Ниссан Альмера и Фольксваген Поло


Ниссан Альмера 2017-2018 – новое авто от автокомпании из Японии с обновленными данными.

Фольксваген Поло – обновленная машина от немецкого производителя.

Экстерьер Nissan Almera и Volkswagen Polo

Внешний облик нового Ниссан Альмера подкупает своим дизайном. Все части машины отлично подобраны и слаженно дополнены. Переднее стекло очень наклонено, на капоте видны небольшие штамповки. Оптика смотрится агрессивно. Также обновлена радиаторная решетка с продольными прутьями из хрома. Бампер тоже обновлен, в нем вырезы воздухозаборников и «противотуманок». Крыша куполоподобная, линия подоконника устремляется вверх. Корма показывает мощную багажную крышку, задняя оптика располагается на багажнике и выходит на бока.

Внешний облик Фольксваген Поло немного изменился. На переднем плане виден абсолютно иной бампер, немного обновили решетку радиатора. Иная оптика – она функционально светодиодная и биксеноновая. Немного усовершенствовали капот, теперь на нем более выразительные ребра. Вид сбоку почти не изменился, в дорогостоящих комплектациях предлагаются новые легкосплавные диски. Корма с обновленным бампером и обновленными фарами.

Интерьер Ниссан Альмера и Фольксваген Поло

Внутри Ниссан Альмера сделан строго, свободного места хватает. Приборную панель взяли от предыдущей модели, на ней имеются 2 циферблата, а между ними небольшой экран борткомпьютера. Руль простой, консоль по центру также простая – на верху которой 2 дефлектора, а снизу – экран навигатора. Кресла вполне комфортные, но без должной боковой поддержки. Места достаточно и впереди и сзади. Задний ряд раскладывается. Авто в «базе» оснащается:

  1. 2 ПБ, ABS, структура устойчивости по курсу
  2. Передние РБ
  3. Интерьер обит тканью
  4. Иммобилайзер, эл. стеклоподъемники спереди
  5. Руль регулируется по высоте

Внутри Фольксваген Поло тоже просторно. Водителю с пассажиром вполне удобно, благодаря анатомическим сиденьям. Панель спереди, центральная консоль, карты на дверях сделаны из нового мягкого пластика. Между обычных устройств производители расположили 4.2 дюйм. дисплей маршрутизатора. 3-х спицевое мультифункциональное рулевое колесо имеет множество кнопок и хромированное обрамление.

Мультимедиа система имеет семи дюйм. сенсорный экран – функционально с жестким диском и навигатором. Удобство намного возросло. Руль можно отрегулировать как по вылету, так и по высоте. Передние сиденья с эл. регулировками. В «базу» входят: система круиз-контроль, опция экстренного торможения, датчики парковки и климатическая система. В дополнение можно приобрести пилота для парковки, устройство мониторинга трафика во время выезда с парковки и подогрев переднего стекла.

В оснащение входят: фронтальные датчики парковки, эл. привод внешних зеркал, ПБ и система АБС.

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи Фольксваген Поло у нас начнутся осенью, продажи Ниссан Альмера начались с апреля 2016.

Комплектации

Ниссан Альмера:

Комплектации Nissan Almera

  • Welcome – мотор 1.6 л. 102 «лошадки», бензин, коробка — МТ, привод на переднюю ось, разгон — 11 с, скорость – 185 км/ч, расход: 9.7/6.0/7.4
  • Comfort – мотор 1.6 л. 102 «лошадки», бензин, коробка — МТ, привод на переднюю ось, разгон — 11 с, скорость – 185 км/ч, расход: 9.7/6.0/7.4
  • Мотор 1.6 л. 102 «лошадки», бензин, коробка АТ, привод на переднюю ось, разгон — 12.8 с, скорость – 175 км/ч, расход: 12.1/6.7/8.
  • Comfort + — мотор 1.6 л. 102 «лошадки», бензин, коробка – МТ, привод на переднюю ось, разгон — 11 с, скорость – 185 км/ч, расход: 9.7/6.0/7.4
  • Мотор 1.6 л. 102 «лошадки», бензин, коробка — АТ, привод на переднюю ось, разгон — 12.8 с, скорость – 175 км/ч, расход: 12.1/6.7/8.7
  • Tekna — мотор 1.6 л. 102 «лошадки», бензин, коробка — МТ, привод на переднюю ось, разгон — 11 с, скорость – 185 км/ч, расход: 9.7/6.0/7.4
  • Мотор 1.6 л. 102 «лошадки», бензин, коробка – МТ, привод на переднюю ось, разгон — 12.8 с, скорость – 175 км/ч, расход: 12.1/6.7/8.7

Фольксваген Поло:

Комплектации Volkswagen Polo

  • Joy – мотор 1.2 л. 70 «лошадок», бензин, коробка – МТ, привод на переднюю ось, разгон – 14.1 с, скорость – 165 км/ч, расход: 7.3/4.6/5.6
  • Мотор 1.4 л. 85 «лошадок», бензин, коробка – МТ, привод на переднюю ось, разгон – 11.9 с, скорость – 177 км/ч, расход: 8/4.8/6.0
  • Мотор 1.4 л. 85 «лошадок», бензин, коробка – АМТ, привод на переднюю ось, разгон – 11.9 с, скорость – 177 км/ч, расход: 7.7/4.8/5.9
  • Cross — мотор 1.4 л. 85 «лошадок», бензин, коробка – АМТ, привод на переднюю ось, разгон – 11.9 с, скорость – 177 км/ч, расход: 7.7/4.8/5.9

Габариты

  • Д*Ш*В Ниссан Альмера – 4656*1695*1522 мм
  • Д*Ш*В Фольксваген Поло – 4390*1699*1482 мм
  • База колес Ниссан Альмера – 2700 мм, Фольксваген Поло – 2553 мм
  • Клиренс Ниссан Альмера – 160 мм, Фольксваген Поло – 185 мм

Габариты Almera

Габариты Polo

Цена всех комплектаций

Цена Ниссан Альмера от 642000 р. до 934000 р. Цена Фольксваген Поло от 565000 р. до 750000 р.

Двигатель Nissan Almera и Volkswagen Polo

Силовой агрегат Nissan Almera состоит из 1-го мотора 1.6 л. мощностью  – 102 «лошадки». Крутящий момент его оценивается в 145 Ньютон на метр при 3750 об./минуту. Разгон авто до ста — 11.0-12.8 с. Расход – 9.7-12.1 л.

Это авто оснащаются 2-мя видами коробок передач – 5-ти скоростная МКПП и «автомат».

Двигатель Nissan

Двигатель Volkswagen

Фольксваген Поло оснащается 2-мя силовыми установками: 1.2 л. 70 «лошадок» и 1.4 л. 85 «лошадок». Время разгона занимает от 11.9 до 14.1 секунды. Предельная скорость – 177 км/час. Расход горючего 4.6-4.8 литров по трассе. Автомобиль работает и с механической трансмиссией и с роботизированной.

Багажник Ниссан Альмера и Фольксваген Поло

Багажник Ниссан Альмера способен вместить 500 л. различного груза. Багажник Фольксваген Поло способен вместить 460 литров различного груза.

Багажник Ниссан

Багажник Фольксваген

Итоговое заключение

В итоге мы обнаружили, что оба авто даже в «базе» имеют приличное оснащение. Что касается ценовой категории, то Ниссан Альмера дороже. Выбор за вами.


Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных . Политика конфиденциальности

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Полезная информация
От партнеров