Ниссан Кашкай – новая модель от японского концерна, с новыми характеристиками.
Пежо 3008 – новое авто от концерна из Франции, с обновленными данными.
Содержание
Экстерьер Nissan Qashqai и Peugeot 3008
Внешний вид нового Ниссан Кашкай с множеством кузовных выштамповок. Шикарные линии и четкие очертания придают облику презентабельный образ. Значительному обновлению подверглась передняя светотехника. Фары сейчас намного уже, биксеноновые же детали ставят функционально. ДХО в виде литеры L, размещены в фарах головной оптики и повторяют обрамление решетки радиатора. Снизу бампера расположены «противотуманки» в 6-ти угольных отсеках диффузоров.
В самом кузове применены вставки под золото, особенно они заметны на рейлингах, также бамперах, вокруг оптики и колесных арках.
Облик Пежо 3008 этого года заметно преобразился. Корма сейчас стала короче, а оптика изменена только косметически. Конструкторы изменили крышку капота. Большие изменения видны в противотуманных фарах, изменения коснулись и решетки радиатора. Сама решетка стала шире, она имеет иной вид, а в центре расположена эмблема концерна. В общем, автомобиль носит спортивный характер.
Интерьер Ниссан Кашкай и Пежо 3008
Интерьер обновленного Ниссан Кашкай несколько преобразился. Конструкторы несколько расширили салон для пассажиров сзади, и при всем интерьер приближен к люксовому классу. Салон может быть отделан белой замшей, спинки сидений из стеганного материала и вставки из металла под золото. «База» оснащается: эл. пакетом, 2-х зонной климатической системой, системой круиз-контроль, камерой, установленной сзади авто.

- повышает контрастность изображения
- защищает глаза от фар и фонарей
- отсеивает блики, снижает утомляемость глаз
За некоторую доплату можно включить в машину кожаный салон, обзорную крышу, доступ внутрь без ключа, датчики парковки с автопарковкой, датчики дождя и света, систему контроля полосы движения и распознания дорожных знаков, а также структуру контроля за здоровьем водителя.
Что касается салона обновленного Peugeot 3008, то в нем значительно улучшилось положение водителя и для пассажиров. У водителя теперь имеется цифровая панель приборов. Также «мультимедийка» с 8-ми дюйм. сенсорным экраном, и усовершенствована система аудио. Все сиденья имеют функцию массажа, подсветка в автомобиле голубая – это очень уютно и комфортно. Также имеются другие новшества, которые пока не особо разглашаются.
Видео
Старт продаж у нас в России
Продажи Ниссан Кашкай у нас начнутся летом. Продажи обновленного Пежо 3008 у нас ожидаются ближе к концу года.
Комплектации
Ниссан Кашкай:
- XE – мотор 1.2 л. 115 «лошадок», бензин, коробка – МТ, вариатор, привод на переднюю ось, разгон – 11.0/12.9 с, скорость – 185/174 км/ч, расход: 8.0/5.5/6.4 и 6.8/5.3/5.8
- Мотор 2.0 л. 144 «лошадки», бензин, коробка – МТ, вариатор, привод на переднюю ось, разгон — 10/10.3 с, скорость – 185/195 км/ч, расход: 10.7/6.2/7.7 и 9.2/5.7/7.1
- SE — мотор 1.2 л. 115 «лошадок», бензин, коробка – МТ, вариатор, привод на переднюю ось, разгон – 11.0/12.9 с, скорость – 185/174 км/ч, расход: 8.0/5.5/6.4 и 6.8/5.3/5.8
- Мотор 2.0 л. 144 «лошадки», бензин, коробка – МТ, вариатор, привод на переднюю ось, разгон — 10/10.3 с, скорость – 185/195 км/ч, расход: 10.7/6.2/7.7 и 9.2/5.7/7.1
- Мотор 6 л. 130 «лошадок», ДТ, коробка — вариатор, привод на переднюю ось, разгон — 11.3 с, скорость – 184 км/ч, расход: 5.8/4.7/5.1
- Мотор 2.0 л. 144 «лошадки», бензин, коробка – вариатор, привод на обе оси, разгон — 10.4 с, скорость – 182 км/ч, расход: 9.7/6.0/7.3
Пежо 3008:

- Поможет доказать вашу невиновность!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
- Актив – мотор 1.6 л. 120 «лошадок», бензин, коробка – МТ, привод на переднюю ось, разгон -11.8 с, скорость – 185 км/ч, расход: 9.2/5.3/6.7
- Мотор 1.6 л. 150 «лошадок», бензин, коробка – АТ, привод на переднюю ось, разгон – 12.2 с, скорость – 195 км/ч, расход: 11/5.6/7.7
- Мотор 1.6 л. 120 «лошадок», дизель, коробка – АМТ, привод на переднюю ось, разгон – 12.6 с, скорость – 183 км/ч, расход: 4.7/4.1/4.5
- Аллюр — Мотор 1.6 л. 150 «лошадок», бензин, коробка – АТ, привод на переднюю ось, разгон – 12.2 с, скорость – 195 км/ч, расход: 11/5.6/7.7
- Мотор 1.6 л. 120 «лошадок», дизель, коробка – АМТ, привод на переднюю ось, разгон – 12.6 с, скорость – 183 км/ч, расход: 4.7/4.1/4.5
Габариты
- Д*Ш*В Ниссан Кашкай – 4380*1840*1600 мм
- Д*Ш*В Пежо 3008 – 4450*1840*1620 мм
- Клиренс Ниссан Кашкай – 180 мм, Пежо 3008 – 210 мм
Цена всех комплектаций
Цена Ниссан Кашкай от 1131000 р. до 1723000 р. Цена Пежо 3008 от 1420000 р. до 1742000 р.
Двигатель Nissan Qashqai и Peugeot 3008
Ниссан Кашкай имеет в своем оснащении такие двигатели:
1) Мотор 1.2 л. 115 «лошадок», разгоняется за 10.5 – 12.9 секунд. Скорость 185 км/ч.
2) Мотор 2.0 литра, 144 «лошадки», разгон — 10 с, скорость — 195 км/ч.
3) Дизель – 1.6 литров 130 «лошадок», разгон – 11 с. Скорость около 182-183 км/ч.
Пежо 3008 оснащается 6-ю силовыми агрегатами, работающие и на бензине, и на дизеле.
- Бензиновые – 1.2 л. 130 «кобыл» и 1.6 л. 165 «кобыл», работающие в паре и с шести диапазонной автоматикой для 1.6 литрового мотора, либо с шести диапазонной механической для 1.2 литрового мотора.
- Дизельные варианты двигателей – 1.6 л. 100 «лошадок», который работает с пяти диапазонной «механикой» и 1.6 л. 120 «лошадок», работающий с шести диапазонной «механикой» либо шести диапазонной автоматикой.
- Дизельный вариант 2-х л. 150 «кобыл», работающий с шести диапазонной «механикой» и 2-х л. на 180 «лошадок», работающий с шести диапазонным «автоматом».
Багажник Ниссан Кашкай и Пежо 3008
Багажник Ниссан Кашкай рассчитан на 1513 л. Багажник Пежо 3008 рассчитан на 1580 литров.
Итоговое заключение
В итоге мы увидели, что оба автомобиля преобразились в совершенстве. Усовершенствованы многие параметры, как с технической стороны, так и во внешнем и внутреннем облике. Что касается ценовой категории, то французская модель несколько дороже. Выбор из вышеописанного вы, как всегда, сделаете сами.
Как вы думаете что лучше покупать ниссан кашкай или пежо 3008 ВОПРОС: что мне делать?
ПЕЖО 3008 пока только переднеприводной. У нас гибридов пока нет и цена их будет не маленькая. Во Франции ценники на гибридах стартуют с 35 200 евро, из которых – спасибо правительству! – покупатели вычитают 2000 евро поощрительных.
Не связывайся ни с Ниссаном, ни с французами, побереги нервы на будущее, найди что- нибудь стоящее.
Nissan Qashqai2010, Peugeot 3008, Mitsubishi ASX, kia Sportage 2010/ Ваше мнение? Машина нужна для города, дачи в основном Всем заранее спасибо!!!
кашкаю и Мице ASX не дотягивают чуть до полноценного паркетника на мой взгляд. . . . и не пежо ( потому что просто пежо). . . . новый Киа Спортэйдж куда интереснее смотрится здесь. . . .
Вчера тестила Спортэйдж новый, очень хорош. Но поехала просто из любопытства. Сама заказываю Тигуана.
Говорить путано умеет всякий, говорить ясно — немногие) Смотри сюда Доработанные Ниссан Кашкай и Пежо 3008 обзор видео
в порядке убывания: 1. АСХ 2. КИА ( но не дизель) 3. ПэЖэ 4.
Советую прочитать для информации Наши тесты — Peugeot 3008 vs Nissan Qashqai — YouTube
Mitsubishi ASX. . .
кашкай мне вообще не понравился ни по отделке ни по тому как едет — погремушка кая- то. . .
Здесь можно ознакомиться Сравнение Ниссан Кашкай и Пежо 3008, чем отличается?
Забавно слышать, как ты пытаешься вместить весь свой словарный запас в одно предложение) Достаточно было просто дать ссылку Доработанные Ниссан Кашкай и Пежо 3008 обзор видео
какашник это полное г. . , 3008- просто раздутый 308 sw полноприводный, митсучка на базе сырого лансерХ- представляю какие косяки выкинет это чудо.
Женщине, я считаю, лучше Кеша! Небольшой, очень мягкий, плавный ход.
Я за Мицубиси, во всех проявлениях! А в обслуге дешевле будет киа.
Это очень интересная история и все такое, но не лучше ли просто прочитать статью Сравнение Nissan Qashqai, Peugeot 3008 и Skoda Yeti
из этих я бы взял спортиж киа. какашкин так и не избавили от геморойной подвески, пежик хорош 4007, а 3008 не особо. митсучка на базе лансера- а кроссовер на легковой платформе априоре не надёжен.