Обзор Yamaha YZ 450 F


Это весьма неплохой кроссовый байк от Ямаха, который способен продемонстрировать хороший результат на различной пересеченной местности.

Модель может быть актуальна как на лесной тропе для мотоцикла, так и на поле.

Особенности байка

Вот основные особенности байка:

  • удобная посадка по сравнению со многими другими машинами;
  • комфорт при управлении;
  • стильный, но не слишком броский дизайн.

Мотоцикл определенно не хватает звезд с неба, однако значительный объем двигателя превращает его в своеобразного тяжеловеса среди кроссовых моделей. По этой причине он может быть не так хорош в прыжках, как более легкие собратья, но зато проходимость его в некоторых местах будет гораздо выше.

Технические характеристики

По своим параметрам это серьезная, мощная машина, которая позволяет выигрывать соревнования и просто получать удовольствие от быстрой и экстремальной езды. И ходовая составляющая, и тормоза, и мотор здесь выполнены на высоком уровне, хоть и не являются эталонными.

Двигатель

Yamaha YZ 450 F обладает теми характеристиками, которые позволяют ему обходить кое-где некоторые менее кубатурные мотоциклы. Крутящий момент на пределе составляет 42,9 Нм, а максимальная мощность будет 52,3 л.с. Этого вполне достаточно, чтобы кроссовый байк мог похвастаться хорошей проходимостью. По своему типу мотор одноцилиндровый, а тактов у него четыре.

Трансмиссия

YZ 450 F обладает пятиступенчатой коробкой передач, которая прекрасно подходит для такого байка. Привод здесь типичен для кроссового мотоцикла и представляет собой цепь. Несмотря на кубатурность этого стального коня, трансмиссия у него классическая для ниши.

Размеры и масса

Вместе с топливом вес машины немногим больше, чем масса мотоциклов с меньшим объемом двигателя, и составляет 111 кг. Емкость бензобака – 7,5 л, чего вполне достаточно, поскольку расход топлива для такой модели совершенно не важен. Колесная база у YZ 450 F – 1480 мм, а высота по седлу – 965 мм.

Ходовая часть и тормоза

Облик этой машины впечатляет, хоть и не слишком. Тут не встретить какой-то изюминки, характерной черты. Впрочем, это простительно для представителя кроссового класса. Рама здесь алюминиевая, причем это вариант с двусторонней балкой.

В роли задней подвески у YZ 450 F выступает моноамортизатор с прогрессией. Спереди можно увидеть вилку перевернутого типа. Торможение достигается при помощи заднего и переднего дисков, только сзади диск чуть меньше и составляет 245 мм, а спереди диаметр диска достигает 250 мм.

Производство

Предшествующая модель начала выпускаться еще в 1998 году, однако с тех пор она сильно изменилась. И к своему нынешнему виду мотоцикл пришел действительно эволюционным путем за долгие пятнадцать лет. Впрочем, оно того стоило, и в итоге получился достойный представитель кроссового класса, который, возможно, просуществует еще долго.

Одноклассники

У Ямаха УЗ 450 Ф имеется три соперника. Все это японские мотоциклы от трех других производителей, имена которых известны каждому байкеру. Судзуки представила свой RM-Z450, Кавасаки выпустила KX 450 F, а Хонда продемонстрировала CRF 450 R.

История изменений

Поскольку процесс формирования модели был крайне долгим и витиеватым, да и название к ней пришло не сразу, очень сложно сказать, какие именно перемены претерпел непосредственно YZ 450 F. Как бы то ни было, байк уже настолько совершенен, что вряд ли его будут менять еще.

Видео

На видео представлен обзор мотоцикла ямаха YZ 450 F:


Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных . Политика конфиденциальности

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Полезная информация
От партнеров