Оба автомобиля представлены японской автокомпанией.
В них усовершенствованы многие технические данные, экстерьер и интерьер.
Содержание
Экстерьер Nissan Terrano и Nissan X-Trail
Внешний вид Ниссан Террано теперь симпатичнее – в нем можно увидеть выпуклые формы и плавные линии. В машине прекрасно сочетаются – большие двери, массивная площадь остекления и оригинальные арки колес. На задней части обновлена пятая дверь с большими фарами, также можно увидеть много штамповок. Также другим стал бампер – его форма простая, но все вместе взятое выглядит просто хорошо.
Экстерьер Ниссан Х-Трейл изменился больше в передке. В нем можно увидеть более крупную оптику со светодиодами и ДХО. Сейчас решетка радиатора стала несколько больших размеров, отличной формы бампер с противотуманными фарами, а снизу проходит пластиковый обвес. В боковом виде видим пороги с планками из хрома и иной дизайн дисков из легких сплавов.
Задняя часть показывает новые «габариты» со светодиодами и оригинальный бампер с противотуманными фарами.
Интерьер Ниссан Террано и Ниссан Х-Трейл
Во внутреннем убранстве Ниссан Террано устройства управления размещены по-новому. На приборном щитке расположены 3 колодца и четырех дюйм. дисплей борткомпьютера. Сверху консоли по центру размещаются 2 дефлектора, а снизу – семи дюйм. экран. Около них множество клавиш и регуляторов. Отделочные материалы выглядят неплохо. Внутри спокойно расположатся 5 человек вместе с водителем.

- повышает контрастность изображения
- защищает глаза от фар и фонарей
- отсеивает блики, снижает утомляемость глаз
В «базу» входят: 2 ПБ, усилитель рулевого колеса, система кондиционирования и ABS, эл. стеклоподъемники спереди, руль регулируется по вылету и высоте, рейлинги на верху крыши и датчики парковки сзади.
Внутри Ниссан Х-Трейл обновлен руль – он теперь спортивный и с 3-мя спицами, также обновлена консоль по центру. Салон отделан более высококачественными отделочными материалами. В остальном же все осталось прежнее: приборная панель информативная с цветным пяти дюйм. дисплеем борткомпьютера. В «базе» аудио система с цветным пяти дюйм. сенсорным дисплеем с множеством разъемов либо новейшая мультимедиа система с семи дюйм. сенсорным дисплеем с большим количеством функций.
В оснащение входят: аудио система Bose с девятью динамиками, 2-х зонная климатическая система, и многое другое.
Видео
Старт продаж у нас в России
Продажи обновленного Ниссан Террано у нас начнутся весной этого года. А продажи Ниссан Х-Трейл у нас стартуют в середине года.
Комплектации
Ниссан Террано:

- Залог уверенности на дороге!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
- Комфорт – мотор 1.6 л. 114 «лошадок», бензин, коробка – МТ, привод на переднюю ось, разгон – 10.9 с, скорость – 167 км/ч, расход: 9.3/6.4/7.5
- Мотор 1.6 л. 114 «лошадок», бензин, коробка – МТ, привод на обе оси, разгон – 12.5 с, скорость – 166 км/ч, расход: 9.2/6.9/7.7
- Эледженс — мотор 1.6 л. 114 «лошадок», бензин, коробка – МТ, привод на переднюю ось, разгон – 10.9 с, скорость – 167 км/ч, расход: 9.3/6.4/7.5
- Мотор 1.6 л. 114 «лошадок», бензин, коробка – МТ, привод на обе оси, разгон – 12.5 с, скорость – 166 км/ч, расход: 9.2/6.9/7.7
- Мотор 2.0 л. 143 «лошадки», бензин, коробка – МТ, АТ, привод на обе оси, разгон – 10.7/11.5 с, скорость – 180/174, расход: 10.1/6.5/7.9; 11.3/7.3/8.8
- Эледженс + — мотор 1.6 л. 114 «лошадок», бензин, коробка – МТ, привод на переднюю ось, разгон – 10.9 с, скорость – 167 км/ч, расход: 9.3/6.4/7.5
- Мотор 2.0 л. 143 «лошадки», бензин, коробка – МТ, АТ, привод на обе оси, разгон – 10.7/11.5 с, скорость – 180/174, расход: 10.1/6.5/7.9; 11.3/7.3/8.8
- Текна — мотор 2.0 л. 143 «лошадки», бензин, коробка – АТ, привод на обе оси, разгон – 11.5 с, скорость – 174, расход: 11.3/7.3/8.8
Ниссан Х-Трейл:
- XE – мотор 2-х л. 144 «кобылы», бензин, коробка – МТ, вариатор, привод на переднюю ось, разгон – 11.1/11.7 с, скорость – 183 км/ч, расход: 11.2/6.7/8.4; 9/6.2/7.2
- Мотор 2-х л. 144 «кобылы», бензин, коробка – вариатор, привод на обе оси, разгон – 12.1 с, скорость – 180 км/ч, расход: 9.5/6.5/7.6
- SE, SE+ — мотор 2-х л. 144 «кобылы», бензин, коробка – вариатор, привод и на переднюю ось, и на обе оси, разгон – 11.7/12.1 с, скорость – 183/180 км/ч, расход: 9/6.2/7.2; 9.5/6.5/7.6
- Мотор 1.6 л. 130 «кобыл», ДТ, коробка – МТ, привод на обе оси, разгон – 11 с, скорость – 187 км/ч, расход: 6.2/4.8/5.4
- Мотор 2.5 л. 171 «лошадка», бензин, коробка – вариатор, привод на обе оси, разгон – 10.5 с, скорость – 191 км/ч, расход: 11.3/6.7/8.4
LE Urban, LE, LE Urban+, LE+ — мотор 2-х л. 144 «кобылы», бензин, коробка – вариатор, привод и на переднюю ось, и на обе оси, разгон – 11.7/12.1 с, скорость – 183/180 км/ч, расход: 9/6.2/7.2; 9.5/6.5/7.6
- Мотор 1.6 л. 130 «кобыл», ДТ, коробка – МТ, привод на обе оси, разгон – 11 с, скорость – 187 км/ч, расход: 6.2/4.8/5.4
- Мотор 2.5 л. 171 «лошадка», бензин, коробка – вариатор, привод на обе оси, разгон – 10.5 с, скорость – 191 км/ч, расход: 11.3/6.7/8.4
Габариты
- Д*Ш*В Ниссан Террано – 4342*1822*1668 мм
- Д*Ш*В Ниссан Х-Трейл – 4640*1820*1710 мм
- Клиренс Ниссан Террано – 210 мм, Ниссан Х-Трейл – 210 мм
Цена всех комплектаций
Цена Ниссан Террано от 894000 р. до 1168000 р. Цена Ниссан Х-Трейл 1409000 р. до 2000000 р.
Двигатель Nissan Terrano и Nissan X-Trail
Ниссан Террано имеет 2 мотора: 1.6 л. 114 «лошадок» и 2.0 л. 143 «лошадки». Предельная скорость – 180 километров в час. Время разгона от 10.9 до 11.5 секунд. Расход горючего в среднем от 7 до 8.8 литров. КПП и механическая и автоматическая.
Ниссан Х-Трейл 3 мотора: 2 л. 144 «лошадки», дизельный мотор — 1.6 л. 130 «лошадок» и 2.5 л. 171 «лошадка». КПП – «механика» и вариатор. Заправляется и бензином и дизелем. Время разгона составляет от 11 до 12.1 секунды. В среднем бензиновый агрегат «кушает» горючего около 7.4 литров. Предельная скорость – 191 км/ч.
Багажник Ниссан Террано и Ниссан Х-Трейл
Багажник Ниссан Террано способен вместить 1646 л. груза. Багажник Ниссан Х-Трейл способен вместить 1585 литров груза.
Итог
Оба авто обновлены в совершенстве.
Какой авто лучше взять? Nissan Terrano Regulus или Nissan X- Trail и почему? С меня причитается!
Х- трэйл. . . более современный вид, на мой взгляд. А так какой больше самому нравится.
Хотел уточнить и дополнить Сравнение Nissan Terrano и Nissan X -Trail. Что лучше?
Хотим купить машину с вместительным багажником Посоветуйте пожалуйста крепкую, надежную, какого года брать, какие плюсы и минусы? Нам советуют ШЕВРОЛЕ ТАХО и муж увидел Ниссан Терано или хтрейл…. мы не разбираемся сильно в авто.
Рассмотрите Рено Кангу или Ситроен Берлинго. Если объем багажного отсека самое главное, то ни в коем случае не рассматривайте паркетники и внедорожники. Переплата за красоту, комфорт и прочие навороты — оно Вам надо? . . .
если вам нужен вместительный багажник то вам на универсал смотреть надо, а не на гигантские внедорожники.
Брат себе взял CHANGAN CS35 https: // vita- auto. ru/ Changan/ Changan_CS35/, вместимость багажника, л — 337 ( 1251). Отличный дизайн, качественная сборка, отличная шумоизоляция салона. Задний ряд сидений складывается, так что можно перевозить и габаритные грузы.
Тахо или Террано ( последного поколения), вы понимаете какой у вас разброс? Тогда может рассмотреть зил- 130? Технически, это тот же Тахо, только ремонт дешевле. И с таким бюджетом надо смотреть на новые авто, а не на Тахо. . .
Сравнение Nissan Terrano и Nissan X -Trail. Что лучше? — пока не прочтешь, не узнаешь
Машина берётся под задачи, у вас какие? Тахо и Хитрила разные повозки.
Так, это понятно, а что скажешь по поводу Ниссан террано (новый)- ниссан экстреил. . . -Форум Авто Mail. ru
Наиболее дешевый и практичный варинат — Ниссан Террано ( он же Рено Дастер, он же Рено Каптур). Только с турбозизелем — оно и тяговито, и экономично. Естественно, придется вложиться в обесшумливание салона. Ниссан Х- трейл ( он же Рено Колеос) — это вариант побогаче, со всеми вытекающими ценами на обслуживание. Можно смотреть Ниссан Кашкай ( он же Рено Каджар) — это среднее между Х- трейлом и Террано. Не забывайте о существовании » Альянс Рено- Ниссан- Мицубиси» — это » одна контора». , работающая на один карман. Шевроле Тахо — отдельный разговор. На » повседневку» с ездой по » говнам» с мешком картошки я бы его не брал.
Предыдущие модели критиковали за небольшие размеры багажника. Митсубиси Аутлендер 3 уже имеет большую вместимость багажника до 591 л. Шумоизоляция хорошая. Более того, для облегчения складывания задних сидений их оснастили специальным механизмом, автоматически отбрасывающим кресла вперед при нажатии на соответствующий рычаг. Единственное, что можно в авто с пробегом купить новой разработки коврики Аутлендер 3 [ ссылка заблокирована по решению администрации проекта] и коврик в багажник с органайзером.
Терано тот же Дастер, подороже, но чуть более посимпатичней.
Думаю, вы сами увидите, что ответ на ваш вопрос найден
Прочитай здесь, для общего развития Новые Ниссан Террано и Ниссан Х -Трейл фото видео