Обзор Honda CBR 400 RR

Мотоциклы Honda

Honda CBR 400 RR — Это спортивный мотоцикл, который вряд ли будет интересен многим опытным байкерам, но прекрасно подходит для новичков.

Даже сейчас, когда прошло уже почти два десятка лет с того момента, как Хонда СБР 400 РР сошел с конвейера, многие выбирают именно эту модель в качестве первой. И тому есть немало причин.

Для кого

Вот основные особенности мотоцикла:

  • стильный спортивный дизайн;
  • небольшой вес;
  • удобная посадка с учетом класса.

Не стоит забывать, что, несмотря на свою доброжелательность к новичкам, это все-таки спортивный мотоцикл, и у него есть немалый потенциал, поэтому, если нужен просто байк с подобными формами, лучше обратить внимание на  всевозможные нейкеды, коих в последнее время развелось немерено.

Технические характеристики

По своим параметрам этот мотоцикл очень неплох. Его показатели даже сегодня впечатляют и делают модель интересной для тех, кто хочет приобрести мотоцикл подешевле, но в хорошем состоянии. Это надежная машина, у которой очень большой ресурс, так что даже если она проездила не первый десяток лет, состояние может быть отличным.

Двигатель

Рядная четверка показывает хорошие максимальные характеристики: крутящий момент равен 40 Нм, а мощность – 53 л.с. Это не такие уж маленькие показатели для агрегата объемом 399 см³. Скорость на пределе здесь составляет 190 км/ч. Для небольшого спортбайка начального уровня ничего более мощного и не надо.

Обзор Honda CBR 400 RR

Трансмиссия

Коробка передач тут шестиступенчатая, а привод по своему типу цепной. Благодаря такой трансмиссии Honda CBR 400 RR может неплохо разгоняться на любой из шести передач. К тому же в силу типа привода не теряется мощность, когда потенциал мотора переходит на колесо.

Размеры и масса

Мотоцикл имеет средние для класса габариты: его колесная база – 1375 мм, высота составляет 1080 мм, длина тут 1990 мм, ширина – 670 мм, а высота по седлу – 750 мм. Вес CBR 400 RR равен 170 кг, а объем его бака – 15 л. Расход топлива сильно зависит от стиля езды. В агрессивном спортивном заезде на сотню км может расходоваться вплоть до 10 л, тогда как при спокойном передвижении может тратиться около 5 л.

Ходовая часть и тормоза

Рама байка диагонального типа, а выполнена из алюминия. Последнее обстоятельство делает мотоцикл легче и гораздо больше соответствует спортивному направлению мотоцикла, чем, например, стальная. Колесные диски литые и смотрятся весьма элегантно, несмотря на свою простоту.

Сзади в качестве подвески используется моноамортизатор с прогрессией. Спереди применена телескопическая вилка в 41 мм. Задний тормоз представлен диском в 220 мм наряду с двухпоршневым суппортом, тогда как спереди используется пара дисков по 275 мм вместе с четырехпоршневыми суппортами.

Производство

Мотоцикл выпускался с 1988 по 1999 годы, что уже само по себе говорит о его популярности. Однако даже спустя столько лет он продолжает оставаться очень актуальным, особенно если денег у человека не так уж много, а желание приобрести хоть какой-нибудь спортивный байк огромно.

Одноклассники

Три других мотогиганта страны восходящего солнца в свое время предложили миру свои мотоциклы: FZR 400 RR от Ямаха, GSX-R400 от Судзуки, ZRX 400 от Кавасаки. Все три модели составляют серьезную конкуренцию для CBR 400 RR, но вряд ли можно сказать, что хоть одна из них превзошла его в целом.

История изменений

За свою длительную карьеру машина почти не подверглась переменам – в 1991 году вышло второе поколение с небольшими изменениями. Чем меньше доработок проходит мотоцикл, тем больше вероятность того, что он изначально был оптимально спроектирован. В случае с CBR 400 RR это действительно так, и модель не теряет своей актуальности даже в нынешние дни супермощных двухколесных монстров.

0 thoughts on “Обзор Honda CBR 400 RR

    1. в пень. на низах не тянет, на верхах жрет, шо дурной, как, впрочем, и любой другой высокофорсированный движок. Из спортивных 400х хонд если что брать, то VFR400 NC30.

    1. Да бери, я несколько субъективен по отношению к мотоциклистам, одноклассник бился три раза, дама знакомая насмерть. . . . В Европе называют Temporary inhabitant Временный житель.

    1. зизер был создан как мотоцикл для спорт- дальняков, у него посадка чуть более прямая. у zzr такого возраста часты проблемы с коробками ( недовключения и перелет передач). оба мотоцикла рекомендуют новичкам и тем, кто не зациклен на мощности.

    1. на данный момент в россии: категория A — c 18 лет все ( учиться и сдавать и получать, на практике взять в мотошколу могут чуть раньше, но это незаконно) категории A1 ( до 125 куб и до 11 кВт) с 16 лет все ( учиться и сдавать и получать, на практике взять в мотошколу могут чуть раньше) детали по другим категориям/ подкатегориям ( как и когда оптимально получать) можно посмотреть по ссылке: http: // rulims. ru/ kategorii- voditelskogo- udostovereniya/ получение водительского удостоверения сейчас только через мотошколу, самобучения (» экстерна») нет уже несколько лет стоимость зависит от региона ( 10000- 17000 для ориентира), учиться примерно 2 месяца, плюс- минус регламент экзамена изменился с 1 сентября: http: // rulims.

    2. С 18. . . Для того чтобы получить водительское удостоверение категории « А» – на право управления мотоциклом, необходимо достичь совершеннолетия ( 18 лет). Помимо категории « А» законодателем предусмотрена также подкатегория « А1», которая позволяет управлять мотоциклами, объем двигателей которых не выше 125 см3, а максимальная мощность не более 11 кВт. Если гражданин желает получить подкатегорию « А1», то он вправе пройти обучение, сдать экзамены и приобрести заветные корочки в 16 лет. Обращаем ваше внимание на то, что если у гражданина имеются права категории « А», то он может управлять транспортными средствами, которые подпадают под подкатегорию « А1», а вот если он имеет права только подкатегории « А1», то на категорию « А» необходимо переучиться.

  1. Cтойт ли покупать мотоцикл honda cbr 750 hurrikein в отличнос состояний? я вот думаю что потом могуть созздаться трудности продажи из- за года! млотоцикл 89 года

    1. да староват он уже, можно что нибудь и по моложе найти, он сыпаться начнет, если уже не начал, просто его поддерживают в хорошем состоянии.

    2. Всё нормуль будет, если не ушатана конечно- же. У моего другана вообще была Кава 86- го года и ничего, до сих пор вижу как бегает по городу. Но за эти деньги конечно лучше взять мотоцикл меньшей кубатуры и новее. можно попробовать найти CBR 600 F4 ( Спорт турист) Можно CBR400RR. Свежие 400- х сотки не многим хуже едут чем 750 ( сказывается прогресс). Мне например хватало CBR250RR что бы опускать с небес на землю владельцев » понтовитых» иномарок. Да и среди одноклассников по кубатуре был на первом месте [ ссылка заблокирована по решению администрации проекта]. youtube. com/ watch? v= RkyKq12hCno [ ссылка заблокирована по решению администрации проекта]. youtube.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.