Peugeot 508 седан 2017 является представителем автокомпании из Франции.
В авто изменили некоторые характеристики, внутреннюю часть и внешний облик.
Содержание
Экстерьер Peugeot 508 седан
Изменения обновленного Peugeot 508 седан, произошедшие в 2017 году, заметны в передке авто – крышка капота сейчас стала более горизонтальной. Узкая решетка радиатора с эмблемой компании. Машина получила новые светодиодные фонари, сам облик стал более хищным. От былой обтекаемой формы передней части нет даже намека – передок смотрится свирепо и даже серьезно.
Также производитель оснастил новинку новыми светодиодными «противотуманками», и светодиодными ДХО (LedDRL).
В боковой части можно заметить, что машина осталась все той же. Производитель оставил четкие боковые очертания, проходящие параллельно линии подоконника.
На корме можно рассмотреть модные «габариты» и 3 небольших полоски по вертикали, которые напоминают след от когтей. Видимо, разработчики этим хотели намекнуть, что машину можно отнести к классу «хищников». Сама эмблема концерна теперь немного больше, а задняя оптика и бампер не изменились.
Интерьер Пежо 508 седан
Внутри нового Пежо 508 седан сейчас гораздо комфортнее, все сделано на высочайшем уровне. На панели спереди расположен семи дюйм.сенсорный экран, а борткомпьютер имеет информационный монитор. На приборном щитке, как и раньше, есть пять круглых циферблатов. Между передними сиденьями располагается широкий подлокотник, сами кресла с хорошими боковыми поддержками. КПП и панель управления сменили как форму, так и размещение клавиш. Рукоятка переключения скоростей также обновлена. Для водителя установили новый многофункциональный руль и изменили расположение кнопок, благодаря этому водитель получил еще больший комфорт.
Благодаря использованию новейших отделочных материалов,шумоизоляция внутри на высоком уровне. Сейчас задним пассажирам предоставлено управление климатическим блоком, так как ПУ и дефлекторы размещаются за передними креслами. Отделка салона машины бывает разной – настоящая кожа, либо ткань, либо смешанная отделка самых разнообразных оттенков.
Внутри смогут расположиться люди самого разного телосложения, это относится и к водительскому креслу. Передние сиденья с большим количеством настроек. По отзывам автовладельцев нового Peugeot 508 седан, в салоне сейчас улучшено оснащение, в которое входит:

- Поможет доказать вашу невиновность!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
- Структура мониторинга «мертвых» зон
- Камера, расположенная сзади автомобиля
- Проекционный монитор
- 4-х зонная климатическая система
- Ассистент парковки
- Повторители «поворотников»
- Внешние зеркала с эл. регулировкой и обогревом
- Иммобилайзер
- Структура допуска внутрь без ключа
- Структура переключения освещения на автомате
- Новейший навигатор
- Электронные ассистенты БАС, ЕСП, АБС и АРС
В оснащение стандартной модификации также включаются: шестнадцати дюйм.колесные диски из стали, 6 ПБ, салон обит тканью, 2-х зонная климатическая система, сиденье водителя с настройками, полный электропакет, ходовые огни, состоящие из светодиодов. Помощник при старте на подъем,крепления Изофикс, автоблокировка всех дверей при езде более десяти километров в час.
Рулевая колонка с настройками по вылету и наклону, также эл. стеклоподъемники на всех стеклах, акустическая система, которая поддерживает CD, MP3, AUX, USB, плюс шесть динамиков. Также имеется электро-«ручник», фланговые модификации оснащаются семнадцати и восемнадцати дюйм. колесными дисками из легких сплавов.
Видео
Старт продаж у нас в России
Продажи новой машины в нашей стране начнутся примерно в середине лета этого года.
Комплектации
- Active– мотор 1.6 л. 165 «кобыл», бензин,привод на передний мост,коробка – автоматика,разгон – 11.5 с, скорость – 220 км/час, расход: 10.5/5.3/7.2
- Allure- мотор 1.6 л. 165 «кобыл», бензин, привод на передний мост, коробка – автоматика, разгон – 11.5 с, скорость – 220 км/час, расход: 10.5/5.3/7.2
- Access– мотор 2.0 л. 150 «кобыл», дизель, привод на передний мост, разгон – 9.2 с, средний расход – 5.8 литров,скорость – 210 км/час
- GT– мотор 2.0 л. 180 «кобыл», дизель, привод на передний мост, разгон – 9.2 с, средний расход – 7.2 л, скорость – 213 км/час
Габариты
- Длина Peugeot 508 седан – 4 м 79 сантиметров
- Ширина Peugeot 508 седан – 1 м 85 сантиметров
- Высота Peugeot 508 седан – 1 м 45 сантиметров
- База колес – 2 м 81 сантиметр
- Клиренс Peugeot 508 седан – 18 сантиметров
Цена всех комплектаций
Цена обновленного автомобиля от 1861000 до 2041000 рублей.
Двигатель Peugeot 508 седан
Моторная гамма новинки состоит из трех силовых установок – одного бензинового мотора и 2 дизельных агрегатов.
- Бензиновый – объемом 1.6 л. мощность составляет – 165 «лошадей», разгон – 11.5 секунд, предельная скорость – 220 километров в час.
- Дизельные версии: первый – двух литровый двигатель, мощностью в 150 «лошадей», разгон – 9.2 секунды, средний расход – 5.8 литров, скорость – 210 км/час.
- Второй мотор мощнее – также двух литровая установка, с большей мощностью – 180 «лошадей»,разгон также – 9.2 секунды, средний расход – 7.2 л, скорость – 213 км/час
Все агрегаты оснащаются автоматическими коробками скоростей. Привод только на передний мост.
Подвеска нового автомобиля спереди – независимая на стойках Макферсон, подвеска сзади – зависимая. Тормозная система дисковая, передняя с вентиляцией.
Багажник Пежо 508 седан
Максимальный объем новинки рассчитан на 1581 литр багажа.
Итоговое заключение
В заключение мы обнаружили, что обновленная машина стала выглядеть очень шикарно. Производитель неплохо потрудился и над оснащением, в которое входит большое количество самого разнообразного функционала. Что касается ценовой категории, можно сказать, что компания не превысила нормативные рамки. Экстерьер, как и внутреннее убранство обновили. Выбор, из вышеописанного, господа, сделаете сами.
Что лучше взять Peugeot 508 или toyota camry new И как тут быть???
это каг бэ тебе сказать. . . . сексуальные извращения- это в ТДВ. А тут про автомобили в основном.
Peugeot 508 для путешествий по Европе. Подойдет ли? Плюсы и минусы для дальних поездок? Здравствуйте. Планирую на 3 месяца отправиться галопом по Европам. Рассматриваю вариант Пежо 508. Как она по уходу, расходу и т. д. для такого испытания?
На дизельном высший класс. Машина просторная, очень комфортабельная и очень тихий и приемистый экономичный дизель.
Мне вот попался текст на эту тему Обновленный Peugeot 508: экономия на электричестве
Для путешествий, ничего лучше за адекватную цену, кроме как ситроен с5 вы не найдете.
пежульки удобные и хорошо управляемые машинки. нормуль будет.
Это так, но если хочешь больше информации, зайди сюда Peugeot 508 2019 года: обновлённый флагман компании
Пежо 508 или ситроен С5 Заранее благодарю за поддержку
Пежо, ситроен на любителя, да и пежо посерьёзней будет. . .
Хотел уточнить и дополнить Как новый Peugeot 508 пошел в премиум, и что из этого вышло.
Мы пежо выбрали. До этого 407 был, хотя концерн производитель один, но все же, то что подкупает в с5 это гидроподвеска, но максимальный подъем доступен лишь при скорости 10 км/ ч. Да и живет она не долго. Визуально естественно 508 новый и есть там штучки которых нет в с5. Вобще пежо это как » культовая» машина. Как говорят случайный человек ее не купит и знает о ней все. Если у вас уже есть пежо, то вы либо смените его на другое пежо, либо приобретете еще одно. например 4008 и rcz.
Подробности можно прочитать здесь Новый Peugeot 508: фото, обзор, технологии
Хёндэ соната или пежо 508 и почему? Вопрос: как быть? Заранее спасибо
508! Потому что это пежо! Он комфортнее, у него лучше подвеска, управляемость, материалы салона, шумоизоляция, система отопления- вентиляции. .
Тойота- Камри. Потому что Корея- выглядит, но не стоит, а Франция- хорошей никогда не была.
Хюндай — потому что хоть он и корейский, все же лучше французов! Опель едет — Логан сыпется или почему нельзя брать французские авто. Еще когда я был новичком- водителем мне попался на работе хороший автомеханик дядя Ваня. Дядя Ваня с лёгкостью справлялся с ремонтом любого авто, будь то дизельный трактор, моя Волга или любой импортный пепелац. Дядя Ваня не шарил в компьютерах, зато отлично шарил в механике… впрочем в те времена компьютеров не было. Дядя Ваня шарил потому, что в свое время много лет отработал в гараже КГБ СССР. Так вот он однажды мне сказал: “ Никогда, сынок, не покупай французские автомобили, ибо они — хлам! ” Прошло уже много лет, а в мире ничего не поменялось: как был советский автопром тракторами — так они оными и являются; как были французы консервными банками, так и есть до сих пор. Все, что есть хорошего у французов — это дизайн. . замечу, от итальянских дизайнеров. Да и то не все, а только у Пежо. Теперь по сути. Все французы невероятно ломкие автомобили. На протяжении всего времени эксплуатации вас будут постоянно преследовать различного рода мелкие поломки. В этом смысле они ни чем не отличаются от ВАЗов за одним исключением: на ВАЗ куда проще достать запчасть ( пошел на рынок, купил, поставил и поехал).
Так, это понятно, а что скажешь по поводу Как новый Peugeot 508 пошел в премиум, и что из этого вышло.
Peugeot 508! Лучше по качеству! Более просторный и комфортный салон, более респектабельная внешность, да и даже в минималке он оснащен лучше.