Мотоцикл Kawasaki Xanthus 400 имел хорошие характеристики для года своего выпуска – 1992. Этот нейкед заслужил внимание тем, что был сделан на основе спортивного мотоцикла.
У байка было немало положительных черт, которые делали из него хороший городской мотоцикл. Однако в 1995 году, всего через три года после старта, модель ушла со сцены.
Содержание
Преимущества
Тем не менее, мотоцикл оставил заметный след в истории, и многие подобные машины теперь используют внедрённые в нём наработки. Байк безусловно обладал следующими преимуществами:
- интересный дизайн;
- достаточно мощный по тем временам двигатель;
- маневренность.
Мотоцикл был прекрасным выбором для тех, кто не планировал использовать байк на долгих дистанциях. Многие сочли его хорошим решением для городских агломераций. Маневренность мотоцикла действительно впечатляет, и на средних скоростях, и на высоких.
У Кавасаки получился очень приличный байк, который легко мог бы соперничать со многими современными аналогами. Заложенные тогда технологические решения сделали бы его конкурентоспособным хотя бы до 2010 года.
Технические характеристики
По своей начинке мотоцикл мог бы обойти некоторые современные модели. Это и не удивительно: ведь это был добротный байк, в котором компромиссные решения были неприемлемы.
Двигатель
У этой машины четырехтактный четырехцилиндровый двигатель. По типу своему он рядный. Рабочий объем его составляет 398 кубических сантиметров. Охлаждение – жидкостное. При 9500 оборотов в минуту пиковый крутящий момент составляет 36 ньютон-метров. При 11500 оборотов в минуту пиковая мощность составляет 53 лошадиных силы.
Благодаря такому двигателю мотоцикл способен разгоняться до 100 километров в час меньше, чем за 5 секунд. По тем временам это было очень неплохо! Максимальная скорость байка была довольно высокой – 180 километров в час.
Трансмиссия
В роли привода у модели выступает цепь. Kawasaki Xanthus 400 имеет шестиступенчатую коробку передач. Такой трансмиссии было вполне достаточно, чтобы байк смог использовать все возможности своего двигателя.
Размеры и масса
В длину мотоцикл средненький – 2030 миллиметров. Его высота составляет 1070 миллиметров. Ширина – 745 миллиметров. Высота по седлу достигает 775 миллиметров. Снаряжённый вес байка – 186 килограммов, а ёмкость бензобака – 14 литров. Размер колёсной базы составляет 1380 миллиметров.
Ходовая часть и тормоза
Рама мотоцикла диагональная, выполнена из алюминия. Она прекрасно отражает характер и тип мотоцикла. Характерные очертания легко узнать даже на стоянке для мотоциклов. Этот дорожный хищник не затеряется среди другого двухколёсного транспорта.

- Поможет доказать вашу невиновность!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Задняя подвеска у машины маятниковая, с моноамортизатором. Передняя подвеска выполнена в форме телескопической вилки. Задние тормоза представлены одним диском с диаметром в 220 миллиметров, сопровождаемым однопоршневым суппортом. Передние тормоза – два диска, каждый диаметром по 310 миллиметров; они снабжены четырехпоршневыми суппортами.
У мотоцикла весьма удобный руль и стильные литые диски, что делает его очень близким к настоящему спортивному байку. По сути, это почти спортивная машина.
Производство
Модель производилась совсем недолго, но в дальнейшем освоенные технологии были внедрены в производство. Так что, можно сказать, Кавасаки Ксантус 400 получил вторую жизнь в новых мотоциклах от знаменитого концерна.
Одноклассники
У этого мотоцикла есть только один серьёзный конкурент в его классе. Это Хонда СБ-1. Однако этот мотоцикл существовал в производстве даже меньше, чем четырехсотый Ксантус. На тот момент это были прорывные мотоциклы, которые опередили свою эпоху.
История изменений
С 1992 по 1995 годы не произошло никаких изменений в жизни модели. В последний год производства на смену этому мотоциклу пришёл классический Kawasaki ZRX 400. Так или иначе, память об ушедшем нейкеде жива и поныне, просто она воплощена в других байках такого типа.
Вопрос по мотоциклу Kawasaki Xanthus 400 Хочу купить мотоцикл — первый, только ничего в ремонте не понимаю. нашел тот который мне понравился, только там дефекты: минусы: синхронизация карбов, подтекают малость сальники, нет приборкиво сколько сядет ремонт и стоит вообще его брать? Kawasaki Xanthus 400 1994 год за 100 000 руб покупаю?
Приборку на него ты не найдешь. . Тупо не найдешь. Текущие сальники — это плохо. . Так же будут проблемы с кпп — они всегда есть на кактусах. Мот интересный — но уж слишком экзотичный. . в общем, поискал бы ты лучше сибиху. .
Об этом можно прочесть здесь Мотоцикл Кавасаки Xanthus 400 — модель от знаменитого концерна
а это умно. . .
не советую брать, во первых дорого, во вторых сальники просто так не текут, это говорит о убитости подшипников, придеться мотор колоть. хотя смотри сам, Хонды понадежней будут за те же деньги и самое главное ЖИВЫЕ.
Это очень интересная история и все такое, но не лучше ли просто прочитать статью kawasaki xanthus 400 — Авито — объявления в России. . .
Мне вот попался текст на эту тему Личный опыт Kawasaki Xanthus ZR400 D 1995 — Сбылась мечта.
Мото на 400 кубов. что лучше? Honda cb400sf, Suzuki Bandit, Kawasaki xanthus или есть другие достойные варианты? Спасибо, за внимание!
Я начинал с cb400sf Остались только положительные воспоминания.
Извини, друг, у меня нет столько времени на притворство, как у тебя сегодня, лучше просто пошлю тебя сюда Kawasaki Xanthus 400 — Городской Хулиган 90х! — YouTube
Обзор мотоцикла Kawasaki Xanthus 400 (ZR400 D) — BikesWiki. . . — пока не прочтешь, не узнаешь
Смотря для чего. . понтануться — что угодно, норм ездить и бед не знать фура 400 ( СВ400SF) Сама не первый сезон на ней. . намотала не один десяток тысяч км. . и бед не знаю.
Я на CB 400 гоняю. Классный аппарат. динамика бешеная, до сотни за 4. 5 секунды, прощает ошибки, очень живучий и резвый. Бандит- он капризный. в холод будет плохо заводиться и перелить во время запуска- проще простого. да, бандит пошустрее на нескоко лошадей, но не стоит он того.
Kawasaki Xanthus мануал на него кто- нибудь знает где достать? Заранее извиняюсь, если что- то непонятно написали
а здесь уже спрашивали: http: // wwwboards. auto. ru/ moto/ www. moto.
Продается мотоцикл Kawasaki- Xanthus ( Ксантус), неоклассик, 95г. в. , 27000 км, черный, в хор сост. , все расходники новые, тюнинговый титановый глушитель, в карбюраторах Dinojet, куплен в НБС- Мотор, 2900$, торг. Находится Московская обл. г. Химки Т. 571- 15- 77 http: // www. lesruk.
Что лучше- кавасаки ксантус 400 или ямаха фзр 400. Плиз, какие у каждого преимущества и недостатки? муки выбора Благодарю за ответы!
У Кавы часто детская болезнь — вылет второй скорости. Больше ничего нет, все проблемы — от кривых рук предыдущего или нынешнего владельца.