Мотоцикл Honda XL 600 V Transalp - один из лучших представителей туристических эндуро

Мотоцикл Honda XL 600 V Transalp — один из лучших представителей туристических эндуро

Мотоциклы Honda

Мотоцикл Honda XL 600 V Transalp представляет собой серьезный туристический эндуро, для которого характерна и продуктивность, и удобство.

Байк начал выпускаться в далеком 1987 году и обрел популярность довольно быстро, став одним из лучших представителей своего класса.

Особенности байка

Хонда ХЛ 600 В Трансальп – мотоцикл мечты для многих путешественников, и этому есть ряд причин:

  • хорошо развитая ветрозащита;
  • вместительность;
  • достаточно большой топливный бак.

Мотоцикл Honda XL 600 V Transalp - один из лучших представителей туристических эндуро

Машина во многом уступает современным байкам такого типа: у нее не так много мощности, да и остальные ее компоненты несколько устарели. Тем не менее, даже сейчас эта модель может потягаться со многими новомодными туристическими эндуро, а какие-то даже превзойдет.

Какой бензин экономичнее?
А92А95

Технические характеристики

Это не флагманский кроссовый мотоцикл или нейкед, чтобы щеголять параметрами, поражающими современников. Характеристики Honda XL 600 V Transalp типичны для класса: это средненький мотор с удовлетворительной тягой и скоростью вращения, ничем особо не примечательная ходовая часть и такая же трансмиссия.

Двигатель

Мотоцикл относится к 600-кубовым, но, как и всегда, рабочий объем мотора несколько меньше и составляет 583 см³. По типу это V-образный, четырехтактный, двухцилиндровый агрегат. Он имеет охлаждение жидкостью. XL 600 V обладает карбюраторной системой подачи топлива.

Мотоцикл Honda XL 600 V Transalp - один из лучших представителей туристических эндуро

Пиковые характеристики двигателя здесь такие: при 6000 об/мин крутящий момент составляет 52 Нм, а при 8000 об/мин мощность достигает 50,3 л.с. Максимальная скорость мотоцикла – 164 км/ч, а до 100 км/ч машина разгоняется за 5,6 сек. Это вполне неплохо для туристического эндуро.

Трансмиссия

Пятиступенчатая коробка передач и цепь в качестве привода – типичное решение для этого класса байков. XL 600 V не стал исключением. Для полной реализации потенциала мотора такой трансмиссии хватает с лихвой.

Размеры и масса

Колесная база мотоцикла достигает 1505 мм. Его высота по седлу составляет 850 мм, а общая высота – 1300 мм. В ширину модель довольно большая – целых 905 мм, длина же мотоцикла равна 2280 мм. Без топлива байк весит 189 кг, а с ним – 202 кг. Объем его топливного бака достигает 18 л, из которых 3,5 л  являются резервом.

Такие размеры делают XL 600 V не самым удобным для невысоких людей. К тому же байк вряд ли подойдет людям с субтильным телосложением, ведь он довольно много весит. Исходя из габаритов, расход топлива на 100 км дороги вполне приемлемый и составляет от 5 до 6 л.

Ходовая часть и тормоза

Мотоцикл имеет полудуплексную раму, выполненную из стали. По ее дизайну сразу можно понять, что это эндуро, уж очень характерны формы у этого класса байков. Колеса достаточно крупные, диски спицованные. Удобный руль по своим габаритам типичен для класса.

Для XL 600 V характерны длинноходные подвески. Сзади в этом качестве выступает маятниковый вариант с моноамортизатором, а ход этой подвески составляет 187 мм. Подвеска спереди имеет ход в 200 мм и представляет собой вилку телескопическую размером 41 мм.

Задние тормоза тут являются диском габаритами 240 мм. Ему помогает однопоршневой суппорт. Спереди в роли тормозов у XL 600 V два диска, по 256 мм каждый. Им помогают двухпоршневые суппорты. С учетом не особо мощного двигателя такой тормозной системы вполне достаточно.

Производство

Модель XL 600 V является экспортной, в то время как для японского рынка выпускался мотоцикл поменьше, с объемом двигателя под 400 см³. Долгие годы производства говорят сами за себя – у Хонда получилось впечатлить публику, продемонстрировав туристический эндуро высокого уровня.

Одноклассники

Среди мотоциклов такого типа имеется три достойных модели от компаний, вечно соперничающих с Хонда: это XTZ 660 Tenere от Ямаха, XF 650 Freewind от Судзуки и KLE 500 от Кавасаки. Из них только у последнего двигатель имеет два цилиндра, а у двух других агрегат одноцилиндровый.

История изменений

За весь свой индустриальный путь модель прошла несколько основных этапов:

  • 1987 – старт производства;
  • 1989 – мотоцикл получает мелкие изменения и появляется в США;
  • 1991 – тормоз сзади меняется с барабанного на дисковый;
  • 1994 – новый обтекатель и передняя фара;
  • 1996 – небольшое изменение вилки;
  • 1997 – выпуск производится только в Италии;
  • 1999 – последний год производства.

Пожалуй, XL 600 V Transalp – один из лучших представителей туристических эндуро на протяжении всей эпохи мотоциклетной индустрии.

0 thoughts on “Мотоцикл Honda XL 600 V Transalp — один из лучших представителей туристических эндуро

  1. Стоит ли брать мотоцикл Honda Transalp 650 v? Стоит ли брать Хонду? У меня рост примерно 1 метр 75. Но мне 14 лет. Я хочу его взять на 16 лет. Это будет уже второй мотоцикл. Я переживаю из- за роста. Стоит ли брать его с таким ростом. Но не факт что к 16 я уже подрасту) Заранее спасибо.

    1. собрался брать второй мопедик цена которого около 200т т р если б/ у и это в 14 лет? и куда ездить будешь на нём? поднять ведь не сможешь если на бок положишь.

    2. Мотоцикл хороший, но в 16 это очень рано его просто на скорости не удержишь.

  2. Какой 600 сс мото саме бистрея разгон от 0 до 100 км? и какова года? Заранее благодарю за поддержку

    1. мотоцикл Yamaha YZF- R6 год 2008 тип спортбайк максимальная скорость, км/ час 255 ( принудительно ограничена) время разгона до 100 км/ час, сек. 2.

    2. к предложеным вариантам нужно добавить suzuki gsx- r 600/ Все эти моты укладываются в 3 — 2.

    1. очередной односезонный камикадзе. переубеждать не буду, бери что хочешь.

    2. 1) По сути у тебя есть все навыки — велик научил тебя балансировать вес и входить в повороты, машина работать со сцеплением, коробкой и тормозами, как я понял ты с транспортом дружишь, значит проблем не будет. Важно привыкнуть конкретно к мотоциклу ( вес, манёвренность, газ, тормоза. . . ) кому недели хватает, кому год нужен, главное постепенно позволять себе всё. 2) Не сдует, ты же лежать на нём будешь на приличной скорости. 3) Не знаю сколько у вас, а я из Украины, ты наверное слышал что мы от голода друг друга жрём, так ментов в первую очередь поели и катаемся без страховки. А если честно то у нас около 10$ 4) Можно но не стоит, на первое время 600- ки вполне хватит, потом определишься с классом мотоцикла, узнаешь больше о разных моделях, привыкнешь за пару лет, а потом если не передумаешь, бери Хаябусу. Советы начинающему байкеру: Мотоцикл в отличии от машины очень боится сыпучки ( песка, гравия, отсева. . . ), луж, льда, бокового ветра. . . Это наверное тебе известно по скутеру. Нужно быть внимательным и учитывать что не только ты можешь быть причиной аварии, а и дедуля на копейке или блондинка на внедорожнике, или бухой мажор, на спорткаре по этому бди.

    3. Тебе мот для выебонов нужен или ездить? Если первое, то бери что хочешь и дальше можешь не читать. . . Странно бабки есть на любой экип, но интересует цена на страховку. . . Хаябуса говоришь? Ты со своим весом 56кг сможешь поднять 2х метровую корову весом в 250кг? Машина и мопед дали тебе самоуверенность, но никак не навыки управлением мотоциклом! Там совсем все по другому, чуть чуть перекрутишь газ в повороте или на мокрой дороге, уже летишь боком, чуть чуть пережмешь тормоз, так же летишь на боку. Так же спортивная посадка. . . что бы в позе креветки хорошо управлять мотоциклом, надо уже уметь им управлять и меть не малый опыт. За 300 штук можно НОВЫЙ kawasaki er6 взять.

  3. Подскажите хонда cb 600 или 750 немогу никак определиться с мотом. рост 186. некоторые даже 1300 сибиху советуют Благодарю за ответы

    1. найди салон с б/ у мотами, приди и попроси посидеть на 600 и 750. Лучше твоей собственной жопы никто не подскажет. 1300 нафих, для начала перебор. По теме: бери Трансальп 600! Вот этот точно впору будет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.