Мотард Kawasaki D-Tracker 250 — для начинающих в мотокроссе


Это машина относится к классу мотард (супермото). Это вариант и для города, и для бездорожья, но не для совсем уж суровых условий.

Kawasaki D-Tracker 250 рассчитан, пожалуй, для начинающих в мотокроссе или ином спорте на бездорожье. Однако для соревнований машина слаба по сравнению с тем же кроссовым мотоциклом.

Внешний вид

Как и у других мотардов, основные детали тут открыты. Это выглядит стильно в сочетании с типичной для кроссовых байков рамой. Колесные диски, конечно, спицованные, а не литые, ведь мотор не особо сильный и лишний вес мотоциклу ни к чему.

Оригинальный белый цвет основной части рамы хорошо сочетается с черным цветом сиденья и металлическим – деталей.

Мотард Kawasaki D-Tracker 250 - для начинающих в мотокроссе

Фара спереди маленькая, квадратная. Кавасаки D-Tracker 250 отличают крупные округлые зеркала, которые высоко расположены. Это удобно с учетом того, что на таких байках обычно не приходится сильно пригибаться, и они на такое не рассчитаны в принципе.

Комфорт

Неплохо подходит для бездорожья, в отличие от спортбайка и дорожных мотоциклов. Удобство состоит в том, что и в городе такой байк будет удобен. Вообще сложно представить себе машину более универсальную и подходящую для новичка.

Прекрасный выбор для того, кому нужно экономичное транспортное средство на все случаи жизни, и кто при этом предпочитает мотоциклы автомобилям.

Почти в каждом обзоре на этот мотард отмечают, что модель не подходит для соревнований, однако неплоха в качестве тренировочного байка для новичков. Конечно, по сравнению со многими дорожными мотоциклами Кавасаки D-Tracker 250 далеко не так удобен. Но также отмечают, что он комфортнее многих кроссовых вариантов.

Размеры и масса

По габаритам модель схожа с кроссовыми вариантами. Это делает D-Tracker 250 хорошо преодолевающим легкое бездорожье. На иное он не способен просто потому, что слабоват по техническим характеристикам мотора.

Габариты у этого мотрада таковы:

  • высота – 1175 мм;
  • ширина – 790 мм;
  • длина – 2065 мм;
  • колесная база – 1435 мм;
  • высота по седлу – 865 мм;
  • клиренс – 226 мм;
  • снаряженная масса – 128 кг;
  • емкость бака – 8 л.

Вес у байка больше, чем у многих кроссовых. Это наряду со слабым двигателем сделает его менее конкурентоспособным на соревнованиях того или иного характера. Тем, кто хочет ездить в дальние путешествия на таком байке, важно помнить, что емкость бака у него маленькая и важно, чтобы по пути вовремя встретилась заправка.

Технические характеристики

По параметрам этот мотоцикл Кавасаки скромен. Как, пожалуй, и большинство супермото (мотардов). Но не стоит относиться к этому как к недостатку. Кому требуется более производительная техника, он ее и купит. А такой вариант подойдет для тех, кому нужна машина попроще и поспокойнее.

Тип мотора рядный, 1 такт, 4 цилиндра
Мощность 30 л.с.
Крутящий момент 25,5 Нм
Максимальная скорость 145 км/ч
Разгон до 100 8 с
Расход топлива на сотню 4,5 л
Привод цепной
Коробка передач шестиступенчатая
Рама полудуплексная стальная
Подвеска сзади маятниковая, моноамортизатор, ход 205 мм
Подвеска спереди перевернутая вилка, 43 мм, ход 230 мм
Тормоза сзади 1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт
Тормоза спереди 1 диск, 260 мм, 2-поршневой суппорт

В целом тут все соответствует требованиям, которые предъявляет неспешная езда в городе, или же полуспортивный заезд по ухабам. Впрочем, последние не должны быть слишком большими. Машина способна выдержать многое, но это и близко не идеал внедорожного мотоцикла.

Производство

Модель начала выпускаться в 1998 году. Это долгожитель, ведь выпуск продолжается до сих пор. Свыше двадцати лет – огромный срок для любого более менее современного байка, с учетом того, как быстро иногда меняется модельный ряд, и одно поколение сменяет другое.

Одноклассники

У этого байка немало конкурентов. Во-первых, это два мотоцикла от Хонда – CRF 250 M и XR 250 Motard. Во-вторых, это WR 250 X от Ямаха. Наконец, это почти идентичный модели от Кавасаки Сузуки 250 SB. Каждая из этих машин особо не уступает конкурентам, а внешний вид в общем и целом не отличается.

История изменений

Байк почти не претерпел перемен. Новый D-Tracker 250 последних лет выпуска почти ничем не отличается от техники двадцатилетней давности. Это ясно и из характеристик, и из фото с видео, где мотоцикл показывает себя примерно так же, как и раньше.

Эволюция модели такова:

  1. В 2002 стали выпускаться, в том числе, варианты белого цвета.
  2. С 2008 выпускается второе поколение с новым дизайном. Карбюратор заменили на инжектор.
  3. С 2017 байк не продается в Японии.

Не удивительно, что изменений машина претерпела мало. Этот мотоцикл изначально сделан в соответствии с концепцией и не нуждается в переменах. Пожалуй, единственное значимое изменение – смена карбюратора на инжектор, что, кстати, многие восприняли негативно.

Что говорят владельцы?

Многие советуют брать новый bike, а не бу. Эта рекомендация, разумеется, справедлива в любой ситуации, когда байк все еще выпускается.

Владельцы отмечают хорошую проходимость, удобство управления, маневренность и невысокую стоимость обслуживания. Это естественно, ведь поскольку техника все еще выпускается, достать запчасти в случае чего не составит труда.

В районе 150 тысяч российских рублей – вот сколько стоит такой мотард. И многие владельцы не жалеют о том, что отдали эти деньги. Они отмечают, что стоимость соответствует характеристикам и для такого мотоцикла приемлема. Эта цена делает технику доступной для многих.

Насчет скорости, конечно, восторгов нет. По описанию владельцев техника способна быстро проходить участки пересеченной местности, но это не тянет на спортивный уровень. Впрочем, к минусам это мало кто относит. Было бы странно предъявлять претензии к технике за неспособность на то, для чего она и не предназначена.

Те, кто давно ездит на кроссовых байках, и прокатились на Кавасаки D-Tracker 250, подмечают, что такой вариант им уже не интересен. Впрочем, по их словам, для новичков в мотокроссе этот и многие другие мотарды – хороший выбор на роль тренировочной техники для обучения.

В заключение, стоит отметить, что Kawasaki D-Tracker 250 – хороший байк для разных ситуаций. Эта техника, судя по отзывам, хорошо подходит и для городской среды, и для среднего бездорожья, начинающим в мотокроссе это станет неплохим подспорьем. Впрочем, уже состоявшиеся спортсмены вряд ли обратят внимание на эту модель.


Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных . Политика конфиденциальности

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Полезная информация
От партнеров