Эта машина гармонично сочетает в себе роскошный внешний облик со стремительным характером и плавными изгибами. Модельный ряд Опель Инсигния весьма многообразен и многолик. В него входят универсал, седан и хетчбэк. Сначала выпустили универсал, который отличается от других большим объемом багажного отсека.
Еще размеры чуть длиннее, но это практически не заметно. Универсал же принадлежит к наиболее подходящему для нашего отечества автомобилю с высокой проходимостью, и выпущенному для поездок по городу. Для наших соотечественников, как вы уже заметили, машина представлена в 3-х кузовах.
Содержание
- 1 Экстерьер Insignia Sports Tourer, седан, хетчбэк
- 2 Интерьер Insignia Sports Tourer, седан, хетчбэк
- 3 Видео
- 4 Старт продаж у нас в России
- 5 Комплектации
- 6 Габариты
- 7 Цена всех комплектаций
- 8 Двигатель Insignia Sports Tourer, седан, хетчбэк
- 9 Багажник Insignia Sports Tourer, седан, хетчбэк
- 10 Итоговое заключение
Экстерьер Insignia Sports Tourer, седан, хетчбэк
Во всех кузовах можно отметить объемную радиаторную решетку с логотипом компании в центре. Головная оптика в новых модификациях заужена. Передний бампер с воздуховодами, а по бокам от него размещаются вертикальные противотуманные фары. Обтекаемый капот с «ребром в середине и 2-мя по бокам. Боковой вид показывает новые внешние зеркала и большую площадь остекления. Двери массивные для более удобной посадки и высадки людей.
Также в глаза бросается куполообразная, обтекаемая крыша. На заднем плане видны новые раскосые фонари, широкий бампер и два крупных углубления выхлопных труб. В середине задней части также размещена эмблема концерна. Все комплектации отличаются дисками колес.
Интерьер Insignia Sports Tourer, седан, хетчбэк
Внутреннее убранство во всех кузовах просто шикарное. Использованы только высококачественные материалы отделки. На передней панели расположен новый монитор, который обеспечивает управление информационной структурой. Сенсорный экран отлично реагирует на прикосновение и распознает отдельные символы. Управление мультимедиа развлекательным комплексом происходит благодаря 8-ми дюйм. сенсорному дисплею либо голосовым командам. Кроме всего, дополнительное удобство создает наиболее усовершенствованная панель приборов.
Обновление салона было сделано для повышения комфорта и для облегчения управлением любыми системами. Сиденья оснащены поддержкой поясницы. Все модификации имеют ортопедические кресла с высококачественной обшивкой. Она противостоит влаге и грязи. Все кресла имеют кармашки под разную мелочь, ниш для напитков. В оснащение входят усовершенствованные ПБ с 2-х этапным газовым наполнителем (за дополнительную плату можно приобрести такие же сбоку). Структура адаптивной передней оптики, которая выбирает уровень освещения.
Видео
Старт продаж у нас в России
Продажи этой машины во всех кузовах у нас начались в начале этого 2016-го года.
Комплектации
Модификации хетчбэк:
- Модификация OPC турбо – мотор 2.8 л. 325 л. сил, горючее АИ-95, механическая КПП, полноприводное авто 4*4, расход горючего: 7.7/15.9, разгон до ста за 6.0 секунд, максимальная скорость – 250 км/час.
- Модификация OPC турбо – мотор 2.8 л. 325 л. сил, горючее АИ-95, автоматическая КПП, полноприводное авто 4*4, расход горючего: 7.6/16.2, разгон до ста за 6.4 секунд, максимальная скорость – 250 км/час.
Модификации универсал:
- Модификация OPC турбо – мотор 2.8 л. 325 л. сил, горючее АИ-95, механическая КПП, полноприводное авто 4*4, расход горючего: 8.0/16.1, разгон до ста за 6.4 секунд, максимальная скорость – 250 км/час.
- Модификация OPC турбо – мотор 2.8 л. 325 л. сил, горючее АИ-95, автоматическая КПП, полноприводное авто 4*4, расход горючего: 8.0/16.1, разгон до ста за 6.4 секунд, максимальная скорость – 250 км/час.
Модификации седан:
- Модификация OPC турбо – мотор 2.8 л. 325 л. сил, горючее АИ-95, механическая КПП, полноприводное авто 4*4, расход горючего: 7.7/15.9, разгон до ста за 6.0 секунд, максимальная скорость – 250 км/час.
- Модификация OPC турбо – мотор 2.8 л. 325 л. сил, горючее АИ-95, автоматическая КПП, полноприводное авто 4*4, расход горючего: 7.6/16.2, разгон до ста за 6.4 секунд, максимальная скорость – 250 км/час.
Габариты
- Длина хетчбэк – 4 м 83 сан. Универсал – 4 м 90.8 сан. Седан – 4 м 83 сан.
- Ширина хетчбэк – 1 м 85.6 сан. Универсал – 1 м 85.6 сан. Седан – 1 м 85.6 сан.
- Высота хетчбэк – 1 м 49.8 сан. Универсал – 1 м 52 сан. Седан – 1 м 49.8 сан.
- Клиренс во всех кузовах — 16 сан.
Цена всех комплектаций
Стоимость меньшей модификации начинается от 1 млн. 702 тысяч рублей, а заканчивается 1 млн. 795 тысяч рублей.
Двигатель Insignia Sports Tourer, седан, хетчбэк
За силовую установку выступает 1 двигатель: 6-ти цилиндровый бензиновый мотор, объем которого составляет 2.8 литра. Мощность этого силового агрегата оценивается в 325 л. сил, а пик крутящего момента – 435 Ньютон на метр против 260 л. сил и 350 Ньютон на метр у стандартной вариации. Есть возможность выбора из 2-х КПП – это 6-ти скоростная механическая либо автоматическая. Вне зависимости от коробки передач машина способна разогнаться до ста за 6-6.4 секунды. Потребление горючего: 10.7 – 11.5 в смешанном режиме. Автомобиль во всех кузовах с полным приводом.
Передняя подвеска – независимая, на стойках McFerson, задняя – независимая балка.
Тормозная система на всех колесах дисковая, спереди с вентиляцией.
Багажник Insignia Sports Tourer, седан, хетчбэк
Багажный отсек во всех кузовах способен вместить от 530 литров до 1465 литров полезного груза.
Несколько достоинств: оригинальный дизайн, высочайший уровень комфорта, уникальные структуры помощи водителю, впечатляет ходовая часть и управляемость, и высочайший уровень безопасности.
Итоговое заключение
Что можно сказать в итоговом выводе? Автомобиль во всех кузовах впечатляет своими характеристиками, уникальные системы обеспечивают безопасность всем находящимся внутри машины. Экстерьер и дизайн интерьера просто потрясают. Ценовая категория не завышена и в дальнейшем, вы только получите наслаждение от вождения. Ну а выбор, как всегда, только за вами.
Хочу себе Opel Insignia Sports Tourer 2. 0 TDI. . . чё скажите по поводу этой машины? Благодарю за помощь
Лена Ауди не любит. . . . или ОПЕЛЬ или БМВ, ну на кройняк ХОНДА ЦИВИК. . . .
Тогда вот прочитай статью Пробуем на зуб универсальный Opel Insignia Sports Tourer
лучше задайте этот вопрос на форуме авто мейл, в заголовке что купить. http: // forum. auto. mail. ru/ получите намного больше обоснованных и умных ответов.
скажем что. . . не стоит связываться с дизелями в нашей стране. . . и турбо бензинкой. . . . хлопот уж очень много. . . . сходите на Опелевские форумы. . . . там очень не лестные отзывы об Инсигнии. . . . п. с: купите себе Ауди А4 с атмосферным двигателем. . .
Это так, но если хочешь больше информации, зайди сюда Тест-драйв Opel Insignia Sports Tourer / Обзоры / smotra. ru
Опель инсигния седан или хэтчбек. опель инсигния седан или хэтчбек что выбрать Заранее благодарю
Привет авто- мото! Терзаюсь сомнениями что же лучше- шкода Октавия или опель Инсигния? Будем признательны за помощь
из этих, так опель. выше классом и в полном приводе. шкода сосёт.
Инсигния намного красивее да и побольше она, И это тоже немец.
Это так, но если хочешь больше информации, зайди сюда Opel Insignia Sports Tourer 2018: характеристики и фото
Мне вот попался текст на эту тему Новый универсал Opel Insignia Sports Tourer: назло. . .
Выбирай, ополь или шкода октавия, обе класс! ! ! ! Технические характеристики Skoda Octavia Цена: 549 000 — 859 000 руб. Тип кузова: Хэтчбек Длина: 4569 мм Ширина: 1769 мм Высота: 1462 мм Модельный год: 2008 Количество дверей: 5 Количество мест: 5 Объем багажника: 560- 1420 литров Обновленная Octavia появилась в 2008 году. Двигатели для рестайлинговых версий Octavia и Octavia Combi представлены в нескольких бензиновых вариантах. Абсолютно новым двигателем в этом ряду является бензиновый двигатель 1. 4 TSI мощностью 90 кВт ( 122 л. с. ). Наиболее мощная модификация, оснащаемая двигателем 1. 8 TSI / 118 кВт ( 160 л. с.
Безусловно Шкода, выше классом, более приспособленная для РФ.