Мотоцикл Kawasaki Xanthus 400


Мотоцикл Kawasaki Xanthus 400 имел хорошие характеристики для года своего выпуска – 1992. Этот нейкед заслужил внимание тем, что был сделан на основе спортивного мотоцикла.

У байка было немало положительных черт, которые делали из него хороший городской мотоцикл. Однако в 1995 году, всего через три года после старта, модель ушла со сцены.

Преимущества

Тем не менее, мотоцикл оставил заметный след в истории, и многие подобные машины теперь используют внедрённые в нём наработки. Байк безусловно обладал следующими преимуществами:

  • интересный дизайн;
  • достаточно мощный по тем временам двигатель;
  • маневренность.

Мотоцикл был прекрасным выбором для тех, кто не планировал использовать байк на долгих дистанциях. Многие сочли его хорошим решением для городских агломераций. Маневренность мотоцикла действительно впечатляет, и на средних скоростях, и на высоких.

У Кавасаки получился очень приличный байк, который легко мог бы соперничать со многими современными аналогами. Заложенные тогда технологические решения сделали бы его конкурентоспособным хотя бы до 2010 года.

Технические характеристики

По своей начинке мотоцикл мог бы обойти некоторые современные модели. Это и не удивительно: ведь это был добротный байк, в котором компромиссные решения были неприемлемы.

Мотоцикл Kawasaki Xanthus 400

Двигатель

У этой машины четырехтактный четырехцилиндровый двигатель. По типу своему он рядный. Рабочий объем его составляет 398 кубических сантиметров. Охлаждение – жидкостное. При 9500 оборотов в минуту пиковый крутящий момент составляет 36 ньютон-метров. При 11500 оборотов в минуту пиковая мощность составляет 53 лошадиных силы.

Благодаря такому двигателю мотоцикл способен разгоняться до 100 километров в час меньше, чем за 5 секунд. По тем временам это было очень неплохо! Максимальная скорость байка была довольно высокой – 180 километров в час.

Трансмиссия

В роли привода у модели выступает цепь. Kawasaki Xanthus 400 имеет шестиступенчатую коробку передач. Такой трансмиссии было вполне достаточно, чтобы байк смог использовать все возможности своего двигателя.

Размеры и масса

В длину мотоцикл средненький – 2030 миллиметров. Его высота составляет 1070 миллиметров. Ширина – 745 миллиметров. Высота по седлу достигает 775 миллиметров. Снаряжённый вес байка – 186 килограммов, а ёмкость бензобака – 14 литров. Размер колёсной базы составляет 1380 миллиметров.

Ходовая часть и тормоза

Рама мотоцикла диагональная, выполнена из алюминия. Она прекрасно отражает характер и тип мотоцикла. Характерные очертания легко узнать даже на стоянке для мотоциклов. Этот дорожный хищник не затеряется среди другого двухколёсного транспорта.

Мотоцикл Kawasaki Xanthus 400

Задняя подвеска у машины маятниковая, с моноамортизатором. Передняя подвеска выполнена в форме телескопической вилки. Задние тормоза представлены одним диском с диаметром в 220 миллиметров, сопровождаемым однопоршневым суппортом. Передние тормоза – два диска, каждый диаметром по 310 миллиметров; они снабжены четырехпоршневыми суппортами.

У мотоцикла весьма удобный руль и стильные литые диски, что делает его очень близким к настоящему спортивному байку. По сути, это почти спортивная машина.

Производство

Модель производилась совсем недолго, но в дальнейшем освоенные технологии были внедрены в производство. Так что, можно сказать, Кавасаки Ксантус 400 получил вторую жизнь в новых мотоциклах от знаменитого концерна.

Одноклассники

У этого мотоцикла есть только один серьёзный конкурент в его классе. Это Хонда СБ-1. Однако этот мотоцикл существовал в производстве даже меньше, чем четырехсотый Ксантус. На тот момент это были прорывные мотоциклы, которые опередили свою эпоху.

История изменений

С 1992 по 1995 годы не произошло никаких изменений в жизни модели. В последний год производства на смену этому мотоциклу пришёл классический Kawasaki ZRX 400. Так или иначе, память об ушедшем нейкеде жива и поныне, просто она воплощена в других байках такого типа.


Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных . Политика конфиденциальности

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Полезная информация
От партнеров