Обновленный Nissan Pathfinder обзор


Первая генерация Ниссан Патфайндер вышла еще в далеком 86-м году прошлого столетия. Эта машина известна еще под названием Ниссан Террано. Это название Патфайндер авто получило на рынке Америки, да и выпускался там же. Я же остановлю свой выбор на обновленной модели этого 2016-го года.

Эту модель представили в начале июля в Далласе, США. После обновления 7-ми местный внедорожник заимел более мощный и агрессивный внешний облик. Кроме всего, изменения заметны внутри машины, в подвеске и силовой установке. Также, стоит отметить, что изменилась и стоимость, есть информация и о модификациях автомобиля.

Экстерьер Nissan Pathfinder

Изменения коснулись в основном переда машины. Автомобиль с обновленными фонарями головной оптики со светодиодными ДХО, «противотуманками», решеткой радиатора и бампером. Кроме всего, автомобиль заимел новые внешние зеркала, в них размещены светодиодные «поворотники». Также изменен большой капот, а в решетке радиатора имеются вставки из хрома.

Вид сбоку показывает мощные, дутые арки колес, внушительные 18-20-ти дюйм. диски колес, массивное остекление, молдинги из хрома у порогов, почти ровная крыша, в которой расположены рейлинги для перевозимого багажа.

Сзади авто спроектировано так же удачно, как и спереди. Можно отметить массивный бампер, большую 5-ю дверь со стеклом большой площади, спойлер сверху окна на двери, и верхний стоп-фонарь. Шикарно смотрятся задние фары со светодиодной начинкой.

Интерьер Ниссан Патфайндер

Обновление коснулось и внутреннего убранства, которое почти не похоже на предыдущую модель. Высококачественные отделочные материалы преобладают во всем салоне. 7-ми местный салон очень просторен, пассажиры будут чувствовать себя удобно на любых местах. Особенное внимание уделено передним сиденьям. Перед водителем расположены шикарный 4-х спицевый мультируль и хорошо продуманная панель приборов. Консоль по центру с отличной декоративной отделкой, с комфортным расположением клавиш, различных переключателей и устройств. Сверху консоли по центру размещен 7-ми дюйм. сенсорный экран информационно-развлекательного комплекса. В нем имеется USB-порт с микрофоном. Также есть система аудио Bose, в наличие которой входят 13 динамиков.

2-й ряд кресел складывается, ряд со специальной структурой EZ Flex Seating System. Благодаря ей кресла складываются в 2 движения для удобного доступа на 3-й ряд. Над задними креслами имеется стеклянная крыша, а над передними обзорный люк с эл. приводом.

В оснащение входят дополнительные опции: структура устойчивости по курсу, противобуксовочная структура, сиденья спереди с обогревом, 3-х точечные РБ с преднатяжителями, передние и боковые ПБ, обивочные материалы кожаные, полный эл. пакет, музыкальная флешка в 2 Гб, мультимедиа система, камера заднего обзора, 3-х зонная климатическая система, подогрев внешних зеркал, ЦЗ с ДУ, иммобилайзер. Структуры АБС, ЕБД, ассистент при парковке, слежение за «мертвыми» зонами, парктроник, ассистент при старте на подъем.

Видео

Старт продаж у нас в России

Эта новая генерация автомобиля будет продаваться у нас в стране только с начала 2017 года.

Комплектации

  • Модификация Mid – мотор 3.5 л. 249 л. сил, горючее бензин, коробка передач – вариатор, полноприводный внедорожник 4*4, разгон до сотни за 8.6 секунд, максимальная скорость 190 км/час, расход горючего: 13.8/8.7/10.5;
  • Модификация High — мотор 3.5 л. 249 л. сил, горючее бензин, коробка передач – вариатор, полноприводный внедорожник 4*4, разгон до сотни за 8.6 секунд, максимальная скорость 190 км/час, расход горючего: 13.8/8.7/10.5;
  • Модификация High + — мотор 3.5 л. 249 л. сил, горючее бензин, коробка передач – вариатор, полноприводный внедорожник 4*4, разгон до сотни за 8.6 секунд, максимальная скорость 190 км/час, расход горючего: 13.8/8.7/10.5;
  • Модификация Top — мотор 3.5 л. 249 л. сил, горючее бензин, коробка передач – вариатор, полноприводный внедорожник 4*4, разгон до сотни за 8.6 секунд, максимальная скорость 190 км/час, расход горючего: 13.8/8.7/10.5;
  • Мотор гибрид 5 л. 234 л. сил, горючее бензин, коробка передач – вариатор, полноприводный внедорожник 4*4, разгон до сотни за 8.8 секунд, максимальная скорость 190 км/час, расход горючего: 11.0/7.6/8.8.

Комплектации Nissan Pathfinder

Габариты

  • Длина внедорожника – 5 м 09 сан.
  • Ширина внедорожника – 1 м 96.1 сан.
  • Высота внедорожника – 1 м 76.8 сан.
  • База колес – 2 м 90 сан.
  • Клиренс – 19 сан.

Габариты Pathfinder

Цена всех комплектаций

Стоимость меньшей модификации оценивается в 2 млн. 755 тысяч рублей, фланговая же оценивается в 3 млн. 65 тысяч рублей.

Двигатель Nissan Pathfinder

В автомобиль устанавливают 2 силовых агрегата. Первый – это 4-х цилиндровый бензиновый «атмосферник» 3.5 л. мощность которого составляет 249 л. сил, а крутящий момент оценивается в 325 Ньютон на метр при 4400 оборотов в минуту. Средний расход горючего составляет 10.5 л. Разгон до ста за 8.6 сек.

Двигатель Nissan

Второй – гибридный силовой агрегат с мощностью в 234 л. силы, мотор 2.5 л. Пик крутящего момента – 330 Ньютон на метр при 3600 оборотов в минуту, расход горючего – 8.8 л. время разгона так же 8.8 сек. Гибридный двигатель заряжается только благодаря бензиновому мотору. Переключение скоростей в обеих вариациях происходит благодаря клиномерному вариатору XTronic. Эта обновленная модель оснащается исключительно полным приводом.

Передняя подвеска на стойках Макферсон, задняя – многорычажная структура.

Передние тормоза – дисковые, с вентиляцмей, задние также – дисковые механизмы.

Багажник Ниссан Патфайндер

Объем багажного отсека – 453 л, со сложенным 2-м и 3-м рядом увеличивается до порядочных 2260 л.

Багажник Ниссан

Итоговое заключение

Каков итог? Машина отлично преобразилась. Функционал оснащения достаточно хорош для этого внедорожника. Вместительность багажного отсека просто впечатляет. Внутреннее убранство и экстерьер обновлены. А ценовая категория вполне соответствует этому автомобилю. Выбирайте и не пожалеете.


Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных . Политика конфиденциальности

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Полезная информация
От партнеров