Обновленный Nissan Pathfinder обзор

Nissan

Первая генерация Ниссан Патфайндер вышла еще в далеком 86-м году прошлого столетия. Эта машина известна еще под названием Ниссан Террано. Это название Патфайндер авто получило на рынке Америки, да и выпускался там же. Я же остановлю свой выбор на обновленной модели этого 2016-го года.

Эту модель представили в начале июля в Далласе, США. После обновления 7-ми местный внедорожник заимел более мощный и агрессивный внешний облик. Кроме всего, изменения заметны внутри машины, в подвеске и силовой установке. Также, стоит отметить, что изменилась и стоимость, есть информация и о модификациях автомобиля.

Экстерьер Nissan Pathfinder

Изменения коснулись в основном переда машины. Автомобиль с обновленными фонарями головной оптики со светодиодными ДХО, «противотуманками», решеткой радиатора и бампером. Кроме всего, автомобиль заимел новые внешние зеркала, в них размещены светодиодные «поворотники». Также изменен большой капот, а в решетке радиатора имеются вставки из хрома.

Вид сбоку показывает мощные, дутые арки колес, внушительные 18-20-ти дюйм. диски колес, массивное остекление, молдинги из хрома у порогов, почти ровная крыша, в которой расположены рейлинги для перевозимого багажа.

Сзади авто спроектировано так же удачно, как и спереди. Можно отметить массивный бампер, большую 5-ю дверь со стеклом большой площади, спойлер сверху окна на двери, и верхний стоп-фонарь. Шикарно смотрятся задние фары со светодиодной начинкой.

Интерьер Ниссан Патфайндер

Обновление коснулось и внутреннего убранства, которое почти не похоже на предыдущую модель. Высококачественные отделочные материалы преобладают во всем салоне. 7-ми местный салон очень просторен, пассажиры будут чувствовать себя удобно на любых местах. Особенное внимание уделено передним сиденьям. Перед водителем расположены шикарный 4-х спицевый мультируль и хорошо продуманная панель приборов. Консоль по центру с отличной декоративной отделкой, с комфортным расположением клавиш, различных переключателей и устройств. Сверху консоли по центру размещен 7-ми дюйм. сенсорный экран информационно-развлекательного комплекса. В нем имеется USB-порт с микрофоном. Также есть система аудио Bose, в наличие которой входят 13 динамиков.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:
Рассчитать стоимость

Какой бензин экономичнее?
А92А95

2-й ряд кресел складывается, ряд со специальной структурой EZ Flex Seating System. Благодаря ей кресла складываются в 2 движения для удобного доступа на 3-й ряд. Над задними креслами имеется стеклянная крыша, а над передними обзорный люк с эл. приводом.

В оснащение входят дополнительные опции: структура устойчивости по курсу, противобуксовочная структура, сиденья спереди с обогревом, 3-х точечные РБ с преднатяжителями, передние и боковые ПБ, обивочные материалы кожаные, полный эл. пакет, музыкальная флешка в 2 Гб, мультимедиа система, камера заднего обзора, 3-х зонная климатическая система, подогрев внешних зеркал, ЦЗ с ДУ, иммобилайзер. Структуры АБС, ЕБД, ассистент при парковке, слежение за «мертвыми» зонами, парктроник, ассистент при старте на подъем.

Видео

Старт продаж у нас в России

Эта новая генерация автомобиля будет продаваться у нас в стране только с начала 2017 года.

Комплектации

  • Модификация Mid – мотор 3.5 л. 249 л. сил, горючее бензин, коробка передач – вариатор, полноприводный внедорожник 4*4, разгон до сотни за 8.6 секунд, максимальная скорость 190 км/час, расход горючего: 13.8/8.7/10.5;
  • Модификация High — мотор 3.5 л. 249 л. сил, горючее бензин, коробка передач – вариатор, полноприводный внедорожник 4*4, разгон до сотни за 8.6 секунд, максимальная скорость 190 км/час, расход горючего: 13.8/8.7/10.5;
  • Модификация High + — мотор 3.5 л. 249 л. сил, горючее бензин, коробка передач – вариатор, полноприводный внедорожник 4*4, разгон до сотни за 8.6 секунд, максимальная скорость 190 км/час, расход горючего: 13.8/8.7/10.5;
  • Модификация Top — мотор 3.5 л. 249 л. сил, горючее бензин, коробка передач – вариатор, полноприводный внедорожник 4*4, разгон до сотни за 8.6 секунд, максимальная скорость 190 км/час, расход горючего: 13.8/8.7/10.5;
  • Мотор гибрид 5 л. 234 л. сил, горючее бензин, коробка передач – вариатор, полноприводный внедорожник 4*4, разгон до сотни за 8.8 секунд, максимальная скорость 190 км/час, расход горючего: 11.0/7.6/8.8.

Комплектации Nissan Pathfinder

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор

Габариты

  • Длина внедорожника – 5 м 09 сан.
  • Ширина внедорожника – 1 м 96.1 сан.
  • Высота внедорожника – 1 м 76.8 сан.
  • База колес – 2 м 90 сан.
  • Клиренс – 19 сан.

Габариты Pathfinder

Цена всех комплектаций

Стоимость меньшей модификации оценивается в 2 млн. 755 тысяч рублей, фланговая же оценивается в 3 млн. 65 тысяч рублей.

Двигатель Nissan Pathfinder

В автомобиль устанавливают 2 силовых агрегата. Первый – это 4-х цилиндровый бензиновый «атмосферник» 3.5 л. мощность которого составляет 249 л. сил, а крутящий момент оценивается в 325 Ньютон на метр при 4400 оборотов в минуту. Средний расход горючего составляет 10.5 л. Разгон до ста за 8.6 сек.

Двигатель Nissan

Второй – гибридный силовой агрегат с мощностью в 234 л. силы, мотор 2.5 л. Пик крутящего момента – 330 Ньютон на метр при 3600 оборотов в минуту, расход горючего – 8.8 л. время разгона так же 8.8 сек. Гибридный двигатель заряжается только благодаря бензиновому мотору. Переключение скоростей в обеих вариациях происходит благодаря клиномерному вариатору XTronic. Эта обновленная модель оснащается исключительно полным приводом.

Передняя подвеска на стойках Макферсон, задняя – многорычажная структура.

Передние тормоза – дисковые, с вентиляцмей, задние также – дисковые механизмы.

Багажник Ниссан Патфайндер

Объем багажного отсека – 453 л, со сложенным 2-м и 3-м рядом увеличивается до порядочных 2260 л.

Багажник Ниссан

Итоговое заключение

Каков итог? Машина отлично преобразилась. Функционал оснащения достаточно хорош для этого внедорожника. Вместительность багажного отсека просто впечатляет. Внутреннее убранство и экстерьер обновлены. А ценовая категория вполне соответствует этому автомобилю. Выбирайте и не пожалеете.

0 thoughts on “Обновленный Nissan Pathfinder обзор

  1. В чем отличие комплектация Ниссан Патфайндер LE и SE ( внедорожник) Спасибо

    1. Комплектация LE. Полная комплектация с монитором и камерой заднего вида, кожаным 7- ми месным салоном, биксеноном, люком и т. д SE на тряпке без монитора и камеры и скорей всего нет ни памяти сидений+ механическая регулировка.

    1. Nissan Pathfinder выбор предлагается два варианта двигателя: четырехцилиндровый 2, 5- литровый турбодизель ( 174 л. с. ) и бензиновый четырехлитровый V6 ( 269 л. с. ) с 6- ступенчатой механической или 5- ступенчатой автоматической коробкой передач с возможностью ручного переключения. Используется на дизельных версиях аккумуляторная система впрыска ( common rail), турбокомпрессор с изменяемой геометрией и промежуточный охладитель воздуха. В коробке передач предусмотрены двойные ( для I, III и IV передач) и даже тройные ( для II передачи) синхронизаторы. Полный привод нового поколения ALL- MODE 4×4 позвлояет двигаться на заднем приводе, подключая при необходимости передний, автоматически перераспределяя крутящий момент между осями. Движение на полном приводе может осуществляться в трех режимах: Auto, 4Н1 и 4LO. В первом случае система распределяет крутящий момент к каждой оси в зависимости от состояния дорожного покрытия. Этот режим рекомендуется использовать на мокрых, скользких и заснеженных дорогах. В условиях легкого бездорожья ( разбитые дороги, песок, снег и т. д. ) рекомендуется переходить на режим 4H1. И наконец, для движения в тяжелых дорожных условиях, когда надежное сцепление колес с дорогой важнее скорости, предназначен режим 4LO.

    2. Хорошая машинка, для серъезных покатушек по бездорожью не пойдет, но в многих местах побывать может, где иным и не снилось.

    3. слабые места обнаруживаются и Микры- если он ей в попу въедет. А других слабых мест у таких машин не бывает.

  2. Как вам Обновленный Nissan Pathfinder ( 2008)? В США начались продажи обновленной версии популярного внедорожника Nissan Pathfinder. Теперь эта модель оснащается 5,6-литровым бензиновым мотором V8 мощностью 310 л. с., взятым у Nissan Armada. Максимальный крутящий момент двигателя достигает 523 Нм, что на 135 Нм больше, чем у прежнего четырехлитрового V6 объемом 4 литра. Фото тут http://www.navara-club.ru/2007/05/23/obnovlennyj-nissan-pathfinder-2008/

    1. ниссан патфайндер гробина на колесах — дорогой, многожрущий! ниссан экстрейл меньше, дешевле стоит, жрет наверно столько же! ездила и в патфайндере и в экстрейле. . честно сказать, то одно и тоже, в салоне, а на счет уважения на дорогах. . ну тут падфайндер немного лидирует. . потому что русский тупой менталитет думает так: раз больше значит страшнее, значит круче ( это я про быдло). но в любом случае и на экстрейле тоже пропускать будут =). я взяла бы тот, который по деньгам подходит, но честно сказать ни экстрейл ни патфайндер мне не нравятся. . . люблю более обтекаемые формы, типа эвок.

    2. Патф совсем в другом классе играет, по цене Х- Трейла достанется только прошлое поколение. Что вобщем и неплохо, так как последний смахивает на 200 Крузак, только ещё толще. Если хочется выделиться чем- то вульгарным, проще Субурбан взять, и дешевле на треть. А Х- Трейл считаю отличная машина, и не спроста популярна.

    3. Это машины РАЗНЫХ КЛАССОВ. Даже глупо их сравнивать. Конечно, Патфайндер даст фору Х- трейлу абсолютно по всем параметрам, кроме цены. . .

  3. Nissan Navara или Pathfinder? Сравним две модификации Navara и Pathfinder. Nissan (Ниссан) выводит на мировой рынок сразу две модификации Nissan Navara (Ниссан Навара) — «одинарный» King Cab и Double Cab с двойной кабиной. Double Cab — это четыре двери и полноценный задний диван на троих. Причем подушки задних сидений можно сложить в пропорции 60/40, освободив дополнительное место для поклажи. Несмотря на то, что обе модификации имеют много общего с Pathfinder, различие все же есть. Это — отличающаяся конструкция подвески, рулевое управление, кузов и т. п. На мой взгляд выбор покупалей будет обуславливаться в первую очередь ценой и внешним видом. А уж во вторую очередь необходимостью перевозить грузы в кузове. Не думаю, что в россии кто-то будет приобретать автомобиль такой ценовой категории для повседневной работы. Это скорее атомобиль престижа, чем обычный труженик. Пожалуй за исключением районов крайнего севера, богатых нефтью или газом, где другие автомобили просто не смогут надежно обеспечить передвижение. Там Navara сможет в полной мере проявить свои преимущества. Вообщем я считаю, что Navara, по сравнению с Pathfinder, там подойдет больше. http://www.navara-club.ru/

    1. Писали, что Nissan отзывает Pathfinder и NavaraОбщее число машин пока неизвестно, но в Германии, например, под сервисную кампанию попали Pathfinder ( более 2300 единиц) и Navara ( 600 автомобилей). . .

    2. если нужен труженник — то несомненно Навара, а если в магазин ездите по необходимости и строительством не занимаетесь, то попдойдет и Патфайндер, хотя лучше все таки Патрол — разница с Патфайндером в самой богатой комплектации всего 5000$, но вместимость багажника у Патрола больше, комфортабельность выше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.