Рестайлинговая машина Опель Мокка 2016 года – это стильный и небольших размеров кроссовер, который отличается современным внешним обликом и достойными тех. характеристиками, которые позволяют в совершенстве оценить его тем, кто любит быструю и подвижную езду.
Этот автомобиль GM-класса – а это значит компактный кроссовер с пятью дверьми и пятиместный. Модель производят с октября 2012-го года на южнокорейском предприятии в Китае и у нас на заводе «Автотор» в Калининграде.
Превосходные тех. характеристики Opel Mokka и отвечающие уровни удобства с безопасностью соответствуют всем стандартам премиум-класса машин SUV. Компактные габариты, сочетающиеся с высокой проходимостью, предоставляют этому автомобилю претендовать на звание универсальной машины, комфортного как для поездок по городу, так и по бездорожью.
Содержание
Экстерьер Опель Мокка
Машина имеет современный дизайн экстерьера, который позволяет сделать автомобиль более привлекательным для покупателей любого возраста (конечно от 18 лет). Все потому, что эта модель получилась спортивной и очень импозантной.
В кузове авто имеются плавные линии, красивые выштамповки, новые фонари со светодиодами, обновленные бампера с «противотуманками» и весьма большое переднее стекло, которое повышает обзор для водителя, а значит сопутствует безопасности и пассажиров.
Очень важно и то, что Opel Mokka новейшего поколения имеет «юбки» сбоку из спец. пластика, которые плавно переходят в бампера сзади и спереди. Пластик отлично защищает саму машину от любых повреждений.
Интерьер Opel Mokka 2016
Самое главное достоинство обновленного варианта автомобиля это то, что марка, сохранив внешние размеры, теперь намного просторнее внутри салона. Плюс ко всему, площадь увеличивается за счет сложенного заднего ряда, которая увеличивает и размер багажника. Салон обит теперь качественнее, это видно и по пластику – он сейчас прочный и мягкий, и материал для обивки сидений, на них имеются кожаные элементы. Внутреннее убранство сейчас очень гармоничное, с красивой расцветкой и теперь салон выглядит дороже и роскошнее. Панель приборов полностью изменили, как и ее дизайн. Консоль по центру схожа с Опель Астра нового поколения. Модификация в «базе» имеет панель приборов с мощным цветным экраном бортового компьютера, торпедо с плавными очертаниями, консоль с новым блоком управления системой климата (у которой стало еще меньше клавиш) и большой выбор помощников с мультимедиа системой Intelli Link с сенсорным экраном, диагональю 7.8 дюймов. Топовые версии так же будут оснащаться:
- Фронтальными камерами, обеспечивающими работу круиз-контроля, распознавание дорожных знаков
- Новыми эргономичными креслами
- Опция бесключевого входа в салон, с функцией «start-stop
Видео
Старт продаж у нас в России
Обновленная версия Opel Mokka у нас в России появится осенью этого 2016-го года.
Комплектации
Тип мотора: бензин, дизель
КПП – «механика», «автомат»
С передним и задним приводом
- Комплектация Enjoy – 1.4 лит. Turbo АТ 140 лош. сил, бензиновый, переднеприводная машина, разгон до сотни за 10.6 сек, расход топлива на 100 км – 6.6 литров.
- Комплектация Cosmo — 1.4 лит. 140 лош. сил, бензиновый, переднеприводная машина, разгон до сотни за 10.6 сек, расход топлива на 100 км – 6.6 литров.
- Комплектация Enjoy – 1.4 лит. Turbo MT 4*4 — 140 лош. сил, бензиновый, полноприводная машина, разгон до сотни за 9.8 сек, расход топлива на 100 км – 6.4 литров.
- Комплектация Cosmo — 1.4 лит. Turbo MT 4*4 — 140 лош. сил, бензиновый, полноприводная машина, разгон до сотни за 9.8 сек, расход топлива на 100 км – 6.4 литров.
- Комплектация Cosmo – 1.7 CDTI AT 130 лош. сил, дизель, переднеприводная модель, разгон до сотни за 11.6 сек, расход топлива на 100 км – 5.4 литра.
- Комплектация Essentia – 1.8 лит. МТ 140 лош. сил, бензиновый, переднеприводная модель, разгон до сотни за 10.8 сек, расход топлива на 100 км – 7.2 литра.
- Комплектация Enjoy — 1.8 лит. МТ 140 лош. сил, бензиновый, переднеприводная модель, разгон до сотни за 10.8 сек, расход топлива на 100 км – 7.2 литра.
- Комплектация Cosmo — 1.8 лит. МТ 140 лош. сил, бензиновый, переднеприводная модель, разгон до сотни за 10.8 сек, расход топлива на 100 км – 7.2 литра.
- Комплектация Enjoy – 1.8 АТ 4*4 140 лош. сил, бензиновый, полноприводная модель, разгон до сотни за 11.2 сек, расход топлива на 100 км – 7.8 литров.
- Комплектация Cosmo — 1.8 АТ 4*4 140 лош. сил, бензиновый, полноприводная модель, разгон до сотни за 11.2 сек, расход топлива на 100 км – 7.8 литров.
Габариты
- Ширина – 1 м 77.7 см
- Высота – 1 м 64.6 см
- База колес – 2 м 55.5 см
- Клиренс – 18 см
Цена всех комплектаций
Стоимость машины во всех комплектациях колеблется от 1 млн. 161 тысяч руб. до 1 млн. 510 тысяч руб.
Двигатель Опель Мокка
Мотор этой модели во всех комплектациях: от 1.4 до 1.8 лит. 4-х цилиндровые, привод как полный, так и передний. Мощность, в зависимости от модификации составляет от 130 до 140 лош. сил. Разгон до сотни соответственно – 9.8/11.2 секунды. КПП – «механика», «автомат», «гидромеханика», 5-ти или 6-ти ступенчатая. Горючее – бензин АИ-95, расход топлива на сотню составляет: в городском режиме – 6.5/8.5; по трассе – 4.7/5.7; в смешанном цикле – 5.4/6.8 литров.
Опель Мокка для отечественного рынка предлагается с турбомотором 1.4 лит. либо «атмосферником» 1.8 лит, мощность их составляет 140 лош. сил и дизельный мотор 1.7 CDTI – 130 лош. сил фирмы Isuzu. С передним и полным приводом, КПП – «механика» либо «автомат».
Багажник Мокка
Объем багажного отделения Опель Мокка составляет 356 литров, со сложенным задним рядом – 1372 лит.
Итоговое заключение
Что можно сказать в конце? У данной модели есть несколько комплектаций, выбрать можно из понравившейся вам. Кому-то привлекателен бензиновый вариант, кому-то дизельный. В общем, Опель Мокка очень преобразилась по сравнению с предыдущей моделью. Усовершенствованы технические характеристики, проходимость, маневренность. Так же обновился экстерьер и интерьер.
Как собирают Opel Mokka. Вы слышали? Перед тем, как попасть в автосалон Опель Мокка едет из Кореи в Польшу, а оттуда уже в Россию. Сейчас объясню почему – дело в том, что автомобиль полностью собирают на заводе GM в Корее, оттуда машину отгружают в Польшу, где её разбирают, снимая колёса, двери, двигатель. Всё это упаковывается по-отдельности и в таком виде отправляется к нам, в Россию.
Кочество вашего Мокки не лучше корейцев, а вот наворотов и проблем с ним полно. То ли дело мой Мицубиши АСХ с механикой. . сборка — Соединённые Штаты и качество на уровне! Ещё хорошо делали Тоёты японской сборки. .
Мокка собирают на заводе в Белорусси овсем недавно концерн General Motors принял решение практически полностью покинуть российский рынок. В рамках данной программы полностью свернуто производство в нашей стране автомобилей Opel, которые до конца нынешнего года должны исчезнуть из продажи. Тем не менее, производитель не хочет терять рынок России и СНГ. В рамках оптимизации производства сборка некогда популярных в России кроссоверов Opel Mokka будет осуществляться на территории Белоруссии. С 20 мая сборка начата на предприятии « Юнисон» в Минске. Планируется, что за счет режима таможенного союза выпускаемые в соседней республике автомобили можно будет без пошлин поставлять и на российский рынок. На сегодняшний день нет информации о планируемых объемах производства, но с учетом того, что обеспечить машинами необходимо как минимум две страны, причем российский рынок даже в условиях кризиса входит в пятерку крупнейших в Европе, ежегодный выпуск окажется весьма значительным. Кстати, может сложиться впечатление, что о белорусском рынке GM, принимая это решение, думал в последнюю очередь, ведь по итогам 2014 года в стране было продано лишь 50 тысяч новых машин ( в России — 2.
Какой кроссовер лучше — митсубиси ASX или опель мокка? Благодарю за помощь
Если выбирать с точки зрения стиля, внешности, дизайна, эргономики, качества материалов, европейский Опель будет выгоднее выглядеть. . . Все остальные достоинства: практичность, универсальность, надежность ( скажется опыт япов в постройке подобных машин), умение съезжать с асфальта ( так же буквально совершенно недавно подвеска АСХ была доработана и машина ведет себя гораздо лучше во всех условиях), приспособленность в целом к российским условиям эксплуатации, выносливость, а так же просто- напросто » полезность» автомобиля в принципе на стороне Мицубиси. . . И потом Мокка по сути автомобиль классом ниже. . . он конкурирует например с Ниссан Джук. . . , тогда как АСХ уже прямой конкурент Ниссан Кашкай. . .
как сравнивать абсолютно разные машины? мокка — кроха для девушек, неспособная проехать даже по заснеженному двору, очень тесная.
Нашел статью, то же касается данной темы, рекомендую прочитать Тест-драйвы Opel Mokka (Опель Опель Мокка ) от «За рулем»
Мокка лучше, но мельче. И при своих габаритах, еще и дороже. Короче, я бы взял ASX. Тот же Аутлендер, только поменьше.
Так, это понятно, а что скажешь по поводу Предвкушаем успех кроссовера Opel Mokka. Тест-драйв — ДРАЙВ
Что то посмотрев по прадажам БУ Мицубиси, дешевле чем Мокка.
Опель Мокка. . . Мокрожопель. . . Придумают же названьице. . . Знакомый купил Шевроле Трахер — 100% тот же Мокрожопель, только с другой » мордой».
у митсубиши минус- вариатор ети его мать — воет как чумашедший, и бенза 95 — на новых » аутах» 92. . в целом если АСХ- с двухлитровым движком весьма бодрый агрегатик — а судя по мокке с его высотой и шириной. . . не знай — не знай как кроссовер он на мой взгляд никакой — морда низкая — да и » мыльный» он какой- то. . . » опель- антара » для примера, еще недавно на старом движке по 15- 18 литров а сотку жрал. . да и новом тоже по 16 с автоматом. . .
Так, это понятно, а что скажешь по поводу Тест-драйв Опель Мокка (1. 8 механика и автомат) | Обзор Opel. . .
Что лучше взять: Opel mokka или Mazda cx5?? обе новые Благодарю за внимание
Подбросьте монетку. Если выпадет орел — берите Opel.
Жопель уходит из России — вместе с ним уйдет то минимальное качество, что было у его дилеров, а самих дилеров станет меньше в хз скок раз. Уже сейчас у некоторых жопелеводов есть первые признаки геморроя с обслуживанием авто. .
Подробности можно прочитать здесь Тест-драйвы и статьи о Opel Mokka
Вот статья, которую тебе нужно прочитать Выбираем подержанный Opel Mokka: кроссовер, которого нам не. . .
Хоть бы с Антарой сравнивали, Мокка- унылое дерьмо.