Nissan Sentra обзор

Nissan

Данный автомобиль был представлен на автомобильном салоне Москвы в августе 2014-го года. Назвать машину новой возможно с большой натяжкой, так как ее выпускают уже очень давно, еще в 82-го года прошлого века. Это 4-х дверный 5-ти местный седан. На данный момент выпуск авто налажено у нас в стране, на предприятии в Ижевске.

В других странах эта марка имеет иное название – в Японии – Nissan Sunny, Сингапуре, Китае – Nissan Sylphy, на Австралийском континенте – Nissan Pulsar. Ниссан Сентра схожа с Ниссан Альмера, выпускающийся на АвтоВазе.

Экстерьер Nissan Sentra

На переднем плане красуется обновленный бампер, модная решетка радиатора «V-Motion» и фонари необычной формы со светодиодами. Это динамичная машина с шикарным дизайном и изысканными линиями, сочетающиеся с модными частями. В центре решетки радиатора размещена эмблема концерна. Кроме всего, обновился сам капот, крылья спереди, в авто установлены новые диски колес. Сзади можно рассмотреть обновленные бампер и оптику.

Все-таки наша модель немного отличается от американской. В нашей вариации увеличили дорожный просвет, усовершенствовали панели на полу, переделали подвеску благодаря наращению амортизатора и машина имеет более функциональные амортизаторы. Кроме всего, у отечественной марки видоизменены внешние зеркала. Еще, у нас не производят мотор в 1.8 л, у которого 132 л. силы, более распространенный в Америке.

Интерьер Ниссан Сентра

Внутри автомобиля разместятся 5 человек, салон довольно просторен – свободно будет и впереди и сзади, и при всем, на задних сиденьях спокойно усядутся пассажиры с ростом 1 м 80 см. Также заметны высококачественные обивочные материалы кресел. У водителя имеется интуитивно понятная панель приборов и новый мультируль с большим количеством функций. В центре передней панели расположен мультимедиа развлекательный комплекс и управление климатической системой.

Обновленная модель с большим количеством различных структур помощи, таких как: высокоинтеллектуальный круиз-контроль, система обнаружения аварийных ситуаций, контролирование «мертвых» зон и структура обнаружения движущихся объектов. 6 ПБ, доступ внутрь авто без ключа, салон отделан кожей, 2-х зонный  климат-контроль, пуск мотора с клавиши, дождевые и световые датчики, 17-ти дюйм. диски колес.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:
Рассчитать стоимость

В модификации «Плюс» добавляются опции затемняющегося зеркала в салоне, эл. привод и складывание внешних зеркал.

Какой бензин экономичнее?
А92А95

В модификации Коннект имеется навигатор Ниссан Коннект с цветным сенсорным дисплеем 5.8 дюймов и камера сзади авто. Но эти опции за дополнительную плату.

Из недостатков можно считать только плохую поддержку сбоку на передних сиденьях и небольшое количество регулировок рулевого колеса.

Видео

Старт продаж у нас в России

В принципе, продажи этого автомобиля у нас стартовали еще в ноябре 2014-го года.

Комплектации

  • Модификация Welcome – мотор 1.6 л. 117 л. сил, горючее бензин, КПП – «механика», переднеприводное авто, разгон до ста за 10.7 сек, максимальная скорость – 192 км/час, расход горючего: 8.3/5.6/6.5
  • Модификация Комфорт — мотор 1.6 л. 117 л. сил, горючее бензин, КПП – «механика», переднеприводное авто, разгон до ста за 10.7 сек, максимальная скорость – 192 км/час, расход горючего: 8.3/5.6/6.5
  • Модификация Элеганс — мотор 1.6 л. 117 л. сил, горючее бензин, КПП – «механика», переднеприводное авто, разгон до ста за 10.7 сек, максимальная скорость – 192 км/час, расход горючего: 8.3/5.6/6.5
  • Модификация Элеганс + — мотор 1.6 л. 117 л. сил, горючее бензин, КПП – «механика», переднеприводное авто, разгон до ста за 10.7 сек, максимальная скорость – 192 км/час, расход горючего: 8.3/5.6/6.5
  • Модификация Элеганс Коннект — мотор 1.6 л. 117 л. сил, горючее бензин, КПП – «механика», переднеприводное авто, разгон до ста за 10.7 сек, максимальная скорость – 192 км/час, расход горючего: 8.3/5.6/6.5
  • Модификация Элеганс + Коннект — мотор 1.6 л. 117 л. сил, горючее бензин, КПП – «механика», переднеприводное авто, разгон до ста за 10.7 сек, максимальная скорость – 192 км/час, расход горючего: 8.3/5.6/6.5
  • Модификация Tekna — мотор 1.6 л. 117 л. сил, горючее бензин, КПП – «вариатор», переднеприводное авто, разгон до ста за 11.4 сек, максимальная скорость – 184 км/час, расход горючего: 8.2/5.5/6.4

Комплектации Nissan Sentra

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор

Габариты

  • Длина седана – 4 м 62.5 сан.
  • Ширина седана – 1 м 76 сан.
  • Высота седана – 1 м 49.5 сан.
  • База колес – 2 м 70 сан.
  • Клиренс – 15.5 сан.

Габариты Sentra

Цена всех комплектаций

Стоимость меньшей модификации оценивается в 976 тысяч рублей, а топовая оценивается в 1 млн. 207 тысяч рублей.

Двигатель Nissan Sentra

На данный момент для отечественной модели Ниссан Сентра производят только одну 1.6 л. силовую установку. 16-ти клапанный ГРМ со структурой дистрибутивного впрыска горючего. Это рядный 4-х цилиндровый двигатель, у которого алюминиевые цилиндры с мощностью в 117 л. сил, а крутящий момент оценивается в 158 Ньютон на метр. Этот агрегат соответствует эконормам Euro-5. Будут ли на наши модели устанавливаться двигатели 1.8 л. и 2-х л. неизвестно. Пока Японский концерн на этот вопрос не дает ответа.

Двигатель Nissan

Данный мотор работает вместе с 5-ти скоростной механической КПП либо обычный вариатор с 7-ю виртуальными скоростями. С «механикой» разгон до ста у автомобиля составляет 10.7 с. И максимум 192 км/час. А с вариатором за 11.4 с. и максимум, которого достигает – 184 км/час.

В смешанном режиме расход составляет – с механической КПП 6.5 л. а с CVT – 6.4 л.

Подвеска спереди – независимая, на стойках McFerson, подвеска сзади – торсионная балка.

Тормозная структура спереди – дисковая, с вентиляцией, сзади так же дисковая, со структурой АБС, ЕСП.

Багажник Ниссан Сентра

Багажное отделение данного седана может вместить 511 литров груза.

Багажник Ниссан

Итоговое заключение

Что рассмотрели в итоге? Автомобиль имеет отличное оснащение. Ходовая часть, тех. характеристики просто на высшем уровне. Ценовая категория не так велика. Были бы вы достаточны в финансовом положении для покупки этого авто.

0 thoughts on “Nissan Sentra обзор

  1. Ниссан Сентра или КИА Церато? Заранее спасибо большое за подробный ответ!

    1. На Сентре здесь точно никто не ездил. Церато обосрут, потому что Кореец. Церато уже многим известен и зарекомендовал себя с хорошей стороны. Про Ниссан нужно читать отзывы либо зайти в группу в контакте Ниссановодов- вот где реальные владельцы и обьективные плюсы и минусы.

    2. Эти машины разного класса, сентра конкурент киа рио и фольксвагена поло.

    3. Японцы — немцы — американцы — прочая Европа — корейцы — русские — китайцы. За первое- второе место можно поспорить, тут на любителя. Но примерно так выглядит ( личное мнение) градация стран производителей автомобилей. По мнению самих корейцев ( общался), их автомобили не предел фантастики, но с каждым годом они становятся лучше. Не ведитесь на внешний вид, через год начнете жалеть и вкладываться капитально. Через 3 года вдвое потеряете в цене и замучаетесь продавать. Японец всегда будет ликвидным при минимальных потерях. Сравнение японцев и корейцев одного класса вообще считаю не корректным. Если вы готовы обновлять свой корейский автопарк через год- полтора, тогда это может быть оправданным, но при значительных денежных потерях.

  2. Opel Astra Sedan или Nissan Sentra, какой автомобиль лучше? Заранее извиняюсь, если что-то непонятно написали

    1. Япошка всё- таки лучше. И думаю ходить без поломок берет дольше но в обслуги раза в 2 дороже.

  3. Купили бы nissan sentra Выбор между сенрой или теана с пробегом. . . бюджет1, 1- 1, 2 ляма Благодарю за помощь

    1. нет. сентру не взял бы ни за что. в один ряд со страшной альмерой. машины которые вышли на рынок уже морально устаревшими.

    2. Теана на варике бу вариант- перспектива попасть на дорогостоящий ремонт. Авто должно быть новое, а значит Сентра. А вообще присмотрелся бы к другим вариантам.

    3. Опять » байки из склепа» про вариатор. . . Варики Ниссана ходят дольше иных АКПП и точно дольше фольксовских DSG! Точка! Сравнивать НОВЫЙ авто и Б/ У авто — вообще некоректно! Теана — конечно » заманчивый» вариант, но. . .

  4. Где можно узнать о НИССАН СЕНТРА Мексиканской сборки. Всем спасибо

  5. Как можно улучшить качество звука автоприёмника в авто НИССАН СЕНТРА? Заранее извиняемся, если что-то непонятно написали

    1. вот пойми тебя что ты хочешь, то ли улучшения приёма радиоволн, то ли улучшения звучания ( качества) самого звука? ты дополнил, я дополню ответ: чаще всего нет хорошего контакта антены с мафоном, либо гнездо антены, либо сам кабель, либо сама антена, но и исключать плохое усиление радиоволн самого майфона тоже не надо, опытный автоэлектрик или радиомастер тебе нужен.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.