Новый Nissan Murano 2016 года фото видео обзор

Новый Nissan Murano обзор

Nissan

Производство кроссовера средних размеров Ниссан Мурано началось в Японии в 2002-м году. Эту 1-ю генерацию спроектировали с передним приводом FF-L, которую так же устанавливают на Ниссан Алтима 3-й генерации, авто вышло с шикарным дизайном внешнего облика и внутреннего убранства.

2-я генерация этого авто состоялась в 2007-м году. Я остановлю свой выбор на последней 3-й генерации, которая дебютировала на Нью-Йоркской автовыставке в апреле 14-го года. Там корпорация из Японии официально представила 3-ю генерацию данного кроссовера. Обновленная марка заимела новый дизайн внешности, революционный интерьер, переделанный двигатель и множество различного оборудования.

Машина произвела неплохое впечатление на автомобилистов всего мира, марка получилась довольно успешной.

Экстерьер Nissan Murano

Внешний облик этого авто серьезно цепляет обтекаемыми и красивыми линиями кузова с мощным передком, на котором размещается V-образная радиаторная решетка, с немного вытянутыми острыми углами фонарей и новыми «противотуманками». Аэродинамичности во внешность привносят хитрая подоконная линия и красивые задние стойки.

Сбоку можно рассмотреть множество хромированных частей – это пороги, ручки дверей и окантовка стекол, заканчивающиеся модными частями из черного пластика.

Рассматривая заднюю часть можно заметить массивную 5-ю дверь, на которую заходят фары со светодиодами и выразительный спойлер. В центре багажной двери размещен логотип концерна. А снизу эффектного заднего бампера расположены 2 выхлопных патрубка.

Интерьер Ниссан Мурано

Внутреннее убранство сделано в светлых тонах, обивочные материалы любых поверхностей – это мягкая кожа светлого цвета. Отлично выглядят части, сделанные под выбеленное дерево вместе с большим количеством металлических частей. В центре передней панели расположен 8-ми дюйм. сенсорный дисплей мультимедиа системы, который выполняет множество функций, а ниже его размещен блок управления климат-контролем. Большое рулевое колесо с 4-мя спицами с большим количеством опций и 2 классических циферблата. Рядом с ними 7-ми дюйм. сенсорный монитор, который информирует о работе всей системы.

Мультимедиа система информирует о работе смартфона, навигационной системы, картинки с 4-х камер, расположенных по всему периметру. Авто имеет музыкальную систему Boshe с 11-ю динамиками.

Внутри с максимальным удобством смогут расположиться 5 человек вместе с водителем. Все сиденья мягкие и довольно просторные с неплохой поддержкой и рассчитанным профилем. Они с множеством регулировок. Просторные и комфортные задние кресла имеют регулируемые и наклоняемые спинки, с обогревом. Функционально дополняются 2-мя дисплеями в подголовниках передних кресел. В оснащение входит 2-х зонная климатическая система.

В стандартную модификацию входят: 7 ПБ, 18-ти дюйм. колесные диски, оптика из светодиодов, АБС, ЕСП, салон обит натуральной кожей, мультимедиа система, камера сзади авто, система аудио с 6-ю динамиками и доступ внутрь без ключа. Также имеется эл. привод передних кресел, внешних зеркал и 5-й двери, парктроник, ассистент при старте на подъем.

Во фланговую модификацию включаются все те же функции и к тому же: 20-ти дюйм. колесные диски, подогрев рулевого колеса и задних кресел, обзорная крыша, камеры по всему периметру, контролирование «мертвых» зон, парктроник, ассистент при парковке, система, следящая за состоянием здоровья водителя.

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи данного кроссовера у нас в стране начались с весны 2015-го года.

Комплектации

  • Модификация Mid – мотор 3.5 л. 249 л. сил, горючее бензин, КПП – вариатор, переднеприводный кроссовер, разгон до 100 за 8.0 сек, максимальная скорость – 210 км/час, расход горючего – 10 л.
  • Мотор 3.5 л. 249 л. сил, горючее бензин, КПП – вариатор, 4*4 полноприводный кроссовер, разгон до 100 за 8.3 сек, максимальная скорость – 210 км/час, расход горючего – 10.3 л.
  • Модификация High — мотор 3.5 л. 249 л. сил, горючее бензин, КПП – вариатор, 4*4 полноприводный кроссовер, разгон до 100 за 8.3 сек, максимальная скорость – 210 км/час, расход горючего – 10.3 л.
  • Модификация High + — мотор 3.5 л. 249 л. сил, горючее бензин, КПП – вариатор, 4*4 полноприводный кроссовер, разгон до 100 за 8.3 сек, максимальная скорость – 210 км/час, расход горючего – 10.3 л.
  • Модификация Top — мотор 3.5 л. 249 л. сил, горючее бензин, КПП – вариатор, переднеприводный кроссовер, разгон до 100 за 8.0 сек, максимальная скорость – 210 км/час, расход горючего – 10 л.
  • Мотор 3.5 л. 249 л. сил, горючее бензин, КПП – вариатор, 4*4 полноприводный кроссовер, разгон до 100 за 8.3 сек, максимальная скорость – 210 км/час, расход горючего – 10.3 л.

Комплектации Nissan Murano

Габариты

  • Длина кроссовера – 4 м 89.8 сан.
  • Ширина кроссовера – 1 м 91.5 сан.
  • Высота кроссовера – 1 м 69.1 сан.
  • База колес – 2 м 82.4 сан.
  • Клиренс – 18.4 сан.

Габариты Murano

Цена всех комплектаций

Стоимость меньшей модификации составляет 2 млн. 460 тысяч рублей, а фланговая оценивается в 3 млн. 265 тысяч рублей.

Двигатель Nissan Murano

Для наших соотечественников автомобиль комплектуется только одной бензиновой силовой установкой – алюминиевый 6-ти цилиндровый «атмосферник», объем которого составляет 3.5 л. 24-х клапанный ГРМ, с видоизменяемыми фазами газораспределения и дистрибутивным впрыском горючего. Данный мотор с мощностью в 249 л. сил при 6400 оборотов в минуту и крутящим моментом 325 Ньютон на метр при 4400 оборотов в минуту. Коробка передач – вариатор CVT.

Наибольшая скорость – 210 км/час, разгон до 100 составляет около 8 – 8.3 сек, а средний расход топлива – 8.3 л.

Двигатель Nissan

Багажник Nissan Murano

Багажный отсек автомобиля в стандартном состоянии вмещает 454 л, а при сложенном заднем диване увеличивается до 1603 л.

Багажник Ниссан

Итоговое заключение

Что получили в итоге? В общем, авто укомплектовано по полной программе. Все имеющиеся характеристики на высочайшем уровне. Оснащение даже в стандартной модификации впечатляет.

0 thoughts on “Новый Nissan Murano обзор

    1. Генриетта Кальмаровна — машина о. х. у. и. т. е. л. ь. н. а. я. — но подождите — вроде вот- вот должен появиться рестайлинговый вариант. . .

    2. хороший машин, бери бери такой ) не слушайте тут завидных людей, они на семёрке до конца дней ездить будут, от зависти вам насоветуют! ! нравится бери бери! что спрашивать тут у тех, кто выше чем на жигулях и не ездил! бред их слушать! у меня брат ездит на муране и хвалит! вам тут чушь пишут. ПРОДАТЬ СРАЗУ ПОСЛЕ ПОКУПКИ, язык за такое отрезать нужно. гнилой базар! ! ! они бы луче жигули на хлам продали! ! тут ВСЕХ ВЫСЛУШАТЬ У НИХ И МАЗДА 6 ПЛОХАЯ И ОПЕЛЬ ФИГНЯ, и всё фигня, одни у них жигули хорошие! у нищеты спрашиваете. берите, главное желание.

    3. Да ничем она неплоха. . . Отличный кроссовер бизнес- класса- мощный, динамичный и вместительный. Внедорожных подвигов от него ожидать конечно не стОит, но для быстрого и уверенного передвижения по дорогам с любым покрытием и в любое время года — самое то. Хорошо себя зарекомендовал в обоих поколениях. Да, » шестёрку» 3, 5 литра надо кормить, да и транспортный налог ( 249 л. с. — всё- таки меньше 250! ) — кусается. . . Ну так за всё надо платить. . . Кто платить не хочет ( или не может) ездит на Логане и Гранте.

    4. Пройдите тест драйв. Только нормальный, по кочкам! Сразу выкините из головы это авто — подвеска никуда не годится, её пробивает на ухабистых дорогах ( которые у нас везде) и ощущения от этого отвратительные! Посмотрите Тойота Хайлэндер.

    5. У друзей имеется и Nissan Patrol и MURANO и Toyota RAV4 и Тойота Хайлэндер, поверь, лучше взять Тойоту, намного прочнее автомобиль и дешевле в обслуживании. . . Вообще посоветовал бы Toyota Prado, пускай в предыдущем 120- ом кузове, но с 4- х литровым двигателем самое то! Супер проходимая и не убиваемая машина! Знакомый проехал уже миллион км на ней, исключительно по естественно- расходным деталям вкладывал денюшку в этот внедорожник! На Nissane скажу честно, знакомые ребята больше » плачутся» о прочности и тп. . .

    6. если с АКПП обычной- ничем не плоха. С вариатором надо еще подумать. А так, в принципе, покупайте да ездите до первого ТО. Потом на запчасти цены узнаете и поймете.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.