Opel Insignia CT, Coutry Tourer Обзор

Opel

Это автомобиль 5-ти дверный 5-ти местный универсал с повышенной проходимостью – транспорт на любителя. Сменивший в 2008-м году Вектру создал свою историю. Обновление – не только видимая часть, но и смена силовых установок.

Эта машина была представлена в начале лета 2013-го года на Франкфуртском автомобильном салоне, а через полгода после представления началось серийное производство автомобиля. От спортивной модификации эта модель отличается увеличенным на 2 см клиренсом и уникальным узором дисков колес.

Экстерьер Insignia CT, Coutry Tourer

От обычной комплектации Спорт эта модель отличается внедорожными характеристиками, также обвесом из пластика по днищу кузова. На переднем плане бросается в глаза крупная решетка радиатора с логотипом компании в центре. Новая головная оптика со светодиодными дневными габаритами, узкий бампер, а по бокам от него располагаются противотуманные фонари. Немного скошенный капот и практически прямая крыша. В боковой части отмечаются новые стильные внешние зеркала, дверные ручки и площадь остекления. Также дутые арки колес.

На задней части выделяются новые фары, широкий бампер и две выхлопные трубы под ним. Багажная дверь со стеклом большой площади, для лучшего обзора. Ну и в центре ее размещена эмблема компании.

Интерьер Insignia CT, Coutry Tourer

Внутреннее убранство из качественных материалов: обшивка кресел может быть из ткани либо кожаной. Водительское сиденье имеет вид, как у спортивных машин. Перед водителем расположены 2 шкалы и экран. Все сиденья достаточно комфортны с большим интервалом регулировок, с опцией памяти, валики сбоку прекрасно зафиксируют спину и бедра. Сиденья с обогревом и вентиляцией. Кресла спереди с регулятором коленного подпора, достаточно удобные, рулевое колесо отлично держится в руках.

Также имеется современный мультимедиа комплекс без лишних клавиш – новый дисплей с опцией touch-screen – он способен функционировать с любыми системами. Приборная панель уникальна и упрощена -большинство клавиш перекочевало на 8-ми дюйм. сенсорный экран, также климатическая система теперь работает в основе touch-screen. Мультимедиа система способна распознавать голосовые команды, это сделано для упрощения вождением авто. На заднем ряду хватает пространства и достаточно удобно, на передних креслах имеются 2 кармана, розетка для подзарядки, подлокотник с подстаканниками и нишей для разной мелочи, но спинки без наклона. Задний ряд рассчитан только на 2-х человек, так как 3-му некуда поставить ноги.

В базовую модификацию входят: адаптивная передняя и задняя ось FlexRide, би-ксеноновые фонари, противотуманные фары, камера заднего обзора, полный эл. пакет, дождевые датчики и давления в колесах, 18-ти дюйм. диски из легких сплавов, обогрев передних кресел, защита картера, электрический «ручник», климатическая система, структура круиз-контроль и передние кресла как у спортивных машин.

Видео

Старт продаж у нас в России

Данная модель у нас в стране продается с конца 2013-го года.

Комплектации

  • Модификация 2.0 DTH AT – мотор 2-х л. 163 л. силы, работает на дизеле, коробка передач автоматическая 6-ти скоростная.
  • Модификация 1.6 AT – мотор 1.6 л. 170 л. сил, работает на бензине, коробка передач автоматическая 6-ти скоростная.
  • Модификация 2.0 DTH AT 4*4 — мотор 2-х л. 163 л. силы, работает на дизеле, коробка передач автоматическая 6-ти скоростная.
  • Модификация 2.0 DTR AT 4*4 — мотор 2-х л. 195 л. сил, работает на дизеле, коробка передач автоматическая 6-ти скоростная.
  • Модификация 2.0 Turbo AT 4*4 – мотор 2-х л. 249 л. сил, работает на бензине, коробка передач автоматическая 6-ти скоростная.

Комплектации Opel Insignia CT

Габариты

  • Длина универсала – 4 м 92 сан.
  • Ширина универсала с внешними зеркалами – 2 м 8.4 сан.
  • Высота универсала – 1 м 52.6 сан.
  • База колес 2 м 73.7 сан.
  • Клиренс – 17.5 сан.

Габариты Insignia CT

Цена всех комплектаций

Стоимость меньшей модификации начинается от 1 млн. 742 тысяч рублей, а заканчивается во фланговой по цене 1 млн. 980 тысяч рублей.

Двигатель Insignia CT, Coutry Tourer

Линейка силовых агрегатов состоит из 3-х разных двигателей:

В Европе машину можно приобрести с 2-х л. дизельными моторами, мощность которых составляет – 160 л. сил и 195 л. сил. Еще 4-х цилиндровый бензиновый турбомотор, мощность которого составляет 249 л. сил при 4500 оборотов в минуту, крутящий момент составляет 400 Ньютон на метр при 2500-4500 оборотов в минуту, а объем составляет также 2 литра. 16-ти клапанный турбированный двигатель с прямым впрыском горючего. Полным приводом управляет многодисковое сцепление, передающее крутящий момент на задние колеса. Разгон до ста происходит за 8.0 секунд, а максимальная скорость – 235 км/час. В смешанном режиме расход горючего составляет 8.2 литра.

Двигатель Opel

Эта модель оснащается и передним и полным приводом, и одна коробка скоростей – 6-ти ступенчатая автоматическая. (В Европе есть и 6-ти ст. механическая КПП).

Структура подключаемого полного привода основывается на дифференциале повышенного трения и уникальной муфте Haldex последней генерации, которая передает на задний мост до 100 % Hm. В стандартном цикле большая часть тяги передается на передний мост.

Подвеска спереди – независимая, на стойках Макферсон, подвеска сзади – независимая, с пружинами.

Тормозная система спереди – дисковая, с вентиляцией, сзади – простые дисковые устройства.

Багажник Insignia CT, Coutry Tourer

Багажный отсек данного автомобиля в стандартном состоянии вмещает 540 литров, со сложенным задним рядом объем увеличивается до максимального – 1530 литров.

Багажник Опель

Итоговое заключение

Что можно сказать в итоге? В общем, автомобиль имеет уникальное оснащение. Технические характеристики, ходовая часть усовершенствованы. Дизайн экстерьера и интерьера также преобразились и выглядят вполне достойно. Что касается стоимости, то она не завышена для описываемого автомобиля. Так что дерзайте и покупайте машину.

0 thoughts on “Opel Insignia CT, Coutry Tourer Обзор

  1. За что не любят Opel Insignia Очень нравится Opel Insignia, но в интернете много людей говорят что лучше взять что нибудь другое, но не говорят почему. Так же говорят что люди продают её через пол года, что она на столько плохая, но конкретики опять никакой. Есть ли бывшие владельцы Insigni-и, которые расскажут о недостатках данного автомобиля? Если это всего лишь из-за марки Опель, то для меня это не имеет значения.

    1. Хорошая машины ЗА СВОИ ДЕНЬГИ, её некорректно сравнивать например с MB E- class, но в своем классе, если не лучшая, то точно одна из лучших авто. В основном претензии к ней заключаются в следующем: относительно тесный салон, довольна вялая динамика ( тут проблема не в двигателях, а в массе авто, да и коробка не располагает к активной езде), ну и конечно то, что это Opel ( да- да, живы еще у нас в стране росказни о том, что Opel — хлам, да и не машина вовсе, хотя в европе совершенно иного мнения).

    2. Короче, обьясняю не как владелец, а как человек, имевший опыт езды на ней. Машина в целом неплохая, такая вся слаженная, эргономичная, яркая. А вот зеркала в дань моде по обзору оставляют желать лучшего. Да и движок вроде сильный 220 л. с. , но разгоняется слабовато для такой мощи, то ли коробка туповата, то ли турбина поздно включается, не разобрал. Для сравнения Эвочик с его 190 лошадок пошустрей, авдей ку5 с 210 тоже, и это несмотря на то что они уже паркетники, а не седаны.

    1. Новые Опель Инсигниа в ГЕРМАНИИ! Инсигниа 4- Tourer = 24 555 евро Инсигниа 5- Tourer = 24 945 евро Инсигниа Sport Tourer ( универсал) = 25 610 евро Инсигниа Country Tourer = 31 585 евро * нужно учесть различные доп.

    1. Стоит, хорошая машина и надёжная. И в отличии от всяких камри, теан, мазд 6 она редкая и красивая. И не слушайте мудаков, которые не ездили на ней.

    2. Стоит брать при одном условии — если это авто будет с дизелем, потому что малообъемные турбированные двигатели не так хороши как про них говорят, инсигния с ним ехать не будет что бы там не говорили.

    3. нет, машина сырая. Переростки классов вообще лучше не покупать. Зы- самый весёлый Опель на котором я ездил- Хольден хр8. В кузове сенатора, только двиг почти как у Корветта. . . .

    4. олько купил, катаюсь вторую неделю всего, поэтому пока всё выше ожиданий! Первое впечатление было от дизайна данного авто! Ничего подобного от Опель не ожидал. Влюбился, что называется, с первого взгляда! Про надёжность лично не знаю, потому оценил эти критерии по отзывам пользователей. Пока с уверенностью могу сказать только то, что за такие деньги так много и красиво не предлагает никто из конкурентов! А если учитывать не только стоимость а/ м, а стоимость владения в целом, то данный Опель опять лидирует. Оценивая по таким критериям, как: КАСКО, стоимость плановых ТО, стоимость запчастей и расходников, отсутствие дополнительных затрат на тонировку, сигнализацию, защиту картера ( всё в базе) пришёл к выводу, что Инсигния — одна из лучших в классе. Конкуренцию по стоимости владения могут составить, пожалуй, корейцы ( их серьёзно не рассматривал) и Мондео. Чуть жёстче подвеска, чем у Хонда Сивик, на которой катался раньше. Несмотря на то, что сарай, крены меньше, чем у Сивика! А электрическая задняя дверь — просто отпад, эффектно и очень удобно! Всё это вызывает уважение к марке Опель. Откровенно скажу, марка Опель раньше не нравилась и не интересовала совсем… Хочу высказать свой восторг, по другому не скажешь, по поводу возможностей и работы AFL+! Проехал ночью около 100км по трассе — просто супер! Очень заметно изменение светового пучка в зависимости от скорости и поворота руля, автоматически переключается с ближнего на дальний и обратно примерно так же и в то время, как бы это сделал я сам и для встречек, и для попуток.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.