Обзор Honda CBR 400 RR

Обзор Honda CBR 400 RR

Мотоциклы Honda

Honda CBR 400 RR — Это спортивный мотоцикл, который вряд ли будет интересен многим опытным байкерам, но прекрасно подходит для новичков.

Даже сейчас, когда прошло уже почти два десятка лет с того момента, как Хонда СБР 400 РР сошел с конвейера, многие выбирают именно эту модель в качестве первой. И тому есть немало причин.

Для кого

Вот основные особенности мотоцикла:

Автошторки ТРОКОТ на магнитах - альтернатива тонировке 🚕
  • Магнитные крепления позволяют быстро установить и снять экраны
  • Отличный обзор по зеркалам
  • Без вреда для обшивки двери
  • Защита частной жизни
Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.
  • стильный спортивный дизайн;
  • небольшой вес;
  • удобная посадка с учетом класса.

Не стоит забывать, что, несмотря на свою доброжелательность к новичкам, это все-таки спортивный мотоцикл, и у него есть немалый потенциал, поэтому, если нужен просто байк с подобными формами, лучше обратить внимание на  всевозможные нейкеды, коих в последнее время развелось немерено.

Технические характеристики

По своим параметрам этот мотоцикл очень неплох. Его показатели даже сегодня впечатляют и делают модель интересной для тех, кто хочет приобрести мотоцикл подешевле, но в хорошем состоянии. Это надежная машина, у которой очень большой ресурс, так что даже если она проездила не первый десяток лет, состояние может быть отличным.

Двигатель

Рядная четверка показывает хорошие максимальные характеристики: крутящий момент равен 40 Нм, а мощность – 53 л.с. Это не такие уж маленькие показатели для агрегата объемом 399 см³. Скорость на пределе здесь составляет 190 км/ч. Для небольшого спортбайка начального уровня ничего более мощного и не надо.

Обзор Honda CBR 400 RR

Трансмиссия

Коробка передач тут шестиступенчатая, а привод по своему типу цепной. Благодаря такой трансмиссии Honda CBR 400 RR может неплохо разгоняться на любой из шести передач. К тому же в силу типа привода не теряется мощность, когда потенциал мотора переходит на колесо.

Видеорегистратор — залог уверенности на дороге 💥
  • Поможет доказать вашу невиновность!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Размеры и масса

Мотоцикл имеет средние для класса габариты: его колесная база – 1375 мм, высота составляет 1080 мм, длина тут 1990 мм, ширина – 670 мм, а высота по седлу – 750 мм. Вес CBR 400 RR равен 170 кг, а объем его бака – 15 л. Расход топлива сильно зависит от стиля езды. В агрессивном спортивном заезде на сотню км может расходоваться вплоть до 10 л, тогда как при спокойном передвижении может тратиться около 5 л.

Ходовая часть и тормоза

Рама байка диагонального типа, а выполнена из алюминия. Последнее обстоятельство делает мотоцикл легче и гораздо больше соответствует спортивному направлению мотоцикла, чем, например, стальная. Колесные диски литые и смотрятся весьма элегантно, несмотря на свою простоту.

Сзади в качестве подвески используется моноамортизатор с прогрессией. Спереди применена телескопическая вилка в 41 мм. Задний тормоз представлен диском в 220 мм наряду с двухпоршневым суппортом, тогда как спереди используется пара дисков по 275 мм вместе с четырехпоршневыми суппортами.

Производство

Мотоцикл выпускался с 1988 по 1999 годы, что уже само по себе говорит о его популярности. Однако даже спустя столько лет он продолжает оставаться очень актуальным, особенно если денег у человека не так уж много, а желание приобрести хоть какой-нибудь спортивный байк огромно.

Ликвидация склада! Жидкое стекло для кузова

  • нанесение на весь автомобиль за 20 минут!
  • ваш автомобиль засияет зеркальным блеском;
  • рабочий состав в любое время года;
  • оригинальное качество, все честно;
  • защита от грязи, воды и наледи.
Успейте заказать ЗДЕСЬ.

Одноклассники

Три других мотогиганта страны восходящего солнца в свое время предложили миру свои мотоциклы: FZR 400 RR от Ямаха, GSX-R400 от Судзуки, ZRX 400 от Кавасаки. Все три модели составляют серьезную конкуренцию для CBR 400 RR, но вряд ли можно сказать, что хоть одна из них превзошла его в целом.

История изменений

За свою длительную карьеру машина почти не подверглась переменам – в 1991 году вышло второе поколение с небольшими изменениями. Чем меньше доработок проходит мотоцикл, тем больше вероятность того, что он изначально был оптимально спроектирован. В случае с CBR 400 RR это действительно так, и модель не теряет своей актуальности даже в нынешние дни супермощных двухколесных монстров.

0 thoughts on “Обзор Honda CBR 400 RR

    1. Лучше cb400, он хоть удобный. А то этот и не едет, так еще и в положении жим лежа ехать. Был у друга такой лет 15 назад.

    2. в пень. на низах не тянет, на верхах жрет, шо дурной, как, впрочем, и любой другой высокофорсированный движок. Из спортивных 400х хонд если что брать, то VFR400 NC30.

  1. Стоит ли брать поддержанный мотоцикл Honda CBR 400 RR 1998 года? Цена: 130000р- 150000р! Состояние хорошее! Спасибо за помощь

    1. Да бери, я несколько субъективен по отношению к мотоциклистам, одноклассник бился три раза, дама знакомая насмерть. . . . В Европе называют Temporary inhabitant Временный житель.

    1. зизер был создан как мотоцикл для спорт- дальняков, у него посадка чуть более прямая. у zzr такого возраста часты проблемы с коробками ( недовключения и перелет передач). оба мотоцикла рекомендуют новичкам и тем, кто не зациклен на мощности.

  2. Со скольки лет можно ездить на Honda CBR 400rr Скажите, со скальки можноHonda CBR 400rr Заранее спасибо большое за подробный ответ!

    1. на данный момент в россии: категория A — c 18 лет все ( учиться и сдавать и получать, на практике взять в мотошколу могут чуть раньше, но это незаконно) категории A1 ( до 125 куб и до 11 кВт) с 16 лет все ( учиться и сдавать и получать, на практике взять в мотошколу могут чуть раньше) детали по другим категориям/ подкатегориям ( как и когда оптимально получать) можно посмотреть по ссылке: http: // rulims. ru/ kategorii- voditelskogo- udostovereniya/ получение водительского удостоверения сейчас только через мотошколу, самобучения (» экстерна») нет уже несколько лет стоимость зависит от региона ( 10000- 17000 для ориентира), учиться примерно 2 месяца, плюс- минус регламент экзамена изменился с 1 сентября: http: // rulims.

    2. С 18. . . Для того чтобы получить водительское удостоверение категории « А» – на право управления мотоциклом, необходимо достичь совершеннолетия ( 18 лет). Помимо категории « А» законодателем предусмотрена также подкатегория « А1», которая позволяет управлять мотоциклами, объем двигателей которых не выше 125 см3, а максимальная мощность не более 11 кВт. Если гражданин желает получить подкатегорию « А1», то он вправе пройти обучение, сдать экзамены и приобрести заветные корочки в 16 лет. Обращаем ваше внимание на то, что если у гражданина имеются права категории « А», то он может управлять транспортными средствами, которые подпадают под подкатегорию « А1», а вот если он имеет права только подкатегории « А1», то на категорию « А» необходимо переучиться.

  3. Cтойт ли покупать мотоцикл honda cbr 750 hurrikein в отличнос состояний? я вот думаю что потом могуть созздаться трудности продажи из- за года! млотоцикл 89 года

    1. да староват он уже, можно что нибудь и по моложе найти, он сыпаться начнет, если уже не начал, просто его поддерживают в хорошем состоянии.

    2. Всё нормуль будет, если не ушатана конечно- же. У моего другана вообще была Кава 86- го года и ничего, до сих пор вижу как бегает по городу. Но за эти деньги конечно лучше взять мотоцикл меньшей кубатуры и новее. можно попробовать найти CBR 600 F4 ( Спорт турист) Можно CBR400RR. Свежие 400- х сотки не многим хуже едут чем 750 ( сказывается прогресс). Мне например хватало CBR250RR что бы опускать с небес на землю владельцев » понтовитых» иномарок. Да и среди одноклассников по кубатуре был на первом месте [ ссылка заблокирована по решению администрации проекта]. youtube. com/ watch? v= RkyKq12hCno [ ссылка заблокирована по решению администрации проекта]. youtube.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.