Когда выбирают машину, всегда задумываются о сравнении подобных марок от самых разных производителей. В нескольких ситуациях плюсы и минусы очевидны, в других – практически незаметны. Для того чтобы выявить достоинства и недостатки одной машины от другой следует провести детальный анализ разных имеющихся характеристик. Такой анализ вместе с личным выбором и множественными отзывами автовладельцев поможет сделать правильный выбор.
В этом обзоре я расскажу о двух соперничающих концернах – Киа и Ниссан, и какой именно автомобиль достоин вашего внимания.
Содержание
Экстерьер Nissan Qashqai и Kia Sportage
Японская модель имеет достаточно актуальный экстерьер. Во внешнем облике рассматривается сдержанность и практичность. Округлые линии, характерные кузову японца позволяют сделать авто оптически «спокойным» и весьма большим.
В корейце же внешний облик несколько агрессивнее. Как считают некоторые автолюбители, внешность автомобиля сейчас более аэродинамичнее. Агрессивности машине придают некоторые неровные части кузова. Изогнутый и затушеванный капот вместе с приподнятым бампером спереди делают авто оптически меньше, несколько легче и быстрее.
Интерьер Ниссан Кашкай и Киа Спортейдж
В интерьере обеих машин имеется совершенно разный подход выполнения. В корейце имеются плавные и округлые линии, в японце же имеются ровные очертания, а размещение дефлекторов обдува по центру схожи с марками Рено. Кроме всего, Ниссан имеет совершенную, легко воспринимаемую панель приборов, также модное сочетание пластиковых вставок в торпедо. Сиденья весьма комфортны и обшиты качественным материалом, а на смену «ручника» установили электронную кнопку.
Что касается корейца — внутри преобладают плавные переходы, а панель приборов впечатляет оригинальными колодцами. Трех спицевое рулевое колесо комфортное, консоль по центру имеет продуманные технологические решения, дефлекторы обдува очень быстро обогревают либо охлаждают салон машины.
В общем, слабых сторон внутри обоих авто не наблюдаются – довольно высококачественные материалы отделки, взвешенная эргономика, хорошая шумоизоляция и прочее.
Видео
Старт продаж у нас в России
Продажи японца в нашей стране начались в середине мая этого 2016-го года. Продажи корейской модели в нашей стране начались в начале апреля этого 2016-го года.
Комплектации
Ниссан Кашкай:
- XE – мотор 1.2 л. 115 л. сил, бензин, КПП – «механика» и вариатор, переднеприводное авто, разгон – 11-13 с, скорость – 173-185 км/час, расход: 7.9/5.4/6.3 и 6.7/5.2/5.7
- Мотор 2-х л. 144 л. силы, бензин, КПП – «механика» и вариатор, переднеприводное авто, разгон – 10-10.2 с, скорость – 184-194 км/час, расход: 10.8/6.1/7.8 и 9.3/5.6/7.0
- SE — мотор 1.2 л. 115 л. сил, бензин, КПП – «механика» и вариатор, переднеприводное авто, разгон – 11-13 с, скорость – 173-185 км/час, расход: 7.9/5.4/6.3 и 6.7/5.2/5.7
- Мотор 2-х л. 144 л. силы, бензин, КПП – «механика» и вариатор, переднеприводное авто, разгон – 10-10.2 с, скорость – 184-194 км/час, расход: 10.8/6.1/7.8 и 9.3/5.6/7.0
- Мотор 1.6 л. 130 л. сил, дизель, КПП – вариатор, переднеприводное авто, разгон – 11.2 с, скорость – 183 км/час, расход – 5.7/4.6/5.0
- Мотор 2-х л. 144 л. силы, бензин, КПП – вариатор, полноприводное авто, разгон – 10.6 с, скорость – 182 км/час, расход: 9.7/6.1/7.4
- SE +, CITY, CITY 360, LE, LE Roof, LE +, LE Спорт двигатели такие же, как в модификации SE.
Киа Спортейдж:
- Классик – 2.0 л. 150 л. сил, МКПП
- Комфорт – 2.0 л. 150 л. сил, МКПП и АКПП
- Люкс — 2.0 л. 150 л. сил, МКПП и АКПП, передне- и полноприводное авто
- Престиж и Премиум – 1.6 и 2.0 л. АКПП и «роботизированная», 150, 177 и 185 л. сил, работает на бензине и дизеле
Габариты
- Длина Ниссан Кашкай – 4 м 37.7 сан. Киа Спортейдж – 4 м 40 сан.
- Ширина Ниссан Кашкай – 1 м 80.6 сан. Киа Спортейдж – 1 м 85.5 сан.
- Высота Ниссан Кашкай – 1 м 59 сан. Киа Спортейдж – 1 м 63 сан.
- База колес Кашкай – 2 м 64.6 сан. Спортейдж – 2 м 64 сан.
- Клиренс Кашкай – 20 сан. Спортейдж – 16.7 сан.
Цена всех комплектаций
Стоимость меньшей модификации Ниссан Кашкай начинается от 1 млн. 130 тысяч рублей, заканчивается в топовой по цене 1 млн. 720 тысяч рублей.
Стоимость в базе Киа Спортейдж начинается от 1 млн. 220 тысяч рублей, а заканчивается – 2 млн. 170 тысяч рублей.
Двигатель Nissan Qashqai и Kia Sportage
В арсенале Ниссан Кашкай имеется 3 двигателя – 2 из них бензиновые, 1 дизельный. Первый бензиновый турбированный двигатель с небольшим в 1.2 л. объемом, 115 л. сил при 4500 оборотов в минуту. Этого хватает для внедорожника, тем более с крутящим моментом 190 Ньютон на метр. Разгон с таким мотором составляет – 11.0 секунд, а средний расход горючего всего 5.7-6.3 литра.

- Поможет доказать вашу невиновность!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Несколько продуктивнее выглядит 2-х л. атмосферный мотор. Мощность гораздо существеннее – 144 л. силы при 6000 оборотов в минуту. Крутящая тяга – 200 Ньютон на метр, с таким мотором разгон составляет – 10.0 секунд. Средний расход – 7.0/7.8 литров.
Последняя дизельная установка – 1.6 л. 130 л. сил. В ней коробка скоростей CVT-вариатор, разгоняется авто за 11.2 секунды, предельная скорость – 183 км/час. А средний расход всего 5 литров топлива.
Моторная гамма силовых агрегатов Киа Спортейдж состоит из 1.6 л. 132 л. силы и 2-х литрового 150, 177 и 185 л. сил соответственно. С 6 скоростной «механикой» или «автоматом». Время разгона до ста в среднем 10-10.5 секунд. Расход горючего по дороге составляет около 5.3 литров. Автомобиль оснащен передним либо полным приводом.
Багажник Ниссан Кашкай и Киа Спортейдж
Багажный отсек японца вмещает 430 л, при сложенном заднем ряде – 1585 л. Багажного отсек Киа Спортейдж составляет 564 литра, сложив задний ряд вместительность увеличится до 1353 литров.
Итоговое заключение
Что скажем? Автомобили предельно оснащены, силовые агрегаты впечатляют. Технические характеристики отменные. Цена в пределах нормы. А выбор, как всегда, предстоит сделать самим. Все зависит от предпочтений людей.
Какая машина лучше Nissan Qashqai или KIA Sportage? Не могу выбрать автомобиль, подскажите. Заранее благодарю
Кашкай — как ни крути, на базе » Ниссан платформа С». Это вполне полноценный кроссовер, особенно, с полным приводом. У Спортэйджа кроме довольно эффектной внешности — ничего вразумительного нет, а цена — как на солидный кроссовер. Знакомый перепсиханул — взял 2, 0 Спортэйдж на автомате за 32000 долларов — так у него хронически стучат задние двери. На СТО объяснили, что это » конструктивная особенность».
Мне нравится больше КИА- Спортик. . . ! В нем больше места, дизайн лучше, и т. д.
Смотря какое поколения кашкая и киа! Если брать самые новые то конечно киа лучше.
Ты ведь знаешь, что существуют другие точки зрения? Смотреть здесь Киа Спортейдж — Ниссан Кашкай: кто больше народный
Что лучше: hover h5, Chevrolet duster, kia sportage, vortex tingo или Nissan qashqai? Доброго времени суток! Выбираю авто, нужно примерно на 500—800 тыс. руб. полный привод, механика, от 1,9 л., абс. Сама езжу на жигуле. Интересует именно качественный выбрать, чтоб надолго, потому что, например, китайские (российской сборки) красивые на вид, но отзывы о них расходятся. Что посоветуете?
кашкай по любасу а лучше у максима у него самый крутой.
Прочитай здесь, для общего развития Сравниваем Nissan Qashqai, Subaru XV и Kia Sportage — журнал. . .
hover h3 цена 680- 714 тыс рублей 122 кобылы полный фарш включая климат контроль, рамный кузов 4х4, довольно таки проходимый. Советую его не пожалеете.
Ховер китаец, но довольно неплохой по проходимости, единственное видел их старее 3 лет — весь его блеск исчезает, а стук появляется, салон трясётся. Можно взять на 3 года максимум. Дастер — для меня это что- то новое. У нас в Украине они под маркой Рено, при чём двигатели 1, 6 бензин, 1, 5 дизель. Этот автомобиль реально превзошёл все ожидания по проходимости, а дизель очень экономичен ( 4- 6)/ 100, задний привод можно отключать, салон не слишком богат, но по цене нет конкурентов. Новый Спортедж очень удобен и красив как внутри так и снаружи, лично не знаю, но смотрел на Ютубе да и сами консультанты говорят что на проходимость лучше предыдущих, кажется там как- то связано с тормозами, типа буксующее колесо немного прижимается и в итоге все 4 подключаются. Не знаю только на сколько эта система надёжна и выдерживает нагрузки. Кашкай я почему- то никогда не рассматривал для себя, поэтому я мало что могу о нём сказать, но судя по тому же Ютубу проходимость немного отстаёт от Дастера, хотя комфорт возможно выше, цено немного отличается, Ниссан вообще неплохая марка, но лично я замечал что такие компании не делают ставки на бюджетные автомобили, хотя и позориться не станут.
Вот здесь написано, прочитай Кашкай и Спортейдж: сравнение, салон, характеристики, габариты
Что лучше купить KIA Sportage 2011- 2012 года или Nissan Qashqai 2011- 2012 Заранее спасибо!
Мне вот попался текст на эту тему Сравниваем Nissan Qashqai, Subaru XV и Kia Sportage — журнал. . .
Хочешь самые разнообразные » геморрои» — обязательно купи корейца.
Кашкай однозначно.
Мне вот попался текст на эту тему Какой кроссовер лучше: Киа Спортейдж или Ниссан Кашкай
Кашкай проблемный авто не слушай никого! ) А кореец ничем не хуже, даже лучше! Почитайте на дроме отзывы.
Кашкай лучше естественно! Вот обзор хороший https: // youtu.