Peugeot 3008 кроссовер 2017-2018 является новинкой из Франции, с усовершенствованными техническими данными.
Также изменились внешний вид и внутренняя часть.
Содержание
Экстерьер Peugeot 3008 кроссовер
Внешний облик нового Peugeot 3008 кроссовер очень преобразился. По сравнению с прошлой генерацией, у которой были плавные очертания, в новой модели обозначились более острые углы. Вид новинки, в общем, стал более динамичным, хищным и современным.
Передняя часть схожа с новой вариацией младшего собрата 2008 со свойственной головной светотехникой и радиаторной решеткой. Только сам бампер новинки агрессивнее благодаря широким воздухозаборникам, острым накладкам на противотуманных фарах и защитной накладке из хрома.

- Магнитные крепления позволяют быстро установить и снять экраны
- Отличный обзор по зеркалам
- Без вреда для обшивки двери
- Защита частной жизни
Боковая часть показывает диски колес нового дизайна, также широко установленными защитными накладками на колесных арках и порогах, немного изогнутой линией подоконника, и имитацией парящей крыши. Внешние зеркала с черными корпусами. Необычная полоса из светодиодов проходит у крыла и капота, как-бы продолжая переднюю оптику.
На корме можно заметить крупный бампер с накладкой под серебро, зауженные выхлопные трубы,спойлер над стеклом и 3-х секционную оптику, расположившуюся на черном фоне. В целом, экстерьер выглядит достаточно современным.
Интерьер Пежо 3008 кроссовер
Внутри новогоPeugeot 3008 кроссовер тоже произошли большие изменения, если сравнивать с 1-й генерацией. Впереди целиком цифровая приборная панель с 12-ти дюйм.монитором. На консоли по центру расположен восьми дюйм.экран мультимедиа системы, в которую включаются навигатор, поддержка мобильных устройств, система аудио и голосовое управление.
Также имеется площадка для зарядки гаджетов, новое многофункциональное рулевое колесо, обзорная крыша и большое количество иных функций. Внутри смогут расположиться пять человек вместе с водителем, кресла имеют отличную эргономику и множество различных настроек, по большому счету электро-регулировок (в передних креслах имеется функция массажа, а также вентиляция). В оснащение, в зависимости от модификации, включаются такие безопасные системы:
- Опция, распознающая дорожные знаки и пешеходов
- Функция экстренного торможения
- Круиз-контроль, а также функция старт-стоп
- Датчики парковки и камеры обзора по периметру
- Функция, следящая за состоянием водителя и многое другое
За дополнительную плату можно приобрести спортивный пакет, с которым изменяется регулировка педали газа, управления рулем и коробки передач.
Видео
Старт продаж у нас в России
Продажи новой машины в нашей стране начнутся в начале мая этого года.

- Залог уверенности на дороге!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Комплектации
- Active– мотор 1.6 л. 120 «кобыл», бензин, коробка – механическая, привод на передний мост, разгон – 11.7 с, скорость – 185 км/час, расход: 9.2/5.4/6.8
- Мотор 1.6 л. 150 «кобыл», бензин, коробка – автоматика, привод на передний мост, разгон – 12.1 с, скорость – 195 км/час, расход: 11.0/5.7/7.7
- Мотор 1.6 л. 120 «кобыл», дизель, привод на передний мост, средний расход – 5.5 литров, шести скоростная коробка передач
- Allure- Мотор 1.6 л. 150 «кобыл», бензин, коробка – автоматика, привод на передний мост, разгон – 12.1 с, скорость – 195 км/час, расход: 11.0/5.7/7.7
- Мотор 1.6 л. 120 «кобыл», дизель, привод на передний мост, средний расход – 5.5 литров, шести скоростная коробка передач
Габариты
- Длина Peugeot 3008 кроссовер – 4 м 45 сантиметров
- Ширина Peugeot 3008 кроссовер – 1 м 85 сантиметров
- Высота Peugeot 3008 кроссовер – 1 м 62 сантиметра
- База колес – 2 м 67 сантиметров
- Клиренс Peugeot 3008 кроссовер – 22 сантиметра
Цена всех комплектаций
Цена обновленногоPeugeot 3008 кроссовер от 1453000 до 1776000 рублей.
Двигатель Peugeot 3008 кроссовер
Вторая генерация новинки, по сравнению с первой отличается также платформой, при помощи этого разработчики увеличили жесткость корпуса, а также снизили вес машины. Автомобиль может продвигаться по небольшому бездорожью при помощи новой структуры контроля тяги, которая может работать в пяти циклах. Моторная гамма новинки имеет шесть силовых установок – это два бензиновых агрегата и четыре дизельных:
- Бензиновая установка, объем которой составляет 1.2 л. предельная мощность – 130 «лошадей». Работает вместе и с шести диапазонной автоматикой, и с шести диапазонной «механикой».
- Следующий бензиновый агрегат- 1.6 л. мощность которого составляет 165 «лошадей». Работает в паре с шести скоростной автоматикой.
- Дизельный вариант двигателя – 100 «лошадей», объем которого 1.6 л. Работает мотор в купе с пяти скоростной механической КПП.
- Следующая дизельная версия – 1.6 л. 120 «кобыл». Работает вместе и с шести диапазонной автоматикой, и с шести диапазонной «механикой».
- Дизельная 2.0 литровая установка, мощность ее – 150 «кобыл». Работает мотор в купе с шести скоростной механической КПП.
- И заключает гамму фланговый дизельный мотор 2.0 л. мощность составляет 180 «кобыл». Работает только с шести диапазонной автоматикой.
Передняя подвеска нового Пежо 3008 кроссовер независимая, на стойках Макферсон. Задняя же подвеска полузависимая, с торсионной балкой.
В конструкции корпуса машины объединены очень прочные виды стали, багажная дверь и сам багажник сделаны с использованием термопластика, а конструкция задних кресел, рычаги подвески,а также крылья созданы из алюминия. По умолчанию на колесах установлены тормозные диски, спереди с вентиляцией, с системой АБС и ЕБД и реечная рулевая структура с адаптивным эл. усилителем, а также изменяемым передаточным соотношением.
Багажник Пежо 3008 кроссовер
Багажный отсек нового Peugeot 3008 кроссовер рассчитан на 1580 л. разного груза.
Итоговое заключение
В итоге можно сказать, что новинка просто впечатляет своим оснащением. Дизайн как облика, так и салона спроектированы на высоком уровне. Цена не превышает заявленным нормам. Выбор, господа, конечно же, вы сделаете сами.
Кокой автомобиль лучше пежо 3008 или 308 С уважением.
Пежо 3008 и 308, нормальные авто, ну и что, что дамы ездят, но и мы мужыки, тоже ездием. Технические характеристики Peugeot 3008 Цена: 779 000 — 954 000 руб. Тип кузова: Кроссовер Длина: 4365 мм Ширина: 1837 мм Высота: 1639 мм Модельный год: 2010 Количество дверей: 5 Количество мест: 5 Объем багажника: 512- 1604 литров При первом взгляде на Пежо 3008, этот автомобиль можно определить, как » смесь» хэтчбека и кроссовера. Тем не менее, Peugeot 3008 не подходит для поездок по пересеченной местности. Стихия модели — город и шоссе. Модель получила привод на передние колеса. Полноприводные модификации не предусмотрены. Пежо 3008 комплектуется теми же двигателями, что и Пежо 308: 1, 6- литровыми бензиновыми двигателями мощностью 120 и 156 л. с. с механической или автоматической коробками передач. Технические характеристики Peugeot 308 Цена: 499 000 — 819 000 руб.
Говорить путано умеет всякий, говорить ясно — немногие) Смотри сюда Обновленный Peugeot 3008: в стиле «Когти тигра» — журнал За. . .
Вот тоже информация интересная, мне понравилось Представлен обновленный паркетник Peugeot 3008 — Авторевю
Смотря для каких целей. Но на мой взгляд они оба скорее для прекрасных дам.
Кроссовер Peugeot 3008/ Как вам? ! ? фото внутрях От души
Абсолютно два разных авто. а Пыж в полне достин эмблемы Льва, судя по морде, форд немного мелковат.
Пежо машинка приятная, но сука ломучая. . . . Пока жена катается, но это последний пыж в нашей семье. . . .
Mne nravitsa i v pravdy krasivaya i nadyojnaya mashina. . .
Здесь можно ознакомиться Тест-драйв обновленного Peugeot 3008. Трехглавый
Нашел статью, то же касается данной темы, рекомендую прочитать Представлен обновленный паркетник Peugeot 3008 — Авторевю
Лично мне Форд больше нравится. Намного симпатичнее выгядит.
Забавно слышать, как ты пытаешься вместить весь свой словарный запас в одно предложение) Достаточно было просто дать ссылку Peugeot 3008 2021 г. обновился. Обзор, оснащение, начало. . .
Каждому свое, о вкусаах ведь не спорят, но я больше нежных чувств питаю к Форду, чем к Пежо. От нескольких знакомых стало известно, что Пежо по качеству похуже. Да и внешне Форд мне нравится гораздо больше.
Может дизайн и не плох, но лучше немца или японца приобрести.
Был в нашей семье новый 307 Пыж — прожил не боле полу года и был продан из за своей ломучести! Коробка ни к чёрту! Автомат блин — переключается со звуком удара кувалды по маховику. И при 60 км/ ч движок шумит, как дрель! И ломается — раз в месяц точно на сервис из- за какой то мелочи ехать. Уже в диллерский сервис, как на работу ездили. . .