Обзор Yamaha YZ 450 F

Обзор Yamaha YZ 450 F

Yamaha

Это весьма неплохой кроссовый байк от Ямаха, который способен продемонстрировать хороший результат на различной пересеченной местности.

Модель может быть актуальна как на лесной тропе для мотоцикла, так и на поле.

Особенности байка

Вот основные особенности байка:

  • удобная посадка по сравнению со многими другими машинами;
  • комфорт при управлении;
  • стильный, но не слишком броский дизайн.

Мотоцикл определенно не хватает звезд с неба, однако значительный объем двигателя превращает его в своеобразного тяжеловеса среди кроссовых моделей. По этой причине он может быть не так хорош в прыжках, как более легкие собратья, но зато проходимость его в некоторых местах будет гораздо выше.

Технические характеристики

По своим параметрам это серьезная, мощная машина, которая позволяет выигрывать соревнования и просто получать удовольствие от быстрой и экстремальной езды. И ходовая составляющая, и тормоза, и мотор здесь выполнены на высоком уровне, хоть и не являются эталонными.

Двигатель

Yamaha YZ 450 F обладает теми характеристиками, которые позволяют ему обходить кое-где некоторые менее кубатурные мотоциклы. Крутящий момент на пределе составляет 42,9 Нм, а максимальная мощность будет 52,3 л.с. Этого вполне достаточно, чтобы кроссовый байк мог похвастаться хорошей проходимостью. По своему типу мотор одноцилиндровый, а тактов у него четыре.

Трансмиссия

YZ 450 F обладает пятиступенчатой коробкой передач, которая прекрасно подходит для такого байка. Привод здесь типичен для кроссового мотоцикла и представляет собой цепь. Несмотря на кубатурность этого стального коня, трансмиссия у него классическая для ниши.

Размеры и масса

Вместе с топливом вес машины немногим больше, чем масса мотоциклов с меньшим объемом двигателя, и составляет 111 кг. Емкость бензобака – 7,5 л, чего вполне достаточно, поскольку расход топлива для такой модели совершенно не важен. Колесная база у YZ 450 F – 1480 мм, а высота по седлу – 965 мм.

Ходовая часть и тормоза

Облик этой машины впечатляет, хоть и не слишком. Тут не встретить какой-то изюминки, характерной черты. Впрочем, это простительно для представителя кроссового класса. Рама здесь алюминиевая, причем это вариант с двусторонней балкой.

Видеорегистратор — поможет доказать вашу невиновность 💥
  • Залог уверенности на дороге!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Успейте заказать ПО ПРОМОКОДУ у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

В роли задней подвески у YZ 450 F выступает моноамортизатор с прогрессией. Спереди можно увидеть вилку перевернутого типа. Торможение достигается при помощи заднего и переднего дисков, только сзади диск чуть меньше и составляет 245 мм, а спереди диаметр диска достигает 250 мм.

Производство

Предшествующая модель начала выпускаться еще в 1998 году, однако с тех пор она сильно изменилась. И к своему нынешнему виду мотоцикл пришел действительно эволюционным путем за долгие пятнадцать лет. Впрочем, оно того стоило, и в итоге получился достойный представитель кроссового класса, который, возможно, просуществует еще долго.

Бесплатная диагностика ходовой части

  • проверка за 0 рублей;
  • запись на любое удобное для вас время;
  • проверка основных узлов подвески;
  • диагностика навесных ремней;
  • оценка состояния осветительных приборов.
Успейте забрать купон на бесплатную диагностику ЗДЕСЬ.

Одноклассники

У Ямаха УЗ 450 Ф имеется три соперника. Все это японские мотоциклы от трех других производителей, имена которых известны каждому байкеру. Судзуки представила свой RM-Z450, Кавасаки выпустила KX 450 F, а Хонда продемонстрировала CRF 450 R.

История изменений

Поскольку процесс формирования модели был крайне долгим и витиеватым, да и название к ней пришло не сразу, очень сложно сказать, какие именно перемены претерпел непосредственно YZ 450 F. Как бы то ни было, байк уже настолько совершенен, что вряд ли его будут менять еще.

Видео

На видео представлен обзор мотоцикла ямаха YZ 450 F:



0 thoughts on “Обзор Yamaha YZ 450 F

  1. Ставят ли на учет квадроцикл yamaha yfz 450? Хочу купить себе Юфу 450, ее вообще возможно на учет поставить? И еще вопросик, сойдет ли она для пересеченки ( ну, дороги как в деревнях) + немного дороги? Или лучше подкопить и раптора взять?

    1. ты путаешь мягкое с фломастерами. что раптор, что юфз, это спортивные квадрики с приводом лишь на задние колеса, раптор просто чуток огражданеная версия. для говнодебрей они оба не подходят. так, легкое бездорожье, лес- поля- песок. ЗЫ на учет ставят.

  2. Yamaha YZ450 или Kawasaki KX450? Что лучше? Заранее извиняемся, если что- то непонятно написали

    1. Квадроцикл Yamaha YFZ 450 R Эта модель помимо всех чемпионских качеств и серьезных возможностей спортивного квадроцикла Yamaha YFZ 450 снабжена также и реверсивной трансмиссией, позволяющей переключиться на задний ход с любой из пяти передач переднего хода.

  3. Что лучше suzuki rmz 450 или honda crf 450 для построения супер мото? Что лучше suzuki rmz 450 или honda crf 450 для построения супер мото?

    1. для построения супермото лучше всего из 450 это Yamaha YZ 450F, но, в конечном итоге мот у тебя получится в полтора раза дороже, чем заводской мотард. . к примеру хускварна или ктм.

    2. тебе для участия в гонках, или просто по городу рассекать? ) про гонки — не знаю. . .

  4. Какой ресивер Yamaxa лучше купить? Здравствуйте! Хочу купить б/ у усилитель Yamaxa, на авито нашёл 3 штуки, каждый стоит по 6000 р. Подскажите какой лучше выбрать, просто никогда не было подобной техники! Слушаю музыку и фильмы смотрю. Вот эти усилители: Yamaha RX- V450 ( HTR- 5740) Yamaha RX- V363 ( HTR- 6130) Yamaha RX- V357 ( HTR- 5830) Или может что- то ещё посоветуете поискать в пределах 6000 р.

    1. Посоветую искать не » лучший» ( у таких только кабели/ провода имеют такую цену, которую можете позволить себе потратить), а выяснять, исправный ли аппарат и даёт ли гарантию продавец, если что не так. . AV- ресивер это, как правило, комплект из многоканального процессора, поканальных усилителей и радиоприёмника в одном корпусе. Используется в комплекте с Акустической_системой, которые должны соответствовать ресиверу по параметрам. . . Короче говоря, можете выбирать совершенно любой аппарат — для первого опыта подойдёт любая техника. Лишь бы она была исправна — следует смотреть в глаза продавцу б/ у изделий, не кота ли в мешке он вам продаёт. Даже если и задёшево. . . При использовании AV- ресивера следует использовать инструкцию по использованию — там узнаете много интересного. Например, как правильно подключать/ настраивать его, а также, регулировать задержки звука на разных каналах, чтобы добиться равномерного объёмного звука и чтобы компенсировать имеющиеся недостатки акустики помещения. . .

    2. ямахи не музыкальные — у них специфический призвук металла. . . по крайней мере в дешевой категории. на вашем месте я бы посмотрел пионеер или денон.

    3. в пределах 6000 руб ресиверы отстой полный. все равно, что с компьютера слушать.

  5. Какую материнскую плату выбрать на b450? Я собираю систему на ryzen 5 2600 + rx580 + 16гб оперативки. По ценам эти материнки примерно одинаковы, поэтому мне важно качество! Какая лучше? Asus tuf b450 plus gaming Asus prime b450 plus Msi b450- a pro Msi b450 gaming plus Максимально развёрнуто отвечайте пожалуйста))

    1. Сперва отвечу Владимиру Первакову. Ну вообще то настоящих фаз на проц в Gigabyte B450 AORUS M и Gigabyte B450 AORUS ELITE тоже 4, только усиленных. Питание там посредственное, не лучше чем в так вами ненавистных Asus TUF, Prime и возможно даже хуже. И особенно хуже, чем у MSI B450 Tomahawk. К слову MSI B450 Tomahawk по мнению форумчан Overclockers — одно из лучших решений по цене/ качеству на B450 чипсет. Там хоть всего и 6 фаз ( 4 на проц), но они честные и очень качественные, в отличие от гигабайтовских. А касаемо » хороших B350/ X370 вместо » убогих» B450″ — такое. B450 чипсет дает множество преимуществ от поддержки новейших линеек процессоров до поддержки новых технологий вроде AMD PBO или StoreMI. Погуглите, если хотите. Насчет MSI B350 KRAIT GAMING вы правы. И вправду хорошее решение. Но они с MSI B450 Tomahawk по питанию очень похожи. У обоих по 6 хороших фаз, хотя у Tomahawk а они все же новее. И у обоих на процессор по 4 фазы, хотя у KRAIT GAMING они сдвоены ( не усилены, а сдвоены — огромная разница, можете почитать), так что Tomahawk тут все же проигрывает. Ну что ж, как говорится, отрицаешь — предлагай. Предлагаю. Флагманская материнская плата на B450 чипсет, с которой не сравнится никакая другая ни с B350, ни с B450.

    2. Не могу советовать всякие дорогие обрезки с 4- мя фазами питания, по типу Asus Tuf или Prime, ну или MSI Gaming или Tomahawk. MSI B350 KRAIT GAMING ♦ http: // www. e- katalog. ru/ MSI- B350- KRAIT- GAMING. htm — топовая подсистема питания. Нету ещё нормальных плат на B450, ну кроме: Gigabyte B450 AORUS M ♦ http: // www. e- katalog. ru/ GIGABYTE- B450- AORUS- M. htm Gigabyte B450 AORUS ELITE ♦ http: // www. e- katalog. ru/ GIGABYTE- B450- AORUS- ELITE. htm У тебя всё равно процессор не X версия, так что лучше взять хорошую B350 — X370, чем убогие 4- ех фазные B450.

    3. то же самое собирал, взял Asus tuf b450м plus gaming, тогда обзоров было мало. смотри где радиатор на фазах питания лучше. вайфай встроенный в мамку мне не был нужен.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.