Что лучше Ниссан Альмера или Шкода Рапид

Nissan

Ниссан Альмера 2017-2018 – новая машина от Японской автокомпании, с улучшенными тех.

данными. Новая Шкода Рапид – авто из Чехии в новом кузове и характеристиками.

Экстерьер Nissan Almera и Skoda Rapid

Облик Ниссан Альмера простой, но весьма симпатичный. На передке можно увидеть переднее стекло и компактный капот.  Также отмечаем светодиодные фонари огромной формы. В середине переда размещена радиаторная решетка, в обновленном авто она из хрома с продольными перекладинами. Бампер немного выходит вперед – в нем расположен воздуховод и противотуманные фары. Сбоку можно увидеть только устремляющуюся вверх линию подоконника.

Корма показывает оригинальные фары. Бампер сзади практически не изменился.

Передняя часть Шкода Рапид показывает волнистый капот, плавно опускающийся в радиаторную решетку, с боков решетка из хрома. Светодиодная светотехника полностью переработана. Обычный обвес спереди придаст авто прекрасную динамику. Боковой вид показывает обтекаемую крышу и ровную линию подоконника. Задний вид выглядит индивидуально, симпатично и стильно. Массивное стекло, фары и бампер нового дизайна.

Интерьер Ниссан Альмера и Шкода Рапид

Внутри Nissan Almera просторно, но сборка не радует. К примеру, приборный щиток. Он имеет широкий козырек округлой формы. Такими же остаются устройства управления. Обновлена консоль по центру. Сверху ее размещены 2 дефлектора, чуть ниже располагается 7-ми дюйм. дисплей системы навигации. Большое количество клавиш управления музыкой и климат-контролем имеются снизу. Внутри применены материалы среднего качества.

Передние сиденья без боковой поддержки. Задний ряд узкий, пространства для ног хватает. Неудобно на нем будет высоким людям, так как пространства над потолком мало.

Внутри Шкода Рапид смогут разместится 5 человек вместе с водителем. Салон скромный, но все смотрится симпатично и элегантно. Преимуществом считается то, что работать со всеми устройствами достаточно удобно. Все на виду. Передние сиденья комфортные, посадка в них совершается хорошо. У водителя имеется 3-х спицевый мультируль, с алюминиевыми накладками. Консоль по центру 2-х уровневая, снизу стоит система аудио и разные переключатели. Сверху же стоят узкие дефлекторы. Отделочные материалы применены из пластика и ткани с неплохим качеством.

Шумоизоляция не очень хорошая, такая же, как и в прошлой вариации. Зато свободного пространства достаточно.

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи Ниссан Альмера начались с апреля 2016. А продажи Шкода Рапид у нас начнутся скоро, в феврале.

Комплектации

Ниссан Альмера:

Комплектации Nissan Almera

  • Welcome – мотор 1.6 л. 102 «лошадки», бензин, коробка — МТ, привод на переднюю ось, разгон — 11 с, скорость – 185 км/ч, расход: 9.7/6.0/7.4
  • Comfort – мотор 1.6 л. 102 «лошадки», бензин, коробка — МТ, привод на переднюю ось, разгон — 11 с, скорость – 185 км/ч, расход: 9.7/6.0/7.4
  • Мотор 1.6 л. 102 «лошадки», бензин, коробка АТ, привод на переднюю ось, разгон — 12.8 с, скорость – 175 км/ч, расход: 12.1/6.7/8.
  • Comfort + — мотор 1.6 л. 102 «лошадки», бензин, коробка – МТ, привод на переднюю ось, разгон — 11 с, скорость – 185 км/ч, расход: 9.7/6.0/7.4
  • Мотор 1.6 л. 102 «лошадки», бензин, коробка — АТ, привод на переднюю ось, разгон — 12.8 с, скорость – 175 км/ч, расход: 12.1/6.7/8.7
  • Tekna — мотор 1.6 л. 102 «лошадки», бензин, коробка — МТ, привод на переднюю ось, разгон — 11 с, скорость – 185 км/ч, расход: 9.7/6.0/7.4
  • Мотор 1.6 л. 102 «лошадки», бензин, коробка – МТ, привод на переднюю ось, разгон — 12.8 с, скорость – 175 км/ч, расход: 12.1/6.7/8.7

Шкода Рапид:

Комплектации Skoda Rapid

  • Энтри – мотор 1.6 л. 90 «лошадок», бензин, коробка – МТ, привод на переднюю ось, разгон – 11.4 с, скорость – 185 км/ч, расход: 7.8/4.7/5.9
  • Актив — мотор 1.6 л. 90 «лошадок», бензин, коробка – МТ, привод на переднюю ось, разгон – 11.4 с, скорость – 185 км/ч, расход: 7.8/4.7/5.9
  • Амбишн — мотор 1.6 л. 90 «лошадок», бензин, коробка – МТ, привод на переднюю ось, разгон – 11.4 с, скорость – 185 км/ч, расход: 7.8/4.7/5.9
  • Хоккей Эдишн — мотор 1.6 л. 90 «лошадок», бензин, коробка – МТ, привод на переднюю ось, разгон – 11.4 с, скорость – 185 км/ч, расход: 7.8/4.7/5.9
  • Стиль — мотор 1.6 л. 90 «лошадок», бензин, коробка – МТ, привод на переднюю ось, разгон – 11.4 с, скорость – 185 км/ч, расход: 7.8/4.7/5.9
  • Монте Карло — мотор 1.6 л. 90 «лошадок», бензин, коробка – МТ, привод на переднюю ось, разгон – 11.4 с, скорость – 185 км/ч, расход: 7.8/4.7/5.9

Габариты

  • Д*Ш*В Ниссан Альмера – 4656*1695*1522 мм
  • Д*Ш*В Шкода Рапид – 4483*1706*1461 мм
  • Клиренс Ниссан Альмера – 160 мм, клиренс Шкода Рапид – 136 мм

Габариты Almera

Габариты Rapid

Цена всех комплектаций

Цена Ниссан Альмера от 642000 р. до 934000 р. Цена Шкода Рапид от 586000 р. до 869000 р.

Двигатель Nissan Almera и Skoda Rapid

Силовая установка Nissan Almera состоит из 1-го мотора 1.6 л. мощностью  – 102 «лошадки». Крутящий момент его оценивается в 145 Ньютон на метр при 3750 об./минуту. Разгон авто до ста — 11.0-12.8 с. Расход – 9.7-12.1 л.

Это авто оснащаются 2-мя видами коробок передач – 5-ти скоростная МКПП и «автомат».

Двигатель Nissan

Двигатель Skoda

Как сообщает производитель, новый Шкода Рапид  будет иметь 3 мотора:

  • 3-х цилиндровый 1.2 л. «атмосферник» в 75 «лошадок». Разгон – 14 с. Расход от 6 до 8.5 л.
  • Атмосферный 4-х цилиндровый мотор 1.6 л. на 90 «лошадок». Разгон с этим мотором – 11.4 с. Предельная скорость – 185 км/ч. Средний расход – от 6 до 6.7 л. по трассе.
  • И последний – турбомотор 1.4 л. мощность которого 122 «лошадки». Разгон – 9.6 с. Средний расход – от 4.8 до 7.4 л.

Багажник Ниссан Альмера и Шкода Рапид

Багажник Ниссан Альмера способен вместить 500 л. Багажник Шкода Рапид способен вместить 1490 л.

Багажник Ниссан

Багажник Шкода

Итоговое заключение

В итоге мы видим, что обе машины в принципе нормально оснащены. Достоинства и недостатки есть у обоих вариантов. Экстерьер и интерьер привлекательнее в Шкода Рапид. Ценовая категория Шкода Рапид несколько ниже. Выбор, как обычно, за вами.

0 thoughts on “Что лучше Ниссан Альмера или Шкода Рапид

    1. Шкода и Фольксваген это одно и то же, выбирай то что внешне больше нравится, но Рапид изначально чуть дешевле, поэтому за те же деньги можно взять более дорогую комплектацию. Ниссан это уже С класс, машина побольше и в равноценных комплектациях побогаче оснащена. Я бы выбрал Шкоду, Ниссан выглядит на любителя ( очень на любителя ), по мне так урод. Шкода зарекомендовала себя, как производитель надежных авто, все таки Фольксвагену принадлежит и выглядит норм.

  1. Nissan Almera New 2014 или лучше Skoda Rapid, VW Polo? Насколько качественнее сыпучие моторы и коробки DSG концерна VAG против скромняги Альмеры на базе Рено Логан и платформе «Б-ноль

    1. Можно подумать что ты на них всю жизнь собрался ездить, естественно DSG не стоит брать — но и альмера на старом автомате и двигатале тоже не ахти выбор- на дачу только ездить пенсионерам или в такси.

    1. я бы взял альмеру, во первых японец ( хоть и собран в другом месте), если двигл 1. 4 то расход бенза порадует, по комфорту не уступает ни кому из перечисленных. Если форд то разоришься на обслуживание и всякого рода затрахи, шкода. . . . весит как танк на ней в гонках на выживание учавствовать надо, плюсов особо нету, а лансер помоему банально, да и выглядит по идиотски. А вобще если дело касается подержанной иномарки то бери любую либо 2008 года либо у кого пробег поменьше.

    2. разложу по полочкам сам в апреле мучался выберал между этими же авто рассматривал долго альмеру до дня х меня менеджер подовал и сказал * знаеш друг честно скажу это по комфорту 9ка ток за ох—- еть за какие деньги ну потом я всё таки на ней поездил и правдо. . . за рулем не ахти в зади ваше писец крыша низкая тесно высоким не будет удобно рулевое управление не внятное тормоза тоже. . . короче фу ( лансер 9- единственная машина которая более мение понравилась понравилась резвость. руль. тормоза но с двигателем 2. 0 не понравилось опять же взади тесновато а так машина хорошая особенно универсалчик 9ый далее у нас октавия окташка )) хорошая машина но опять же двигателем 1. 8 а 1. 4. 1. 6 это ппц ужассс салон не шатко не валко впереди место водителя и помехи с право более мение * удобно * но взади это ппц хуже чем у остальных из за ихнего багажника огромного крыша очень низкая взади а это плохо далее форд фокус 2 — лучше не связоваться по итогам 2009 года форд фокус 2 самая бракованая машина в европе брат тоже в 2007 году купил и мучался с ней еле продал купил мазду 3 из всех авто есе нужна сбалансированая машина бери лансер 9 p. s из этих машин я нечего не купил потомучто влюбился в ниссан тиида и купил ее и не желею а рад она гораздо лучше всех этих которых я описал огромный салон.

    3. Я бы взял Октавию, но только если не боишься содержать её, потому что обходиться она дороже, чем все эти. А вообще лучше брать свежее и с меньшим пробегом. Лансер 9 неплохо, только, если что, запчасти очень тяжело искать и стоят они не дешего. Классик очень простая машина по сравнению с остальными, её брать просто не смысла.

    4. Альмеру лучше. И маневренная, и болезней почти нет. Шкода — в обслуге дорогая ( немцы все дорогие подетально), Форды не очень качественные идут, слабая ходовая; Лансер похуже по характеристикам, чем альмерик ( был тест в журнале » За рулем») Хотя. . . знаешь, классик не очень. Тогда лучше лансер взять. Если просто альмру — то отлично.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.