Мотоцикл Kawasaki VN 1600 Vulcan


Любопытно, что Kawasaki VN 1600 Vulcan эта появилось значительно позже 1500-го Вулкана, но ушла из производства на год раньше. Но в случае с ВН 1600 это не связано с качеством мотоцикла, просто Кавасаки к 2009 году увидели новые перспективы в индустрии, и оба мотоцикла пали жертвой прогресса.

За те недолгие шесть лет, что байк производился, он успел полюбиться многим. И это понятно, ведь мотоцикл имеет эпатажный дизайн и параметры, делающие его чуть ли не идеальным круизером.

Технические характеристики

Новшеств у мотоцикла не одно и не два, но, пожалуй, главным из них стал двигатель. Его объем был значительно увеличен, что изменило и ряд других свойств байка.

Мотоцикл Kawasaki VN 1600 Vulcan

Двигатель

По сравнению с 1500-м Вулканом рабочий объем мотора несколько больше и составляет 1552 кубических сантиметра. V-образный четырехтактный двухцилиндровый движок способен производить пиковый крутящий момент, равный 127 ньютон-метрам в секунду при 2700 оборотов в минуту. Мощность на своём пике составляет 67 лошадиных сил при 4700 оборотов в минуту.

Мотоцикл Kawasaki VN 1600 Vulcan

Мотоцикл имеет транзисторный тип зажигания. Мощный двигатель позволяет мотоциклу разгоняться за 5,29 секунды до 100 километров в час! Максимальная скорость VN 1600 также впечатляет: она составляет 177 километров в час! С учётом двадцатилитрового бензобака и расхода топлива по 6-8 литров на 100 километров мотоцикл может легко проехать пару сотен, не заправляясь. Впрочем, стоит учесть, что, как и в любом другим мотоцикле, на расход топлива влияет стиль езды.

Трансмиссия

Машина снабжена приводом типа кардан. Это разумное решение для такой модели. Коробка передач имеет 5 ступеней. Трансмиссия соответствует потребностям мотоцикла и позволяет в полной мере использовать возможности двигателя безопасным образом.

Размеры и масса

По высоте Kawasaki VN 1600 Vulcan можно считать высоким – 1130 миллиметров. Вот почему это не самый подходящий мотоцикл для людей низкого роста. Высота по седлу составляет 680 миллиметров. Габариты колёсной базы – 1680 миллиметров.

В длину байк весьма крупный – 2505 миллиметров позволяют причислить его к двухколёсным гигантам. Ширина также впечатляет, составляя 1040 миллиметров. Если человек впервые покупает мотоцикл, то такие габариты поначалу могут отпугнуть. Действительно, лучше не брать эту модель в качестве первого байка, а подобрать круизер средней величины, в зависимости от размеров тела покупателя.

Ходовая часть и тормоза

Рама радует своим дизайном: рельефные трубы отлично смотрятся на фоне массивного руля и основной части корпуса. Расцветки подобраны со вкусом и подойдут для людей с очень разными пристрастиями в плане цвета. Тёмно-коричневый хорош для тех, кто не хочет выделяться, ну, а красный подойдет для ценителей броских байков.

Задняя маятниковая подвеска имеет два амортизатора. Ход её составляет 95 миллиметров. Спереди же в качестве подвески выступает 41-миллиметровая телескопическая вилка, ход которой равен 150 миллиметрам. Отличный выбор, соответствующий характеристикам мотоцикла.

Колёсные диски крупные, в соответствии всем размерам VN 1600. Диски литые, но смотрятся при этом стильно. Некоторые полагают, что лучше всего литые диски выглядят на спортивных байках, однако эта модель показывает, что при правильном подходе такое решение подойдёт и для классики.

Мотоцикл Kawasaki VN 1600 Vulcan

Руль у машины мощный, подстать её массивным габаритам. Кавасаки ВН 1600 Вулкан прекрасно управляется на разных скоростях. За руль удобно держаться благодаря специфической форме ручек. Зеркала стильные, но ничем особо не примечательные в плане дизайна (типичная классика).

В роли задних тормозов выступает 1 диск диаметром в 300 миллиметров, которому ассистирует двухпоршневой суппорт. Спереди же практичное решение в виде двух трёхсотмиллиметровых дисков, с двухпоршневыми суппортами.

Производство

Мотоцикл был одним из самых распространенных товаров компании. Наряду с ВН 1500 он покорял мировые рынки и сердца бродяг и уставших от обыденности клерков. Байк успешно прошёл конкуренцию, но в итоге он просто устарел и в 2008 году канул в лету.

Одноклассники

У байка немало конкурентов. Это и ХВ 1300А Роял Стар с ХВ 1600 Вайлд Стар от Ямахи, и Болевард C90 от Судзуки, и ВТХ 1300 от Хонды… Но, пожалуй, главным конкурентом VN 1600 Vulcan был VN 1500 той же серии.

История изменений

Байк претерпел некоторые перемены, которые пошли ему на пользу. По сравнению с другими мотоциклами изменений было не так много, ведь ВН 1600 просуществовал лишь 5 лет. Вот краткая история модели:

  • 2003 – появление;
  • 2004 – свет увидела версия Mean Streak;
  • 2005 – появление модификации Tourer;
  • 2008 – последний год выпуска модели.

Kawasaki VN 1600 Vulcan продемонстрировал, что такое классический байк нового поколения. Он не произвёл того фурора, которым когда-то было отмечено появление 750-го Вулкана, но модель стала достойным продолжением лучших традиций концерна Кавасаки.


Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных . Политика конфиденциальности

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Полезная информация
От партнеров