Мотоцикл Honda VFR 1200F - экстравагантный байк

Мотоцикл Honda VFR 1200F — экстравагантный байк

Мотоциклы Honda

Хонда VFR 1200F — это спортивно-туристический байк экстравагантной внешности. Honda VFR 1200F отличается футуристическим заметным издалека дизайном, внушительными для спорт-туриста параметрами и удобством, достойным мотоцикла для дальних путешествий.

Так что, если планируется заниматься туризмом по ровным дорогам, – это хороший выбор.

Внешний вид

Хонда VFR 1200F особенно ярко смотрится при вишневом окрасе рамы, который сочетается с серебристыми элементами сзади и с изобилием черного цвета посередине. Колесные диски литые, все элементы в них выглядят гармонично и не обладают крупными размерами. Иногда складывается впечатление, что диски спицованные, если мотоцикл едет на небольшой скорости.

Бак поднимается плавно, однако на пике резко начинает опускаться. Это делает его самым ярким элементом дизайна мотоцикла. Не всем такое нравится, но, несомненно, это добавляет внешнему виду экзотики. Все-таки это спорт-турист, а значит, подобное уместно, если грамотно реализовано, как в этом случае.

Комфорт

По уровню удобств машина нравится не всем. Некоторые считают, что седло водителя слишком маленькое, на что другие справедливо замечают о соответствии такового спортивной посадке. Если сидеть на мотоцикле, пригнувшись к баку, для человека некомфортно, ему в принципе лучше обходить стороной и спортивный класс, и спортивно-туристический.

Мотоцикл Honda VFR 1200F - экстравагантный байк

Приборная панель тут минималистична, как и должно в идеале быть. Сразу понятно, что и где. Значит, в критической ситуации не потребуется много времени, чтобы оценить данные приборов контроля мотоцикла. А это очень важно для любого байка, особенно – для высокоскоростного, которым, без сомнения, является эта модель.

Размеры и масса

Даже для своего класса этот bike — весьма габаритный. Это видно и по фото, и по видео. Если сравнивать машину с дорожными мотоциклами, равно как и с кроссовыми мотоциклами или спортбайками, она кажется значительно больше. По факту разница не такая уж большая, просто длина очень многое определяет в визуальном восприятии.

Мотоцикл Honda VFR 1200F - экстравагантный байк

Габариты:

  • бак – 19 л;
  • клиренс – 125 мм;
  • снаряженный вес – 268 кг;
  • высота – 1220 мм;
  • ширина – 755 мм;
  • длина – 2250 мм;
  • высота по седлу – 810 мм.

Конечно, такие габариты влияют и на разгон до 100, и на максимальную скорость, и на расход топлива. Но разработчики грамотно подошли к конструкции, и в итоге получилась машина, которая при всей своей массе и размерах способна быстро перемещаться, расходуя приемлемое количество бензина.

Технические характеристики

Благодаря простому и понятному устройству мотоцикл прост в обслуживании. Кстати, запчасти достать легко и недорого. Тормозные диски крупные и действенные. А вот ход вилки маленький, так что важно следить, чтобы качество дорожного покрытия было соответствующим.

Тормоза сзади один диск, 276 мм
Тормоза спереди два диска, 320 мм
Подвеска сзади маятниковая, 130 мм
Подвеска спереди вилка перевернутая, 108 мм
Разгон за 3 с до 100 км/ч
Предельная скорость 250 км/ч
Крутящий момент на пределе 129 Нм
Мощность на пределе 173 л.с.
Ступеней в коробке шесть
Разновидность привода карданный
Расход топлива 6,53 л на 100 км

Привод здесь карданный, но это оправдано габаритами. С учетом оборотистости байка ступеней тут шесть. Больше не нужно, но, если бы их было меньше, это бы не позволило раскрыть весь потенциал машины. Расход меньше семи литров – неплохой показатель, благодаря которому возможно более или менее комфортно путешествовать (с учетом того, сколько стоит сегодня топливо).

Производство

Мотоцикл выпускают с 2010 и по сей день. Класс набирает популярность в силу практичности. А значит, эта модель еще долго будет пользоваться признанием. По крайней мере, пока конкуренция не усилится в разы, и этому экземпляру не придется уйти в прошлое, чтобы дать дорогу прогрессу.

Одноклассники

У этого байка нет конкурентов в классе. Так уж получилось, что нет ни одного мотоцикла Кавасаки, Сузуки или Ямаха, который возможно было бы сравнить с этой машиной. Но, если взглянуть в ретроспективе, такие машины, конечно же, были. И некоторые из них превосходили модель от Хонда.

История изменений

В 2012 объем бака увеличивают на пол-литра, меняют распредвалы. Коробка передач настраивается по-новому, равно как и инжектор. Добавляют систему трекшн-контроля. Иных перемен не было. Впрочем, если выпуск машины будет продолжен, наверняка придется провести небольшой рестайлинг.

Бесплатная диагностика ходовой части

  • проверка за 0 рублей;
  • запись на любое удобное для вас время;
  • проверка основных узлов подвески;
  • диагностика навесных ремней;
  • оценка состояния осветительных приборов.
Успейте забрать купон на бесплатную диагностику ЗДЕСЬ.

Видео

Видео обзор мотоцикла Хонда VFR 1200F:

Что говорят владельцы?

Мотоцикл хвалят по многим причинам. Впрочем, встречаются и отрицательные отзывы. Некоторым не нравится, что байк обладает, с их точки зрения, неудобной посадкой. Другие, однако, справедливо отмечают, что посадка здесь самая обычная. Возможно, она непривычна для тех, кто прежде не был знаком ни со спортбайком, ни со спорт-туристом.

Мотоцикл Honda VFR 1200F - экстравагантный байк

ВАЖНО! Не стоит сегодня брать б/у модель, ведь возможно приобрести новый экземпляр. Кто бы что ни говорил, технические характеристики и состояние нового мотоцикла будут лучше. Да и не так-то просто выбрать б/у вариант, который бы не обладал какими-то скрытыми дефектами (о которых, возможно, не знает и продавец).

По описанию тех, кто пользуется этим мотоциклом уже много лет, у машины замечательный обзор через зеркала. Важно лишь грамотно это использовать. У некоторых с непривычки на больших скоростях возникают с этим проблемы.

VFR 1200F – хорошая машина, подходящая для дальних путешествий. Но не стоит возлагать на эту модель и класс в целом слишком большие надежды. Для этого байка требуются хорошие дороги. Так что ездить в кругосветное путешествие на спорт-туристе – не вариант.

0 thoughts on “Мотоцикл Honda VFR 1200F — экстравагантный байк

  1. Какая максимальная скорость HONDA VFR 1200? Мотоциклисты! =))) подскажите пожалуйста какую макс скорость развивает HONDA VFR 1200 ( механика)? Хотелось бы услышать мнение счастливых обладателей этого моцика=))). . . ну и вообще — как моцик? зашибись? . . а то назрел вопрос покупки. . . .

  2. Какое мото было у главного актера в фильме » Байкеры»? Хочу узнать модель мотоцикла из фильма » байкеры». Мото было желтого цвета

    1. В фильме использовались следующие транспортные средства: Розовый и жёлтый Suzuki Hayabusa GSX1300R — Смоук Жёлтый Suzuki GSXR750 — Кид Чёрный Kawasaki ZX12R — Dogg Ducati 996S — Primo Оранжевый Yamaha R1 — Chu Chu Серебристый Yamaha R1 — Stuntman 1992 Kawasaki KZ1000 — Soul Train Honda CBR1100XX — Motherland T- Rex — T. J.

    1. Пусть кси — вес пойманной рыбы. Среднеквадратичное отклонение — корень из дисперсии. P ( кси — a u0026lt; 200) = P ( кси — 1000 u0026lt; 200) = P ( кси принадлежит интервалу от 800 до 1200) = интеграл по икс от 800 до 1200 p( x) dx p( x) — плотность вероятности случайной величины кси. p( x) = 1/ sqrt{ 2 pi 150^ 2} e^ {-( x- 1000)^ 2 / { 2* 150^ 2}} Такое обычно не интегрируется) Поэтому пишем так P ( кси принадлежит интервалу от 800 до 1200) = Ф1( 1200) — Ф1( 800) где Ф1( х) — функция распределения нормального распределения с параметрами 1000 и 150^ 2 = Ф (( x- 1000)/ 150), где Ф ( х) — функция распределения стандартного нормального распределения ( с параметрами 0, 1) Потому искомая вероятность есть Ф ( 4/ 3) — Ф (- 4/ 3) = 2 Ф ( 4/ 3) — 1 Ф находится по таблице, есть например тут http: // risktheory. ru/ distr_tab_normal.

  3. Мото хонда вфр 400 р? Нормальный мото или нет? нюансы? С меня причитается!

    1. Спорт турист этот твой VFR 400! И недоспорт и недотурист)) ) Короче просто покататься без особого отжига, то можно. Смотря для чего берешь мот! Сначало определись для каких он тебе целей и куда на нем будешь ездить, и где будешь ездить, потом думай что брать. 400 кубов для новечка в самый раз! Если возмешь, штудируй потом всякую литературу и инет по технике вождения. . .

    2. скинь фотку или объявление хоть одно, или на английском полное название, а то четы найти не могу.

  4. Какую материнку взять на первое время к процессору i5 10400f? Чтобы в дальнейшем проапгрейдить. Заранее извиняемся, если что- то непонятно написали

    1. Ой, да бери самую дешёвую, этого будет более чем достаточно, а проапгрейдишься уже когда DDR 5 выйдет.

    2. Любую с Z490 чипсетом. Покупку В и Н чипсетов отметай сразу, без разгона памяти это кусики бесполезного хлама.

    3. Проапгрейдить что? Сразу нормальную берите. . . https: // www. citilink. ru/ catalog/ computers_and_notebooks/ parts/ motherboards/ 1387889/ https: // www. citilink. ru/ catalog/ computers_and_notebooks/ parts/ motherboards/ 1399089/ https: // www. citilink. ru/ catalog/ computers_and_notebooks/ parts/ motherboards/ 1372412/ https: // www. citilink. ru/ catalog/ computers_and_notebooks/ parts/ motherboards/ 1376626/ https: // www. citilink. ru/ catalog/ computers_and_notebooks/ parts/ motherboards/ 1372426/ Лучше сразу на Z490 брать. . .

    4. Нахрена тот апгрейд? Интули не дешевеют Бери ой5 с доской которая тебя устроит, через 3 года двинешь за 2/ 3 стоимости, добавишь и возьмёшь новый ой5 на новой бюджетной доске уже надеюсь с писиай 4. 0 и ддр5 А так че? Ну через 3 года ты купишь с рук ой9 за 2/ 3 стоимости его нынешней. . .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.