Это довольно архаичный дорожный мотоцикл, который, однако, достоин называться раритетом. Несмотря на то, что Ямаха XJR 400 увидел свет в девяностые годы, мотоцикл сделан в соответствии с типичными конструктивными особенностями для байков восьмидесятых, и особенности эти – простота и надежность.
Байк отлично подходит как новичкам, так и тем, кто не приемлет ничего, кроме старой классической техники. Вряд ли Yamaha XJR 400 понравится тому, кто привык к облику и характеристикам современных дорожных мотоциклов. Один стрекот здешнего двигателя может отпугнуть подобную публику.
Содержание
Технические характеристики
Модель обладает именно той начинкой, которую ожидают встретить люди, заинтересовавшиеся подобной техникой: это небольшой, но в меру производительный мотор, не самая комфортная, но все же хорошая подвеска, достаточно серьезные тормоза. И все это, разумеется, характеризуется высокой степенью надежности.
Двигатель
Если завести XJR 400, то он начнет урчать. Это не похоже на рев какого-нибудь современного одноклассника, однако ценители старой школы поймут всю прелесть. На максимуме мотор покажет 34 Нм крутящего момента и 53 л.с. мощности, что обеспечивает предельную скорость в 190 км/ч. Но надо сразу отметить, что этот байк не для таких скоростей. Он в принципе не предназначен для гоночного трека.
Трансмиссия
Шестиступенчатая коробка передач позволит выжать из мотоцикла максимум, если активно ей работать. Поскольку XJR 400 – довольно компактный мотоцикл, здесь используется классический цепной привод.
Размеры и масса
Этот дорожный классик имеет бак в 18 л, а средний расход топлива на сотню км варьируется от 5 л до 7 л. При этом сухая масса у XJR 400 составляет 176 кг, снаряженная масса – 195 кг. Мотоцикл не подходит для людей субтильного телосложения, однако тем, у кого средняя конституция, будет вполне комфортно.
Ходовая часть и тормоза
Телескопическая вилка здесь имеет довольно большой ход в 130 мм, в то время как ход задней маятниковой подвески составляет 110 мм. У последней, кстати, возможна регулировка преднатяга, в отличие от передней вилки. Тормоза очень даже неплохие, особенно для олдскульной техники: сзади это диск в 245 мм и двухпоршневой суппорт, а спереди – пара дисков по 300 мм с четырехпоршневыми суппортами.
Рама XJR 400 выполнена из стали, что вполне соответствует характеру такой вот классики. Вообще экстерьер этого мотоцикла очень старомоден и позволяет полностью погрузиться в эпоху восьмидесятых годов. Колесные диски тут литые и сделаны очень просто.
Производство
У байка была долгая карьера – с 1993 по 2009 годы. За это время он прослыл надежной и ремонтопригодной машиной, в связи с чем многие мотолюбители его и приобретали. Впрочем, это наверняка были к тому же ценители ретро-техники, ведь если такие вещи не по душе, то и мотоцикл быстро надоест.
Одноклассники
У XJR 400 немало соперников. Два из них – это байки от Судзуки, Inazuma 400 и GSF 400 Bandit. Кавасаки выпустила ZRX 400, а Хонда – CB 400. Все эти мотоциклы довольно надежны и просты по своей конструкции, но все они, как, впрочем, и сам XJR 400, не смогут конкурировать с современными дорожными байками по характеристикам.
История изменений
Вот какой путь прошла модель:
- 1993 – появление на конвейере и на рынке;
- 1996 – второе поколение, золотые суппорты;
- 1998 – третье поколение, иной дизайн приборной панели;
- 2001 – четвертое поколение, новые суппорты;
- 2009 – последний год выпуска и продаж.
XJR 400 – один из тех байков, о которых не забыли через пару лет после того, как они сошли с конвейера. В силу своей надежности мотоцикл еще долго будет пользоваться спросом на вторичном рынке.
Подойдёт ли для новичка мотоцикл yamaha xjr 400? Успехов вам и благополучия.
некоторые новички даже не сидев за рулём мотоциклов берут себе сразу и 600 и 1000 так что для кого как просто с как для меня xjr 400 для новичка в самый раз и скорость чувствуешь и учишься. . .
Не плох. Но если не разу не ездил на мотоцикле, то лучше с 125 начинать. Ёбрик например.
Об этом лучше здесь прочитай, много станет понятным Обзор Yamaha XJR 400
если силёнок в руках достаточно — то да, а если этим обделён — ищи что либо 250 кубовое. Японские кубики советским не ровня. . японские более безбашенные и резвые — их нужно уметь обуздать.
Тогда вот прочитай статью Статья обзор мотоцикла yamaha xjr 400 — universalmotors. ru
Конечно нет, максимум тебе 250 кубов. Самое то, и ездить научишься и чинить. Руки для мотоциликста нужны всегда ( да и всем тем, кто владеет тс). Выбирай из китайцев, irbis, racer, stels и прочее. Но по ценм сейчас лучше б. у взять. .
да ты аху* ешь на нём ездить, нужно начинать с мотока который полегче, не такой уж мощный. . . ну а лучше тачку взять. . .
Это очень интересная история и все такое, но не лучше ли просто прочитать статью Обзор и технические характеристики мотоцикла Yamaha XJR 400.
Стоит ли брать Yamaha xjr 400? плюсы и минусы Всем здоровья и успехов!
Это же ямаха, четы спрашиваешь. Бери. Конечно же у всех есть недостатки, но у ямахи они минимальные. Чем у китайцев.
Какое масло лучше лить в yamaha xjr400 до этого лил ipone full power katana 10w50 100% синтетика но сейчас его нигде нет Будем признательны за все ответы на вопрос.
Масло для высокооборотистых движков. Возми любую хорошую синтетику 10W40 и 10W60? смешай их 50% на 50% и получишь то что искал.
Если интересуешься, загляни сюда Обзор мотоцикла Yamaha XJR 400 — BikesWiki — энциклопедия. . .
Добрый вечерь, смешыват нестоить, внутри движка может нагар образуется. Бери мотюль 10w40 синтетику и спокойно заливай, незабудь синтетические масло очень плохо смешываются, до 6 балной шкале смешиваемость синтетических масел 2 балла, самое низкое балла получает, а минералка 5, 6 балла получает.