой- нибудь, ищешь его в инете. Да иYamaha XJ6 Diversion стоит 370 000р, цена зависит от региона. Или Kawasaki ER- 6f 360 000р. ( оба 600 кубов. ) И вот еще пара моделей: Kawasaki ER- 6n( 332 000р), Hyosung GT650( 230 000р- 3 картинка), KTM 390 Duke ( 290 000р), Stels 600 Benelli ( 235 000р- 5 картинка), Hyosung GT650R( 310 000р- 6 картинка), Suzuki GSR750A( 360 000р) это все новые байки. брал с сайта quto. ru. Можешь конечно и из 300 кубовых посмотреть они 200 уж точно прут. Спорты или дорожники решать тебе. Так сказаьть на любителя. Я больше всего по 250 кубовым консультирую.

    2. Из Ямахи я бы лучше Фазера посмотрел литрового или 800- кубового, а если совсем уж классику хочешь, то XJR 1200. но его сначала с земли поднять попробуй, 70 кг ИМХО маловато для него будет. А как насчёт такого? 2009 год, пробег 900 км цена 300 тыс.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.