Новый Peugeot 3008 кроссовер видео

Обзор обновленного Кроссовера Peugeot 3008

Peugeot

Peugeot 3008 кроссовер 2017-2018 является новинкой из Франции, с усовершенствованными техническими данными.

Также изменились внешний вид и внутренняя часть.

Экстерьер Peugeot 3008 кроссовер

Внешний облик нового Peugeot 3008 кроссовер очень преобразился. По сравнению с прошлой генерацией, у которой были плавные очертания, в новой модели обозначились более острые углы. Вид новинки, в общем, стал более динамичным, хищным и современным.

Передняя часть схожа с новой вариацией младшего собрата 2008 со свойственной головной светотехникой и радиаторной решеткой. Только сам бампер новинки агрессивнее благодаря широким воздухозаборникам, острым накладкам на противотуманных фарах и защитной накладке из хрома.

Боковая часть показывает диски колес нового дизайна, также широко установленными защитными накладками на колесных арках и порогах, немного изогнутой линией подоконника, и имитацией парящей крыши. Внешние зеркала с черными корпусами. Необычная полоса из светодиодов проходит у крыла и капота, как-бы продолжая переднюю оптику.

На корме можно заметить крупный бампер с накладкой под серебро, зауженные выхлопные трубы,спойлер над стеклом и 3-х секционную оптику, расположившуюся на черном фоне. В целом, экстерьер выглядит достаточно современным.

Интерьер Пежо 3008 кроссовер

Внутри новогоPeugeot 3008 кроссовер тоже произошли большие изменения, если сравнивать с 1-й генерацией. Впереди целиком цифровая приборная панель с 12-ти дюйм.монитором. На консоли по центру расположен восьми дюйм.экран мультимедиа системы, в которую включаются навигатор, поддержка мобильных устройств, система аудио и голосовое управление.

Также имеется площадка для зарядки гаджетов, новое многофункциональное рулевое колесо, обзорная крыша и большое количество иных функций. Внутри смогут расположиться пять человек вместе с водителем, кресла имеют отличную эргономику и множество различных настроек, по большому счету электро-регулировок (в передних креслах имеется функция массажа, а также вентиляция). В оснащение, в зависимости от модификации, включаются такие безопасные системы:

Видеорегистратор — поможет доказать вашу невиновность 💥
  • Залог уверенности на дороге!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Успейте заказать ПО ПРОМОКОДУ у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.
  1. Опция, распознающая дорожные знаки и пешеходов
  2. Функция экстренного торможения
  3. Круиз-контроль, а также функция старт-стоп
  4. Датчики парковки и камеры обзора по периметру
  5. Функция, следящая за состоянием водителя и многое другое

За дополнительную плату можно приобрести спортивный пакет, с которым изменяется регулировка педали газа, управления рулем и коробки передач.

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи новой машины в нашей стране начнутся в начале мая этого года.

Комплектации

  • Active– мотор 1.6 л. 120 «кобыл», бензин, коробка – механическая, привод на передний мост, разгон – 11.7 с, скорость – 185 км/час, расход: 9.2/5.4/6.8
  • Мотор 1.6 л. 150 «кобыл», бензин, коробка – автоматика, привод на передний мост, разгон – 12.1 с, скорость – 195 км/час, расход: 11.0/5.7/7.7
  • Мотор 1.6 л. 120 «кобыл», дизель, привод на передний мост, средний расход – 5.5 литров, шести скоростная коробка передач
  • Allure- Мотор 1.6 л. 150 «кобыл», бензин, коробка – автоматика, привод на передний мост, разгон – 12.1 с, скорость – 195 км/час, расход: 11.0/5.7/7.7
  • Мотор 1.6 л. 120 «кобыл», дизель, привод на передний мост, средний расход – 5.5 литров, шести скоростная коробка передач

Комплектации Peugeot 3008

Габариты

  • Длина Peugeot 3008 кроссовер – 4 м 45 сантиметров
  • Ширина Peugeot 3008 кроссовер – 1 м 85 сантиметров
  • Высота Peugeot 3008 кроссовер – 1 м 62 сантиметра
  • База колес – 2 м 67 сантиметров
  • Клиренс Peugeot 3008 кроссовер – 22 сантиметра

Габариты 3008

Цена всех комплектаций

Цена обновленногоPeugeot 3008 кроссовер от 1453000 до 1776000 рублей.

Двигатель Peugeot 3008 кроссовер

Вторая генерация новинки, по сравнению с первой отличается также платформой, при помощи этого разработчики увеличили жесткость корпуса, а также снизили вес машины. Автомобиль может продвигаться по небольшому бездорожью при помощи новой структуры контроля тяги, которая может работать в пяти циклах. Моторная гамма новинки имеет шесть силовых установок – это два бензиновых агрегата и четыре дизельных:

Двигатель Peugeot

  • Бензиновая установка, объем которой составляет 1.2 л. предельная мощность – 130 «лошадей». Работает вместе и с шести диапазонной автоматикой, и с шести диапазонной «механикой».
  • Следующий бензиновый агрегат- 1.6 л. мощность которого составляет 165 «лошадей». Работает в паре с шести скоростной автоматикой.
  • Дизельный вариант двигателя – 100 «лошадей», объем которого 1.6 л. Работает мотор в купе с пяти скоростной механической КПП.
  • Следующая дизельная версия – 1.6 л. 120 «кобыл». Работает вместе и с шести диапазонной автоматикой, и с шести диапазонной «механикой».
  • Дизельная 2.0 литровая установка, мощность ее – 150 «кобыл». Работает мотор в купе с шести скоростной механической КПП.
  • И заключает гамму фланговый дизельный мотор 2.0 л. мощность составляет 180 «кобыл». Работает только с шести диапазонной автоматикой.

Передняя подвеска нового Пежо 3008 кроссовер независимая, на стойках Макферсон. Задняя же подвеска полузависимая, с торсионной балкой.

В конструкции корпуса машины объединены очень прочные виды стали, багажная дверь и сам багажник сделаны с использованием термопластика, а конструкция задних кресел, рычаги подвески,а также крылья созданы из алюминия. По умолчанию на колесах установлены тормозные диски, спереди с вентиляцией, с системой АБС и ЕБД и реечная рулевая структура с адаптивным эл. усилителем, а также изменяемым передаточным соотношением.

Бесплатная диагностика ходовой части

  • проверка за 0 рублей;
  • запись на любое удобное для вас время;
  • проверка основных узлов подвески;
  • диагностика навесных ремней;
  • оценка состояния осветительных приборов.
Успейте забрать купон на бесплатную диагностику ЗДЕСЬ.

Багажник Пежо 3008 кроссовер

Багажный отсек нового Peugeot 3008 кроссовер рассчитан на 1580 л. разного груза.

Багажник Пежо

Итоговое заключение

В итоге можно сказать, что новинка просто впечатляет своим оснащением. Дизайн как облика, так и салона спроектированы на высоком уровне. Цена не превышает заявленным нормам. Выбор, господа, конечно же, вы сделаете сами.

0 thoughts on “Обзор обновленного Кроссовера Peugeot 3008

    1. Пежо 3008 и 308, нормальные авто, ну и что, что дамы ездят, но и мы мужыки, тоже ездием. Технические характеристики Peugeot 3008 Цена: 779 000 — 954 000 руб. Тип кузова: Кроссовер Длина: 4365 мм Ширина: 1837 мм Высота: 1639 мм Модельный год: 2010 Количество дверей: 5 Количество мест: 5 Объем багажника: 512- 1604 литров При первом взгляде на Пежо 3008, этот автомобиль можно определить, как » смесь» хэтчбека и кроссовера. Тем не менее, Peugeot 3008 не подходит для поездок по пересеченной местности. Стихия модели — город и шоссе. Модель получила привод на передние колеса. Полноприводные модификации не предусмотрены. Пежо 3008 комплектуется теми же двигателями, что и Пежо 308: 1, 6- литровыми бензиновыми двигателями мощностью 120 и 156 л. с. с механической или автоматической коробками передач. Технические характеристики Peugeot 308 Цена: 499 000 — 819 000 руб.

    2. Смотря для каких целей. Но на мой взгляд они оба скорее для прекрасных дам.

    1. Абсолютно два разных авто. а Пыж в полне достин эмблемы Льва, судя по морде, форд немного мелковат.

    2. Пежо машинка приятная, но сука ломучая. . . . Пока жена катается, но это последний пыж в нашей семье. . . .

    3. Каждому свое, о вкусаах ведь не спорят, но я больше нежных чувств питаю к Форду, чем к Пежо. От нескольких знакомых стало известно, что Пежо по качеству похуже. Да и внешне Форд мне нравится гораздо больше.

    4. Был в нашей семье новый 307 Пыж — прожил не боле полу года и был продан из за своей ломучести! Коробка ни к чёрту! Автомат блин — переключается со звуком удара кувалды по маховику. И при 60 км/ ч движок шумит, как дрель! И ломается — раз в месяц точно на сервис из- за какой то мелочи ехать. Уже в диллерский сервис, как на работу ездили. . .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.