Ниссан Альмера 2017-2018 – новое авто от автокомпании из Японии с обновленными данными.
Фольксваген Поло – обновленная машина от немецкого производителя.
Содержание
Экстерьер Nissan Almera и Volkswagen Polo
Внешний облик нового Ниссан Альмера подкупает своим дизайном. Все части машины отлично подобраны и слаженно дополнены. Переднее стекло очень наклонено, на капоте видны небольшие штамповки. Оптика смотрится агрессивно. Также обновлена радиаторная решетка с продольными прутьями из хрома. Бампер тоже обновлен, в нем вырезы воздухозаборников и «противотуманок». Крыша куполоподобная, линия подоконника устремляется вверх. Корма показывает мощную багажную крышку, задняя оптика располагается на багажнике и выходит на бока.
Внешний облик Фольксваген Поло немного изменился. На переднем плане виден абсолютно иной бампер, немного обновили решетку радиатора. Иная оптика – она функционально светодиодная и биксеноновая. Немного усовершенствовали капот, теперь на нем более выразительные ребра. Вид сбоку почти не изменился, в дорогостоящих комплектациях предлагаются новые легкосплавные диски. Корма с обновленным бампером и обновленными фарами.
Интерьер Ниссан Альмера и Фольксваген Поло
Внутри Ниссан Альмера сделан строго, свободного места хватает. Приборную панель взяли от предыдущей модели, на ней имеются 2 циферблата, а между ними небольшой экран борткомпьютера. Руль простой, консоль по центру также простая – на верху которой 2 дефлектора, а снизу – экран навигатора. Кресла вполне комфортные, но без должной боковой поддержки. Места достаточно и впереди и сзади. Задний ряд раскладывается. Авто в «базе» оснащается:
- 2 ПБ, ABS, структура устойчивости по курсу
- Передние РБ
- Интерьер обит тканью
- Иммобилайзер, эл. стеклоподъемники спереди
- Руль регулируется по высоте
Внутри Фольксваген Поло тоже просторно. Водителю с пассажиром вполне удобно, благодаря анатомическим сиденьям. Панель спереди, центральная консоль, карты на дверях сделаны из нового мягкого пластика. Между обычных устройств производители расположили 4.2 дюйм. дисплей маршрутизатора. 3-х спицевое мультифункциональное рулевое колесо имеет множество кнопок и хромированное обрамление.

- Залог уверенности на дороге!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Мультимедиа система имеет семи дюйм. сенсорный экран – функционально с жестким диском и навигатором. Удобство намного возросло. Руль можно отрегулировать как по вылету, так и по высоте. Передние сиденья с эл. регулировками. В «базу» входят: система круиз-контроль, опция экстренного торможения, датчики парковки и климатическая система. В дополнение можно приобрести пилота для парковки, устройство мониторинга трафика во время выезда с парковки и подогрев переднего стекла.
В оснащение входят: фронтальные датчики парковки, эл. привод внешних зеркал, ПБ и система АБС.
Видео
Старт продаж у нас в России
Продажи Фольксваген Поло у нас начнутся осенью, продажи Ниссан Альмера начались с апреля 2016.
Комплектации
Ниссан Альмера:
- Welcome – мотор 1.6 л. 102 «лошадки», бензин, коробка — МТ, привод на переднюю ось, разгон — 11 с, скорость – 185 км/ч, расход: 9.7/6.0/7.4
- Comfort – мотор 1.6 л. 102 «лошадки», бензин, коробка — МТ, привод на переднюю ось, разгон — 11 с, скорость – 185 км/ч, расход: 9.7/6.0/7.4
- Мотор 1.6 л. 102 «лошадки», бензин, коробка АТ, привод на переднюю ось, разгон — 12.8 с, скорость – 175 км/ч, расход: 12.1/6.7/8.
- Comfort + — мотор 1.6 л. 102 «лошадки», бензин, коробка – МТ, привод на переднюю ось, разгон — 11 с, скорость – 185 км/ч, расход: 9.7/6.0/7.4
- Мотор 1.6 л. 102 «лошадки», бензин, коробка — АТ, привод на переднюю ось, разгон — 12.8 с, скорость – 175 км/ч, расход: 12.1/6.7/8.7
- Tekna — мотор 1.6 л. 102 «лошадки», бензин, коробка — МТ, привод на переднюю ось, разгон — 11 с, скорость – 185 км/ч, расход: 9.7/6.0/7.4
- Мотор 1.6 л. 102 «лошадки», бензин, коробка – МТ, привод на переднюю ось, разгон — 12.8 с, скорость – 175 км/ч, расход: 12.1/6.7/8.7
Фольксваген Поло:
- Joy – мотор 1.2 л. 70 «лошадок», бензин, коробка – МТ, привод на переднюю ось, разгон – 14.1 с, скорость – 165 км/ч, расход: 7.3/4.6/5.6
- Мотор 1.4 л. 85 «лошадок», бензин, коробка – МТ, привод на переднюю ось, разгон – 11.9 с, скорость – 177 км/ч, расход: 8/4.8/6.0
- Мотор 1.4 л. 85 «лошадок», бензин, коробка – АМТ, привод на переднюю ось, разгон – 11.9 с, скорость – 177 км/ч, расход: 7.7/4.8/5.9
- Cross — мотор 1.4 л. 85 «лошадок», бензин, коробка – АМТ, привод на переднюю ось, разгон – 11.9 с, скорость – 177 км/ч, расход: 7.7/4.8/5.9
Габариты
- Д*Ш*В Ниссан Альмера – 4656*1695*1522 мм
- Д*Ш*В Фольксваген Поло – 4390*1699*1482 мм
- База колес Ниссан Альмера – 2700 мм, Фольксваген Поло – 2553 мм
- Клиренс Ниссан Альмера – 160 мм, Фольксваген Поло – 185 мм
Цена всех комплектаций
Цена Ниссан Альмера от 642000 р. до 934000 р. Цена Фольксваген Поло от 565000 р. до 750000 р.
Двигатель Nissan Almera и Volkswagen Polo
Силовой агрегат Nissan Almera состоит из 1-го мотора 1.6 л. мощностью – 102 «лошадки». Крутящий момент его оценивается в 145 Ньютон на метр при 3750 об./минуту. Разгон авто до ста — 11.0-12.8 с. Расход – 9.7-12.1 л.
Это авто оснащаются 2-мя видами коробок передач – 5-ти скоростная МКПП и «автомат».
Фольксваген Поло оснащается 2-мя силовыми установками: 1.2 л. 70 «лошадок» и 1.4 л. 85 «лошадок». Время разгона занимает от 11.9 до 14.1 секунды. Предельная скорость – 177 км/час. Расход горючего 4.6-4.8 литров по трассе. Автомобиль работает и с механической трансмиссией и с роботизированной.
Багажник Ниссан Альмера и Фольксваген Поло
Багажник Ниссан Альмера способен вместить 500 л. различного груза. Багажник Фольксваген Поло способен вместить 460 литров различного груза.
Итоговое заключение
В итоге мы обнаружили, что оба авто даже в «базе» имеют приличное оснащение. Что касается ценовой категории, то Ниссан Альмера дороже. Выбор за вами.
Что лучше взять? VW polo sedan или Nissan Almera новые. И почему? Аргументируйте пож- ста. От души!
polo sedan конечно. надежнее, в разы дешевле в заплчастях, красивее, адаптирован под суровые российские дороги.
Мне кажется лучше взять машину, которую сделали немцы, помешанные на точности и качестве, чем у ускоглазых, слепых кретинов, которые штампуют все подряд.
полу_седан чуть по интереснее будет в салоне.
Была у меня Альмера, 2001 года, отличный аппарат, за 10 лет сломался лишь глушитель, переломился паполам и правый шруз хрустел, пробег 180 тыс. Взял астру турбо, погонять хочу, пока доволен. На новую альмеру смотреть противно, всё упростили до ужаса, пластик вонючий, задний тормоза барабанные впендюрили и куча других упрощений. Я бы не брал. И вообще Ниссан задрал цены необоснованно, лучше корейца взять или ту же Астру.
Хотел уточнить и дополнить Что лучше Ниссан Альмера или Фольксваген Поло. . .
Поло бери. У меня брат взял его себе недавно а перед этим почти пол года лопатил инет сравнивая с другими одноклассниками. Поло победил, сейчас катается и не жалеет. Кстати с рио он помоему не сравнивал, но катался на обоих, правда на рио в качестве пассажира, скажу честно поло понравился больше, качеством материала и интерьером в целом.
Скажу одно: 100 раз подумайте перед покупкой поло седан. Этот автомобиль не имеет ничего общего с немецким качеством. С гарантийным обслуживанием у фв большие проблемы. Но он на вид мне оочень нравится.
Хотел уточнить и дополнить Что все-таки лучше? Фольксваген Поло или Ниссан Альмера?
киа рио- шумоизоляция лучше. а насчет немецкого качества- нет там его. эти машины идут для развивающихся стран и экономили на всем что только можно даже на резине. у меня батя между рио и поло выбирал.
Какой автомобиль лучше Nissan Almera Classic или Volkswagen Polo Sedan? Спасибо за содействие и участие.
Я лично за Фольцваген Поло. Он лучше по всем параметрам. Качество отделки салона, качество сборки. Хороший ВАГовский мотор. Я за Поло! ! ! П. с.
Есть статья на эту тему, которая так и называется Сравнительный тест Volkswagen Polo vs Nissan Almera 2016
Сюда посмотрите, очень рекомендую Nissan Almera и Volkswagen Polo sedan: бюджетные легионеры
Если интересно то вот сюда сходи Обновленные Ниссан Альмера и Фольксваген Поло фото видео
Альмера классик — это бывший автомобиль Самсунг! Вопрос: Как может этот пылесос с МКП долеко не в самой лучшей комплектации стоить 575т! ! ! ? Я в шоке от такой цены! ! ! А я ещё думал, что за Солярис слишком много просят. . . Поло седан хоть и авто для стран третьего мира, но он хотя бы более современный ( не считая двигатель).
два дерьма. но одно хоть и дерьмо, но в салоне на машину похоже.
Альмеру собирает Самсунг. Не АВТО фирма. Все остальное он делает отлично. . .