Мотоцикл Honda CBR 600 RR — возникнув в начале двухтысячных, мотоцикл вобрал в себя передовые технологии, известные производителю.
Honda CBR 600 RR – один из наиболее гармоничных спортбайков, в том числе благодаря тому, что он стал воплощением острия прогресса просто в силу стечения обстоятельств. Это преемник хорошего мотоцикла — F4i. Но этот bike обладает куда более серьезным, решительным характером.
Содержание
Внешний вид
Хонда CBR 600 RR обладает характерным для серии дизайном: угловатые, но сглаженные формы свидетельствуют о сочетании мод прошлого и нынешнего столетия, а характерные крупные зеркала не позволяют спутать серию с чем-то еще. Передние фары, коих две, выглядят как глаза какого-то инопланетного хищника, что придает модели спортивную агрессивность.
Если хочется сделать красивое фото вместе с мотоциклом, вряд ли возможно представить себе вариант лучше, чем этот. Кричащие, вычурные формы машины так и заявляют о непростом характере этой модели. Колесные диски элегантные, но не особо приметные.
Комфорт
Главное – не начинать с такой машины. Ну, а если человек понимает, что он уже готов к такому ретивому стальному коню, что ж, байк наверняка будет удобен. Быстрая и маневренная машина способна вовремя затормозить. Посадка спортивная, в «позе эмбриона». Таковая помогает снизить нагрузку на позвоночный столб от неровностей поверхности. При прямой посадке такая нагрузка больше.
Нельзя сказать, что езда с пассажиром немыслима. Однако и комфортной таковую назвать невозможно. Завихрения выхлопных газов не дадут человеку комфортно чувствовать себя в роли пассажира. Но не стоит относить это к минусам байка, это ведь не какой-то спорт-турист, а самый обычный спортивный мотоцикл.
Размеры и масса
По габаритам это — средняя машина. Как видно на видео и фотографиях, длинна большая, однако ширина и высота по седлу умеренные. Объем бака для спортбайка впечатляет: целых 18 л. Впрочем, расход топлива тут тоже немаленький. Клиренс небольшой даже для спортивного класса, но это не должно стать проблемой.
Габариты:
- бак – 18 л;
- клиренс – 135 мм;
- снаряженный вес – 196 кг;
- высота – 1115 мм;
- ширина – 685 мм;
- длина – 2030 мм;
- высота по седлу – 820 мм.
Конечно, по сравнению с кроссовым мотоциклом этот байк покажется легким. Однако, если сравнивать таковой с некоторыми дорожными мотоциклами, разница может быть и в пользу последних. После спорт-туриста эта машина покажется игрушкой.
Технические характеристики
По своим параметрам эта машина соответствует представлениям о типичном спортбайке. Разгон до 100 тут стремительный, а максимальная скорость вызывает восторг у тех, кто прежде не водил спортбайк. Конечно, новый мотоцикл отличается по ресурсу от б/у, но при грамотной эксплуатации и последний может оказаться очень долговечным.
Тормоза сзади | один диск, 220 мм |
Тормоза спереди | два диска, 310 мм |
Подвеска сзади | маятниковая, 130 мм |
Подвеска спереди | вилка перевернутая, 110 мм |
Разгон | за 3,18 с до 100 км/ч |
Предельная скорость | 254 км/ч |
Крутящий момент на пределе | 66 Нм |
Мощность на пределе | 120 л.с. |
Ступеней в коробке | шесть |
Разновидность привода | цепной |
Расход | 5,47 л на 100 км |
С учетом того, сколько стоит такая машина (от 175 тысяч российских рублей), технические характеристики возможно назвать хорошими. Спереди не один, а два тормозных диска, как в общем-то и должно в идеале быть на таком скоростном экземпляре. У подвески хороший ход, что помогает при неровностях на трассе.
Производство
Возникнув в 2003, мотоцикл развивается, периодически претерпевая изменения. В итоге машина смотрится лучше и в динамике превзошла сама себя. Байк до сих пор не сошел со сцены, и сложно сказать, когда это сделает. Впрочем, в том, что это рано или поздно случится, сомнений нет.
Одноклассники
Соперники этого мотоцикла: YZF-R6 от Ямаха, Сузуки GSX-R600 и мотоцикл Кавасаки ZX-6R. Все они обладают ярким дизайном. По начинке машины различаются, но, если объективно суммировать их показатели, получится, что в принципе они равноценны, просто одни чуть лучше в чем-то других, и наоборот.
История изменений
В 2005 году состоялся рестайлинг. Это второе поколение. Сзади меняют амортизатор и маятник. Устанавливают новые радиальные суппорты. Обновляется и перевернутая вилка. В 2007 состоится второй рестайлинг. Предельная мощность увеличивается на одну лошадиную силу. В 2009 мощность увеличивается еще на две лошадиные силы.
Видео
Видео обзор мотоцикла Хонда CBR 600 RR:
Что говорят владельцы?
Об этом мотоцикле часто встречаются восторженные отзывы. Оно и понятно: при небольшой стоимости мотоцикл выдает хорошие показатели и по мощности, и по крутящему моменту, и по их производным. Многие предпочитают покупать эту модель, нежели другие, пусть и более совершенные спортбайки.
Бесплатная диагностика ходовой части
- проверка за 0 рублей;
- запись на любое удобное для вас время;
- проверка основных узлов подвески;
- диагностика навесных ремней;
- оценка состояния осветительных приборов.
Посадка радует многих владельцев. На низких скоростях техника едет неплохо, в том числе – в горку. Впрочем, некоторые сравнивают такую езду с ездой на мопеде. В этом есть доля правды, ведь спортбайк изначально приобретают для совсем других целей. Он не может радовать на малых скоростях ни динамикой, ни посадкой.
По описанию тех, кто давно водит этот мотоцикл, он показал себя как надежный. Но, как и любой другой спортбайк, плохо переносит непредусмотренные условия эксплуатации, например, езду по какой-то пересеченной местности. Об этом обычно не говорится в том или ином обзоре, поскольку это известный и несомненный факт.
CBR 600 RR – достойный представитель своего класса. Соотношение цены и качества оптимальное. Некоторые даже сочтут этот мотоцикл слишком дешевым. Возможно, когда-то будет много байков, про которые будет реально сказать то же самое. Но пока что таких единицы.
Подходит ли Honda CBR 600 RR для первого спортбайка для девушки Будем признательны за помощь
если есть опыт на любом мотике. . то справишься легко, сейчас знакомая приобщается на 250 кубовом ниньзя и совершенно без опыта ( кроме 13 лет на категории в) и это нечто, дальше от дома частного страшно отпускать))), так что даже при огромном желании здесь нужен опыт.
Говорить путано умеет всякий, говорить ясно — немногие) Смотри сюда honda cbr 600 rr — Купить спортивный мотоцикл
Первый мот в пластике — это очень дорого))) До тех пор, пока не решишь, что научилась — относительно безопасно. А ручку открутишь и тебе пиздец.
Стоит покупать мотоцикл Honda CBR 600 RR Спасибо за участие!
не. . . не так надо было бы вопрос ставить, попросил бы назвать причины по которым не стоит покупать » бритву». . . Лучший байк у Honda! ! ! ! взаимопонимание с ним находишь после первой поездки, хорошо сбалансирован по всем показателям. . . .
Здесь можно ознакомиться Обзор Хонда CBR 600 RR: технические характеристики и отзывы
да, у нас в городе такого б/ у за 340 000руб.
HONDA CBR 600 RR хороший ли мотоцикл? слышал то что у него плохая тяга на низах это правда? у знакомого брыл рпокататься вроде не заметил
НЕТ! Покупай хонду сб400! Сибер плохой мотоцикл! Когда проездишь сезон — 2 на сибихе тогда и сибер станет хорошим.
Извини, друг, у меня нет столько времени на притворство, как у тебя сегодня, лучше просто пошлю тебя сюда honda cbr 600 rr — Купить спортивный мотоцикл
Это очень интересная история и все такое, но не лучше ли просто прочитать статью Купить Honda CBR 600 RR в Москве, невысокие цены на Хонда. . .
Honda CBR 600 RR история этой модели! Кто не понимает в мотоциклах проходите мимо! ! ! Пишите или ссылки скиньте! Есть всякие модели RR3, RR7, RR9 чем они отличаются? Модели 600F дешевле 600RR? От какой суммы лучше покупать б/ у? ( чтоб в нормальном качестве)
» проходите мимо». . — чисто по мотоциклетному. . . Уважай других — будут уважать тебя. .
Клевая история, братан. Советую прочитать статью honda cbr 600 rr — Купить спортивный мотоцикл
Во бля, еще один указчик нашелся здесь. Не тебе тут указывать кому куда и как ходить. Тут сегодня уже было таких трое указателей, так быстро отсюда свинтили. На сайте производителя или продавца ты получишь информации в 100 раз больше чем здесь. Не поленись и проГугли, это добрый совет.