Этот круизер создан лет тридцать назад, и до сих пор Yamaha XV 250 Virago многим нравится. Машина не отличается выдающимися техническими характеристиками, однако представляет собой в некотором роде раритет.
Пожалуй, именно за это многие ценители круизеров готовы до сих пор покупать б/у или новый байк этой модели. Да, в отличие от многих байков восьмидесятых, XV 250 Virago до сих пор выпускается.
Содержание
Внешний вид
Ямаха XV 250 Вираго смотрится стильно благодаря хромированным элементам и глянцевому блеску черной рамы. У мотоцикла нет элементов, особенно бросающихся в глаза. Фонарь спереди крупный, как и должно, в идеале, быть у круизера. Колесные диски спицованные. Поскольку переднее колесо несколько больше, в переднем и заднем колесах узор из спиц слегка различается.
Черный цвет рамы и байка в целом визуально удлиняет мотоцикл, хотя он и сам по себе длинный. Нельзя сказать, что он высокий, и это хорошо, поскольку высокой передней частью отличаются чопперы, а для круизеров более свойственна умеренность в этом моменте.
Комфорт
Этот bike удобен для тех, кто желает ездить в одиночку. Можно путешествовать и с пассажиром, но это далеко не так удобно, как на многих других круизерах, в силу относительно небольшого заднего сиденья. Зеркала крупные и располагаться будут, скорее всего, как раз напротив глаз водителя. Возможно в случае несоответствия слегка их настроить.
Клиренс низковат, а потому с не очень плохими дорогами мотоцикл справится. Однако для бездорожья и даже для проселочной дороги такая машина уже не подойдет. И это не проблема модели, а особенность всего класса. Именно особенность, а не минус. Ввиду крупных габаритов, длины и низкого клиренса такая машина в принципе не подходит для пересеченной местности.
Размеры и масса
По габаритам это средний байк для класса. На фоне некоторых круизеров он кажется даже маленьким. Хотя, если сравнить машину со спортбайком или кроссовым мотоциклом, глядя на фото или видео, круизер, конечно, будет выглядеть крупнее. Как минимум, визуально.
Габариты Ямаха XV 250 Вираго таковы:
- высота – 1140 мм;
- ширина – 815 мм;
- длина – 2189 мм;
- колесная база – 1490 мм;
- высота по седлу – 685 мм;
- клиренс – 144 мм;
- снаряженная масса – 147 кг;
- емкость бака – 9,5 л.
Хотя снаряженная масса невелика, мотоцикл иногда заваливается в городской пробке, особенно если едет двое. Но с более крупными круизерами эта проблема стоит еще острее. Объема бака достаточно для прогулочных целей. С учетом современного развития цивилизации обычно заправочных станций хватает.
Технические характеристики
Машина обладает неплохими параметрами в целом. Главный минус Yamaha XV 250 Virago, как и у 125-й модели, – барабанный тормоз сзади. Да, байк не особо быстрый, но это все равно не оправдывает такое решение. Во многом такой выбор связан с тем, что мотоцикл выпускался относительно давно, когда барабанный вариант еще не считался чем-то, чего желательно избегать.
Тип мотора | V-образный, 2 цилиндра, 4 такта |
Мощность | 21 л.с. |
Крутящий момент | 21 Нм |
Максимальная скорость | 137 км/ч |
Разгон до 100 | 10 с |
Расход топлива на сотню | 3 л |
Привод | цепной |
Коробка передач | пятиступенчатая |
Рама | трубчатая стальная |
Подвеска сзади | маятниковая, два амортизатора, ход 99 мм |
Подвеска спереди | телескопическая вилка, 33 мм, ход 139 мм |
Тормоза сзади | барабанный, 130 мм |
Тормоза спереди | один диск, 282 мм, 2-поршневой суппорт |
Идеальным вариантом был бы сзади один диск тормоза, а спереди – два. Но с учетом того, что прошло более тридцати лет с момента, когда начался выпуск модели, это простительно. Впрочем, важно помнить об этом при езде и не разгоняться слишком сильно. Иначе велик риск, что задний тормоз не справится, и вовремя остановиться не удастся.
Производство
Выпуск начался в 1988. Тогда свойства байка удовлетворяли требованиям времени. Однако сейчас они уже устарели. И, несмотря на это, модель до сих пор выпускается. Это говорит о том, что многие до сих пор ценят небольшие круизеры старого типа, ставшие своего рода классикой.
Одноклассники
С этой моделью соперничает мотоцикл Кавасаки EL 250 Элиминатор. Также конкуренцию составляют GZ 250 Мародер от Сузуки и CMX 250 Ребел от Хонда. Все эти мотоциклы объединяют общие сильные и слабые стороны, связанные с габаритами и малокубатурностью. Все эти варианты стоит рассмотреть, если нужен маломощный круизер для относительно слабого физически человека.
История изменений
Интересно то, что байк так и не претерпел принципиальных перемен, даже в плане тормозов. Единственное значимое изменение, которые присутствует в истории модели, – перенос переднего тормозного диска на левую сторону. Также при этом меняют однопоршневой суппорт на двухпоршневой.
Видео
Видеообзор мотоцикла Yamaha XV 250 Virago:
Что говорят владельцы?
Судя по отзывам тех, кто не раз покупал такие мотоциклы с рук, оно того не стоит. Если есть достаточно денег, лучше взять новую модель. Меньше риск того, что вскоре потребуются те или иные запчасти. Да, обслуживание пока недорогое, но, как известно, многие люди слишком бедны, чтобы покупать вещи задешево.
В одном обзоре автор утверждает, что модель прекрасно справляется и с высокими скоростями. Но это ошибочное суждение. Барабанный тормоз сам по себе говорит о том, что байк не подходит для гонок или высокоскоростных заездов по гоночному треку. Особенно опасной ситуация становится в дождь.
По описанию тех, кто долгое время водил дорожные мотоциклы, а потом решил перейти на этот круизер, модель показалась тяжелой и неповоротливой. Но после сравнения с другими круизерами стало ясно, что тут все дело в непривычке. Еще больший дискомфорт чувствуют те, кто пересел на модель с кроссовых байков.
Те же, кто протестировал мотоцикл после более тяжелых представителей класса, напротив, отмечают маневренность и легкость в целом. Так что часто оценка владельца во многом субъективна, и, пожалуй, он сам даже не всегда это замечает. Из плюсов отмечают и стоимость. Около 150 тысяч российских рублей – вот сколько стоит новый байк.
В заключение стоит отметить, что Yamaha XV 250 Virago – отличный байк для тех, кто хочет себе слабый круизер из прошлой эпохи. Особенно с учетом того, что модель до сих пор выпускают. Так что это своего рода ретро-представитель класса, который можно купить в совершенно новом состоянии. Такое нечасто бывает в мире мотоциклетной индустрии.
Круизер 400сс Здравствуйте! Какой японский круизер объёмом 400сс Вы считаете лучше и почему? Заранее благодарю
Как называется хит Джорджа Харрисона из конца 80- х, который до сих пор часто крутят в эфирах? Всем здоровья и успехов
Летчик, масса которого 80 кг, выполняет мертвую петлю радиусом 250 м. При этом скорость самолета равна 540 км/ ч. С какой силой давит летчик на сиденье кресла в нижней точке петли?
Физика Летчик, масса которого равна 80 кг, выполняет мертвую петлю радиусом 250 м. При этом скорость самолета равна 540 км/ ч. С какой силой давит летчик на сиденье кресла в нижней точке петли? Подробное решение тут —- u0026gt; u0026gt; u0026gt; https: // youtu.
В нижней точке к силе тяжести mg = 10* 80= 800 H добавляется центростремительная сила mv^ 2/ R= 80* 22500/ 250= 7200 H, итого 8000 Н, то есть десятикратный (! ) перегруз! Здесь я не указал, что 540км/ ч= 150м/ с.
Вопрос о SMART- показателях нового HDD: высокая амплитуда дрожания головок — как трактовать и что делать? Здравствуйте! Вчера приобретен диск Toshiba [ DT01ACA100] 1 ТБ. Все показатели по » Виктории» в норме, кроме амплитуды дрожания головок — 248- 250. Считается ли это дефектом, нужно ли в данном случае нести диск на замену? Либо это можно устранить самостоятельно ( каким образом)? В Google ответы не найдены, надеюсь на ваши аргументированные подсказки. Прилагаю скриншоты тестирования.
Не парься, это у Тошиб похоже норма, моему 1Тб уже год, с момента когда брал и сейчас ничего не изменилось.
Это верно, но вот здесь прочитал и усомнился Обзор мотоцикла Yamaha Virago 250 (XV 250 ) — BikesWiki. . .
Советую прочитать для информации XV 250 Virago — Мотоэнциклопедия
Забавно слышать, как ты пытаешься вместить весь свой словарный запас в одно предложение) Достаточно было просто дать ссылку Yamaha Virago
Я бы получше охлаждал его. 36 сейчас — значит, выше 40 будет в дальнейшем, а выше 40 — это замедления и прочие неприятности.
по тесту и смарту кроме 230 пункта всё гуд. сам пункт гласит GMR Head Amplitude – амплитуда дрожания головок в рабочем состоянии. Воздействие центробежной силы приводит к дрожанию головок над поверхностью диска. Высокая амплитуда дрожания может вызвать соприкосновение блока головок с поверхностью. Как следствие – появление поврежденных секторов. возможно брак. время покажет. гарантия есть.
Говорить путано умеет всякий, говорить ясно — немногие) Смотри сюда Обзор мотоцикла Yamaha Virago 250 (XV 250 )
Ну график вполне нормальный, без провалов и пиков больших.
Всё хорошо с вашим биском, у меня TOSHIBA DT01ACA200 на 2 тб, амплитуда дрожания 287/ 0, и наработал он уже с ней 11500 часов без переназначенных секторов и кандидатов на переназначение. Так же есть из сервера Hitachi HDS723020BLA642, у которого амплитуда дрожания 317/ 1, и наработал он, внимание, 57976 часов, так же без переназначенных секторов и кандидатов на переназначение. Вот и думай, надо на этом показатели замарачиваться, или нет. Я решил для себя что нет, вот когда ошибкки чтения полетят и переназначенные сектора, вот тогда надо париться и готовиться переезжать на новый диск. Вот скрины http: // prntscr. com/ sjl9mc http: // prntscr.
Ремонт и эксплуатация yamaha virago xv 400 Хотелось бы найти электрическую схему
На мото- вело рынке в Сокольниках видел в продаже книжки про мотики, на Хонду ( СВ400, СВ1 и СуперФо) точно были. Вирага тоже довольно распространенный моц, мож идля нее найдешь.