Мотоцикл Kawasaki GPX 600

Мотоцикл Kawasaki GPX 600

Обзоры мотоциклов Kawasaki

Мотоцикл Kawasaki GPX 600 — Это спортивно-туристический мотоцикл, который начал и закончил производиться ещё в прошлом столетии. Тем не менее, если взглянуть на него, то сразу и не будет понятно, что он уже настолько стар.

По нынешним меркам он похож одновременно и на дорожный, и на спортивный мотоцикл.

Для кого

Байк этот обладает следующими достоинствами:

  • имеет хорошие для своего времени технические характеристики;
  • обладает отличной сбалансированностью элементов;
  • хорошо управляется;
  • имеет неброский, но стильный дизайн.

Мотоцикл не сверкает великолепием экстерьера, его красота «холодная», не привлекающая внимания сразу.

Технические характеристики

С учётом того, что байк начал выпускаться с 1988 года, его технические характеристики чуть ли не передовые: впечатляет как сам двигатель с ходовой частью, так и те показатели, которые способен демонстрировать мотоцикл.

Мотоцикл Kawasaki GPX 600

Двигатель

Мотор байка рядный, четырехтактный, четырехцилиндровый. Рабочий объем его – 592 кубических сантиметра. На пике своём крутящий момент составляет 57 ньютон-метров при 9000 оборотов в минуту. Максимальная мощность двигателя – 84 лошадиных силы при 11000 оборотов в минуту. Байк разгоняется до 100 километров в час всего за 3,7 секунды. Максимальная скорость – 220 километров в час.

Трансмиссия

Коробка передач у этого мотоцикла шестиступенчатая. Привод по типу своему цепной. Такая трансмиссия вполне достаточна для этого спортивного байка и позволяет полностью раскрывать возможности двигателя.

Размеры и масса

Длина мотоцикла – 2095 миллиметров, ширина – 690 миллиметров, высота – 1150 миллиметров. Колёсная база этого байка составляет 1425 миллиметров, а высота по седлу – 755 миллиметров. Снаряжённая масса мотоцикла достигает 208 килограмм, что является средним показателем для класса. Объём бензобака – 18 литров.

Ходовая часть и тормоза

Мотоцикл имеет стальную трубчатую раму, которая отлично подходит для представителя класса спортивных байков. Литые диски интересно смотрятся: сразу видно, что это не классика, но и на спортивные они не очень похожи. Руль у Кавасаки ГПХ600 стильный и удобный.

Задняя подвеска маятниковая и имеет пневматический моноамортизатор. Ход её – 130 миллиметров. В роли передней подвески выступает 38- миллиметровая телескопическая вилка с функцией «антиклевок». Ход её составляет 140 миллиметров. В качестве задних тормозов использован один диск диаметром 250 миллиметров с двухпоршневым суппортом. Передние тормоза представлены двумя дисками, каждый по 270 миллиметров, с двухпоршневыми суппортами.

Производство

Байк производился почти десять лет. За это время он претерпел некоторые перемены, но в целом остался прежним. Популярность его была высока, ведь мотоцикл опережал время по многим показателям и внешне был весьма новаторским.

Одноклассники

Основных соперников в спортивном классе у Kawasaki GPX600 всего два: CBR600F от Хонда и FZR600 от Ямаха. Оба эти мотоцикла имеют неплохой экстерьер и начинку, отличаясь динамичностью и маневренностью на дороге.

История изменений

С байком за время выпуска почти не произошло перемен:

  • 1988 – начало производства;
  • 1989 – временно недоступен для американского рынка;
  • 1997 – последний год производства.

Хотя мотоцикл больше  не выпускают, наработки, воплощённые в нём, можно встретить в других байках от легендарного концерна.

0 thoughts on “Мотоцикл Kawasaki GPX 600

  1. Kawasaki GPX 600 1995 Выбираю недорогой японский мотоцикл из Европы, кто что может про Kawasaki GPX 600 1995 г. в. , как модель? В интернете мало информации на русском о нем.

    1. берите самую популярную модель чтобы были запчасти желательно 2х цилиндровый мот из этих http: // moto. auto. ru/ motorcycle/ used/ suzuki/ sv- 400- s/ http: // moto. auto.

  2. Технические данние kawasaki GPX600R, может кто знает? Всем здоровья и успехов

    1. привет коллега неплохой выбор. кава 600 неплохо вот здесь много адресов мото сайтов. про какву всё найдёшь http: // www. motorland. ru/ motolinks. html + скачай ролики киевских стандрайдеров круто. . . .

  3. Рабочая температура двигателя Kawasaki gpx 600 r Нагревается в пробках до 100C, при очень долгой езде может и на ходу быть сотню, какая температура должна быть у него?

  4. Расход топлива на yamaha fzr600 на 100км? Хоть приблизительно=) или у кого мото 600кб, какой расход? Успехов вам и благополучия.

    1. Я байкер со стажем 20 лет. Шестисотки очень уважаю, и езжу всегда от отсечки до отсечки, спокойно не могу, и расход на них никогда не превышал 6- 7 литров. Сейчас CBR- 1000RR имею, вот там 10 уходит. Если твой до 2000- го года ( не инжектор), сделай синхронизацию, помогает.

    2. в городе примерно 10 литров. На треке — 7 — 12 литров. Смотря как ездить.

  5. Рабочая температура двигателя Kawasaki gpx 600 r Нагрелся сегодня до 100C, катался примерно 30- 40 минут, нормально ли это? Вентилятор начинает крутить примерно при 85- 90C, антифриз залит, все как надо.

  6. Подойдет ли kawasaki gpz 400 или gpx 250r для новичк? Интересуюсь данными мотоциклами перед покупкой gpz 400 стоит 45 тыс. руб. , а gpx 250r 50 тыс. руб.

    1. Ну, ежли ты любишь носить мот на себе — тада конечно это вариант. . постарше то антиквариата нету? Какой нить DT1, к примеру. .

    2. Конечно подойдёт, чесотка за 45 тыров это абсолютные дрова, или ворованный. В первом случае научишься устройству мотика, и особенностям местного рынка запчастей, во втором досконально просечёшь тонкости уголовного права. Ездить не получится ни в том ни в другом случае, так что за здоровье и жизнь беспокоиться причин нет.

  7. Привет всем! ! ! Пожалуйста подскажите стоит ли брать мотоцикл Kawasaki ZZR- 600? Расскажите о нём кто что знает? Заранее спасибо большое за подробный ответ!

    1. отличный байк. сам уже пятый год езжу на каве zzr. правда на 1100. он практически самый безопасный из спортов. так что бери смело.

    2. Хороший спорт- турист, выглядит и ездит бодро, как и все зизеры. Почитай обзор Алексея Добровольского в МотоДрайве » Kawasaki ZZR600 – мой первый мотоцикл»: http: // www. motodrive. com. ua/ content/ Kawasaki_ZZR600_2. html ( пробелы убери) И пообщайся с народом в конференции moto. ru: Kawasaki ZZR Там народ ответит на любые твои вопросы по теме и с удовольствием поделится опытом. Правда, наиболее популярны 400 и 1100 зизеры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.