Обзор Хонда XL 400 В Transalp — идеальный туристический эндуро

Мотоциклы Honda

Этот туристический эндуро наверняка порадует ценителей класса. Дело не только в его прекрасных характеристиках, но и в приятном внешнем виде.

Кроме того, мотоцикл Хонда XL 400 В Transalp очень удобен в качестве байка для путешествий: есть куда положить шлемы, а для мелких сумок найдено отличное расположение.

Особенности байка

Вот основные достоинства Хонда ХЛ 400 В Трансальп:

  • защита картера и рук водителя;
  • высокая производительность при небольших габаритах;
  • отличная управляемость.

Обзор Хонда XL 400 В Transalp - идеальный туристический эндуро

Мотоцикл представляет собой пример того, как должен выглядеть эндуро высокого класса. Об этом говорит даже его название: вряд ли можно было бы подобрать нечто более благозвучное и привлекательное, чем Transalp. Сразу представляется высокогорная австрийская или швейцарская трасса, по которой уверенно мчится через Альпы эта прекрасная машина.

Технические характеристики

По своим параметрам это почти классический эндуро с туристическим уклоном: производительный, но не особо мощный двигатель, типичная трансмиссия, довольно крепкая ходовая часть с хорошими тормозами. Ничего большего от такой модели и не требуется.

Двигатель

Отличительной особенностью мотора является то, что он V-образный. Далеко не каждый эндуро может таким похвастаться. Этот четырехтактный агрегат имеет два цилиндра. На каждый из последних приходится по три клапана. Рабочий объем достигает 398 см³. У агрегата жидкостное охлаждение.

Обзор Хонда XL 400 В Transalp - идеальный туристический эндуро

Максимальные характеристики мотора таковы: его крутящий момент при 6500 об/мин составляет 34 Нм, а мощность при 8500 об/мин достигает 37 л.с. Скорость у Honda XL 400 V Transalp на пике своем равна 160 км/ч, в то время как до 100 км/ч мотоцикл разгонится за 6,5 сек.

Трансмиссия

Типичная коробка передач включает пять ступеней. Привод у XL 400 V цепной. Небольшая особенность трансмиссии в том, что передачи довольно короткие, и придется более активно пользоваться коробкой, чем на многих других байках. Если и можно назвать это минусом, то лишь незначительным.

Размеры и масса

XL 400 V довольно длинный мотоцикл: 2265 мм являются большим показателем, но для туристического байка – то, что надо. Ширина машины – 905 мм, а ее высота – 1305 мм. Габариты колесной базы этой модели достигают 1510 мм, а высота по седлу – 850 мм. В целом байк довольно большой, но вполне подойдет для людей средней комплекции и роста.

Масса XL 400 V без топлива составляет 183 кг. Заправленный мотоцикл весит значительно больше – 201 кг. Это объясняется существенной емкостью его топливного бака, которая составляет 18 л. Из них 3,5 л – это резерв. На 100 километров дороги при равных условиях и постоянной скорости в 60 км/ч может уйти около 3 л топлива.

Ходовая часть и тормоза

Байк снабжен рамой из стали. Она по типу своему полудуплексная. Дизайн неброский, но интересный и стильный, каким в идеале он и должен быть у туристического эндуро. Колесные диски у XL 400 V спицованные, а руль удобный и эффективный.

Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором. Ход ее составляет 187 мм. Подвеска спереди имеет ход в 200 мм и представляет собой телескопическую вилку габаритами в 41 мм. Задние тормоза представлены одним диском размером 240 мм, а также однопоршневым суппортом. Спереди тормозом служит диск побольше, габаритами в 276 мм, а суппорт здесь двухпоршенвой.

Производство

Байк выпускался в основном для японского рынка, тем не менее, он довольно популярен и в России. Это связано с тем, что машина прекрасно подходит для сурового климата средней полосы. Несмотря на то, что мотоцикл выпускался недолго, он получил признание за свою сбалансированность и удобство.

Одноклассники

Конкурентов у модели практически нет, за исключением KLE 400 от знаменитого концерна Кавасаки. Выглядит машинка более ярко, чем XL 400 V, в остальном же они довольно похожи.

История изменений

За недолгий период своего выпуска мотоцикл прошел несколько этапов:

  • 1991 – старт выпуска;
  • 1994 – новая фара спереди, обтекатель и прочий рестайлинг;
  • 1996 – последний год выпуска.

XL 400 V Transalp от Хонда прекрасно себя зарекомендовал и стал для многих примером идеального туристического эндуро.

0 thoughts on “Обзор Хонда XL 400 В Transalp — идеальный туристический эндуро

  1. В чем разница между CB 400 и СВ 400SF? Чем супер фура от обычной сибихи отличается? Нужен подробный ответ Будем признательны за помощь

    1. При первом появлении мотоцикла на мировом рынке, он сразу же обрел широкую популярность. Модель Хонда СВ 400 была разработана на основе CB- 1, и пришла ей на замену. Но если рассматривать эти два байка с технической точки зрения, то есть довольно существенные отличия, и во- первых, они проявляются в двигателе: вполне нормальным считается у Honda CB 400 Super Four пробег 100 000 без капитального ремонта, что говорит о его надежности. Во- вторых, была изменена передняя вилка, а двигатель посажен несколько ниже, что сместило центр тяжести мотоцикла вниз. Такое преображение повлияло на устойчивость и управляемость, поскольку низкий центр тяжести дает возможность без особых усилий управлять байком людям с ростом до 160 см. Так же Хонда CB 400 SF стал легче, что то же повлияло на управляемость и некоторые скоростные характеристики. Модель Honda CB400 Super Four кузова NC31- 100. Это говорит об основе рамы, взятой из CB- 1. Габариты мотоцикла составляют 2085х735х1080 соответственно длина, ширина и высота. Высота указана максимальная, а по седлу высота равна 770 мм. Колесная база байка составляет 1455 мм. https: // ru. wikipedia. org/ wiki/ Honda_CB400 http: // bikepost.

  2. Нормально ли что так скачет температура у процессора AMD Ryzen 5 3500X? Происходит такая история, процессор то 50 градусов, то резко подскакивает до 60- 70 градусов в простое. Нормально ли это? P. S. При этом температура даже в требовательных играх не поднимается выше 70- 75 градусов. Процессор: AMD Ryzen 5 3500X ( TDP 65W, максимальная температура 95 градусов) Кулер: DEEPCOOL ICE BLADE 100 ( башня, рассеивает до 100W) Термопаста: Arctic Cooling MX- 4 ( 8. 5 вт/ мк) Вентилятор на выдув: Маленький Aerocool Корпус — офисная коробка, продувается не идеально ( но не до такой же степени)

    1. Афтор! Ты шо с Укроины? DEEPCOOL ICE BLADE 100 для камня с номиналом 65 Вт, в турбобусте под 100ватт! ? ! ? : ))) Не удивительно что при работе винды при маломальских задачах температура так меняется. Включится какаянить дефрагментация или анализ производительности, с таким кулером ппц, температура ясен пень поднимется. Для твоего камня нужен кулер с ТДП 200- 300ватт, на 5- 6 тепловых трубках. И винду надо настраивать, чтоб левые процессы не беспокоили. Температура камня должна быть 60- 70ват максимум, при ацких неперывных задачах, под 100% на сутки или типа того.

    2. ну я тебе скажу что и 50 градусов в простое для этого камня многовато. Ну и да, башня подобрана так себе. на турбо частоте камень может выдавать и больше 100 тепловыделения. ТК производитель пишет TDP процессоров только на номинальной частоте. то что температура в играх устаканивается тоже вполне обьяснимо. Что башня таки раздувается и таки начинает как никак гонять воздух. Когда материнка в простое пытается убавить обороты вертушки. То башня уже хуже гоняет спертый в корпусе воздух.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.