Мотоцикл Кавасаки EN 400 Vulcan

Обзоры мотоциклов Kawasaki

Кавасаки EN 400 Vulcan — это один из тех мотоциклов, что называют классическими. Неопытный глаз легко может принять этот круизер за американский традиционный байк. Мотоцикл обладает отличными параметрами, хоть и не стал популярен. Именно на основе этой модели в дальнейшем была разработана Кавасаки VN 400 Vulcan.

Мотоцикл EN 400 выпускался с 1985 по 1994 годы. Хоть модель и не получила признания, она дала начало великолепному ряду Vulcan от концерна Kawasaki, который так любят многие ценители золотой классики двухколёсного мира. И хотя бы поэтому EN 400 заслуживает внимания.

Технические характеристики

Пожалуй, нельзя назвать начинку модели выдающейся.

Мотоцикл Кавасаки EN 400 Vulcan

Более новые модели значительно превосходят EN 400. Тем не менее, для той эпохи мотоцикл имел весьма неплохие показатели.

Двигатель

Японцы снабдили мотоцикл рядным четырёхтактным двухцилиндровым мотором, рабочий объём которого составлял 398 кубических сантиметров. По тем временам это было неплохое железо, однако максимальная скорость, на которую способен мотоцикл, составляет лишь 160 километров в час.

Максимальный крутящий момент двигателя составляет 33,44 Нм (ньютон-метров) при 8000 оборотов в минуту. Самая большая мощность у него – 45 лошадиных сил при 9500 оборотов в минуту. Характеристики двигателя делают мотоцикл достаточно проходимым в условиях лёгкого бездорожья.

При объеме бензобака в 11 литров и расходе по 5-6 литров бензина на 100 километров Kawasaki EN 400 Vulcan был хорошим выбором для дальних путешествий, впрочем, как и многие другие классические байки. Погонять на таком бы толком не получилось, зато можно было наслаждаться километрами ровной дороги, безграничными просторами и одиночеством.

Трансмиссия

Эта модель от Кавасаки имеет шестиступенчатую коробку передач и ременный привод, чего было вполне достаточно с учётом возможной мощности двигателя. Как отмечают байкеры, трансмиссия у мотоцикла была приличной и с ней обычно проблем не возникало.

Размеры и масса

Kawasaki EN 400 Vulcan имеет габариты, схожие с размерами многих классических байков. Мотоцикл довольно высокий – 1220 миллиметров. Высота его по седлу составляет 745 миллиметров. В ширину байк достигает 820, а в длину – 2205 миллиметров. Колёсная база транспортного средства – 1485 миллиметров.

По снаряженному весу мотоцикл не такой уж и тяжёлый – всего 197 килограмм, что для классики вполне подойдёт. С учётом своих размеров EN 400 имеет подходящую массу, что делает байк сбалансированным, устойчивым и легко управляемым.

Ходовая часть и тормоза

Рама мотоцикла трубчатая, из стали. Благодаря классическому дизайну она придаёт байку экстерьер, характерный для «золотой» эпохи. Одним словом – классика!

Задняя подвеска имеет ход в 100 миллиметров. По своему типу она маятниковая, имеется два амортизатора. Передняя же представляет собой 36-миллиметровую телескопическую вилку, имеющую ход в 150 миллиметров.

Колёсные диски прекрасно смотрятся по отношению к остальному экстерьеру. Классический вид сочетается с классическим же размером колёс: задняя шина достигает 140/90-15, а передняя шина – 100/90-19.

Кавасаки ЕН 400 Вулкан имеет транзисторное зажигание. Руль у мотоцикла податливый, удобный. Выглядит он стильно, классически, и снабжён довольно крупными квадратными зеркалами.

Машина оснащена барабанными задними тормозами. Передние же представляют собой однопоршневой суппорт и диск диаметром в 300 миллиметров. Тормоза весьма хорошо справляются со своей задачей.

Производство

С 1994 года модель перестала выпускаться. Экземпляры, сделанные ранее, ещё долгое время стояли без внимания покупателей, даже в самой Японии. Возможно, по мнению Кавасаки, мотоцикл во всём уступал тому же ВН400 Вулкан, и с учётом его непривлекательности для потребителя байк было решено снять с производства.

Одноклассники

Среди мотоциклов, конкурирующих с ЕН 400, только японские: это Yamaha XV 400 Virago, Suzuki VS 400 Intruder и Honda Steed 400. Все эти байки обладают схожими характеристиками и обликом. Но вот судьба у них разная: одни стали хитами, а про другие вскоре забыли.

История изменений

Кавасаки ЕН 400 Вулкан претерпевал серьёзные перемены в течение почти десяти лет:

  • 1985 – вышло первое поколение;
  • 1987 – появилась спинка пассажира;
  • 1989 – модель в этом году не производилась;
  • 1990 – второе поколение, теперь со спицованными колёсами;
  • 1992 – байк снова не производят;
  • 1994 – последний год выпуска, лёгкие косметические перемены.

А затем на смену этому вполне неплохому мотоциклу пришла новая, более совершенная модель, известная как VN 400 Vulcan.

Не стоит считать, что этот байк пропал бесследно. Наработки, воплощённые в его конструкции, унаследовали другие мотоциклы легендарной серии Вулкан. Непопулярный и незаслуженно забытый, Kawasaki EN 400 Vulcan навсегда останется в истории как один из родоначальников знаменитой линейки.

0 thoughts on “Мотоцикл Кавасаки EN 400 Vulcan

  1. Где достать полную характеристику мотоцикла Kawasaki Vulcan EN400. Уважаемые, Где достать полную характеристику мотоцикла Kawasaki Vulcan EN400. мне нужны фото видио отзывы о этом мотоцикле.

  2. Где в Новосибирске купить вилку на Kawasaki Vulcan 400- 2 Собственно интересует вопрос покупки рулевой колонки на мотоцикл Kawasaki Vulcan 400- 2 в Новосибирске и НСО. Где можно поискать?

  3. КАВАСАКИ ВУЛКАН 400 ( чоппер) Продам Кавасаки Вулкан 400 ( чоппер), в России с октября 2006 г. , цвет красный перламутр, 1995 г. в. , тюнинг, кожа, 95000, торг. Тюмень, 8- 905- 821- 43- 10

  4. Мотоцикл Кавасаки 400 кубиков Когда переключать передачи? на каклй скорости втыкать 2 3 4 5 6? Ребята что чувствовать надо и тд и тп это понятно. . . меня интересует чего у него там по документации

    1. Поездишь — сам поймешь. При переключении дергается вперед — недокрутил, тормозит — перекрутил. . . Запоминай. Проще по звуку мотора.

  5. Что лучше кавасаки вулкан или хонда стиид? решил прикупить себе японца хочу простенький чепер, газу много не надо главное чтоб удобно было и чтоб конь был надежен, взгляд упал на эти модели 400 кубов, какой лучше я сам ростом 196 говорят что хонда для маленьких высокие плохо смотрятся а кавасаки тяжеловат так то по весу урал напоминает, но помню урал для меня тяжеловатым был мотоциклом. посоветуйте

    1. бери хонду стид — более распространенная модель, если что — проблем с з/ ч и ремонтом будет меньше. а то что хонда для малорослых — бред, эта модель создавалась для США ( но с 600 куб.

  6. Что лучше выбрать первый мот, Kawasaki zzr 400 или Honda CB 400? Рост у меня большой 193 см Я перешарил все чаты и отзывы по этим двум мотоциклам и пришел к мнию что они по своиму хороши. Во- первых хонда малогаборитная и отлично подходит для новичка, а с другой стороны стандартная Хонда без оптикателся полное говно, и маленькая, которая никак не подходит для высокого человека, НО Хонда очень качественная и надежная- это очень хорошо! Во- вторых Кавасаки, тоже хороший мотоцикл и неустувает своему конкуренку, зизер тяжёлый и большой, как раз для меня! НО, всегда есть НО- на него постоянно тебуются запчасти и расходники, по этому это минус. Метки:

    1. Kawasaki отличный мотоцикл, в мае будет два года, ни одну запчасть не поменяли, служит верно и преданно, слава Богу! И по оригинальнее в отличие от Honda. Так что между этими двумя, отдаю предпочтению первому.

    2. сб 400 в два раза больше предложений http: // cars. auto. ru/ ))))) у меня была сибиха, давал покататься человеку ростом 190см. сказал что он ему мал и на нем неудобно ( на все мотоциклы требуются запчасти и расходники, у меня есть suzuki DR 650SE более редкая модель в России чем Kawasaki zzr 400, но я проблем с запчастями и расхдниками не испытаваю) посиди на всех, какой больше понравиться и более удобный тот и бери » Хонда без оптикателся полное говно» — я не согласен с тобой п. с. в гараже стоит » неубиваямая хонда» убил за 4000км.

    3. Зизер — пожалуй самый распространённый мотоцикл на вторичном рынке. Запчастей на него море, как новых, так и б\ у. По своим характеристикам оба мота практически одинаковы. Но есть и отличия. Вопервых, разные классы: Зизер — спорттурист, а СуперФура — дорожник ( классика). Разная посадка и развесовка. Зизер слегка мощней, что для тяжёлого пилота является плюсом. Значительный минус Зизера то, что он в пластике. Первый сезон обязательно роняется со всеми вытекающими последствиями. Пластик дорогой, но если ремонтировать всё самому, то затрат не много. Фура же, с установленными дугами практически не страдает при небольших падениях, что новичку особенно вкусно. По двигателям и коробкам оба мота, конечно если были не убиты до пукупки, переживут два — три сезона без всякого вмешательства в плане ремонта. Но что тот, что другой не задерживаются долго в одних руках, ибо уже через месяц — два хочется чего то более серьёзного и мощного. А вообще. . . для начала оба варианта идеальны.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.