Обзор Honda CBR 400 RR


Honda CBR 400 RR — Это спортивный мотоцикл, который вряд ли будет интересен многим опытным байкерам, но прекрасно подходит для новичков.

Даже сейчас, когда прошло уже почти два десятка лет с того момента, как Хонда СБР 400 РР сошел с конвейера, многие выбирают именно эту модель в качестве первой. И тому есть немало причин.

Для кого

Вот основные особенности мотоцикла:

  • стильный спортивный дизайн;
  • небольшой вес;
  • удобная посадка с учетом класса.

Не стоит забывать, что, несмотря на свою доброжелательность к новичкам, это все-таки спортивный мотоцикл, и у него есть немалый потенциал, поэтому, если нужен просто байк с подобными формами, лучше обратить внимание на  всевозможные нейкеды, коих в последнее время развелось немерено.

Технические характеристики

По своим параметрам этот мотоцикл очень неплох. Его показатели даже сегодня впечатляют и делают модель интересной для тех, кто хочет приобрести мотоцикл подешевле, но в хорошем состоянии. Это надежная машина, у которой очень большой ресурс, так что даже если она проездила не первый десяток лет, состояние может быть отличным.

Двигатель

Рядная четверка показывает хорошие максимальные характеристики: крутящий момент равен 40 Нм, а мощность – 53 л.с. Это не такие уж маленькие показатели для агрегата объемом 399 см³. Скорость на пределе здесь составляет 190 км/ч. Для небольшого спортбайка начального уровня ничего более мощного и не надо.

Обзор Honda CBR 400 RR

Трансмиссия

Коробка передач тут шестиступенчатая, а привод по своему типу цепной. Благодаря такой трансмиссии Honda CBR 400 RR может неплохо разгоняться на любой из шести передач. К тому же в силу типа привода не теряется мощность, когда потенциал мотора переходит на колесо.

Размеры и масса

Мотоцикл имеет средние для класса габариты: его колесная база – 1375 мм, высота составляет 1080 мм, длина тут 1990 мм, ширина – 670 мм, а высота по седлу – 750 мм. Вес CBR 400 RR равен 170 кг, а объем его бака – 15 л. Расход топлива сильно зависит от стиля езды. В агрессивном спортивном заезде на сотню км может расходоваться вплоть до 10 л, тогда как при спокойном передвижении может тратиться около 5 л.

Ходовая часть и тормоза

Рама байка диагонального типа, а выполнена из алюминия. Последнее обстоятельство делает мотоцикл легче и гораздо больше соответствует спортивному направлению мотоцикла, чем, например, стальная. Колесные диски литые и смотрятся весьма элегантно, несмотря на свою простоту.

Сзади в качестве подвески используется моноамортизатор с прогрессией. Спереди применена телескопическая вилка в 41 мм. Задний тормоз представлен диском в 220 мм наряду с двухпоршневым суппортом, тогда как спереди используется пара дисков по 275 мм вместе с четырехпоршневыми суппортами.

Производство

Мотоцикл выпускался с 1988 по 1999 годы, что уже само по себе говорит о его популярности. Однако даже спустя столько лет он продолжает оставаться очень актуальным, особенно если денег у человека не так уж много, а желание приобрести хоть какой-нибудь спортивный байк огромно.

Одноклассники

Три других мотогиганта страны восходящего солнца в свое время предложили миру свои мотоциклы: FZR 400 RR от Ямаха, GSX-R400 от Судзуки, ZRX 400 от Кавасаки. Все три модели составляют серьезную конкуренцию для CBR 400 RR, но вряд ли можно сказать, что хоть одна из них превзошла его в целом.

История изменений

За свою длительную карьеру машина почти не подверглась переменам – в 1991 году вышло второе поколение с небольшими изменениями. Чем меньше доработок проходит мотоцикл, тем больше вероятность того, что он изначально был оптимально спроектирован. В случае с CBR 400 RR это действительно так, и модель не теряет своей актуальности даже в нынешние дни супермощных двухколесных монстров.


Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных . Политика конфиденциальности

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Полезная информация
От партнеров