Yamaha XV 125 Virago — не заслуженно забытый круизер


Это не особо известная модель, которая, как ни странно, выпускалась позже относительно известных 1000-й и 1100-й модели из этой серии.

Yamaha XV 125 Virago возник на рубеже веков, и это во многом нашло отражение в его особенностях.

Внешний вид

Выглядит bike современно. Несмотря на то, что это, конечно же, круизер, машина не смотрится как нечто из прошлого. По крайней мере, если речь о Ямаха XV 125 Вираго, окрашенном в черный и белый цвета. Мотоцикл выглядит современно, стильно, даже несмотря на спицованные колесные диски.

Картинки по запросу Yamaha XV 125 Virago

Зеркала подняты высоко и сами по себе крупные. Это было бы странно для иного байка, но для круизера это выглядит нормально. Как и крупная округлая фара спереди. Что же до рамы, то она по своим формам типична для класса круизеров. По фото сразу видно, что на этом байке можно путешествовать и вдвоем.

Комфорт

Мотоцикл удобен для неторопливых поездок. Барабанный тормоз и крупные габариты делают высокие скорости опасными. Сидеть комфортно и водителю, и пассажиру. Хотя если хочется купить байк именно для езды вдвоем, стоит присмотреть более подходящую модель.

Картинки по запросу Yamaha XV 125 Virago

Если хочется наслаждаться на этом мотоцикле, лучше ездить на низких скоростях. Тогда создастся ощущение, что это корабль, плавно рассекающий пространство. Именно за это многие и любят круизеры. Это что-то вроде китов в мире мотоциклов, и ценят их за неторопливую величественность, а не за скорость.

Размеры и масса

Это средний по габаритам круизер, даже скорее маленький. Оно и понятно, с учетом того, что это малокубатурный байк. Впрочем, даже несмотря на слабые технические характеристики, это круизер, а потому он не может быть меньше определенных стандартов, принятых в классе. Иначе он бы почти ничем не отличался от многих дорожных мотоциклов.

Картинки по запросу Yamaha XV 125 Virago

Габариты Ямаха XV 125 Вираго следующие:

  • высота – 1130 мм;
  • ширина – 800 мм;
  • длина – 2140 мм;
  • колесная база – 1495 мм;
  • высота по седлу – 685 мм;
  • клиренс – 140 мм;
  • снаряженная масса – 139 кг;
  • емкость бака – 9,5 л.

Объема бака не хватит надолго. Придется довольствоваться теми трассами, где хватает заправок. Ни на этом, ни на другом байке не стоит перевозить бензин в канистрах. В противном случае велик риск, что мотоцикл завалится на эту канистру, и возникнет пожар.

Технические характеристики

Yamaha XV 125 Virago никого не впечатлит своими параметрами. Опытному байкеру хватит один раз посмотреть видео с тест-драйвом этой модели, чтобы понять ее посредственность. И дело тут не в производительности мотора. С учетом его кубатуры большего ожидать и не приходится. Главная проблема модели – барабанный тормоз.

Да, возможно, он во многих ситуациях достаточен, но распределение веса машины такого класса и габариты в целом все же требуют дисковых тормозов и спереди, и сзади.

Тип мотора V-образный, 2 цилиндра, 4 такта
Мощность 11,4 л.с.
Крутящий момент 9,4 Нм
Максимальная скорость 107 км/ч
Разгон до 100 12 с
Расход топлива на сотню 3,5 л
Привод цепной
Коробка передач пятиступенчатая
Рама трубчатая стальная
Подвеска сзади маятниковая, моноамортизатор, ход 100 мм
Подвеска спереди телескопическая вилка, ход 140 мм
Тормоза сзади барабанный, 130 мм
Тормоза спереди один диск, 2-поршневой суппорт, 282 мм

Хода подвесок будет достаточно для городских дорог и загородных трасс. Что же до бездорожья, то конструкция бака в целом для него не предназначена.

Да, клиренс тут не самый низкий, однако он все же типичен для класса. Сами габариты техники этого класса делают ее чрезвычайно уязвимой к различным холмам и ямам.

Производство

Мотоцикл начали выпускать в 1997. Любопытно, что сначала сделали более кубатурные версии этой линейки, а уже потом приступили к этому небольшому представителю класса. Производство байка прекратили уже в 2002, но это и понятно.

В конце концов, люди обычно берут круизеры с более внушительными параметрами. С другой стороны, этот байк – неплохой вариант для тех, кому не под силу справляться с более мощными машинами.

Одноклассники

На момент, когда возникла модель, на рубеже тысячелетия, у XV 125 Virago не было конкурентов. Ни один мотоцикл Кавасаки, Хонда или Сузуки не обладал таким сочетанием габаритов и технических характеристик. Даже если не учитывать временные рамки выпуска мотоцикла, одноклассников найдется немного.

История изменений

За период выпуска был один небольшой рестайлинг. Но дело ограничилось сменой цветов. Было бы хорошо, если бы поменяли барабанный тормоз на дисковый, но, к сожалению, это так и осталось без изменений, как и прочие технические параметры. Понятно, что было невыгодно что-то менять, с учетом того, как скоро байк сошел с конвейера.

Видео

Короткий видео обзор мотоцикла Yamaha XV 125 Virago:

Что говорят владельцы?

В первую очередь они отмечают, что это слабый представитель класса, который не будет интересен опытным ценителям, перепробовавшим разную технику. Говорят, что такую машину возможно рассматривать как байк для девушки, однако отмечают, что это далеко не самая безопасная модель в связи с наличием барабанного заднего тормоза.

Картинки по запросу Yamaha XV 125 Virago

По отзывам тех, кто давно пользуется байком, к нему до сих пор несложно достать запчасти. Эти владельцы отмечают, что обслуживание не будет дорогим, если потратить время и поискать, где и сколько стоит та или иная деталь.

Отдельный вопрос: как купить хороший б/у байк. Первое, на что советуют обращать внимание, – состояние заднего тормоза. У новой машины он еще более или менее нормальный, а вот у подержанной возможно столкнуться с проблемами. В одном обзоре было отмечено, что сейчас непросто найти такой байк в хорошем состоянии. И часто за относительно новую машину просят хорошие деньги.

Некоторые рекомендуют эту модель, если надоел кроссовый мотоцикл или спортбайк. Пожалуй, это неплохой вариант, чтобы опробовать круизер и не тратить на это много денег. Если класс понравится, можно потом приобрести что-то понадежнее и поинтереснее.

По описанию тех, кто с этой целью купил байк и сравнил потом с другими круизерами, эта модель действительно отражает основные динамические показатели класса на дороге.

В заключение стоит отметить, что Yamaha XV 125 Virago – слабая и небольшая по меркам класса машина. Барабанный тормоз – основной ее минус. Однако, если не разгоняться сильно, то с этим вряд ли возникнут проблемы. Машина удобна для некоторых тем, что относительно легкая и слабая.


Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных . Политика конфиденциальности

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Полезная информация
От партнеров