Yamaha XV 1000 Virago — круизер для настоящих ценителей


Это довольно старый круизер, который многие ценители класса хорошо помнят. Yamaha XV 1000 Virago – не лучший представитель линейки.

Да, он мощнее младших моделей, но 1100-й уступает. Считается, что это что-то вроде гибрида между 1100-м и 750-м мотоциклами Virago.

Внешний вид

Ямаха XV 1000 Вираго смотрится как классический представитель круизеров. Это видно на фото. Вне зависимости от освещения сразу бросаются в глаза типичные для класса элементы: это выставленные напоказ детали, низкое седло, высокая передняя часть. Кто-то сочтет ветровое стекло тут лишним, но при желании его легко можно снять.

Картинки по запросу Yamaha XV 1000 Virago

Колесные диски литые, без изысков. Впрочем, так обычно и делают на круизерах. Особенно мотоциклу идет синий васильковый цвет рамы. Байк хорошо смотрится и в движении, что ясно из видео. Машина плавно и величественно перемещается, хотя и не столь впечатляюща в этом плане, как лидирующие представители класса круизеров.

Комфорт

Руль расположен высоко, однако с учетом того, что он относительно близок к сиденью, а последнее невелико, этот bike будет удобен и для людей относительно низкого роста. Машина подходит для того, чтобы ездить вдвоем. Об этом свидетельствует небольшое сиденье сзади и выше седла ездока и спинка у этого сиденья.

Картинки по запросу Yamaha XV 1000 Virago

Что касается уровня шума, то таковой тут может иногда быть высоким из-за карданного привода. Коробка передач удобна, хотя среди круизеров есть намного более комфортные в этом плане байки. По степени маневренности модель занимает среднее положение в классе. Разумеется, она не в силах сравниться по этому показателю даже с дорожными мотоциклами, не говоря уже о спортбайке или кроссовом мотоцикле.

Размеры и масса

Это крупная техника, однако в силу того, что мотор тут довольно слабый, и размеры с массой средние. Конечно, после легких моделей будет все равно казаться, что это очень габаритный байк. Размеры, как это и должно в идеале быть, просчитаны в соответствии с техническими характеристиками.

Картинки по запросу Yamaha XV 1000 Virago

У Ямаха XV 1000 Вираго следующие габариты:

  • высота – 1150 мм;
  • ширина – 810 мм;
  • длина – 2250 мм;
  • колесная база – 1490 мм;
  • высота по седлу – 700 мм;
  • клиренс – 145 мм;
  • снаряженная масса – 235 кг;
  • емкость бака – 14,5 л.

Объема бака достаточно, чтобы путешествовать по загородным трассам. Клиренс относительно высок, но такового не хватит для езды по бездорожью. Кроме того, и ходовая часть для такого не предназначена.

Для туризма по дорогам, впрочем, эта машина также не вариант. Это прогулочный байк, который подходит для перемещения из одного пункта в другой или просто для размеренных поездок в одиночестве или вдвоем.

Технические характеристики

Параметры Yamaha XV 1000 Virago делают его интересным для тех, кто любит старые круизеры. Если же нет стремления прикоснуться к раритетной технике, вряд ли свойства этого мотоцикла впечатлят. К тому же тут стоит барабанный тормоз сзади, что является значительным минусом для безопасности.

Тип мотора V-образный, 2 цилиндра, 4 такта
Мощность 64 л.с.
Крутящий момент 85 Нм
Максимальная скорость 171 км/ч
Разгон до 100 5 с
Расход топлива на сотню 5,3 л
Привод карданный
Коробка передач пятиступенчатая
Рама хребтовая стальная
Подвеска сзади маятниковая, два амортизатора, ход 95 мм
Подвеска спереди телескопическая вилка, ход 150 мм
Тормоза сзади барабан, 130 мм
Тормоза спереди два диска, 2-поршневые суппорты, 298 мм

Предельная скорость довольно высока, однако разгоняться так опасно даже на гоночном треке, ведь сзади установлен барабанный тормоз, а вес у мотоцикла немаленький. Вот почему, если и возможно ездить на такой технике вдвоем, то лишь на невысоких скоростях.

В остальном технические свойства этого мотоцикла более или менее отвечают требованиям класса круизеров. Кстати, мотор тут с карбюратором, что порадует ценителей этой уже устаревшей и не применяющейся технологии.

Производство

Выпуск начался в 1984, а прекратился уже в 1989. Дело тут в том, что эта машина не была достаточно мощной, чтобы выдерживать конкуренцию. И когда возникла 1100-я модель серии, стало очевидно, что 1000-й мотоцикл устарел.

К тому же версии, выпускавшиеся до него, были менее кубатурными, и хотя бы поэтому могли заинтересовать многих. А этот байк получился средним, и не особо мощным, и не особо слабым, что не принесло ему популярности, особенно с учетом тормозов.

Одноклассники

Несмотря на некоторую несостоятельность этого байка, у него в свое время не было конкурентов. Просто потому, что в тот период не выпускался мотоцикл Кавасаки, Сузуки или Хонда, которые возможно было бы отнести к похожим по техническим свойствам на XV 1000 Virago.

Конечно, если посмотреть в более широкой ретроспективе, то среди байков конкурирующих брендов можно найти массу гораздо более достойных круизеров.

История изменений

Машина не подвергалась переменам. И дело тут не только в том, что выпуск длился лишь пять лет. В 1986 свет увидел XV 1100 Virago, однозначно превосходивший XV 1000 Virago по всем ключевым параметрам. Возможно, поэтому и было решено не только не вносить никаких изменений в устаревшую модель, но и вскоре прекратить выпуск.

Видео

Видео обзор байка Yamaha XV 1000 Virago

Что говорят владельцы?

Судя по отзывам, машина неплоха для тех, кто предпочитает ездить не быстрее пятидесяти километров в час в спокойном ритме. Советуют проявлять особую осторожность при спуске, чтобы байк не набрал критическую для него скорость. Никто не рекомендует использовать двигатель на максимум.

Картинки по запросу Yamaha XV 1000 Virago

Из плюсов отмечают цену. Примерно 120 тысяч российских рублей – вот сколько стоит такой байк. Речь, конечно, идет о б/у, поскольку новый не достать вот уже тридцать лет. Разумеется, с этим связаны и трудности в обслуживании. Как отмечают владельцы, достать запчасти в хорошем состоянии к этой машине непросто.

По поводу управляемости говорят разное. Однако мнение насчет низких скоростей однозначно: мотоцикл неплохо маневрирует, если сильно на нем не разгоняться. По описанию же тех, кто пробовал для обзора разогнаться посильнее, контролировать байк на дороге становится сложно. Особенно, если требуется резко затормозить.

В заключение стоит отметить, что Yamaha XV 1000 Virago в первую очередь подходит ценителям старых круизеров. Вряд ли другие мотолюбители что-то найдут в этой машине. Барабанный тормоз сзади – явный минус. В остальном же это средний круизер без особых изысков.


Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных . Политика конфиденциальности

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Полезная информация
От партнеров