Сравним Ниссан Мурано и Тойота Хайлендер

Nissan

Обновленные машины 2017-2018 представлены от японских производителей.

В авто улучшены многие параметры, характеристики и другие данные.

Экстерьер Nissan Murano и Toyota Highlander

Внешний облик Ниссан Мурано довольно оригинален. Автомобиль со спортивным характером. Образ несколько агрессивен, но в то же время мягкий и покатый. Также отмечаются различные изгибы, ломаные очертания. На передке размещаются решетка радиатора с остроугольной оптикой и «противотуманки». Боковой вид показывает куполообразную крышу, оригинальный вид штамповок и диски нового дизайна.

Задняя часть имеет большие фонари, заходящие на бока, такие же удлиненные. Также мощный бампер.

Что касается Тойота Хайлендер, то она напоминает предшественника. Передняя часть, конечно несколько изменилась, благодаря радиаторной решетке и изменению оптики. По всей площади сейчас больше вставок из хрома. Во фланговой версии авто оснащается 19-ти дюйм. дисками, затемненными фонарями и радиаторной решетки. Производитель несколько доработал бампер, добавив противотуманные фары округлой формы. Задняя часть имеет уникальную оптику со светодиодами. На этом, вроде бы, все.

Интерьер Ниссан Мурано и Тойота Хайлендер

Внутреннее убранство Ниссан Мурано просто восхищает. Внутри имеются все ультрасовременные тех. средства для комфортного управления. Усовершенствована панель спереди, на ней размещается 8-ми дюйм. сенсорный дисплей. Панель приборов оснащается 7-ми дюйм. дисплеем. Клавиш не так много. Все кресла достаточно комфортны, с большим количеством регулировок. В «базу» входят:

  1. Климатическая система
  2. Высокоэффективный навигатор
  3. Система аудио с одиннадцатью динамиками
  4. Эл. привод внешних зеркал и стекол
  5. Передние сиденья с обогревом и вентиляцией
  6. Слежение за «мертвыми» зонами
  7. Структура, предупреждающая о любых столкновениях
  8. Мультируль с хорошим хватом и опцией подогрева

Главным новшеством в новой Тойоте Хайлендер станет большое количество разных функций даже в «базе» и еще, внутреннее убранство этого поколения намного лучше. Но, больших изменений внутри не наблюдается. Кресла могут быть кожаными либо тканевыми. Топовая модификация со спортивным интерьером. Также много различных электронных ассистентов и структур безопасности. Любая комплектация будет иметь такую структуру безопасности, включающая:

  1. Структуры автономного торможения перед любыми объектами
  2. Структуры, следящие за разметкой и распознающие дорожные знаки
  3. Структуры, следящие за «мертвыми» зонами
  4. Система круиз-контроль
  5. Система, обнаруживающая пешеходов
  6. Передние фонари подстраиваются на автомате под ситуации на дороге

Видео

https://youtu.be/Oqto4UbSDUI

Старт продаж у нас в России

Продажи Ниссан Мурано у нас начнутся летом этого года. Продажи Тойота Хайлендер начнутся в конце января этого года.

Комплектации

Ниссан Мурано:

Комплектации Nissan Murano

  • Mid – мотор 3.5 л. 249 «лошадок», бензин, коробка – вариатор, привод на переднюю ось, разгон – 7.9 с, скорость – 210 км/ч, расход в смешанном режиме – 9.9 литров
  • Мотор 3.5 л. 249 «лошадок», бензин, коробка – вариатор, привод на обе оси, разгон – 8.2 с, скорость – 210 км/ч, расход в смешанном режиме – 10.2 литра
  • High — мотор 3.5 л. 249 «лошадок», бензин, коробка – вариатор, привод на обе оси, разгон – 8.2 с, скорость – 210 км/ч, расход в смешанном режиме – 10.2 литра
  • High + — мотор 3.5 л. 249 «лошадок», бензин, коробка – вариатор, привод на обе оси, разгон – 8.2 с, скорость – 210 км/ч, расход в смешанном режиме – 10.2 литра
  • Top — мотор 3.5 л. 249 «лошадок», бензин, коробка – вариатор, привод на переднюю ось, разгон – 7.9 с, скорость – 210 км/ч, расход в смешанном режиме – 9.9 литров
  • Мотор 3.5 л. 249 «лошадок», бензин, коробка – вариатор, привод на обе оси, разгон – 8.2 с, скорость – 210 км/ч, расход в смешанном режиме – 10.2 литра

Тойота Хайлендер:

Комплектации Toyota Highlander

  • Elegance – мотор 2.7 л. 188 «лошадок», бензин, коробка – АТ, привод на переднюю ось, разгон – 10.3 с, скорость – 180 км/ч, расход: 13.3/8.0/10.0
  • Мотор 3.5 л. 249 «лошадок», бензин, коробка – АТ, привод на обе оси, разгон – 8.7 с, скорость – 180 км/ч, расход: 14.4/8.5/10.7
  • Prestige — мотор 2.7 л. 188 «лошадок», бензин, коробка – АТ, привод на переднюю ось, разгон – 10.3 с, скорость – 180 км/ч, расход: 13.3/8.0/10.0
  • Мотор 3.5 л. 249 «лошадок», бензин, коробка – АТ, привод на обе оси, разгон – 8.7 с, скорость – 180 км/ч, расход: 14.4/8.5/10.7
  • Luxe — Мотор 3.5 л. 249 «лошадок», бензин, коробка – АТ, привод на обе оси, разгон – 8.7 с, скорость – 180 км/ч, расход: 14.4/8.5/10.7

Габариты

  • Д*Ш*В Ниссан Мурано – 4840*1990*1730 мм
  • Д*Ш*В Тойота Хайлендер – 4800*1926*1700 мм
  • База колес Ниссан Мурано – 2880 мм, Тойота Хайлендер – 2789 мм
  • Клиренс Ниссан Мурано – 170 мм, клиренс Тойота Хайлендер – 197 мм

Габариты Murano

Габариты Highlander

Цена всех комплектаций

Цена Ниссан Мурано от 2461000 р. до 3266000 р. Цена Тойота Хайлендер от 3160000 р. до 3763000 р.

Двигатель Nissan Murano и Toyota Highlander

Силовая установка Ниссан Мурано только одна – 3.5 л. бензиновый 6-ти цилиндровый мотор 260 «лошадок» (для нашей страны – 249 «лошадок»), работающий с CVT-вариатором. В стандартной модификации автомобиль оснащается приводом на переднюю ось, привод на обе оси будет только в качестве функции. Для нашей страны машина оснащается усовершенствованной подвеской с другими пружинами и переналаженными амортизаторами.

Двигатель Nissan

Двигатель Toyota

Тойота Хайлендер оснащается двумя типами двигателей: 2.7 л. 188 «лошадок» и 3.5 л. 249 «лошадок». В младшем моторе крутящий момент составляет 250 Ньютон на метр, в старшем – 370 Ньютон на метр.

Багажник Ниссан Мурано и Тойота Хайлендер

Багажник Ниссан Мурано способен вместить 1603 литра. Багажник Тойота Хайлендер способен вместить 1642 литра.

Багажник Ниссан

Багажник Тойота

Итог

Оба представителя оснащены по полной программе. Что касается ценовой категории, то Тойота Хайлендер продается несколько дороже. А выбор, как всегда, сделаете сами.

0 thoughts on “Сравним Ниссан Мурано и Тойота Хайлендер

  1. Что лучше приобрести Nissan Murano, Toyota Highlander или Nissan Pathfinder? . . авто разные но именно эти хотелось бы Будем признательны за все ответы на вопрос.

    1. ну как бы сравнивать совершенно разные машинки — нельзя— у патфиндера дизель 2. 5- 190 лошадок и цена самааая большая 1. 800 т рублей— мурано хоть и 3. 5 литра бензин — но лошадок всего 249- а вот новый хайлендер 3. 5 литра и стоит от 1. 800 т рублей до 2.

    1. Лексус, бесспорно, лучше, тут даже странный вопрос. На уровне Лексус RX350 находится Инфинити FX35. Инфинити — это премиум- подразделение Ниссан.

    2. Лексус — однозначно! Единственное правильнее сравнивать скорей всего Nissan Murano с Toyota Highlander, они хотя бы в одной ценовой категории.

    3. Да же не сомневайтесь Лексус рх350 3. 5л 277л авто- 6, лучше и надёжней, дешевле в ремонте эксплуатации, да и на бездорожье круче будет, . Мурано 3. 5л 249л вариатор, паркетник даже легкое бездорожье даётся ему с трудом и ремонт и эксплуатация будет дороже да и перепродать его сложней.

    4. одно скажу с уверенностью, на ниссане сервис будете посещать чаще, гораздо чаще. А Лексус это уже автомобиль. Вам достаточно будет один раз прокатится на ней и потом попробовать сесть на ниссан.

  2. Для чего люди покупают Хайлендер почти за 2 миллиона когда лучше взять Лексус RX270? Полный привод на хайлендере не нужен, т. к. для грязи он не приспособлен, семь мест чисто на бумаге т. к. на самые задние места дети с трудом помещаются, кожанный салон когда кожа-дермантин не интересен. мощный мотор на паркетнике это абсурд любой горячий хэтчбек порвет его на куски. тогда чем хорош хайлендер при условии что лексус такой же по цене?

    1. Любой » горячий» хэтчбэк при заезде в » говна» немедленно » остывает». А » Хайлендер» — едет. По поводу » Рыкса 270″ и » Хайлендера». . . Сударь, вы сравниваете — несравнимое. . . » Рыкс» в максималке стоит свыше 77000 долларов, а самый роскошный » Хайлендер» — 55000 при более мощном двигателе. Для кого- то отдать » лишние» 22000 долларов за какой- то » крысовер» — довольно напряжно, да и бессмысленно. . .

    2. хороший вопрос и отвечаю реальным катанием на лексусе рх- 300 в 1999- 2002 год- с 2005- 06 на лексус — Н- 400—— далее другие более мощные авто и в 2011 купил новый хайлендер в кунцево как второе авто и сделал обвес — защиту по сигналке, резину, диски- получилось 2. 350. 000р- в нём естественно натуральная кожа, великолепная шумка- диски родные р- 19 — лошадок как и у лексуса 3.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.