Сузуки Витара или Ниссан Кашкай

Suzuki

Сузуки Витара – новое авто от производителя из Японии, с многими обновленными характеристиками.

Ниссан Кашкай – модель этого года от японской компании.

Экстерьер Suzuki Vitara и Nissan Qashqai

Внешний облик Сузуки Витара массивный, воздвигающаяся над крыльями крышка капота, трапециевидная радиаторная решетка из хрома украшают передок машины. Все это добавляется шикарной светотехникой со светодиодами, обрамленной голубыми линзами. На самом бампере размещены противотуманные фары и воздухозаборники. Машина весьма симпатична, как и положено всему модельному ряду.

Боковой вид показывает большие двери и крышу, а также приличной длины капот великолепно смотрятся с арками колес. По всему периметру проходит пластиковая защита.

Спереди Ниссан Кашкай виден массивный бампер с крупным воздухозаборником, плавные ребра капота и четкие очертания авто делают образ удивительным. В машине можно рассмотреть шикарность и агрессивность. Обновленный облик весьма стильный. Бампер спереди смотрится остро. Переднее освещение усовершенствовано. Передняя оптика остроугольная, а в бампере расположены «противотуманки».

Корма показывает крупные фары, которые заходят на бока.

Интерьер Сузуки Витара и Ниссан Кашкай

Внутри Сузуки Витара все практично и строго. На панели спереди размещены часы, а между ними дефлекторы вентиляции. Снизу разместился 7-ми дюйм. дисплей развлекательного комплекса. Еще ниже расположены клавиши климат-контроля. В распоряжении водителя есть небольшое и регулируемое рулевое колесо, панель приборов с большими устройствами. Передние кресла имеют неплохую поддержку сбоку и множество регулировок. В них спокойно усядутся высокие люди.

Задний диван тоже просторен, на нем спокойно расположатся 2 человека, а с 3-мя будет тесно.

Внутри Ниссан Кашкай применены только высококачественные материалы отделки. Все сиденья имеют комфортную боковую поддержку. На панели приборов все клавиши и рычаги размещены по-прежнему. Без изменений остались консоль по центру и «мультимедийка». Шумоизоляция повышена – внутри сейчас значительно тише.

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи Сузуки Витара уже начались с января текущего года. Продажи Ниссан Кашкай у нас начнутся текущим летом.

Комплектации

Сузуки Витара:

Комплектации Suzuki Vitara

  • JLX-A – двигатель 2.0 л. 140 «кобыл», бензин, КПП – МТ, привод на обе оси, разгоняется – 12.5 с, скорость – 176 км/ч, расход: 10.5/7.3/8.5
  • Двигатель 2.0 л. 140 «кобыл», бензин, КПП – АТ, привод на обе оси, разгоняется – 13.5 с, скорость – 171 км/ч, расход: 11.5/7.8/8.9
  • JLX-E — двигатель 2.0 л. 140 «кобыл», бензин, КПП – АТ, привод на обе оси, разгоняется – 13.5, скорость – 171 км/ч, расход: 11.5/7.8/8.9
  • Двигатель 2.4 л. 169 «кобыл», бензин, КПП – МТ, привод на обе оси, разгоняется – 11.6 с, скорость – 186 км/ч, расход: 11.5/7.8/8.9
  • Двигатель 2.4 л. 169 «кобыл», бензин, КПП – АТ, привод на обе оси, разгоняется – 11.9 с, скорость – 176 км/ч, расход: 12.5/8.3/9.3
  • Excluzive — мотор 2.0 л. 140 «кобыл», бензин, КПП – АТ, привод на обе оси, разгоняется – 13.5 с, скорость – 171 км/ч, расход: 11.3/7.8/8.9
  • Двигатель 2.4 л. 169 «кобыл», бензин, КПП – АТ, привод на обе оси, разгоняется – 11.9 с, скорость – 176 км/ч, расход: 12.5/8.3/9.3
  • JLZ-EL NAV — двигатель 2.0 л. 140 «кобыл», бензин, КПП – АТ, привод на обе оси, разгоняется – 13.5 с, скорость – 171 км/ч, расход: 11.3/7.8/8.9
  • Двигатель 2.4 л. 169 «кобыл», бензин, КПП – АТ, привод на обе оси, разгоняется – 11.9 с, скорость – 176 км/ч, расход: 12.5/8.3/9.3
  • JLX-EL — двигатель 2.4 л. 169 «кобыл», бензин, КПП – АТ, привод на обе оси, разгоняется – 11.9 с, скорость – 176 км/ч, расход: 12.5/8.3/9.3

Ниссан Кашкай:

Комплектации Nissan Qashqai

  • XE – двигатель 1.2 л. 115 «лошадок», бензин, коробка – МТ, вариатор, привод на переднюю ось, разгон – 11.1/12.8 с, скорость – 185/174 км/ч, расход: 8.2/5.7/6.6;  7/5.5/5.9
  • Двигатель 2.0 л. 144 «кобылы», бензин, КПП – МТ, вариатор, привод на переднюю ось, разгоняется – 10.2/10.5 с, скорость – 185/195 км/ч, расход: 10.9/6.4/7.9;  4/5.9/7.3
  • SE — двигатель 1.2 л. 115 «кобыл», бензин, КПП — МТ, CVTпривод на переднюю ось, разгон – 11.0/12.9 с, скорость – 185/174 км/ч, расход: 8.2/5.7/6.6;  0/5.5/5.9
  • Двигатель 2.0 л. 144 «кобылы», бензин, КПП – МТ, вариатор, привод на переднюю ось, разгоняется – 10.2/10.5 с, скорость – 185/195 км/ч, расход: 10.8/6.4/7.9; 9.3/5.9/7.3
  • Двигатель 1.6 л. 130 «кобыл», ДТ, КПП — CVT, привод на переднюю ось, разгоняется — 11.3 с, скорость – 184 км/ч, расход: 5.8/4.8/5.1
  • Двигатель 2.0 л. 144 «кобылы», бензин, КПП — CVT, привод на обе оси, разгоняется — 10.3 с, скорость – 183 км/ч, расход: 9.8/6.2/7.5

Габариты

  • Д*Ш*В Сузуки Витара – 4175*1775*1610 мм
  • Д*Ш*В Nissan Qashqai – 4380*1840*1600 мм
  • Клиренс Сузуки Витара – 185 мм, Ниссан Кашкай – 180 мм

Габариты Vitara

Габариты Qashqai

Цена всех комплектаций

Цена Сузуки Витара от 1280000 р. до 1620000 р. Цена Nissan Qashqai от 1131000 р. до 1723000 р.

Двигатель Suzuki Vitara и Nissan Qashqai

Сузуки Витара оснащается двумя видами силовых установок: 2.0 л. 140 «лошадок» и 2.4 л. 169 «кобыл». Трансмиссия как механическая, так и автоматическая. Разгон занимает от 11.6 до 13.5 секунд. Предельная скорость 175-185 километров в час. Средний расход горючего: около восьми литров на 100 км пути. Привод у автомобиля на обе оси. Заправка осуществляется бензином.

Двигатель Suzuki

Двигатель Nissan

Ниссан Кашкай имеет в своем оснащении такие двигатели:

1) Двигатель 1.2 л. 115 «лошадок», разгоняется за 10.5 – 12.9 секунд. Предельная скорость — 185 км/ч.

2) Двигатель 2.0 л, 144 «лошадки», разгон — 10 с, скорость  — 195 км/ч.

3) Дизель – 1.6 литров 130 «лошадок», разгон – 11 с. Скорость около 182-183 км/ч.

Багажник Сузуки Витара и Ниссан Кашкай

Багажник Сузуки Витара рассчитан на 1120 л. Багажник Ниссан Кашкай рассчитан на 1513 л.

Багажник Сузуки

Багажник Ниссан

Итоговое заключение

Об итоге можно сказать, что описанные машины оснащены в совершенстве. Многие характеристики улучшены. Стоимость автомобилей примерно одинаковая, ну а выбор, как обычно, вы сделаете сами.

0 thoughts on “Сузуки Витара или Ниссан Кашкай

    1. Очень разные машины. Кашкай- типичный городской кроссовер с передним или подключаемым вискомуфтой полным приводом и вариатором ( или механикой). Компактные габариты удобны в толчее города, но определяют тесноту салона и малый объём багажника. Вместе с тем по легковому острое управление и минимальные крены кузова+ экономичность. . Сборка- Великобритания. СГВ- довольно серьёзный вседорожник с » интегрированной рамой» постоянным полным приводом ( с настоящим дифференциалом! ! ! ), блокировкой дифа и понижайкой. ( арсенал как у Нивы). У него больше просвет, просторней кузов и багажник+» настоящий»( хоть и задумчивый автомат). Более валкий, жёсткий и громоздкий авто, чем Кашкай. Сборка- Япония. Нужны ли Вам такие серьёзные » вседорожные» способности Гранд Витары- ВОПРОС. . . Тем более расплачиваться придётся более высокой ценой ( в 1, 5 раза) и расходом топлива.

    2. судзуки и по параметрам больше и много навесного на неё есть и марка более известная- у неё есть автоклуб судзуководов с сотнями любителей этой марки, кашкаю всего лет 5 и уже рестайлинг был её— короче обе автошки- настоящие японцы и если купил одну то так и по жизни к ней привяжешься, смотри и сравнивай на форуме— почитай и секретов нет — forums. drom.

    3. А какие у вас приоритеты при выборе машины? Какие потребности? Что для вас значит » лучше»? Сузуки больше, посадка мне не очень нравится. Зато она просторнее, намного прожорливее, прочнее, проходимее. Ниссан технологичнее, лучше на нормальной дороге, сиденья удобнее, посадка комфортее. Намного экономичнее.

    1. Даже к гадалке ходить не надо- Vitara построен на укороченной платформе SX- 4 и существенно меньше в габаритах, чем предыдущее поколение Grand Vitara, что переводит его в компактный класс. Производитель сделал ставку на дизайн и имидж машины — Vitara получил широкий перечень опций для персонализации. Доступны два комплекта аксессуаров для внешней отделки: « Городской» и « Внедорожный». Оба созданы с учетом особенностей эксплуатации автомобиля. Оформить салон кроссовера под свой вкус так же можно благодаря декоративной накладке на приборную панель, окантовке дефлекторов кондиционера и оригинальным часам на центральной панели. По умолчанию кроссовер оснащается передним приводом, но в качестве дополнительного оборудования доступна система полного привода Allgrip, используемая на модели SX- 4 S- Cross. Vitara предлагается с 1, 6- литровым двигателем мощностью 117 л. с ( выпускается с 2001г). Версия с буквой « S» — турбированным 1, 4- литровым двигателем Boosterjet мощностью 140 л. с. Трансмиссия 5МКПП или 6АКПП Aisin. В кошаке — вариатор. На вторичке кашкай 1. 2 л, 115 л. с.

    2. Однозначно, лучше Сузуки. У Витары честный айсиновский 6- ступенчатый автомат, а у Какашкая — ссаный вариатор. Кстати, еще Ниссаны » знамениты» своим гниющим металом, а у Витары все- таки двухсторонняя гальваническая оцинковка кузова.

    1. Ипполитову + 1. Кашкай это банальный С класс — недопаркетник даже. Выпущен он как дань моде на бессмысленно задратые над землей авто. Гранд Витара конечно опошлился с тех времен, когда он был правда сильным внедорожником с огромным потенциалом для постройки танка. Но и сейчас он сохраняет особенности настоящего джипа. Подвеска с высоким запасом прочности, длинные ходы, блокировки.

    2. Предыдущему оратору — вы когда не в теме * ставьте — ато не дай бог за читую монету примут ваше мнение. Грандвитара — сделана на несущей интегрированной раме с понижающей передачей и это не пародия на рав4 ( который даже среди кроссоверов со своей вискомуфтой ниже среднего по проходимости) — а самый проходимый кроссовер на российском рынке без всяких но. Автору вопроса — как можно сравнивать приподнятый хэчбек С класса с полным приводом как опцией ( кашкай) и среднеразмерный полноприводник который по платформе Д класс ( витара) ума не приложу. Вы хоть посидите в них и все по классу станет понятно сразу. У витара даже начальный двигатель мощнее чем у кашкая топовый. Про топовый у витары 3. 2 я вообще молчу.

    3. Гранд Витару Кашкай не оч хвалят. У одних знакомых настолько неудачный экземпляр, что они его по гарантийке почти год чинили — то одно, то другое. . . А после того как я увидела как у нового кашкая вырвало задний мост\ или ось (? ) что там у него вобщем )) ( полностью! оба колесика улетели, сел на жопу, а колесами разворотило несколько встречных машин! ) на трассе, я его вообще стороной обхожу )) Шутки шутками, но на них на самом деле жалуются.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.