Кавасаки Z1000 R Edition 2018

Обзоры мотоциклов Kawasaki

Стиль, динамика, сила… Вот что можно сказать о новой модели от Z1000 R Edition 2018. Когда видишь этот мотоцикл, понимаешь, что он способен вдохновить не только ценителя, но и совершенно далёкого от темы человека. Сам дизайн этого зверя настолько агрессивно-элегантен, что сразу возникают ассоциации с высокой скоростью и мощью.

Как и прочие представители легендарной серии Kawasaki z1000, R edition  отличается сбалансированностью и высокой степенью продуманности. Удобство мотоцикла выше всяких похвал! По отзывам водителей, кажется порой, что ты и мотоцикл – одно целое.

Технические характеристики

Превосходному дизайну не уступает и начинка: только лучшие компоненты для быстрой и безопасной езды прекрасно сочетаются в надежном кузове. Это прекрасный образец Kawasaki z1000, обзор технических подробностей которого представлен ниже.

Кавасаки Z1000 R Edition 2018

Двигатель

Нельзя сказать, что двигатель в мотоцикле главное, но всё же… Решение, подобранное для R edition – это очень производительный двигатель, который подойдёт для разных дорожных условий. Помимо своей безусловной мощи, он даст вам хороший контроль над «стальным мустангом».

Объём двигателя составляет 1043 см3, чего достаточно для большинства любителей городских агрессивных байков. Топливо будет расходоваться приблизительно по 5-6 литров на каждые 100 километров. Это рядное устройство имеет четыре такта. Вряд ли можно было бы подобрать что-то лучшее. Даже сам внешний вид двигателя впечатляет своей эстетикой и минимализмом! Скорость и податливость – вот что обеспечивает этот мотор.

Колебания, возникающие в байке, погасит демпфер. Kawasaki z1000 в этом плане – отличный пример одновременно мощной и «спокойной» машины. Глушитель способствует тому, что водитель практически не ощущает всей силы этого зверя. Кстати, это обстоятельство, как и моментальное ускорение, делает мотоцикл подходящим лишь для опытных пользователей. Но это ни в коем случае не минус модели, а лишь естественное следствие её колоссальных возможностей.

Трансмиссия

В коробке передач имеется 6 ступеней. Основное передаточное число составляет 1,627, а конечное – 2,867. Современным стандартам отвечает многодисковое масляное сцепление. В качестве привода выступает цепь. В целом трансмиссия полностью удовлетворяет потребностям этого неистового «хищника дорог».

Размеры и масса

Мотоцикл имеет солидные габариты, разумеется, в рамках спортивных мотоциклов такого класса. Длина байка составляет 2045 миллиметров, его высота – 1085, а ширина – 790 миллиметров. Высота по седлу у мотоцикла составляет 815, клиренс – 140, а колёсная база – 1440 миллиметров. По своей снаряженной массе «железный конь» набирает 221 килограмм сухого веса, что абсолютно нормально для байков этого класса.

При выборе Kawasaki z1000 на характеристики габаритов необходимо обратить особое внимание: мотоцикл предназначен для более-менее высоких людей, по крайней мере, если речь идёт о пассажире. Если же вы планируете кататься в одиночку, вам вполне подойдёт этот байк, даже если ваш рост сравнительно небольшой.

Ходовая часть и тормоза

Рама байка алюминиевая. Она литая и сдвоенная. У некоторых алюминий ассоциируется с чем-то хрупким, но здесь это серьёзная рама, которая имеет достаточную жёсткость, чтобы удовлетворять техническому потенциалу мотоцикла z1000 Kawasaki.

Кавасаки Z1000 R Edition 2018

Задняя подвеска способствует созданию комфорта, ведь она по своему типу маятниковая и снабжена моноамортизатором, ход её составляет 122 миллиметра. Передняя вилка обеспечивает отличную управляемость новой модели, можно регулировать отбой и преднатяг.

Руль изготовлен из алюминия с увеличенным сечением, что, безусловно, плюс. На него нанесено покрытие Alumite 1. Хороший контроль достигается благодаря значительной ширине трубы. Если хочется убедиться в том, как легко управлять новым Kawasaki z1000, достаточно просто просмотреть восторженные отзывы. Говоря о системе управления, нельзя не отметить прекрасное распределение веса. И дроссельные заслонки, и задний горизонтальный амортизатор выполнены на высшем уровне и наряду с совершенной выхлопной системой должным образом распределяют вес.

Лёгковесные диски колёс мотоцикла значительно легче, чем у предыдущей модели (на 1,5 кг). Это облегчает управление и уменьшает число подрессоренных масс.  А как стильно выглядят эти колёса Kawasaki z1000!  Только взгляните на многочисленные фото!

Кавасаки Z1000 R Edition 2018

Пора обратить внимание на тормоза. Brembo – тормозные компоненты, которые так необходимы в этой скоростной неистовой модели! У этих тормозов прекрасная репутация: не только серийные модели байков демонстрировали с ними отличный результат, но и суперскоростные монстры! Контролируемость и плавность – вот одни из принципов работы здешней тормозной системы, так что безопасность мотоцикла на должном уровне. Также имеется система abs.

Производство

Мотоцикл производится концерном с мировым именем. Принцип Kawasaki Heavy Industries – выпускать безопасную, производительную и надёжную продукцию. Передовые технологии применялись инженерами компании ещё с 50-х годов прошлого века.

В компании освоено множество технологий, в том числе:

  • антиблокировочная тормозная система;
  • система дистанционной активации запуска;
  • рама-монокок;
  • интеллектуальное реле-регулятор.

Есть множество других технологий, которые Kawasaki успешно внедряет в свои творения.

Одноклассники

Среди основных конкурентов модели можно выделить Suzuki GSX-S1000, Honda CB1000R и Yamaha FZ1. Эти мотоциклы обладают весьма неплохими характеристиками и способны потягаться с Z1000 по разным параметрам. Однако опытные ездоки предпочитают Kawasaki z1000, цена на который, кстати, вполне приемлемая и начинается от шести тысяч американских долларов.

История изменений

Можно разделить эволюцию модели Kawasaki z1000 на этапы по годам:

  1. 2003 – первое поколение на базе дефорсированного двигателя от ZX-9R;
  2. 2007 – серьёзное обновление технических характеристик, увеличен крутящий момент, однако снижена мощность мотора;
  3. 2010 – вышло второе поколение с увеличенным объемом мотора, возрос как крутящий момент, так и мощность;
  4. 2011 – появилась модификация Z1000SK.
  5. 2014 – объём бака ещё увеличен, крутящий момент и мощность двигателя возросли.

В итоге всё это привело к созданию прекрасного Kawasaki z1000 варианта R, который отлично подойдет для любителей сильных спортивных байков. Динамичный и элегантный, этот мотоцикл по праву считается одним из лучших в своём классе.

0 thoughts on “Кавасаки Z1000 R Edition 2018

  1. Мотоциклы Kawasaki Z1000, Z750, Z750R. Отличия и что всё таки стоит выбрать? Всем здравия, хочу задать вопрос по теме мотиков) Скоро у меня будет А категория, так как я откатал на 125- тке два года и уже всё таки её толком не хватает, хочется что- нибудь по- мощнее. 350- 400 кубов смысла брать особо не вижу, так как год поездил и продал. Обычно сразу берут от 600 кубов. Выбирал из спортов, спорт- туристов и обычных дорожников нейкедов. Очень долго выбирал, и всё же мне больше всех понравился kawasaki z версия. Они идут от 2003 года, но там дизайн даволи таки слабый. Поэтому сразу ложу глаз на модели от 2007 года. Есть 3 разные вида Kawasaki Z. Это 750, 750R версия и Z1000. И теперь стал передо мной выбор, очень сложный. Посмотрел множество видео, в чём отличия. Конечно Z1000 самая мощная из тройки. Но не знаю нужна ли она мне. Так как цена на неё выше, примерно на 500- 1000 баксов. Расход соответственно тоже больше, да и возможно такая мощность для моего города и не нужна, хватит вполне 750. Различие 750 и 750R в том, что у R версии спортивная подвеска, то есть она ниже, чем обычная. Короче, разницу я не увижу, пока на каждом не проеду, но это невозможно))). Посоветуйте, что лучше брать, будет ли сильное отличие между 750 и 1000, и может всё таки взять 1000? Кто на них ездил или может более менее объяснить разницу между этими тремя моделями.

    1. 400 в городе ПО УШИ. Мало 4. 7 секунды до 100 на 3ей? Год отъездил и продал говорят те, кому лень переключать передачи. для города взять ER650N/ F и не сношать самому себе мозги. Причина — он тупо уже и легче любого из перечисленных. А так из этих Z750 обычный.

    2. 750, да и 600 рядных кубиков, после одноствольной 125- ки, это, как небольшой молодой медведь на поводке, после таксы. . . Кроме того, вы ловили Шимми ( расколбас) на 125, хотя бы единожды? Очень маловероятно. А представтье, если, он впервые случится на рядной шестисотке. . . А контр- руление, экстренное замедление Не юзом — умеете? Японцы ведь не идтоты, правда? И продолжительность жизни там из самых высоких в мире, и людей они берегут. . . Так вот в Японии на 400- ке нужно много лет ездить, прежде, чем можно будет получить право управления бОльшим объемом. V- twin 750, это еще куда ни шло, но всеравно, это совсем не 400. . .

    1. Лучшим спорт байком 2010 2011 года признан Кавасаки zx10r, ямаха масложерка хоть и симпатичнее, я сузуки не юзал, а между хондами ямахами кава по пасадке удобней, по тех параметрам они практически все равны.

  2. Помогите пожалуйста выбрать материнку и память для r3 3100 и есть ли смысл в разгоне и выбирать плату для разгона? Подумываю купить r3 3100 BOX за 8700 в Москве как наиболее подходящий по соотношению цена/ качество. Рассматривал вариант купить процессор на авито, т. к. процессоры относительно надежные и подвоха с БУ быть не должно, но там их продают дороже чем в магазинах, а на алиэкспресс тоже дешевле не нашел, да и там риск подвоха увеличивается т. к. проверить на месте невозможно, так что решил взять в магазине за 8700 рублей именно эту модель процессора. Все еще можете меня отговорить, если считаете что я мыслю как то неправильно) Вопросы: 1) Какой то смысл разгонять этот процессор есть? Вообще понятия не имею в этой области, никогда ничего не разгонял. 2) Если вариант с разгоном требует более качественную материнку и память, то на сколько затея с разгоном удорожает все в целом и не теряет ли она смысл за счет удорожания, потому что сотношение цена/ качество за счет разгона ухудшится поскольку комплектующие для разгона окажутся неоправданно дорогими? 3) Какая материнская плата и память будут оптимальным выбором для разгона? 4) Какая материнская плата и память будут оптимальным выбором без разгона? 5) Какая мощность блока питания потребуется в обоих случаях? Видеокарта GTX 950.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.