Доработанный Peugeot 508 седан фотогалерея

Обзор обновленного Седана Peugeot 508

Peugeot

Peugeot 508 седан 2017 является представителем автокомпании из Франции.

В авто изменили некоторые характеристики, внутреннюю часть и внешний облик.

Экстерьер Peugeot 508 седан

Изменения обновленного Peugeot 508 седан, произошедшие в 2017 году, заметны в передке авто – крышка капота сейчас стала более горизонтальной. Узкая решетка радиатора с эмблемой компании. Машина получила новые светодиодные фонари, сам облик стал более хищным. От былой обтекаемой формы передней части нет даже намека – передок смотрится свирепо и даже серьезно.

Также производитель оснастил новинку новыми светодиодными «противотуманками», и светодиодными ДХО (LedDRL).

В боковой части можно заметить, что машина осталась все той же. Производитель оставил четкие боковые очертания, проходящие параллельно линии подоконника.

На корме можно рассмотреть модные «габариты» и 3 небольших полоски по вертикали, которые напоминают след от когтей. Видимо, разработчики этим хотели намекнуть, что машину можно отнести к классу «хищников». Сама эмблема концерна теперь немного больше, а задняя оптика и бампер не изменились.

Интерьер Пежо 508 седан

Внутри нового Пежо 508 седан сейчас гораздо комфортнее, все сделано на высочайшем уровне. На панели спереди расположен семи дюйм.сенсорный экран, а борткомпьютер имеет информационный монитор. На приборном щитке, как и раньше, есть пять круглых циферблатов. Между передними сиденьями располагается широкий подлокотник, сами кресла с хорошими боковыми поддержками. КПП и панель управления сменили как форму, так и размещение клавиш. Рукоятка переключения скоростей также обновлена. Для водителя установили новый многофункциональный руль и изменили расположение кнопок, благодаря этому водитель получил еще больший комфорт.

Благодаря использованию новейших отделочных материалов,шумоизоляция внутри на высоком уровне. Сейчас задним пассажирам предоставлено управление климатическим блоком, так как ПУ и дефлекторы размещаются за передними креслами. Отделка салона машины бывает разной – настоящая кожа, либо ткань, либо смешанная отделка самых разнообразных оттенков.

Внутри смогут расположиться люди самого разного телосложения, это относится и к водительскому креслу. Передние сиденья с большим количеством настроек. По отзывам автовладельцев нового Peugeot 508 седан, в салоне сейчас улучшено оснащение, в которое входит:

Видеорегистратор — залог уверенности на дороге 💥
  • Поможет доказать вашу невиновность!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Успейте заказать ПО ПРОМОКОДУ у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.
  1. Структура мониторинга «мертвых» зон
  2. Камера, расположенная сзади автомобиля
  3. Проекционный монитор
  4. 4-х зонная климатическая система
  5. Ассистент парковки
  6. Повторители «поворотников»
  7. Внешние зеркала с эл. регулировкой и обогревом
  8. Иммобилайзер
  9. Структура допуска внутрь без ключа
  10. Структура переключения освещения на автомате
  11. Новейший навигатор
  12. Электронные ассистенты БАС, ЕСП, АБС и АРС

В оснащение стандартной модификации также включаются: шестнадцати дюйм.колесные диски из стали, 6 ПБ, салон обит тканью, 2-х зонная климатическая система, сиденье водителя с настройками, полный электропакет, ходовые огни, состоящие из светодиодов. Помощник при старте на подъем,крепления Изофикс, автоблокировка всех дверей при езде более десяти километров в час.

Рулевая колонка с настройками по вылету и наклону, также эл. стеклоподъемники на всех стеклах, акустическая система, которая поддерживает CD, MP3, AUX, USB, плюс шесть динамиков. Также имеется электро-«ручник», фланговые модификации оснащаются семнадцати и восемнадцати дюйм. колесными дисками из легких сплавов.

Бесплатная диагностика ходовой части

  • проверка за 0 рублей;
  • запись на любое удобное для вас время;
  • проверка основных узлов подвески;
  • диагностика навесных ремней;
  • оценка состояния осветительных приборов.
Успейте забрать купон на бесплатную диагностику ЗДЕСЬ.

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи новой машины в нашей стране начнутся примерно в середине лета этого года.

Комплектации

  • Active– мотор 1.6 л. 165 «кобыл», бензин,привод на передний мост,коробка – автоматика,разгон – 11.5 с, скорость – 220 км/час, расход: 10.5/5.3/7.2
  • Allure- мотор 1.6 л. 165 «кобыл», бензин, привод на передний мост, коробка – автоматика, разгон – 11.5 с, скорость – 220 км/час, расход: 10.5/5.3/7.2
  • Access– мотор 2.0 л. 150 «кобыл», дизель, привод на передний мост, разгон – 9.2 с, средний расход – 5.8 литров,скорость – 210 км/час
  • GT– мотор 2.0 л. 180 «кобыл», дизель, привод на передний мост, разгон – 9.2 с, средний расход – 7.2 л, скорость – 213 км/час

Комплектации Peugeot 508

Габариты

  • Длина Peugeot 508 седан – 4 м 79 сантиметров
  • Ширина Peugeot 508 седан – 1 м 85 сантиметров
  • Высота Peugeot 508 седан – 1 м 45 сантиметров
  • База колес – 2 м 81 сантиметр
  • Клиренс Peugeot 508 седан – 18 сантиметров

Габариты 508

Цена всех комплектаций

Цена обновленного автомобиля от 1861000 до 2041000 рублей.

Двигатель Peugeot 508 седан

Моторная гамма новинки состоит из трех силовых установок – одного бензинового мотора и 2 дизельных агрегатов.

  1. Бензиновый – объемом 1.6 л. мощность составляет – 165 «лошадей», разгон – 11.5 секунд, предельная скорость – 220 километров в час.
  2. Дизельные версии: первый – двух литровый двигатель, мощностью в 150 «лошадей», разгон – 9.2 секунды, средний расход – 5.8 литров, скорость – 210 км/час.
  3. Второй мотор мощнее – также двух литровая установка, с большей мощностью – 180 «лошадей»,разгон также – 9.2 секунды, средний расход – 7.2 л, скорость – 213 км/час

Двигатель Peugeot

Все агрегаты оснащаются автоматическими коробками скоростей. Привод только на передний мост.

Подвеска нового автомобиля спереди – независимая на стойках Макферсон, подвеска сзади – зависимая. Тормозная система дисковая, передняя с вентиляцией.

Багажник Пежо 508 седан

Максимальный объем новинки рассчитан на 1581 литр багажа.

Багажник Пежо

Итоговое заключение

В заключение мы обнаружили, что обновленная машина стала выглядеть очень шикарно. Производитель неплохо потрудился и над оснащением, в которое входит большое количество самого разнообразного функционала. Что касается ценовой категории, можно сказать, что компания не превысила нормативные рамки. Экстерьер, как и внутреннее убранство обновили. Выбор, из вышеописанного, господа, сделаете сами.

0 thoughts on “Обзор обновленного Седана Peugeot 508

    1. это каг бэ тебе сказать. . . . сексуальные извращения- это в ТДВ. А тут про автомобили в основном.

  1. Peugeot 508 для путешествий по Европе. Подойдет ли? Плюсы и минусы для дальних поездок? Здравствуйте. Планирую на 3 месяца отправиться галопом по Европам. Рассматриваю вариант Пежо 508. Как она по уходу, расходу и т. д. для такого испытания?

    1. На дизельном высший класс. Машина просторная, очень комфортабельная и очень тихий и приемистый экономичный дизель.

    2. Для путешествий, ничего лучше за адекватную цену, кроме как ситроен с5 вы не найдете.

    1. Мы пежо выбрали. До этого 407 был, хотя концерн производитель один, но все же, то что подкупает в с5 это гидроподвеска, но максимальный подъем доступен лишь при скорости 10 км/ ч. Да и живет она не долго. Визуально естественно 508 новый и есть там штучки которых нет в с5. Вобще пежо это как » культовая» машина. Как говорят случайный человек ее не купит и знает о ней все. Если у вас уже есть пежо, то вы либо смените его на другое пежо, либо приобретете еще одно. например 4008 и rcz.

    1. 508! Потому что это пежо! Он комфортнее, у него лучше подвеска, управляемость, материалы салона, шумоизоляция, система отопления- вентиляции. .

    2. Тойота- Камри. Потому что Корея- выглядит, но не стоит, а Франция- хорошей никогда не была.

    3. Хюндай — потому что хоть он и корейский, все же лучше французов! Опель едет — Логан сыпется или почему нельзя брать французские авто. Еще когда я был новичком- водителем мне попался на работе хороший автомеханик дядя Ваня. Дядя Ваня с лёгкостью справлялся с ремонтом любого авто, будь то дизельный трактор, моя Волга или любой импортный пепелац. Дядя Ваня не шарил в компьютерах, зато отлично шарил в механике… впрочем в те времена компьютеров не было. Дядя Ваня шарил потому, что в свое время много лет отработал в гараже КГБ СССР. Так вот он однажды мне сказал: “ Никогда, сынок, не покупай французские автомобили, ибо они — хлам! ” Прошло уже много лет, а в мире ничего не поменялось: как был советский автопром тракторами — так они оными и являются; как были французы консервными банками, так и есть до сих пор. Все, что есть хорошего у французов — это дизайн. . замечу, от итальянских дизайнеров. Да и то не все, а только у Пежо. Теперь по сути. Все французы невероятно ломкие автомобили. На протяжении всего времени эксплуатации вас будут постоянно преследовать различного рода мелкие поломки. В этом смысле они ни чем не отличаются от ВАЗов за одним исключением: на ВАЗ куда проще достать запчасть ( пошел на рынок, купил, поставил и поехал).

    4. Peugeot 508! Лучше по качеству! Более просторный и комфортный салон, более респектабельная внешность, да и даже в минималке он оснащен лучше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.